Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

На кривых маршрутах "С" и пр. где возят попутных бабок в поликлинику, они как раз нужны, тем более низкопольные

Я бы туда Газели Сити поставил, но раз в 10 минут весь день.

4 минуты назад, Димон С. сказал:

пламенный привет старым Ситиритмам.

Там звук был куда культурнее:) Шум  у 4292 действительно портит впечатление от поездки, но не сказать, что критично. Вообще, шум надо в ТЗ прописывать и иметь план по снижению его уровня год от года чтобы и заводы обращали на него внимание, а у нас нормы как обычно, из каменного века и МГТ гордо заявляет, что мы аж на 2 дБ ниже прописали, чем в ГОСТе. Надо не на 2, а на 20. 2 не услышать, а 20 - это в 4 раза уровень шума ниже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

раз в 10 минут весь день.

А оно надо, если там поток полтора человека? Хотя нужен ли в принципе такой маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Действительно, редко, но бывает, что дверь глючит и закрывается не сразу.

Я про это и не вспомнил сразу как раз потому, что водитель пухлика не ждёт, пока глючная дверь закроется, а едет сразу

Она не глючная, а тупо медленная. 

На ГолАЗах первое время тоже двери "сдувало", когда водители пытались закрыть их в движении. 

 

1 час назад, Любезный сказал:

В 5292 все закрывается очень быстро, по сравнению с пухликом. Я это вижу очень часто.

+1

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

В результате незакрытая дверь не волнует никого из пассажиров, кроме тебя

Знаешь, можно вообще без дверей ездить, как вон раньше трамваи ходили. А что, запрыгивать/спрыгивать на ходу очень удобно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Я бы туда Газели Сити поставил, но раз в 10 минут весь день.

 

Не знаю что такое Газель Сити, но Газель Некст намного хуже Спринтера хотя бы потому, что в Нексте компоновка 2+2, а в Спринтере 1+2, и в Нексте стоячим просто негде стоять, а сидячим очень неудобно сидеть.

Хорошо что дептранс (МГТ+подрядчики) закупал только спринтеров, но не некстов. А вот в МТА очень любят кое-где нексты(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Там звук был куда культурнее:) Шум  у 4292 действительно портит впечатление от поездки, но не сказать, что критично.

Поздние 4292 2019 года потише, ну или может пока новые. Которые у частников в ТИНАО ездят.

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю что такое Газель Сити, но Газель Некст намного хуже Спринтера хотя бы потому, что в Нексте компоновка 2+2, а в Спринтере 1+2, и в Нексте стоячим просто негде стоять, а сидячим очень неудобно сидеть.

Некст - понятие ну очень растяжимое. Есть А65 с 1+2. Их у Автолайна в области много.

2533200.jpg

https://fotobus.msk.ru/photo/2533200/?vid=1505542

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Знаешь, можно вообще без дверей ездить, как вон раньше трамваи ходили. А что, запрыгивать/спрыгивать на ходу очень удобно :)

Я не знаю, как нужно находиться в пухлике, чтобы умудриться упасть. Нужно стоять (а тов. Греков у нас везде и всегда сидит, прошу заметить :)), близко к двери, не держаться за поручень... ну и должно очень сильно не повезти, чтобы дверь не закрылась за секунды после отправки от остановки.  

По-моему, проще упасть с высокого подиума в конце 4292 или с места перед двигателем на линии прохода в 5292 частников второй волны.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не про такой некст, а про всем известные коробочки с компоновкой 2+2, вот это точно скотовоз похуже чем ЛИАЗ-677.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димон С. сказал:

Которые у частников в ТИНАО ездят.

А они трёхдверные?

 

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю что такое Газель Сити, но Газель Некст

Сити - это полунизкопольный Некст с площадкой для инвалидов и тремя карданами от Соболя 4х4, которые снизу обходят корыто. Кстати, кто-нибудь катался? Три одинаковых кардана последовательно могут войти в нехилый резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

А оно надо, если там поток полтора человека?

Будет интервал 10 минут - сразу и поток будет;) А с интервалом раз в никогда на них едет попутный ветер, а целевая аудитория вызывает такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Не знаю что такое Газель Сити

 

https://fotobus.msk.ru/photo/2426496/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А они трёхдверные?

Да

2 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

Товарищи, вы ТЕМУ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ??? 

Есть чуток, но надо придумать куда перенести.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Нужно стоять (а тов. Греков у нас везде и всегда сидит, прошу заметить :))

Я тоже стараюсь всегда и везде в ОТ сидеть, кроме случаев в часы пик, когда иначе или с намного бОльшими затратами по времени не уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я не знаю, как нужно находиться в пухлике, чтобы умудриться упасть. Нужно стоять (а тов. Греков у нас везде и всегда сидит, прошу заметить :)), близко к двери, не держаться за поручень... ну и должно очень сильно не повести, чтобы дверь не закрылась за секунды после отправки от остановки.

Так скорее в закрывающуюся дверь прилетишь, чем выпадешь.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

По-моему, проще упасть с высокого подиума в конце 4292 или с места перед двигателем на линии прохода в 5292 частников второй волны.

В 4292 у меня однажды почти получилось, когда на этот эверест только залез, а водитель резко тронулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

ну и должно очень сильно не повести, чтобы дверь не закрылась за секунды после отправки от остановки.  

"Не думай о секундах свысока..." (с) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Володя13401 сказал:

Будет интервал 10 минут - сразу и поток будет;) А с интервалом раз в никогда на них едет попутный ветер, а целевая аудитория вызывает такси.

Мне кажется тогда лучше не один кривой маршрут пустить, а несколько более-менее прямых. Хотя это уже не для этой темы вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

 

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

 

Раньше ЛАЗ-695 в этом классе был, и они даже были в небольшом количестве в МГТ, но использовались и тогда несколько не по назначению (на пригороде, а не на маршрутах с небольшим пассажиропотоком и большими интервалами)

 

Хотя, почему ничего в этом классе больше не выпускают? Есть VSN-700 "Нижегородец" который есть как у подрядчиков дептранса, так и у ранд-транса, но он по комфорту еще хуже кубиков.

 

https://www.iv-service.ru/cars/daily/iveco-daily-70/876-gorodskoy-avtobus-vsn-700-na-baze-shassi-iveco-daily-70c15.html

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димон С. сказал:
4 часа назад, Юрий А сказал:

А вообще, главная проблема Кубиков в том, что ничего другого в соответствующем классе у нас просто не выпускают.

Не совсем у нас, но выпускают МАЗ-206. Он правда со своими приколами, 0-2 места на низком полу и сильная вибрация.

Ещё, ПАЗ ВЕКТОР 8.8 средней вместимости. Но ЛИАЗ-4292 самый длинный в классе средних автобусов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Ещё, ПАЗ ВЕКТОР 8.8 средней вместимости.

Ну это совсем не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:
4 минуты назад, Дима Щ сказал:

Ещё, ПАЗ ВЕКТОР 8.8 средней вместимости.

Ну это совсем не то.

Чем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дима Щ сказал:

Чем? 

Переднемоторностью и процентом низкого пола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну ты сравнил :)

 

 

Разве не так? И тот и другой автобусы СВ. Можно еще сравнить с ЛАЗ-4202 его точно тоже кубиком можно назвать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Можно еще сравнить с ЛАЗ-4202 его точно тоже кубиком можно назвать)

Только вот что 695, что 4202 - выглядели автобусами, а даже 4292 (я к нему, кстати, нейтрально отношусь) - чем-то из серии недо... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Только вот что 695, что 4202 - выглядели автобусами, а даже 4292 (я к нему, кстати, нейтрально отношусь) - чем-то из серии недо... ;)

 

 

Тогда что ты скажешь про VSN-700... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Тогда что ты скажешь про VSN-700... :)

Цензурно?

Ничего :)

Очень сильно распухшая "Газель".

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Только вот что 695, что 4202 - выглядели автобусами, а даже 4292 (я к нему, кстати, нейтрально отношусь) - чем-то из серии недо... ;)

А тогда шинная индустрия ещё не умела в относительно маленькие колеса достаточной грузоподьемности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Только вот что 695, что 4202 - выглядели автобусами, а даже 4292 (я к нему, кстати, нейтрально отношусь) - чем-то из серии недо... ;)

 

Недо-СК. Что 4292, что VSN-700. На маршруты под МК они бы вполне нормально вписались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Недо-СК.

Недо-СК это 3237, а 206 и 4292 это полноценные СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димон С. сказал:

3237...206 и 4292

Каждый следующий почти на метр длиннее предыдущего и разница растёт в парах. Не особо честно их называть представителями одного класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.