Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Как известно Камаз сильно просел по продажам грузовиков из-за обилия китайцев, в частности ворвался Sitrak. 

Будет ли переориентация на автобусы, которые начнут всем запихивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Как известно Камаз сильно просел по продажам грузовиков из-за обилия китайцев,

Утильсбор исправит эту ситуацию, да и заказчики у него есть разные;) А автобусное производство как было в Нефтекамске так там и остаётся. Не очень понимаю связи между обилием Ситраков на дорогах и автобусным производством. А вообще, российский рынок автомобильной техники - дефицитный и на нём берут ровно то, что дают. При этом если дают не то, что надо - то ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

NFfE2Ijib8CwfKOspC2eOk9c4J66ZWHNUkVSjDW1
Ликинский автобусный завод из Орехово-Зуевского городского округа Московской области получит льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП) РФ на развитие производства. Экспертный совет Фонда одобрил выдачу займа подмосковному предприятию по программе «Проекты развития».

«Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. Объем инвестиций в производство дизельной версии превысит 1,3 млрд рублей. Более 760 млн рублей компания получит в виде льготного займа ФРП РФ. Серийное производство автобуса начнется в 2024 году», – сообщила заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. 

https://mii.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/04-10-2023-15-53-49-podmoskovnyy-liaz-sozdast-novuyu-lineyku-avtobusov

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как обстоят дела с CityMax9? Прошёл год, но на фотобусе нашёл только фотку одной выставочной машины (может конечно плохо искал засыпая). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал выпускаться серийно, сейчас для Калуги около 50 машин делают, но и до этого какое-то количество выпущено.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ситимакс-9 кстати тоже займ из ФРП получали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 08:16, Димон С. сказал:

 но и до этого какое-то количество выпущено.

В Нижнем Новгороде частник брал их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Михаил К сказал:

В Нижнем Новгороде частник брал их 

И то ли вернул обратно то ли что-то такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

КАМАЗ внезапно представил новый 5222 в виде газового полунизкопольного пригородника для корпоративных перевозок Газпрома, а не в виде городской машины.

https://fotobus.msk.ru/vehicle/2076904/#n2932872

3176954.jpg

3176953.jpg

3176955.jpg

3176957.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Вот что надо МТА массово закупать! А не кубики...

Да и в мгт на компанию 4** было бы неплохо

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Вот что надо МТА массово закупать!

В следующем году должны запустить в серию. Для МТА бы широкую среднюю дверь и площадку вместо стеллажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вот что надо МТА массово закупать! А не кубики...

Да, я бы по МО на таких рассекал бы с огромным удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое хорошо для ближних филиалов, а в дальние полноценные междугородники нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

Такое хорошо для ближних филиалов, а в дальние полноценные междугородники нужны.

А потом их ставят на городские или деревенские машруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Да и в мгт на компанию 4** было бы неплохо

Такое сейчас максимум на е41 и 283 годится. Или где-нибудь в ТиНАО, то, что экспрессом по Калужскому ходит - 303, 398, 433, 503, 521, 991. Или 1002 (но им и Апрелевка пользуется, зная, как Подольск любит 1004). Или МЦ*. Может ещё на 400к/т и 403, но тут надо смотреть. На обычном 400 это уже вряд ли актуально.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на 1002 такое точно не нужно, в часы пик там 6213 наглухо давят, там вообще надо добавлять выхода. Даже в выходные куча стоящих пассов постоянно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2023 в 13:07, igla сказал:

Вот что надо МТА массово закупать! А не кубики...

 

Для некоторых густонаселенных районов - кубики явно проблема - "набиваются в мясо", при интервале в часы "пик" - 2-3 минуты! В Восточное Бутово, к примеру, уже давно надо пускать БВ. Они пока здесь в единичных экземплярах.

На маршруте 1201 чуть получше ситуация

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Согласно новому сайту ГК СТТ на подходе газовый ЛиАЗ-4292.67 с ЯМЗ-535 и перезапуск ЛиАЗ-6213.65 с ЯМЗ-537.

https://t.me/busandall/61

https://t.me/busandall/56

  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос у меня есть: а что будет с запчастями к старым моторам? Что к 536, что к Камазовскому 12 литровому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус с водородным  топливным элементом - это дёшево?))) понятно, что Калифорния, свой особый дух, но всё же, полтора миллиона баксов за один автобус - это сильно. https://www.sustainable-bus.com/news/samtrans-new-flyer-purchase-fuel-cell-buses/?utm_source=Sustainable+Bus&utm_campaign=1a2ae03e37-2023_03_28_SB_WEEKLY_NL_COPY_01&utm_medium=email&utm_term=0_14a03ee894-1a2ae03e37-175976701

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Володя13401 said:

но всё же, полтора миллиона баксов за один автобус - это сильно.

Для Москвы вполне. Здесь любят подороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Автобус с водородным  топливным элементом - это дёшево?))) понятно, что Калифорния, свой особый дух, но всё же, полтора миллиона баксов за один автобус - это сильно. https://www.sustainable-bus.com/news/samtrans-new-flyer-purchase-fuel-cell-buses/?utm_source=Sustainable+Bus&utm_campaign=1a2ae03e37-2023_03_28_SB_WEEKLY_NL_COPY_01&utm_medium=email&utm_term=0_14a03ee894-1a2ae03e37-175976701

Зачем ты это написал! Сейчас зайки начальству доложат, и с апреля начнётся снос технически и морально устаревших зарядок и домов для электробусов с постройкой водородных станций и резиденций вместилищ для водоробусов...

Изменено пользователем Касым
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Касым said:

Зачем ты это написал! Сейчас зайки начальству доложат, и с апреля начнётся снос технически и морально устаревших зарядок и домов для электробусов с постройкой водородных станций и резиденций вместилищ для водоробусов...

Ну ты оптимист! Они скорее трамвай снесут или какую-нибудь линию метро, построенную до 2010 года

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прокатился на новом газобусе 190612: динамика как у 677 ЛиАЗа, только напрягается как-будто больше. Расписание 499 на пустом участке держать не получается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.