Михаил_123 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, Никита Мишин сказал: Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы, с объединением похожих служб, типа контролёров и продажи билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, Никита Мишин сказал: Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 4 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. Так она и щас есть называется Дептранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Это другое. ДТ отвечает за развитие транспортной системы вцелом, а это перевозчики и ГКУ "ОП", которое по указке ДТ теребит не только МГТ, но и частников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 4 часа назад, Михаил_123 сказал: Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы ГКУ "ОП" должно быть над всеми перевозчиками как единый планирующий и надзирающий орган, в равной мере имеющий возможность драть всех перевозчиков (включая пригород и межгород) и руководить процессом перевозок вне зависимости от формы собственности перевозчика. Воспринимай его как вынесенное подразделение Дептранса, не входящее формально в структуру Дептранса исключительно по бюрократическим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 4 часа назад, Василий Фрескин сказал: Почему? Видимо, будет что-то типа TfL или нью-йоркской MTA. Не вижу особого смысла в этом, разве что сохранить "МГТ" в виде ГУПа. Хотя если кроме вывески ничего не изменится, то может и нормально будет. Посмотрим, что из этого получится, хотя мне эта идея не особо нравится. 4 часа назад, Михаил_123 сказал: Оно было бы нормально, если бы объединили ГУП "ММ", ГУП "МГТ" и ГКУ "ОП" в одну организацию, отвечающую за весь ОТ Москвы, с объединением похожих служб, типа контролёров и продажи билетов. Контроль, продажу билетов, возможно диспетчеризацию и прочие похожие службы было бы логично отдать кому-то одному, а вот смысл объединять линейную работу я не вижу. Общего у них почти ничего нет, а раз так, то зачем создавать эту химеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 50 минут назад, Никита Мишин сказал: зачем создавать эту химеру? Как я понимаю, готовятся к 2024 году. Ведь частникам за работу на подмене "рельсового транспорта" нужно платить и немало... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 34 минуты назад, AleksandrSHCH сказал: нужно платить и немало... После 2024 МГТ или что там будет - так же будет связан контрактными обязательствами с городом. Ну и проблема не в сумме, а в необходимости проводить закупку. Хотя, это можно легко решить, переложив на плечи подрядчика. Кстати, это было бы неплохо - чек за обеспечение транспортной работы будет подгонять открыть движение как только, так сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 @Володя13401 если не сольют с метрополитеном, к чему все и движется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 1 час назад, AleksandrSHCH сказал: Как я понимаю, готовятся к 2024 году. Ведь частникам за работу на подмене "рельсового транспорта" нужно платить и немало... Я имею в виду, с организационной точки зрения. Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты. 27 минут назад, Володя13401 сказал: Ну и проблема не в сумме, а в необходимости проводить закупку. А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 21 минуту назад, Никита Мишин сказал: А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая? Так же, как это сделано с электричками - по договору с перевозчиком. Ну или надо прописывать "изменённую трассу" в каждом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 23 января, 2021 Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал: Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты. Для МГТ в 220-ФЗ есть исключение в части контрактов. Для ММ такого исключения нет - значит, уже нужно отыграть конкурсы на трамваи. А если передадут автобусы - то и на них тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 9 часов назад, Любезный сказал: Для МГТ в 220-ФЗ есть исключение в части контрактов. Исключение - это отсрочка до 2024 года? 9 часов назад, Любезный сказал: Для ММ такого исключения нет - значит, уже нужно отыграть конкурсы на трамваи. А если передадут автобусы - то и на них тоже. А вот это уже интересно, будут проводить конкурс или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 13 часов назад, Любезный сказал: Для ММ ММ относится к гражданской обороне и его преобразования конкурсов вообще никак не колышет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 10 часов назад, Никита Мишин сказал: Исключение - это отсрочка до 2024 года? Да. 6 часов назад, М.Михаил сказал: ММ относится к гражданской обороне и его преобразования конкурсов вообще никак не колышет ММ - транспортное предприятие. И конкурсы под него тоже играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 1 минуту назад, Любезный сказал: Да. Дык ничего не мешает вывести ММ из под закона вообще. К этому, как всё переведут и придут скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 2 часа назад, Любезный сказал: И конкурсы под него тоже играют. Есть конкурсы на обслуживание линий ММ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 52 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Есть конкурсы на обслуживание линий ММ? Спокойно, через несколько лет по линиям ММ ранды поедут, закон есть закон. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 9 минут назад, jd1721797 сказал: Спокойно, через несколько лет по линиям ММ ранды поедут, закон есть закон. На Полянке выходят? Нет? Тогда без остановки 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 24 января, 2021 Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 26 минут назад, Чебурашка сказал: На Полянке выходят? Нет? Тогда без остановки турникет не работает, оплачиваем переводом кассиру 1 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 января, 2021 Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал: Понятно, что это подготовка к грядущей ликвидации ГУПов и переводу МГТ на контракты. Или, что более вероятно, просто к ликвидации МГТ, разбазариванию его имущества и передачу всех автобусных маршрутов частникам. Иначе смысла в слиянии трамваев и электробусов с метро просматривается мало. Заодно и про обещания светлого электробусного будущего к 2021-2030 году можно будет позабыть. В 22.01.2021 в 20:19, Никита Мишин сказал: А как при такой схеме планируется организация экстренных подмен того же метро или трамвая? Для этого даже в нынешних контрактах с частниками вроде есть какая-то байда про изменение маршрута по указанию какого-то там единого диспетчерского центра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван711 Опубликовано 3 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2021 В 14.01.2021 в 19:12, Дон Корлеоне сказал: Что за белые ЛИАЗы с кондиционером? Да, белые с зелёными полосами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2021 https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/v-2020-godu-solaris-stal-elektrobusnym-liderom-v-evrope О поставках электробусов и автобусов под маркой Solaris в различные европейские города в прошлом году мы рассказывали неоднократно. И вот закономерный итог: польская компания вышла в лидеры по продажам электробусов в Европе в 2020 году. Несмотря на пандемию, продажи техники под маркой Solaris в прошлом году заметно выросли. Так, если в 2019-м поляки реализовали 1487 пассажирских транспортных средств, то в прошлом году этот показатель вырос до 1560 машин, которые были поставлены в 19 стран. Увеличилась в прошлом году и общая выручка компании. Так, в 2020 году Solaris заработал 725 миллионов евро против 638 в 2019-м. Интересно, что 44% от числа проданных машин — «недизельные» автобусы с околонулевым или нулевым выхлопом: газовые, электрические и даже водородные. При этом доля продаж электробусов в компании выросла аж на 182%. Если в 2019 году их было продано 162 штуки, то в прошлом — уже 457. И эта цифра включает крупные контракты на поставки в Варшаву (130 машин), в Милан (90) и в Берлин (106). В планах поставок на 2021 год также уже много договоренностей. Заключены контракты на 50 сочлененных электробусов для Кракова, 37 электробусов для Познани и 16 — для румынского города Крайова. Единичные заказы подтверждены во Франции, Латвии, Нидерландах, Испании и Италии. Помимо этого, Solaris находится в шорт-листе конкурса на грядущую поставку аж 530 электробусов в Гамбург. Есть в компании планы и на водородный Solaris Urbino Hydrogen — уже сейчас существуют твердые договоренности на поставку этих машин в Германию, Нидерланды, Италию и Швецию. Пока, правда, речь идет о единичных заказах, но в компании ожидают, что в ближайшие десять лет водородный сегмент в пассажирском транспорте в Европе начнет быстро расти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 (изменено) Сегодня, виделел 3 белых МАЗа без госномера в районе Лакинска, ехали в сторону Нижнего. Куда могли ехать? (Если что это не шутка, а то 1 апреля...) Изменено 1 апреля, 2021 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Автобусы ЛиАЗ-5256/5293 официально окончательно сняты с производства после 35 лет выпуска. https://news.drom.ru/83480.html 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 В статье сказано, что пассажировместимость у 5292 выше, чем у 5256. Как-то уж очень сомнительно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 Не просто сомнительно, а открытое вранье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 8 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 В 07.04.2021 в 17:18, Вечный странник сказал: В статье сказано, что пассажировместимость у 5292 выше, чем у 5256. Как-то уж очень сомнительно... Это всё из-за подмены понятий: раньше в качестве вместимости по умолчанию указывали номинальную, а теперь предельную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИгорьТрамваев Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Ребят,всем привет. А 775 автобус, который ходит от Платформы лось до Лобненской правда перевели в 7 автобусный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Неправда. Не 775,а 774,и не в 7 ап, а в 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти