Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

В Сергиевом - Посаде появилось 2 газовых пригородных 45-ти местных НефАЗа. Работают на 26-м и 55-м маршрутах. Первые в истории газовые автобусы в СП, и первые НефАЗы на маршрутах.

IMG_20180402_142228.jpg

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Это Чаплыгин так поднялся?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Да.

Это не Чаплыгин, а Дмитриева. ООО "Орбита".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на 26-ом социальном работает ООО "Можайское АТП".Дмитриева работает на 26-ом коммерческом,и то на субподряде у "Ранд-Транса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо???????

 

26-к обслуживает кто-то, связанный с Автостаницей, Рандом там и не пахло.

 

А соцперевозки частником в Сергиево-Посадском районе осуществляет именно ИП Дмитриева.

А вообще многие вышеупомянутые перевозчики это одно и то же. Только ранда зря приплели, он в Сергиево-Посадском районе на коммерции не вылезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://wikiroutes.info/sergiev-posad?routes=8425 

Там же можно найти и маршрутку 26К.Пользователи приводят соответствующие ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Mihail said:

В Сергиевом - Посаде появилось 2 газовых пригородных 45-ти местных НефАЗа. Работают на 26-м и 55-м маршрутах. Первые в истории газовые автобусы в СП, и первые НефАЗы на маршрутах.

 

Может совпадение, но лица людей на фото как бы говорят - спасибо что мы вырвались из этого газового ада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Может совпадение, но лица людей на фото как бы говорят - спасибо что мы вырвались из этого газового ада :)

Да не... Там всё путём. 2 раза я уже проехал на нём по 26-му маршруту от начала до конца - никакого "газового ада" нет. Внутри ничуть не хуже пригородного ХБИ.  Но для любителей низкопольности, он не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Mihail said:

Да не... Там всё путём. 2 раза я уже проехал на нём по 26-му маршруту от начала до конца - никакого "газового ада" нет. Внутри ничуть не хуже пригородного ХБИ.  Но для любителей низкопольности, он не подойдёт.

Да вообще есть ли любители этой низкопольности? Большинству с временем в пути от 30 минут и более нужны автобусы с максимальным количеством сидячих мест. Для колясочников и инвалидов можно пускать через раз низкопольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор, кстати, КАМАЗ у него. 820 - газовая версия классического 740.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У Дмитриевой кстати кроме двух пригородных НефАЗов, появились ещё и городские. Тоже газовые. Не знаю сколько штук. Видел тоже на 26-м маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья-товарищи,а что происходит с автобусами а/к1784 г.Дмитров? Как не зайдёшь в базу данных сайта Фотобус,так у них постоянно что-то"желтеет",вплоть до свежепригнанных Векторов,5250 и Луидоров DS. Это реально поломаны,или же машинам тупо ездить некуда и их ставят в глубочайший резерв. Просто странно это немного,что именно в Дмитрове в большинстве своём это происходит когда только что прибывшее тут же встаёт напрочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно везде так. И в Воскресенске ломается почти сразу. Денег то на ремонт не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАЗели некоторые водители сами и за свой счёт обслуживают благо там всё просто и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с новыми требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ ограничению возраста автобусов под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение.

 

https://www.mskagency.ru/materials/2781672

 

21.05 09:30

Московской области необходима закупка более 2,5 тыс. автобусов разных классов вместимости. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Существует потребность дополнительного обновления автопарков как государственного перевозчика «Мострансавто», так и коммерческих перевозчиков. Прогнозируемое количество необходимого приобретения подвижного состава - 1,7 тыс. единиц для коммерческих перевозчиков (за счет собственных средств) и 864 единиц для Мострансавто», - уточнили в пресс-службе.

В министерстве отметили, что дополнительное обновление автопарков необходимо в связи с принятием изменений в региональный закон №268 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области», в рамках которого возраст автобусов малого класса должен быть не старше пяти лет, а среднего и большого классов - не старше семи лет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

требованиями по закупке продукции Группы ГАЗ

Она как раз нормально примерно столько и живёт.

52 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

под списание в ближайший год попадают почти все иномарки МТА. Ну, если для МТА не сделают какое-нибудь исключение.

На Газели заменят, 1 к 1.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям аналог Вояжа, но подешевле. Агрегаты тоже попроще - шасси КАМАЗ с китайским мотором Yuchai.

Салон.

0M8Uvm_KuWg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.05.2018 в 22:12, Димон С. сказал:

На  392 вышли 10 Volgabus-5285.02 "Марафон"dqzOJ-0-1Cc.jpg

Еду в таком, вполне удобно. Кондец не включают есть форточка. Двигатель звучит как у Икаруса, вызывая ностальгию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Remr сказал:

Двигатель звучит как у Икаруса, вызывая ностальгию.

Там как у Икаруса венгерский задний мост RABA воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 14:10, Димон С. сказал:

Она как раз нормально примерно столько и живёт.

На Газели заменят, 1 к 1.))

ГазNext нужны лишь исключительно на перевозки имеющие категорию "без льгот",ну или туда ездить где пасс.поток вообще никакой,но везти надо. А частникам тоже они подойдут для замены этих убогих Пазиков 3205,Каунти-шмаунти и прочих старых газелей. Это конечно если жадность ИПешника вверх не возьмёт,что обычно и бывает и он возьмёт себе какое-нибудь дешёвое убожество(никогда не забуду такое ведрище на маршрутах Серпухова-этот 3205"Родник")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

 А частникам тоже они подойдут для замены этих убогих Пазиков 3205,Каунти-шмаунти и прочих старых газелей. Это конечно если жадность ИПешника вверх не возьмёт,что обычно и бывает и он возьмёт себе какое-нибудь дешёвое убожество(никогда не забуду такое ведрище на маршрутах Серпухова-этот 3205"Родник")

ГазНекст никак не может быть равноценной заменой Пазика и Каунти.Лучше ездить на убогом Пазике,чем на этой мерзкой газели......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr сказал:

ГазНекст никак не может быть равноценной заменой Пазика и Каунти.Лучше ездить на убогом Пазике,чем на этой мерзкой газели......

Ради Бога,но только не в Московской области а где нибудь в областях пожалуста сколько угодно на этих дровах. Хоть на 3205,хоть на КАВЗе с Газоновской мордой,хоть на Кубани))) Ну если не Некст,то МБ Спринтер по типу Рандовских. А всё то что я написал это реально позорище с не общественный транспорт. Дешёвка она и есть дешёвка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ради Бога,но только не в Московской области а где нибудь в областях пожалуста сколько угодно на этих дровах. Хоть на 3205,хоть на КАВЗе с Газоновской мордой,хоть на Кубани))) Ну если не Некст,то МБ Спринтер по типу Рандовских. А всё то что я написал это реально позорище с не общественный транспорт. Дешёвка она и есть дешёвка

Всё зависит от пассажиропотока.И если уж ставить Ваши любимые газели и Спринтеры на маршруты с пассажиропотоком на Паз,то только уменьшая при этом интервалы.Я лично на себе проверил эту замену в Ногинском районе,поэтому терпеть не могу эти газели со Спринтерами.Недавно вообще не влез в газель по маршруту "Ногинск-Купавна".Пришлось ждать следующую 40 минут.Да на фиг мне нужен этот "современный транспорт",когда в "позорище" я реально мог нормально ездить.И стоять там тоже можно,ты не падаешь на пассажиров,когда кто-то к выходу лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 372 до Истры вышли Ранд-Трансовские Volgabus-5285.02

На 28 Королев - Мытищи вышли Ранд-Трансовские Volgabus-5270.0H в пригородной версии

L2Q8isk8AIU.jpg 

0kxBdC5hCz0.jpg

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня обкатывал новые 5270 в Королёве - в целом машина понравилась. Очень резвая, хоть по длине и меньше 5292, но сидячки дофига. Помимо 28, еще на 392 пара штук катается (МТАшных машин там отныне нет, как и в Мытищах на 4 и 11).

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Кузнецов Г сказал:

(МТАшных машин там отныне нет, как и в Мытищах на 4 и 11)

прочитал, аж грустно стало. а ведь не так уж и давно конец Новомытищинского был единственным местом без частников по городу (минус 199), а по 4-ке катались ОБВ раз в пять-семь минут...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субподрядчик жжот напалмом. В Одинцово на 2 5270.0H мягкие, зато на 477 до Власихи городские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 3 вроде БВ отмяукался до Трёхгорки? Теперь VSN в общем обороте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.