Jump to content

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Recommended Posts

У Соляриса двухдверка и трехдверка тоже всего 3 местами отличаются, только у Соляриса они боком стоят.

Link to post
Share on other sites

 

 

сидений на пространстае длинною в 1 метр?

 

Был бы 5293 - много можно было бы получить выгоды, а тут надо возвращать половину двери:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Чем площадь в 5293 принципиально отличается от таковой в 5292?

 

Поставили бы на то место, где стоит двигатель ещё 5 мест, плюс одно место там, где одиночное в 5292, плюс не было бы мест лицом назад, которые многие не любят, да и расстояния между всеми сиденьями в одну сторону меньше, чем между сиденьями в разные стороны. Вот собственно этим был бы лучше кузов 5293 в этих целях, Ну ещё не было бы портального моста, была бы более просторная компоновка агрегатов, но это ты и сам понимаешь.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

А сколько, по-твоему, можно воткнуть сидений на пространстае длинною в 1 метр?

----------------------------------------------

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, что нет никакого смысла в двухдверке, сделанной из низкопольника с шахтой. Ступенька в середине салона есть, но и шахта при этом есть. На месте двери можно поставить четыре сиденья, а на месте шахты - пять. Самым простым путём был бы рестайл 5293, сложным путём было бы создание автобуса без шахты с нуля, но в итоге пошли по самому примитивному.

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.
Link to post
Share on other sites

 

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.
Link to post
Share on other sites

МАЗовская шахта, в отличие от шахты ЛиАЗа, не перегораживает проход, поэтому там можно спокойно ставить 2x2 сиденья на месте задней двери.

 

У нынешних 103 с движками Евро-5 (.*69 и .*85) шахта зато в длинну выросла так, что теперь нету двух сидений сразу после шахты. В Москве такие у 21 Века и у ТЦ Вегас водятся.
Link to post
Share on other sites

 

У МАЗа тоже двухдверные 103 и 203 с шахтой.

---------------------------------------------

Я про Маз нигде не говорил, он тоже совсем не эталон. Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

03855-mid.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

Link to post
Share on other sites

А как-же Мерседесы и МАНы с горизонтальными движками?
Из отечественного в природе двухдверный Ситиритм-12 существует
14652.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/14652/

97187.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/97187/

Водятся в-основном на исторической родине - в Волжском. Но в Москве несколько служебных есть.

Edited by Димон С.
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери,

 

Не после 2 двери, а после моста. И чем это, собственно, плохо?

Link to post
Share on other sites

 

 

Это вместо 5292.00 Верейская Плаза 203-е взяла?

Я марку не особо разглядел, но судя по виду - да. Только "вместо" -не совсем. Взяла 5 203х, но при этом изредка вижу 5292(или же 5256), стоящие на ОРП, на маршруте ни разу не ездил, но думаю, не просто так стоят.

А сколько сравнительно с 107 и 5292(новым) стоит 203 и бывают ли с кондиционером? Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет, на вид выглядит круто, при этом, думаю, экономно - 2хосник, а не 3хосник.

Link to post
Share on other sites

стоит 203 и бывают ли с кондиционером?

В том году МАЗ-203.057 был на испытаниях в Москве

843011.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/843011/

1044888.jpghttp://fotobus.msk.ru/photo/1044888/

В сравнении с ЛиАЗ-5292 МАЗ-203 несколько дешевле.

Link to post
Share on other sites

 

 

Просто интерсно, почему МГТ то такие не берет

Потому, что "чужие здесь не ходят".)))



 

 

Ну вообще в Сочи новые МАЗы все с кондиционерами.

В Москве СВАРЗ-МАЗы последнего прихода тоже с кондиционерами.

Link to post
Share on other sites

Спасибо, господа. На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили. ну и "чужие", хотя троли то и 107 со 103 ходят. А вот Верейка закупила, салон шикарен, даже кнопки сигнала водителя как в Европе на всех поручнях по всему салону, а не как в 5292 черн - с одной стороны от двери :angry2:  Гоночные характеристики тоже хороши - наши шумахеры под 100, если не больше гоняют. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

На обсуждениях фоток прочитал, почему не ходят - движки МГТ или ДТ не угодили.

Та машина, что была в том году на испытаниях была с МАНовским движком, согласно требованиям МГТ. А на Комтрансе-2013 еще более заточенная под Москву машина стояла - со стеклопакетами, коробкой ZF и откидными сиденьями. Рябятки вроде хотят в тендер влезть, главное, чтобы как с ВАПом не вышло.

968374.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/968374/

974532.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/974532/

971413.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/971413/



А вот Верейка закупила, салон шикарен,

Еще по Ленинскому по будням по 553м МАЗ-206.085 гоняют. Неплохие машинки, хотя и шумноватые и вибраций многовато.

4340242.jpg

Link to post
Share on other sites

 

Двухдверка должна быть без шахты, чтобы сидячих мест было как можно больше:

Тогда она будет либо высокопольная после 2-й двери, либо полностью высокопольная.

 

------------------------------------------------

Двухдверный 5292 и есть _высокопольный_  после второй двери. И вообще, сомнительное удовольствие сидеть в низкопольнике на крайних к проходу сиденьях - одна нога свисает, на поворотах некуда ею упереться. Грубо говоря, и трёхдверный 5292 имеет высокий пол после второй двери - ведь все сиденья там на высоченной ступеньке, а в "низкопольном" проходе как раз здоровые люди стоят.

 

2831b1060019.jpg

Edited by Vados
Link to post
Share on other sites

Да. Я в прошлом году ещё сфотошопил двухдверный 5292 с расположением дверей, как у О405 - вот это, по моему, и есть самое оно.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

У меня тоже есть такие мысли, что это служебка какой-нибудь богатой конторы может быть.



А мне вот интересно, планирует ли Дептранс/МГТ какие-либо закупки транспорта малой/средней вместимости? А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут? Edited by Димон С.
Link to post
Share on other sites

 

 

А то ФИАТам и 3237 жить уже не очень долго осталось, а для малозагруженных маршрутов подобная техника нужна. Или будут отдавать такие маршруты частным перевозчиками (как 22) и они там на подобной технике кататься будут?

По мне лучше второй вариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить. Фиаты - это вообще придумка Кичеджи. До и после него ничего такого не закупалось

Link to post
Share on other sites

ариант, чем опять зоопарк в филиалах разводить

3237 и сейчас под заказ производится - было бы желание.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...