Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну не по 70, а по 30 с чем-то там раньше было.

Да вот как раз нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 с чем-то было, когда эти цифры последний раз публиковались открыто.

Потом их публиковать перестали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

30 с чем-то было, когда эти цифры последний раз публиковались открыто. Потом их публиковать перестали.

Два года назад  вобще это постановление о нормативной стоимости перевозки льготников отменили и непонятно, чем заменили. Но к существенномму увеличению датьи статьи расходов бюджета Москвы это не привело. Даже наоборот в 2014 потратили где-то на 1 млрд рублей меньше, чем в 2013. Так что отмену субсидий на покупку ПС это никак не компенсировало, а цифра аж в 70 рублей за поездку взята непонятно с какого потолка. К тому же нормативная стоимость перевозки льготников была несколько завышенной и при Лужке, и при раннем Собянине, одновременно с наличием денег в бюджете Москвы на покупку ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека который в состоянии самостоятельно открыть документ (в данном случае бюджет Москвы) и посмотреть цифирки, а не человека имеющего доступ к циркулирующим в этой сфере слухам. Вы, помнится, тоже так и не смогли подтвердить своё частное мнение о якобы существовании каких-то отдельных целевых статей финансирования обслуживания остановок и конечных МГТ со стороны города.

На 2016-17 годы, кстати, на оплату перевозок льготников заложено ещё на 1 млрд рублей меньше, чем было в 2014, - по 26 млрд примерно.  

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее результат перехода на новую модель. Льготников именно у МГТ стало меньше так как маршрутов меньше. Кстати, снижение затрат явно не пропорциональное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85600М "Метелица" для СПб.

https://wwwstadlerrailcom-live-01e96f7.s3-eu-central-1.amazonaws.com/filer_public/6f/39/6f39635e-28ba-42c8-845e-e17985ba32dc/t0816_856ru.pdf

 

Три секции с 5 дверями на борт, 8 моторных осей, длина 33,45 метра. Первый вагон запланирован на июль 2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это скорее результат перехода на новую модель. Льготников именно у МГТ стало меньше так как маршрутов меньше.

Да, возможно, это объясняет снижение субсидий на перевозку льготников на несколько миллиардов. Но озвученную г-ном Чекмарёвым астрономическую цифру в 70 рублей за поездку  уж точно никак не подтверждает. Так что ждём-с разъяснениий от него.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метелица в количество 40 штук появится в чешской Остраве.

А меня ещё вот этот момент зацепил:

http://www.cs-dopravak.cz/zpravy/2016/11/22/tramvaje-do-ostravy-dod-stadler

středněkapacitních nových tramvají

 

Трёхсоттысячный город. 27 метров, три секции, 6 осей. Вагон СРЕДНЕЙ вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото нового электробуса ЛиАЗ.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-protestiruet-ehlektrobusy-rossiiskogo-i-b/

В декабре в рамках тестовой эксплуатации на столичные маршруты выйдут два электробуса: российский ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш». Соответствующие соглашения были подписаны сегодня в ходе работы Международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016».

...

Модель ЛиАЗ-6274, представленная Ликинским автобусным заводом, вмещает до 86 пассажиров и оборудована 20 сидениями. Данный электробус разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292.

Электробус белорусского производства Е433 также приспособлен для проезда маломобильных граждан. Его отличительной особенностью является повышенная вместимость: проезд в нем могут осуществлять сразу 153 пассажира. Салон оборудован 38 местами для сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Человека который в состоянии самостоятельно открыть документ (в данном случае бюджет Москвы) и посмотреть цифирки, а не человека имеющего доступ к циркулирующим в этой сфере слухам.

А ты и не найдёшь этого ни в каких документах с похожими на то заголовками. В реальности эти субсидии могут скрываться за любой статьёй, получателем средств по которой является Мосгортранс. Т.к. количество льготников ограничено, раздувать их количество в статистике нельзя. А вот цена за каждого из них при необходимости может раздуваться как угодно при необходимости и молчаливвом согласии всех субъектов процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В декабре в рамках тестовой эксплуатации на столичные маршруты выйдут два электробуса: российский ЛиАЗ-6274 и Е433 производства завода «Белкоммунмаш». Соответствующие соглашения были подписаны сегодня в ходе работы Международной выставки «ЭкспоСитиТранс-2016». ...

 

А чем испытания предыдущих дуобусов/электробусов (этих длинных обтекаемой формы из Беларуси) окончились, они не хотят сообщить? И кончились ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный БКМ уже в Украине продан покупателю. Вроде как тот, что был в Москве. На ДГУ ехал плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 сидячих мест в электробусе от ЛИАЗа - это видимо еще больший скотовоз чем Тролза-мегаполис.

27 там мест. Это кузов от самого первого 5292.30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это кузов от самого первого 5292.30

Уверен? Если это так, то его полностью восстанавливали, окромя самого кузова.

Что значит восстанавливали? А то что это самый первый 5292 в новом дизайне можно не сомневаться, хлопцы даже не стали заморачиваться с заменой перегородки, как была "питерская" так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 сидячих мест в электробусе от ЛИАЗа - это видимо еще больший скотовоз чем Тролза-мегаполис.

Салон, 27 мест.

https://twitter.com/arkadiygershman/status/803507375437205504?s=09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 километров с кондеем с трудом, но проедет. Скорее, 90 км - предел. Получше КАМАЗа, но то же не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон, 27 мест.

 

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

 

Шахту от двигателя, которой нет в традиционных троллейбусах не убрали. Почему? Аккумуляторами набили?

В троллейбусах за счет отсутствия шахты увеличивается число сидячих мест.

 

+ в троллейбусах окна взади, в которые приятно смотреть во время езды, особенно если едешь стоя. А в этом взади практичеки глухая стена.

 

Скотовоз в общем склепанный наспех. Сделали опять наотъевяжись.

 

P. S. Как-то вот в БКМах и вроде ВМЗ даже при наличии АСКП умудрлись по 26 сидячих мест + накопительную площадку (она же место для инвалидов) сделать.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты и не найдёшь этого ни в каких документах с похожими на то заголовками. В реальности эти субсидии могут скрываться за любой статьёй, получателем средств по которой является Мосгортранс. Т.к. количество льготников ограничено, раздувать их количество в статистике нельзя. А вот цена за каждого из них при необходимости может раздуваться как угодно при необходимости и молчаливвом согласии всех субъектов процесса.

Опять какое-то хождение вокруг да около вместо четкого ответа на заданные вопросы: Каков источник информации про 70 рублей за поездку одного льготника? Через какую именно статью бюджета происходит финансирование?

Крупная статья в бюджете, связанная с МГТ,  только одна -  и это как раз оплата услуг по перевозке льготников. И она, как уже говорилось не только не увеличилась в 2 с лишнем раза, но и даже немного снизилась за последние годы. Ещё в бюджете есть по мелочи всякие там перевозки на кладбища и др. общ. мероприятия, перевозки ментов, соц.такси и часть денег, завалявшиеся на недопоставленные Песы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

Так это под Питер и Олимпиаду планировка.)) Вот эту машину в электробус переделали.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/548845

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Длинный БКМ уже в Украине продан покупателю. Вроде как тот, что был в Москве.

Штангоулавливатели (фотографии которых здесь публиковались) хоть успели где-нибудь попробовать? Или как обычно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хоть успели где-нибудь попробовать?
Была же куча видео как на Т25 их пытались применять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Салон, 27 мест.

 

Гавно это, а не салон.

Первые 4 места из-за АСКП сразу в минус, 2 откидных - тоже в минус. Останется только 21 место.

Гавно в голове у того кто не может нормально отнять 4 от 27. Уже раза три писали, что изначально это была типа олимпийская машина для Сочей. А в ней салон был расчитан на 27 сидячих мест, без учета откидных, плюс три места для инвалидных колясок. То есть в салоне 27 сидушек плюс футбольное поле для стоячих. Если убрать лишнее место для колясок то в салоне спокойно встанет 30 или 31 сидушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри фото салона, да пересчитай.

Математик нашелся.

Там 27+2 откидных. 27 - 4 = 23.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 27. 6 спереди и 21 сзади + 2 откидных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.