Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

А морда у него нормально под московское ТЗ к элетробусам проходит) Интересно с прицелом на Москву делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП с прицелом на восточную Европу. Там бедные частники такое вполне могут купить. Первый экземпляр - Евро-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по фото к двигателю можно и снаружи подлезть. Что выгодно отличает данный автобус от помойки на колёсах ЛиАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по крыше, дизайнеры даже не пили, а сразу перешли к принятию веществ.

Как там у Батьки с Белнаркоконтролем? ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Проверяющий сказал:

Кстати, судя по фото к двигателю можно и снаружи подлезть. Что выгодно отличает данный автобус от помойки на колёсах ЛиАЗ.

 

  И в чём выгода, господин експерд? На что можно взглянуть с этой стороны двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Судя по крыше, дизайнеры даже не пили, а сразу перешли к принятию веществ.

Я так понимаю, что для унификации с грядущими электробусом и газовым - чтобы добро на крыше спрятать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.08.2019 в 09:15, Серега сказал:

На что можно взглянуть с этой стороны двигателя?

Открой нижний люк слева и посмотри, или возьми шестигранник и открой люк под задними сидушками. Увидишь там много ломающихся частей к которым очень трудно подлезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 16:14, Димон С. сказал:

Сегодня презентовали автобус МАЗ-303.266

Ещё один обзор от Авторевю: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/maz-predstavil-gorodskoy-avtobus-novogo-pokoleniya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Предсерийная низкопольная Газель Некст
uXnDbTDCOgY.jpg
qaCSsf7MCqY.jpg
jjqwuMsUTNM.jpg
5BVUUd724-4.jpg
zv3vCp0hP0c.jpg
M2oLFv4QECs.jpg
https://vk.com/gazrussiancar?w=wall-33003750_42336

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся машина - как задняя площадка Вектора Некст. А стоить явно не будет как сопоставимая часть того самого Вектора Некст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Вся машина - как задняя площадка Вектора Некст. А стоить явно не будет как сопоставимая часть того самого Вектора Некст.

Газель таки подешевле Газона в эксплуатации и жрет поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НефАЗ-4299-30-52

2276118.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2276118/

2276172.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2276172/

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вектор везёт побольше. 

 

А почему, никто не ноет, что дизайн слизан с вага? Тут даже больше сходство, чем у нового КамАЗа и Цитаро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Володя13401 сказал:

А почему, никто не ноет, что дизайн слизан с вага?

Там у бортовой с новым салоном и салон на Крафтер похож. И мотор у бортовой стоит Фольксваген.))

2.JPG

10.JPG

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/new-next-gaz-pokazal-obnovlennuyu-gazel-na-vystavke-komtrans

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

Там у бортовой с новым салоном и салон на Крафтер похож. 

Видимо, грядёт резкое ужесточение сертификационных требований, с одновременным подорожанием. Вряд ли все перечисленные опции делаются чисто для галочки. Если в них вложились - они должны будут продаваться, а как продать то, что потребителю "не нужно"(правильно, потребитель-то хозяин - ему плевать на безопасность водителя). Только запретив выезд новых машин без всего этого. Заодно конкуренты из Азии будут отсечены. В Европе они звёзд не ловят и не суются, а в Россию - можно. Теперь из-за незначительности российского рынка - не сунутся. Только непонятно как это вяжется с большой дружбой Китая с рашими партнёрами по таможенному союзу. Сильное закручивание гаек в ТР ТС 018 может не понравиться соседям.

К тому же, многие опции осваиваются Ителмой с переменным успехом. 

Мощная оптика, скорее всего, под электронных помощников водителю....то же вряд ли будут варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Володя13401 сказал:

Видимо, грядёт резкое ужесточение сертификационных требований, с одновременным подорожанием.

Вроде как обязательная ESP у N1 на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2019 в 16:10, Володя13401 сказал:

ООО ПТМЗ:) да да, это выходцы с того самого завода.

Шутки шутками, но они что-то собрали: https://m.vk.com/wall-31522604_245670

https://m.vk.com/wall-31522604_245716

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Димон С. сказал:

Вроде как обязательная ESP у N1 на подходе.

Ну так для N3 ввели же. Чем легковые хуже?:) Следующий шаг для N3 - удержание в полосе, автоматическое торможение перед препятствиями и контроль состояния водителя.  Видимо, это грядёт в 21 году, а Газель 4,6 попробуют провести как модификацию обычной Газели, которая N1, что временно разведёт её в цене с Вектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовая Газель 4,6 сейчас модификацией Газона Некст по ОТТС числится.) А у версий категории D сейчас по ОТТС три полные массы - 4200, 4600 и 4900, все три M2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в правильную тему ли пишу, но что с вайфем в Нефазах? Ехал вчера в  1 Нефазе по 717 и в нем не работал вай-фай

Это так и должно быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде установкой wifi занимается частная компания, если не ошибаюсь. Возможно пока просто не успели установить оборудование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкопольную Газель Некст обещают уже к концу года в серию запустить. И она сразу будет с новой мордой. Лично мне машина понравилась, везде кроме самого заднего ряда сидений сидеть мне с ростом 187 вполне приемлемо. Заявлена цена 2,3 миллиона рублей. Интересно, что у неё сзади стоит полноценная пневмоподвеска.

fnGxTbtNOcY.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 4299 в живую есть приличный косяк - очень узкий проход спереди, где колесная арка и кабина водителя, а так же слишком узкая передняя дверь. Что обидно, при весьма удобном и продуманном остальном салоне. По-хорошему он должен работать или с валидаторами на обоих дверях или с кондуктором.

1iXkAJS2Szc.jpg

S0e0pOuVZbI.jpg

 

 

Удлиненный ПАЗ Вектор Некст межгород

2276847.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2276847/?gid=847

 

В салоне 30 мест

2277050.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2277050/?gid=847

 

Из плюсов - у данного экземпляра очень симпатичный салон с хорошими сиденьями и полно места для ног.

Из минусов - сзади подвеска рессоры + пневмобаллоны, как у обычных 320412/320414, жестче чем у обычного Вектора Некст

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо 4299 - если это с прицелом на конкурс на СВ, то в Москве с отменой турникетов в переднюю дверь мало входят, как раз из-за прохода. 

Если это просто возможный конкурент 4292, то во-первых в 4292 проход не сильно шире, во-вторых многие города работают с кондуктором, в-третьих при такой конфигурации салона очень удобно впендюрить перегородку между салоном и водителем как раньше на Икарусах.

 

Касаемо удлиннного ПАЗона. Просторный салон удачной машины это хорошо, козление сзади это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если это просто возможный конкурент 4292

Это скорее даже прямой аналог 206, а не 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димон С. сказал:

Это скорее даже прямой аналог 206, а не 4292.

А ну да, две двери и подиум в задней части салона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и по длине такой же как 206, поменьше чем 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.