Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Потолок и перегородка тоже явно приличнее стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то советская кондовость в нём осталась. Не могу выразить словами, что не так, но Солярисы и иже с ними выглядят лучше по сравнению с этим. И ещё раскраска скучная.

Я начинаю понимать Михайлова, почему он не любит тролли российского производства.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потолок и перегородка тоже явно приличнее стали.

Перегородку и приборку явно ваяла контора которая делала эти же вещи для ВАПа. А вообще прикольно, вскрылся побочный плюс от присоединения Крыма - Тролзе пришлось сделать из недополиса нормальный тралик☺.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то советская кондовость в нём осталась. Не могу выразить словами, что не так, но Солярисы и иже с ними выглядят лучше по сравнению с этим. И ещё раскраска скучная. Я начинаю понимать Михайлова, почему он не любит тролли российского производства.

 

А это в мелочах видно. Вот эти молоточки "не по размеру" стоек, эти горизонтальные усиливающие стойки в оконных проёмах, поручни в ПВХ-оплётке... Эта уродливая огромная гладильная тоже...

 

 

 

А вообще прикольно, вскрылся побочный плюс от присоединения Крыма - Тролзе пришлось сделать из недополиса нормальный тралик☺.

 

Тут московское ТЗ скорее катализатором было. Оно появилось раньше крымского (хоть и висело чуть ли не полгода и крымский конкурс разыгрался быстрее) и крым его по большей части просто скопировал.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабина водителя напомнила пульт управления космическим кораблем из кинофильмов 80тых годов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то советская кондовость в нём осталась. Не могу выразить словами, что не так, но Солярисы и иже с ними выглядят лучше по сравнению с этим. И ещё раскраска скучная.

Я начинаю понимать Михайлова, почему он не любит тролли российского производства.

Белый цвет НЯП заказчик возжелал в лице Крымтроллейбуса. А вообще - для Тролзы явный прогресс.

 

Внешний вид явно облагородился за счет черного цвета на морде и фальшбортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с каких пор в КТМ-19 стала работать вентиляция? А то уже в паре трамваев проехал, везде работает. И нужно ли закрывать форточки при работающей вентиляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару лет как работает. Она есть во всех Ашках и части КТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а с каких пор в КТМ-19 стала работать вентиляция?

 

С тех пор, как дано соответствующее указание включать её при +20 и выше.

 

 

 

И нужно ли закрывать форточки при работающей вентиляции?

 

Это уж по желанию.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а с каких пор в КТМ-19 стала работать вентиляция?

С тех пор, как дано соответствующее указание включать её при +20 и выше.

 

 

И нужно ли закрывать форточки при работающей вентиляции?

Это уж по желанию.

Просто я к тому, как она эффективней работает? Кстати, штука полезная, как кондиционер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я начинаю понимать Михайлова, почему он не любит тролли российского производства.

Михайлов не любит троллейбусы в принципе. А про российское производство - это всё отмазки для детского сада.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Михайлов не любит троллейбусы в принципе

 

За что не любить "троллейбусы в принципе"? 9X% не видят принципиальных отличий автобуса от троллейбуса, а во время, когда они выпускались в одинаковых кузовах (вспомним Икарусы-Сварзы), то и подавно не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.mskagency.ru/materials/2578100

 

Электробус второго поколения вышел на маршрут Т2 в Москве.

 

Электробус второго поколения будет курсировать по маршруту Т2 в Москве в течении двух месяцев. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Мосгортранс».

Мосгортран» принял на эксплуатационные испытания электробус КамАЗ-6282, который для движения использует энергию, полученную от аккумуляторов», - говорится в сообщении.

По словам генерального директора Мосгортранса Евгения Михайлова, предприятие постоянно находится в поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и готово оценить разработки отечественной промышленности. «Опытный образец вышел сегодня на маршрут Т2 и будет проходить испытания в течение двух месяцев на столичных магистралях. Рекомендации специалистов Мосгортранса по итогам работы электробуса помогут производителю создать серийную модель, которая удовлетворяла бы современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», ‒ отметил он.

«Тестовый электробус имеет низкий уровень пола, адаптирован для маломобильных пассажиров, а также оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. В салоне имеется 25 мест для сидения - всего транспортное средство способно уместить 85 пассажиров. Заявленный запас хода - 100 км, максимальная скорость - 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт», - добавили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что тестирование электробуса КамАЗ-6282 проходило в течение месяца в Одинцовском филиале Мострансавто по маршруту №818 «Славянский бульвар-Сколково». За этот период автобусом воспользовались около 1 тыс. пассажиров, а сам электробус проехал более 3 тыс. км. Несмотря на короткий срок тестирования, специалистами предприятия были выявлены, как положительные особенности нового транспорта, так и отрицательные. По итогам тестирования все замечания Мострансавто были приняты компанией «КамАЗ» и учтены при проведении доводочных работ.

Маршрут Т2 пролегает от района Фили до станции метро «Александровский сад» и следует по траектории: ул. Барклая-ул. Неверовского-Кутузовский проспект-ул. Новый Арбат - далее одностороннее кольцо: Гоголевский бульвар-Соймоновский проезд-Пречистенская набережная-Боровицкая площадь-ул. Моховая-ул. Воздвиженка.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАЗ разработал МАЗ-203 с ЯМЗ-536, покажут в октябре в Москве на Басворлде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера видел в Кунцево МАЗ-203 в голубой окраске МГТ, явно новенький. Не успел разглядеть: 5 а/п или ФАТП. Значит, всё-таки, Москва закупает не только ЛиАЗы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не успел разглядеть: 5 а/п или ФАТП.

Скорее, Автолайн - у них 691 полностью на МАЗ-203.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я 236 со спины видел, но модель не смог опознать в ночи, но тоже на 203 было похоже.

Вот как раз 236 маршрут и поехал по новой модели с понедельника, там только МАЗ-203 и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробус второго поколения
Переезд из Одинцово на Парк Победы добавил машине новое поколение...:)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переезд из Одинцово на Парк Победы добавил машине новое поколение... :)

 

Ну там же наверняка пару болтов сменили по итогам опытной эксплуатации в Одинцово - вот вам и второе поколение получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камазу после их экспериментальной модели (по сути, хби) с размерами БВ и вместимостью 200 человек (двести, Карл) надо запретить делать автобусы в принципе

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ-5262

Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камазу после их экспериментальной модели (по сути, хби) с размерами БВ и вместимостью 200 человек (двести, Карл) надо запретить делать автобусы в принципе

И не лень было всякую ерунду искать и постить?

"На заборах тоже пишут..." ©

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же наверняка пару болтов сменили по итогам опытной эксплуатации в Одинцово -

Испытателей в Москве уже месяц как нет. Это некому делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит. Так что с одной стороны хорошо, что уходит куча хлама (чего только стоят старые 5292, без кондея или первых поставок с жарящей шахтой), с другой плохо, что через 2-3 года у нас будет хуже всех, когда эти "новые" разболтаются,а все другим могут купить что-то получше. Перегородка от турникета до "гладильной доски" доставляет - от кого оградили? В обычных лиазах в 901х нард там часто прям на арке сидел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит.

 

Так ЯМЗ же - импортозамещение.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит.

Видимо хреново отрегулирован, по гарантии сделают, благо обслуживать будут те кто производил. А вообще, я разговаривал с мужиками на Остафьевской, говорят что машины хорошие, только никому не дали времени подготовить их на линию. Доходит до того, что вечером человек смотрит наряд, он на следующий день стоит на своей старой машине, а с утра приходит, путевка выбита на новую и вперед на линию, без объявления войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

 

Должностную инструкцию еще никто не отменял. Поэтому на закрепленной машине выезжать на линию проще, чем на "другой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.