Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Вечный странник сказал:

Их никто не списывал. Они работают и будут работать. В другом городе.

 

Ну я понимаю, почему они в 10 не прижились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что поступают машины бОльшей вместимости. Значит, хлам надо куда-то девать.

Ну и видимо, Тула в Москву своих пряников поставит в обмен на этот хлам. :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну я понимаю, почему они в 10 не прижились? 

Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.:)

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У частников то они останутся, по новым контрактам СК по сути без вариантов - 4292.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Ну я понимаю, почему они в 10 не прижились?

Лучше бы они вообще нигде не прижились. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.

  • Like 6
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Лучше бы они вообще нигде не прижились. 

Ну как по мни кубики прикольные, но прикольные до тех пор пока ты один катаешься, а так как в нём мало сидячих мест то после их заполнения стоячие пассажиры летают по всему салону

Мне в кубах их юркость нравится, очень уж они быстрые. На всяких шоссейных маршрутах или пригородных они хорошо смотрятся 

2 часа назад, Димон С. сказал:

У частников то они останутся, по новым контрактам СК по сути без вариантов - 4292.

А МАЗ-206?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

МАЗ-206?

Только под "старые" СК, ну если их кто-то надыбает б/ушных в нужном количестве. Под новые ну очень теоретически, если завод согласится переделывать всю электронику в автобусе.

18 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

а так как в нём мало сидячих мест

У двухдверки до 27 мест может быть, у трехдверки до 23, собственно по новым контрактам у новых СК прописано не менее 23 сидячих.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Мне в кубах их юркость нравится, очень уж они быстрые. На всяких шоссейных маршрутах или пригородных они хорошо смотрятся 

Пухлики тоже юркие и быстрые.

1 час назад, Димон С. сказал:

У меня отношение к VSN-700 резко ухудшилось после того, как я начал ими пользоваться на маршруте с кучей лежачих полицейских, 4292 гораздо мягче.

Подвеска - действительно проблема пухликов. У кубиков другая проблема - сильная и шумная вибрация при остановке-разгоне.

1 час назад, Юрий А сказал:

Лучше бы они вообще нигде не прижились. 

У частников новые 4292 вроде планируют лучше сделать, развернуть пару сидений у средней двери по ходу движения и добавить ещё одну за счёт накопительной площадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

У кубиков другая проблема - сильная и шумная вибрация при остановке-разгоне.

Поздние 18-19 года ощутимо тише, которые у 20ТМП и Трансавтолиза в ТИНАО.

5 минут назад, FanatOT сказал:

и добавить ещё одну за счёт накопительной площадки.

На тех, что в ТИНАО эти места уже есть.

Изменено пользователем Димон С.
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Димон С. сказал:

по новым контрактам у новых СК прописано не менее 23 сидячих.

Хм... И куда они в кубик ещё 4 места впихнут? Имеющие-то 19 всунуты по принципу "Не лезет?... Попробуй так... А если так?... А вот так?... Чего, неужели получилось?"

45 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

так как в нём мало сидячих мест то после их заполнения

Проблема ещё в том, что половина из этих самых "мало" совершенно неудобных.

 

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, FanatOT сказал:

Пухлики тоже юркие и быстрые.

"Ага, конечно" (c) ;)

Пока дверь полминуты закроется, пока передачу переткнёт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

"Ага, конечно" (c) ;)

Пока дверь полминуты закроется, пока передачу переткнёт...

Всё ровно наоборот. Пухлик по движению очень похож на МК, только размером больше.

Двери там открывается ровно столько же времени, сколько у 5292 и 4292. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Юрий А сказал:

И куда они в кубик ещё 4 места впихнут?

А про передние арки забыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FanatOT сказал:

Двери там открывается ровно столько же времени, сколько у 5292 и 4292. 

"Ага, конечно" :)

Ты хоть сам у Университета понаблюдай.

 

А похож он на недоразумение - ни автобус, ни маршрутка.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

"Ага, конечно" :)

Ты хоть сам у Университета понаблюдай.

Не поверишь, я за ними не только наблюдал, но и даже ездил :) и даже на большие расстояния. И в разных частях Москвы.

Автобус как автобус. На маршрутах, где потоки как раз по них (вроде 141) - вполне нормальный автобус.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ты хоть сам у Университета понаблюдай.

Открою маленький секрет: 487 долго грузится не из-за дверей, а из-за большого числа входящих-выходящих :) и узких дверей (по сравнению с тем же 4292, где центральная дверь широкая). У тебя из-за этого возникает ощущение, что двери закрываются медленно. Вполне нормально.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

У тебя из-за этого возникает ощущение, что двери закрываются медленно. Вполне нормально.

У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Хм... И куда они в кубик ещё 4 места впихнут?

2 на правую арку лицом вперёд и 2 тоже лицом вперёд на накопитель напротив двери Кубики с 21 местом у частников в ТИНАО катаются, с уменьшенным накопителем. В ОТТС есть планировка на 23 места.

 

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, GrekOFF сказал:

У особо резвых таджиков за рулём передняя дверь закрывается аккурат посередине между двумя остановками :)

Аааа, я понял, о чём ты. Действительно, редко, но бывает, что дверь глючит и закрывается не сразу.

Я про это и не вспомнил сразу как раз потому, что водитель пухлика не ждёт, пока глючная дверь закроется, а едет сразу. В результате незакрытая дверь не волнует никого из пассажиров, кроме тебя :) 

А теперь вспомни 5292. Пока все не закроются, никто и не поедет.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

Автобус как автобус.

Я на 553 к ним нормально относился, но как начал  пользоваться 667 с кучей лежачих, то моё мнение резко поменялось.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А теперь вспомни 5292. Пока все не закроются, никто и не поедет.

Это лечится.))

1 час назад, Юрий А сказал:

Проблема ещё в том, что половина из этих самых "мало" совершенно неудобных.

А вообще под новые контракты и двухдверка лезет, там 25-27 сидячих.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

В результате незакрытая дверь не волнует никого из пассажиров, кроме тебя :) 

У нас пассажиров вообще мало что волнует - пока сам не выпадешь ;)

 

6 минут назад, Димон С. сказал:

Это лечится.))

Причём и на новых НефАЗах в равной степени :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Вечный странник сказал:

Машины такого класса в Москве не нужны в таком большом количестве. А учитывая криворукое и безмозглое распределение их по маршрутам, то они не нужны ни в каком количестве.:)

 

На кривых маршрутах "С" и пр. где возят попутных бабок в поликлинику, они как раз нужны, тем более низкопольные. Речь про те маршруты, которые не пользуются популярностью в час пик, потому что идут в сторону от метро и ж.д. медленно кривыми маршрутами.

 

Также на некоторых маршрутах в Зеленограде и новой Москве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2020 в 09:05, Tread сказал:

Еще со времен 9 АП, периодически там бывает

 

Еще с советских времен, в 16 а/п часто ОБВ подменяли маршруты типа 694, потому что в 16 и 9 а/п был переизбыток ОБВ и в резерв именно их ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А теперь вспомни 5292. Пока все не закроются, никто и не поедет.

В 5292 все закрывается очень быстро, по сравнению с пухликом. Я это вижу очень часто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

Не совсем у нас, но выпускают МАЗ-206. Он правда со своими приколами, 0-2 места на низком полу и сильная вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

Были бы 5270.GH или десятиметровый 5292.60 автобусами среднего класса... Но их незаслуженно считают БК.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Аааа, я понял, о чём ты. Действительно, редко, но бывает, что дверь глючит и закрывается не сразу.

Есть вариант с поворотными дверями. Возможно там этой проблемы не будет. Правда не знаю, есть ли такие где-нибудь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

5270.GH

Редкостная гадость, судя по машинам Ранд-Транса в МО, там дизельные .0H, но не суть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

Редкостная гадость

Соглашусь. Хотя по-моему кубик хуже будет, особенно с 3 дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

сильная и шумная вибрация при остановке-разгоне.

Я очень придирчив к вибрации, то в 4292 её особо не замечаю. Зато при выборе что угодно хоть 3205 против 206 - однозначно что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

А ещё в том что по 220-ФЗ БК от 10 метров, а по хорошему надо было делать от 11 метров, чтобы всякие чудо-поделки типа коротких Волгабасов, Лотосов-105 и КАВЗ-4270 не могли использоваться в качестве БК.

Только что, Володя13401 сказал:

Я очень придирчив к вибрации, то в 4292 её особо не замечаю.

Там не вибрация, там скорее гул и резонанс, причем скорее от вентилятора охлаждения, чем от двигателя, пламенный привет старым Ситиритмам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.