897 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Да тут еще прикол в том, что он меня попросил проверить, очтанавливаются или нет его ребята. И доложить. Просто ты попал на хорошего психолога. Ну и если есть возможность ошкурить "своих ребят", почему бы ей не воспользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ну, для меня главное, чтоб останавливались. Санкции не волнуют, это их личное парковое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Куда отправлял жалобу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Куда отправлял жалобу? Ой, давно было. В выходной. В 15ап не дозвонился, дозвонился на горячую линию то ли дептранса, то ли еще какой-то госструктуры. Девушка принимала, записывала под диктовку. Спросила, как желаю получить ответ. Я попросил Почтой России. А скорее всего через контакт-центр Московский транспорт. Его номера на сайте мгт вверху висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ты мог позвонить только на контакт- центр "Московский транспорт", все горячие линии всех структур объединили несколько месяцев назад. А я отправлял через единый транспортный портал два месяца назад пару обращений и ответ до сих пор не получил. На электронную почту никакого уведомления ни после отправки обращений, ни сейчас не поступало. Из чего я делаю вывод, что единый транспортный портал- это сайт, откуда ответы никогда не приходят. Буду пытаться писать через другие инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Буду пытаться писать через другие инстанции.Пиши напрямую через мэра, там отвечают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Подниму старую тему. 18 августа сего года отправил обращение сюда http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/index.php? по поводу планируемых Дептрансом изменений маршрутной сети. Там в правилах указано "срок ответа 1 месяц, но можно продлить в каких-то случаях ещё на 1 месяц". Это как понимать? P.S. Уточню. Я отправлял и на ТранспортМос, и сюда http://mgtniip.ru При отправке 18.08. пришло 2 письма: письмо "Вы отправили на Транспортмос, вот вам ссылочка, по ней следите" и "ваше обращение зарегистрировано (отвественная организация МГТ)" 24 августа пришло одно письмо точно такого же содержания: "ваше обращение зарегистрировано" (только там уже ответственная организация Дептранс). И тишина: самой текстовой отписки нет. Сейчас по той ссылочке написано: статус "обращение рассмотрено". Создано 18.08.16, обновлено 24.08. И всё. Ну и где текстовая отписка? Думаю, многие на этом форуме хоть раз жаловались в Дептранс. Сколько вы ждали ответа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 У меня с этой формой вообще казус вышел. Отправил обращение, на почту пришло письмо мол по данной ссылке можете проверить статус обращения. Прошло недели наверное 2,5, захожу по ссылке, а там "нет данных"... В итоге пришлось заново писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Ну и где текстовая отписка? Может, имеет смысл в обратиться в сервис-центр "Московский транспорт"? Мол, так и так, отправлял обращение, но ответа не получил. Пусть отправят ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.