Jump to content

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Recommended Posts

 

 

Электробус второго поколения
Переезд из Одинцово на Парк Победы добавил машине новое поколение...:)
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Переезд из Одинцово на Парк Победы добавил машине новое поколение... :)

 

Ну там же наверняка пару болтов сменили по итогам опытной эксплуатации в Одинцово - вот вам и второе поколение получилось.

Link to post
Share on other sites

Камазу после их экспериментальной модели (по сути, хби) с размерами БВ и вместимостью 200 человек (двести, Карл) надо запретить делать автобусы в принципе

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/КАМАЗ-5262

Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час-пик» до 200 человек

Edited by Laser
Link to post
Share on other sites

Камазу после их экспериментальной модели (по сути, хби) с размерами БВ и вместимостью 200 человек (двести, Карл) надо запретить делать автобусы в принципе

И не лень было всякую ерунду искать и постить?

"На заборах тоже пишут..." ©

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Ну там же наверняка пару болтов сменили по итогам опытной эксплуатации в Одинцово -

Испытателей в Москве уже месяц как нет. Это некому делать)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит. Так что с одной стороны хорошо, что уходит куча хлама (чего только стоят старые 5292, без кондея или первых поставок с жарящей шахтой), с другой плохо, что через 2-3 года у нас будет хуже всех, когда эти "новые" разболтаются,а все другим могут купить что-то получше. Перегородка от турникета до "гладильной доски" доставляет - от кого оградили? В обычных лиазах в 901х нард там часто прям на арке сидел :)

Link to post
Share on other sites

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит.

 

Так ЯМЗ же - импортозамещение.)
Link to post
Share on other sites

Наконец покатался на новом ЛиАзе МГТ 17 а/п.. Новый,а уже на холостых дребезжит.

Видимо хреново отрегулирован, по гарантии сделают, благо обслуживать будут те кто производил. А вообще, я разговаривал с мужиками на Остафьевской, говорят что машины хорошие, только никому не дали времени подготовить их на линию. Доходит до того, что вечером человек смотрит наряд, он на следующий день стоит на своей старой машине, а с утра приходит, путевка выбита на новую и вперед на линию, без объявления войны.

Link to post
Share on other sites

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Link to post
Share on other sites

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

Link to post
Share on other sites

 

А что готовить то? Это ж не пересадка с номерного на 760й, тот же лиаз, те же габариты, казалось бы.

А практика закрепления за водителем останется? Я то думал, может в связи с новой моделью ремонтов, наконец уберут.

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

 

Должностную инструкцию еще никто не отменял. Поэтому на закрепленной машине выезжать на линию проще, чем на "другой".

Link to post
Share on other sites

Должностную инструкцию еще никто не отменял. Поэтому на закрепленной машине выезжать на линию проще, чем на "другой".

Да в свою машину приходишь, как домой, а к чужой идёшь, как на каторгу. В своей всё подогнанно под себя, а в чужой, при всей одинаковости, всё не то и всё не так. От своей машины знаешь чего ждать, а какие сюрпризы готовит чужая - большой вопрос. Именно поэтому ни в коем случае нельзя отменять закрепление.

Link to post
Share on other sites

Любую машину надо готовить к выходу на линию. Протянуть, позакрывать всякие люки и тд и тп. А накой отказываться от закрепления? Закрепление это благо. Почему нормальный водитель должен ездить на машинах пофигистов? Я обеими руками за закрепление.

По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии. Даже парковская ремзона уже не совсем парковская, т.к. там хозяйничает поставщик (пусть даже и с теми же парковскими слесарями как основой своей бригады).

Как оно по факту сложится в 17 парке - посмотрим.

Link to post
Share on other sites

Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал.  Я ненавидел выезжать на "чужих" машинах.

 

Помнится как-то.. Я - в вечер на трёхсмене встык... Моя машина на заявке.  Наставник: "бери вот эту!"... Ага, прокатился пару кругов по парку - не моё...  "Тогда бери вот эту!" - та же история...  Ещё одну предложил. Я плюнул, хрен с ним, с днём потерянным... Пошёл заниматься своей машинкой... До ума к утру довели))) Сменщик был счастлив))))

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites

 

 

Теория - теорией, а практика - то, что Серега написал.

Дык КЖЦ и известен Мосгортрансу пока в теории (точнее, в са-а-амой начальной стадии запуска).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

По идеологии КЖЦ водитель должен брать машину, стоящую перед воротами в полной готовности к выезду, и никуда своими руками не лазить, т.к. ответственность за техническое состояние несёт поставщик, вплоть до пломбирования всего, что можно открыть и открутить на линии.

И причем к всему описанному КЖЦ? Всё то же самое должно быть и без всякого КЖЦ. Только причем тут закрепление и КЖЦ? Это все равно что сравнивать тёплое с мягким. Никакой взаимосвязи с обслуживанием техники поставщиком и отсутствием или наличием закрепления нет и в помине.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет?

 

(хотя, вообще-то, отмена закрепления - зло!)

Edited by Denis L.
Link to post
Share on other sites

Не, Серега, я так понял, что и закрепление в 17-м отменяется. Нет?

Кто сказал? Из чего это следует? Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления.

Link to post
Share on other sites

Люди из 17 парка получившие новые машины говорят "моя машина". Объясните мне внятно, кто нибудь, как связаны замена обслуживающего персонала и отмена закрепления.

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления.

Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Link to post
Share on other sites

 

 

. А накой отказываться от закрепления?

В трамваях/троллейбусах более эффективный график из-за отсутствия закрепления. Видимо, из-за отсутсвия его возможны пируэты типа: подменный водитель, работа водителя не по графику ремонта машины, а по своему графику. Ну а так, вам виднее, конечно, плюсы у закрепления тоже есть.

Link to post
Share on other sites

На троллейбусах закрепление есть. Может, не везде, но есть. И точно также хозяйские машины ездят с меньшим количеством брака.

Link to post
Share on other sites

На железной дороге еще с советских времен не прекращаются споры по поводу закрепленной езды. Там-то неэффективное использование ПС из-за закрепления еще большая проблема - сравни стоимость простоя автобуса и локомотива. С другой стороны, незакрепленные машины стабильно начинают разваливаться со страшной скоростью, особенно тепловозы, и опять простои, уже по неисправностям. Так и мечутся, бедные, уже десятки лет.

Link to post
Share on other sites

 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

 

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.



 

 

Закрепление может оставаться, но при КЖЦ водитель не может сам что-то делать, и получает машину такой, какой её выпустила ремзона, а не самостоятельно вылизанной и доработанной. То есть частично теряется смысл закрепления. Но, повторюсь, посмотрим, как это всё будет реализовано фактически.

Приходят две-три новых машины. С соседними VIN'ами.... Но они - разные! По факту - разные. Ты берешь себе машину, и подгоняешь её под себя, а себя - под неё. Точка. Она у тебя при закреплении будет летать. А при незакреплении - хрен знает на каком круге у тебя что-то отвалится. Вне зависимости КЖЦ, или не КЖЦ... Просто свою машину знаешь и чувствуешь, что называется "на пальцах". Слышишь каждый шорох.... 



Что за косяки??? Ребят, ну не дело! Всего лишь хотел подправить первое сообщение. А потом не могу от этого избавиться. Удалить не могу!!!

Link to post
Share on other sites

Сегодня встретил мега крутую иллюстрацию "более манёвренных автобусов" https://maps.yandex.ru/?ll=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bpoint%5D=37.313685%2C55.627844&panorama%5Bdirection%5D=72.669464%2C8.993456&panorama%5Bspan%5D=44.205143%2C79.999985 вот в этом месте сломался автобус. Геометрически он был ещё объезжаем...но эвакуатора ждали наверное все автобусы там проезжающие. Включая форды гепартовские.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...