Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FIPS сказал:

А можно как-то сиденья, поручни и валидатору без ущерба друг для друга?

валидаторы успешно висят на другом поручне, а без него этот поручень не имеет смысла и вместо него можно поставить сидение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

там без проблем поместится ещё одно сидение, достаточно просто подвинуть имеющиеся к окошку и убрать поручень, к которому фипс хочет прикрутить валидатор

Не надо. Вдвоём сидеть на трёх местах конечно хорошо, но если кто-то сядет на среднее, то становится хуже, чем в электричке

 

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

а по левому борту добавить два сидения на первую колесную арку? будет 32 и всем будет хорошо

Так возле левой арки будет 4 сиденья. 2 сверху лицом вперед и 2 на низком полу лицом назад. А вместо ещё 2 сидений, отжирающих место на накопительной площадке, лучше поставить удобную мягкую опору под поясницу по периметру всей площадки.

Я сам всегда топил за большое количество сидений, но не понимаю, зачем их впихивать любой ценой, если они становятся неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

валидаторы успешно висят на другом поручне, а без него этот поручень не имеет смысла и вместо него можно поставить сидение

На том же Нефазе у задней двери валидатор можно поставить на поручень где сиденья друг напроив друга и где usb зарядка.

4 часа назад, Kreycer сказал:

Я сам всегда топил за большое количество сидений, но не понимаю, зачем их впихивать любой ценой, если они становятся неудобны.

Основные вопросы как всегда к компановке левого борта салона. Что касается меня, то я все же за 4 низкопольных сидения справа при входе в среднюю дверь. По левому борту все же хорошо иметь максимальный накопитель. Это даст возможность свободно перемещаться к задней двери и заполнять полноценно высокие сидения по правому борту.

Что касается расположения валидатора у передней двери, то лучше его располагать слева при входе в переднюю дверь и как можно дальше от передней двери. Посадка идет быстрее на порядок и народ добровольно проходит в середину салона, что нам и требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kreycer сказал:
11 часов назад, Gleb72442 сказал:

 

Так возле левой арки будет 4 сиденья. 2 сверху лицом вперед и 2 на низком полу лицом назад

Вот именно так они стоят и сейчас. По хорошему, те два места что задом наперёд на низком поду поднять бы наверх и увеличить накопительную площадку. НО тогда у нас остаётся 4 места на низком полу, что не есть хорошо, поэтому мой вариант таков: два места лицом назад наверх, а внизу для пенсов оставить на низком полу два вперёд, места для ног там достаточно внизу, а верхние ставят ноги на тот подиум, где уже сейчас стоят сидения (для понимания кинул фото выше)

 

это оптимальный вариант, +2 сидения, но при это накопитель такой же, а просто так его увеличить без ущерба для низких сидений невозможно

1 час назад, FIPS сказал:

На том же Нефазе у задней двери валидатор можно поставить на поручень где сиденья друг напроив друга и где usb зарядка.

боже упаси, будут чуть ли не в лицо пассажирам там сидящим тыкать свои карты…

 

1 час назад, FIPS сказал:

Что касается расположения валидатора у передней двери, то лучше его располагать слева при входе в переднюю дверь и как можно дальше от передней двери. Посадка идет быстрее на порядок и народ добровольно проходит в середину салона, что нам и требуется.

с тобой согласен, лучшее расположение было между двумя сидениями на передней арке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы думаете насчет бокового расположения сидений в передней части?

 

1 час назад, FIPS сказал:

лучше его располагать слева при входе в переднюю дверь

большинство людей правша, а значит вынуждены тянутся справа налево

 

1 час назад, FIPS сказал:

как можно дальше от передней двери. Посадка идет быстрее на порядок и народ добровольно проходит в середину салона, что нам и требуется.

при этом стоящие до валидатора просто не оплачивают проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Gleb72442 сказал:

там без проблем поместится ещё одно сидение, достаточно просто подвинуть имеющиеся к окошку и убрать поручень, к которому фипс хочет прикрутить валидатор

Не надо туда помещать сиденье, втроем там сидеть тесно, и у того, что в сидит у прохода торчат коленки в проход. Зачем делать так, чтобы всем было неудобно?

6 часов назад, Kreycer сказал:

Я сам всегда топил за большое количество сидений, но не понимаю, зачем их впихивать любой ценой, если они становятся неудобны.

Согласен, всего должно быть в меру. Пихать сиденья ради того, чтобы потом перед всеми циферками козырять "у нас 100500 сидений" это явно не то, чего ждут от городского автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Что вы думаете насчет бокового расположения сидений в передней части?

В накопителе раньше были откидушки. Их потом демонтировали, поскольку в час пик народ упрямо ехал на них сидя, и накопителя таким образом не было.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

большинство людей правша, а значит вынуждены тянутся справа налево

Здесь и собака зарыта! Чем больше они тянутся, тем дальше проходят в салон. А когда тянуться не нужно, то можно и у дверей ехать.

2 часа назад, Чебурашка сказал:

при этом стоящие до валидатора просто не оплачивают проезд

Оплачивают путем просьбы провалидировать стоящего рядом с валидатором. Как и было при СССР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

это оптимальный вариант, +2 сидения, но при это накопитель такой же, а просто так его увеличить без ущерба для низких сидений невозможно

Ну это уже манипуляция фактами. Сиденья на колёсной арке действительно не отнимают место на площадке, сиденья на коробе внизу отнимают ~30 см, если добавить сиденья по ходу, площадка на треть уменьшится.

Для сравнения:

https://ibb.co/DDrPq6M - старый вариант с максимально большой площадкой;

https://ibb.co/NVW6rQj - хороший вариант (нужно только добавить 4 сиденья по ходу движения);

https://ibb.co/KrDL7YH - тоже нормальный вариант, сиденья высоко, но зато площадка как у 1-го варианта.

В автобусах так-то и коляски возят, и велики. Если площадка будет в одно окно длиной, там больше никто не поместится. Поэтому нафиг лишние бабкоместа, лучше 2 гладильные доски побольше или поясничный подпор по периметру всей площадки, примерно как здесь: https://fotobus.msk.ru/photo/2259809/

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по факту у турецкого Мерседеса салон очень грамотно спланирован. Особенно в части прохода от передней двери. https://yandex.ru/images/search?pos=10&img_url=http%3A%2F%2Fandrey-kronos.ru%2Fphoto%2Fblog%2Fect_14%2Fect_14_16.jpg&text=салон автобуса мерседес коннекто&lr=119753&rpt=simage&source=serp

11 минут назад, Kreycer сказал:

Ну это уже манипуляция фактами. Сиденья на колёсной арке действительно не отнимают место на площадке, сиденья на коробе внизу отнимают ~30 см, если добавить сиденья по ходу, площадка на треть уменьшится.

Для сравнения:

https://ibb.co/DDrPq6M - старый вариант с максимально большой площадкой;

https://ibb.co/NVW6rQj - хороший вариант (нужно только добавить 4 сиденья по ходу движения);

https://ibb.co/KrDL7YH - тоже нормальный вариант, сиденья высоко, но зато площадка как у 1-го варианта.

В автобусах так-то и коляски возят, и велики. Если площадка будет в одно окно длиной, там больше никто не поместится. Поэтому нафиг лишние бабкоместа, лучше 2 гладильные доски побольше или поясничный подпор по периметру всей площадки, примерно как здесь: https://fotobus.msk.ru/photo/2259809/

Второй и третий вариант отличаются только лишь шириной сидений. Во втором варианте все ОК, т.к. сидения не выпирают в проход и у нас широкий проход по умолчанию. В третьем варианте кресла выползают за габарит арки и зимой фактически мы блокируем проход в салон от передней двери, если там сидит кто-то крупный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

Второй и третий вариант отличаются только лишь шириной сидений.

Не совсем :)

На втором сиденья на левой арке снизу, на третьем - сверху. В контексте дискуссии это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь унифицированные сидения, которые вылезают за габарит колесных арок. У немцев и белоруссов они в ровень с арками. Поэтому у нас народ перестал перемещаться от дверей по салону в час-пик. Банально узко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FIPS сказал:

Оплачивают путем просьбы провалидировать стоящего рядом с валидатором. Как и было при СССР.

Очень глупые люди. Их везут в давке, они еще и платят. Если нет возможности подойти к валидатору, значит и не надо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Очень глупые люди. Их везут в давке, они еще и платят. Если нет возможности подойти к валидатору, значит и не надо

Если так поступать - значит помогать Дептрансу сокращать транспортную работу. Все же логично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плати - не плати, депвел один фиг сокращает работу

А если не видно разницы, зачем платить больше? ©

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

А если не видно разницы, зачем платить больше? ©

Это ты сейчас про рандов четко подметил! Верной дорогой идете товарищи! Когда вместо лужковской рогатины введут посадку в переднюю дверь с оплатой проезда водителю, тогда совсем не смешно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач - это интересно, но новости всё же лучше.

 

Foton обещает показать в Москве газовый ОБК (Foton BJ 6180).

https://www.zr.ru/content/articles/937993-v-moskve-predstavyat-neskolko/

...

На BW Expo, которая пройдет с 29 ноября по 1 декабря 2022 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо»), будут показаны новые автобусы Higer и Foton.

...

fH3cQtwC_Hxrg2JcmRQO-w=s1200

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для МО оно неприлично большое! Лотоса достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.11.2022 в 01:06, FIPS сказал:

В накопителе раньше были откидушки. Их потом демонтировали, поскольку в час пик народ упрямо ехал на них сидя, и накопителя таким образом не было.

А не потому, что они перестали фиксироваться в поднятом положении, а в поворотах сами опускались и били пассажиров по ногам?

Общественный транспорт здорового человека - это транспорт, в котором едут сидя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А не потому, что они перестали фиксироваться в поднятом положении, а в поворотах сами опускались и били пассажиров по ногам?

Возможно, что и по этой причине тоже. Хорошо, что их демонтировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Общественный транспорт здорового человека - это транспорт, в котором едут сидя.

Логичное замечание. Только не надо его тогда превращать в транспорт для стоящих обдирая маршруты для затыкания дырок для ремонта метро на полгода. Иначе выкидываем сидения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:
В 26.11.2022 в 01:06, FIPS сказал:

В накопителе раньше были откидушки. Их потом демонтировали, поскольку в час пик народ упрямо ехал на них сидя, и накопителя таким образом не было.

А не потому, что они перестали фиксироваться в поднятом положении, а в поворотах сами опускались и били пассажиров по ногам?

Общественный транспорт здорового человека - это транспорт, в котором едут сидя.

 

На 5292, где они боковые, с них падали на поворотах. На "Волжанах" сидушки по ходу/против движения обычно сохранялись.

На пригородных "Некстах" сидушки обычно всегда опущены, так как народ предпочитает ехать сидя, и никто никого не сгоняет.

В случае с тремя стоячими в "этом электробусе", вполне возможно, ситуация будет той же: трое стоят, все сидушки, включая откидные, заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Логичное замечание. Только не надо его тогда превращать в транспорт для стоящих обдирая маршруты для затыкания дырок для ремонта метро на полгода. Иначе выкидываем сидения

Тут в первую очередь проблема в ДепВеле. И в профпригодности руководства, и в зайках, которых они себе набирают вместо специалистов.

Под то же закрытие ЗЛ, как я уже писал, никто не мешал часть маршрутов МГТ раздать частникам, а те контракты, которые кончаются в следующем году, отдать в МГТ. И под разовые КМ иметь некий резерв машин с водителями под эгидой службы заказных перевозок. Но для этого специалисты нужны, а не зайки. И руководить тоже специалисты должны.

1 час назад, Ulis сказал:

На пригородных "Некстах" сидушки обычно всегда опущены, так как народ предпочитает ехать сидя, и никто никого не сгоняет.

У рандов было некоторое количество спринтеров с откидными сидушками, но эти машины были ушатаны до того состояния, когда они уже не поднимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в нежелании увеличивать транспортную работу частниками. Ну находят они водителей как-то на вахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Под то же закрытие ЗЛ, как я уже писал, никто не мешал часть маршрутов МГТ раздать частникам, а те контракты, которые кончаются в следующем году, отдать в МГТ. И под разовые КМ иметь некий резерв машин с водителями под эгидой службы заказных перевозок

Все это достаточно сложно проворачивать, начать надо хотя бы с того, чтобы равномерно распределять выпуск, а не выдирать машины с маршрутов, создавая часовые дыры среди двадцатиминутных интервалов. Невозможно выделить ПС на КМы без обдираловок, это понятно всем, но можно же хотя бы ободрать по уму

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к названию темы. :)
2976676.jpg
 

Цитата

Международный автобусный салон "Busworld 2022"
Вахтовый КамАЗ-6250

http://fotobus.msk.ru/photo/2976676/

Наконец-то сделали нормальный вахтовый автобус, а то до этого они были просто переделкой из самосвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Вернёмся к названию темы. :)
2976676.jpg
 

http://fotobus.msk.ru/photo/2976676/

Наконец-то сделали нормальный вахтовый автобус, а то до этого они были просто переделкой из самосвала.

Да у него на первой канаве все эти пластиковые наклейки поотрывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийный ПАЗ Ситимакс-9 

25 сидячих без полуторок, из них 8 на полу. 2 небольших накопителя , между дверями и напротив передней.

https://t.me/retro_bus/18339?single

IMG_20221129_200613_688.jpg

IMG_20221129_200618_238.jpg

IMG_20221129_143612_402.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представил себе условного колясочника, который преодолевает "лабиринт" до любого из накопителей, и "радость" окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колясочник заезжает напрямую из передней двери в накопитель напротив неё. А для тех кто на своих ногах есть ещё и накопитель между дверями.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.