Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В Дмитрове полно наездников которые за несколько месяцев убивают машины, там уже нет не одного 5292 не покоцаного, после объединения и Талдом стал сдавать позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если новые 5292 ставить на гравийные маршруты, то конечно раздолбали их быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где в Дмитрове гравийные маршруты?

Изменено пользователем Zerro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 в Нижнево (раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36) и по-моему 26 в Саввино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Саввино сейчас кстати талдомские выходы, а до Нижнево помоему газели катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 году в Нижнево был 5292, при этом на стыковочном рейсе до Рогачево был старый мерс, а далее пересадка на новую технику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчёт гравийки можно и поспорить. Пока в ЧехПатп не было Некстов,по маршруту 30 до Булгаково(именно до этой остановки) ездило всё что хотело:и 5256 всех видов,и гармошки и даже Мерс 0350 туда катался,правда там не совсем гравийка(скорее смачно укатанный грейдер) ,а последние километра полтора и такой же разворотный круг.Такая же дорога вдоль болот от Шатуры и до Северной гривы на маршруте 31,и тоже там явно не микроавтобусы гоняют

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает что гравийка лучше чем асфальт, как пример дорога Дубна Савелово, пока не развалилось Кимрское АТП по ней тоже ходили ЛиАЗы 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

6 в Нижнево (раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36) и по-моему 26 в Саввино.
В Саввино был убитый асфальт, но несколько лет назад его поменяли, и дорога стала очень хорошей. Я из-за этого с Р-112 ушел.

 

Бывает что гравийка лучше чем асфальт, как пример дорога Дубна Савелово, пока не развалилось Кимрское АТП по ней тоже ходили ЛиАЗы 5256.
Это та, которая с южной стороны Волги? Там же асфальтовый треш, на котором еще зачем-то лежачих толстых полицейских положили. Из Талдома вроде все нормальные автобусы позабирали в другие филиалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это та которая идет по правому берегу Волги.Из Талдома в другие филиалы ушло только два 5292, 5256 все перешли в Дмитров, плюс к этому несколько маршрутов обслуживаются талдомскими выходами, в Талдоме в основном работают газели и пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 в Нижнево

 

Со спутника виден асфальт с разметкой.

Хотя на гугле там ещё грейдер от Усть-Пристани.

Значит, недавно сделали.

 

и по-моему 26 в Саввино.

 

Со спутника виден асфальт с разметкой.

 

(раньше ещё в Телешово ездили, это тоже был 36)

 

А давно ездили?

Там интересно, со стороны рогачёвки асфальт, со стороны А-108 грейдер.

Неподалёку ещё Аладьино без транспорта.

 

Со спутника виден разворот в Эскино, что за Турбичёво по грунтовке, туда не ездили?

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давно ездили?

года до 95-го. Причем, по кольцу: туда - через Рогачёво - Новосёлки, обратно - напрямую в Горицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ранд-Транс закупил партию коротких 10-метровых Волгабасов.

https://vk.com/wall-103446800_37520

 

Вышли на 1232.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина автобуса 10 с копейками - это большой класс по 220-фз уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус на китайском шасси Higer, коробка механическая.

fe3a22fcf3a53334fdf6c590fdfe538d.JPG

d60e77392bfeb616643c77f2f64f4f15.JPG

4ae305fbc6e698f2734846ad0f80871b.JPG

7508a869bb1a0c56d9947f85f4b1c404.JPG

0bdb456e7c454844aa5b23e021b0517b.JPG


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень загруженные городские маршруты или пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина под пригородные маршруты?

Под "неПонты" ...  Причём есть мнение будут официально считать недоавтобусом в отличии

ЛиАЗ-5292.60 (10,5; 2-2-0), который тоже ни разу не полный низкопол. Но Ранду будет можно, даже в случае субпоряда у МТА

По мне неплохая компоновка (только слева еще 2 места по ходу движения на нулевом уровне пола впихнуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на таком Волгабасе. Очень даже ничего. Мотор тихий, на холостых не вибрирует. Сборка нормальная, ничего не гремит не дребезжит.  Салон удобный. Коробка вот гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те,кто на них ездит и как ездит,через полгода превратят автобус в неизвестно чего.Я имею ввиду водителей Ранд-Транса и их излюбленную езду по обочинам,встречке и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим наклейкам более полугода. В основном висели на ХБИ, но кое-где похоже машины списали раньше чем успели наклеить.

На 6212 кстати ни разу не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Балашиха-экспресса появились новые Газели Некст. Обычные, но аварийный выход на задней стенке как у МТАшных. За счёт этого впихнули 20 мест вместо 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.

У Ранд-Транса на 121 Волгабасы появились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось тут поездить за день на трех ЛиАЗ-5292 МТА. 

Компоновка там чуть получше, чем в таких же машинах МГТ (сидений несколько побольше наверное на 4 штуки).

НО кто придумал ставить сиденья у задней двери спиной к направлению движения? Из-за перегородки там просто ноги некуда деть. Размещаться там можно разве что детям или сухим старушкам. Перегородку надо убирать, она там не нужна. Либо убирать эти два сиденья.

 

Да и сиденья тоже не фонтан, тесные, узкие. На Конекто МТА сиденья точно получше были. А тут ставят 5292 на пригород 20 и 25 маршруты (где раньше Конекто ходили), которые с учетом пробок в пути около часа.



:D  :D в Мерседесе а/к 1789

 

Это в Конекто что ли? Были лучшие автобусы в МТА. Хоть на межгороде (включая дальняк на Касимов и Рошаль), хоть на пригороде. Пассажиры их очень любили. На смену уже убогие хундаи пытались поставить.  Ездят конечно, а куда пассажирам деваться.



 

На субподрядном 121 теперь Ранд-Транс на ПАЗах и VSN-700 вместо Сканий Автолайна.

У Ранд-Транса на 121 Волгабасы появились.

 

 

Собственные или арендные?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У задней двери две сидушки спиной вперёд как раз нормально.

 

Иначе там просто не впихнуть. Я туда помещаюсь всегда

 

Это же не кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общей сложности Ранд-Транс 230 Волгабасов берет. Причем часть будет без накопителя с высокими мягкими креслами - типа эрзац-междугородник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.