Перейти к содержанию

Яндекс Транспорт


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Для десктопного софта наплевательстсво к отжираемым ресурсам в стиле "ну купите себе более мощный комп" как минимум с перехода большинства пользователей под винду

 

Тут не в винде дело, а в росте мощности компьютеров. Люди перестали писать аккуратные программы и те кто этого и не умел тоже стали программистами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Тут не в винде дело, а в росте мощности компьютеров. Люди перестали писать аккуратные программы и те кто этого и не умел тоже стали программистами. 

Совершенно верно. Если бы это только Яндекса касалось...

А так им по моему попросту наплевать, что большинство пользователей испытывают неудобства

Только вот плюнуть на ресурс куда проще чем за новым компьютером бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, rvu сказал:

Тут не в винде дело, а в росте мощности компьютеров.

Под DOS пользование дополнительными ресурсами компа требовало тоже определенных костылей.

И дело не в мощности компьютеров (старый парк ЭВМ сам по себе мощность не наращивал, это производители софта предлагали выкинуть этот хлам и купить что-то помощнее для решения ровно тех же задач), а именно в нежелании оптимизировать код под быстродействие в тех же ресурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

Под DOS пользование дополнительными ресурсами компа требовало тоже определенных костылей.

 

Ты о чем?

 

46 минут назад, Иван О. С. сказал:

И дело не в мощности компьютеров (старый парк ЭВМ сам по себе мощность не наращивал, это производители софта предлагали выкинуть этот хлам и купить что-то помощнее для решения ровно тех же задач), а именно в нежелании оптимизировать код под быстродействие в тех же ресурсах.

 

В те времена еще были люди писавшие хороший код. И они даже имели от этого некоторую выгоду. Например, моя программа работала заметно быстрее аналогичных. Но с развитием железа разница стерлась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ты о чем?

Например, о всяких "640 КБ будет достаточно для каждого" и сопутствующих извращениях для использования остальной памяти. О том, что дрова для какой-то периферии могло требоваться включать непосредственно в прикладной пакет, потому что штатных средств ОС для её обслуживания не было.

1 час назад, rvu сказал:

Но с развитием железа разница стерлась. 

С развитием железа не "разница стерлась", а решили положить на потребителя, потому что "а нефиг, пусть он новое железо покупает".

Никто категориями "назначенный срок службы - 25 лет, назначенный ресурс - хххх часов" мыслить не был готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Например, о всяких "640 КБ будет достаточно для каждого" и сопутствующих извращениях для использования остальной памяти.

 

Никаких особых извращений не было.

 

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

О том, что дрова для какой-то периферии могло требоваться включать непосредственно в прикладной пакет, потому что штатных средств ОС для её обслуживания не было.

 

Понятно, что сейчас винда берет на себя всё. Я программой передаю ей текст для печати и всё. А раньше надо было самому и порты опрашивать и даже шрифты для разных принтеров формировать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При клике на станцию метро показывается её фотка.

Проблема в том, что при клике на некоторые станции показывается... так скажем, не то. Например, "Партизанская" или "Кузьминки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Стал часто замечать, что прогноз транспорта в картах работает некорректно. Автобус на маршруте есть, но он не показывается на остановке, а вместо этого чёрным шрифтом показывается время по расписанию. Или, как в этом случае, прибытие первого 717-го на остановку показывается верно (прибывает сейчас), а второго, который сейчас на Михневской и приедет через 8 минут - нет, показывается 14

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрным шрифтом показывается МГТшное расписание. И соответственно, прогноз до прибытия по нему. Вылезает это тогда, когда фактически автобуса на маршруте нет, а полезно может быть разве что при просмотре прогноза с конечных или с остановок около них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько схожая проблема. И почему-то, как правило, с одним и тем-же маршрутом - 449, ранним утром. На "избранной" остановке выдаётся расписание. Но если кликнуть на предыдущую - то выдаёт время прибытия по факту. Машина на линии в реале есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В последнее время стал замечать такую же проблему. На одной остановке видно время прихода ближайших автобусов по факту, на соседней - нет, только расписание или интервал, или более дальний автобус, потом на какой-то остановке снова видно все автобусы. На разных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А можно как-то исправить ситуацию с отображением 716-го маршрута? В последнее время показывает слишком много призраков.

Например вот ситуация час назад. Воскресенье, шесть вечера:

20210425_180155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пока нельзя. Но надеемся, что скоро проблема будет решена.

Только что, житель москвы сказал:

Пока нельзя. Но надеемся, что скоро проблема будет решена.

А пока что маршрутки 716-е отображаются, как автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, житель москвы сказал:

А пока что маршрутки 716-е отображаются, как автобусы.

Как раз сегодня такая мысль и пришла в голову. Обратил внимание, что одни метки еле ползут, а другие буквально летают.

А как такое могло произойти, что автобусы склеились с маршрутками?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шереметьево-1 если тыкать по остановкам не отображается 21, только если ткнешь по иконке маршрута в другом месте, то покажет остановку, причем за вторым рефьюжем, а по факту подходит к первому, как и 851, там же и на остановке на флаге обозначен.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На всякий случай, продублирую

 

В 15.05.2021 в 10:14, Corennoy сказал:

Косяк программистов Яндекса.

С тех пор, как расписание всего НОТ туда внесли и добавили "чёрные" обозначения рейсов по расписанию, остался этот непонятный для некоторых момент. Если автобус опаздывает от графика, то система чаще всего считает, что он едет следующим рейсом раньше на несколько минут, поэтому следующий дальше фактический автобус на иконке остановки на картах не отображается. Время прибытия считается по следующему после него рейсу, то есть через один от "зёленого". В результате система "съела" один рейс и возник интервал 56 минут. 

При этом если открывать расписание через кнопку "Расписание", то там будут прогнозируемые зелёные рейсы и следующие за ними плановые чёрные, как положено. Надеюсь, понятно объяснил.

 

Другими словами, если просто нажать на остановку, то выдаваемый прогноз некорректный.

Приходится далее выбирать конкретный маршрут и нажимать на "расписание", там прогноз адекватный.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел на яндекс.картах 60к (ночной). Это смешно ))) Я-то понимаю в чем прикол, но ежедневный вечерний укорот по ПМЖ называть ночным - это уже дичь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный глюк сегодня поймал, причем если по карте смотреть, то т18 спокойно массово ездит и приехал через 5 минут.

Screenshot_2021-07-09-07-25-33-168_ru.yandex.yandexmaps.jpg

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучаю по тем временам когда в картах отбражались все фактические автобусы, ожидаемые в течение получаса. Хоть их было 0, хоть 10. Это и нужно пассажиру, а время по расписанию конечно здорово, но фактическое движение теперь почти везде сломано =(

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Скучаю по тем временам когда в картах отбражались все фактические автобусы, ожидаемые в течение получаса. Хоть их было 0, хоть 10. Это и нужно пассажиру, а время по расписанию конечно здорово, но фактическое движение теперь почти везде сломано =(

Не понял, о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, egor272272 сказал:

Не понял, о чем речь?

см. скриншот

Теперь часто отображаются не все автобусы, приходится нажимать на маршрут и вручную смотреть время прибытия каждого автобуса. Только так можно быть в чём-то уверенным.

Screenshot_2016-12-30-18-01-32.png

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

см. скриншот

Теперь часто отображаются не все автобусы, приходится нажимать на маршрут и вручную смотреть время прибытия каждого автобуса. Только так можно быть в чём-то уверенным.

Screenshot_2016-12-30-18-01-32.png

Нифига. Я никогда такого не видел в приложениях Яндекса, максимум 3 показывались.... Интересное кино....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, egor272272 сказал:

Нифига. Я никогда такого не видел в приложениях Яндекса, максимум 3 показывались.... Интересное кино....

Тогда дорога почти перекрыта была, но сути это не меняет. Весь транспорт показывался, даже если стоял где-то длинной гусеницей. Теперь прогноз не такой подробный и совсем не точный — часть транспорта не учитывается, вместо этого выводится расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Теперь прогноз не такой подробный и совсем не точный — часть транспорта не учитывается, вместо этого выводится расписание

К сожалению..

Да и вообще, уже давно пора разделить показ расписания и лайв выезда/движения - кому надо узнать расписание, смотреть здесь (условно), а живой прогноз старта тс в рейс, смотрим здесь (условно), и без этих приколов типа "больше 60 минут прогноз не выводим", у части маршрутов только по расписанию интервал больше часа бывает, пассажир должен видеть прогноз всегда и при любой обстановке на маршрутах, ну как по мне. Мир его праху, нави был лучшим из имеющихся когда-либо, и никак подобное не сделают снова, для масс теперь уже, а вопрос лайв-информирования очень остро стоит.

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, egor272272 сказал:

у части маршрутов только по расписанию интервал больше часа бывает, пассажир должен видеть прогноз всегда и при любой обстановке на маршрутах

Ты не понимаешь, что такой прогноз будет не прогнозом, а в лучшем случае, расписанием? Ибо за час автобус скорее всего не только не вышел с конечной, но и не вернулся на неё с прошлого рейса. И решение о выпуске/не выпуске диспетчер ещё не принял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Ты не понимаешь, что такой прогноз будет не прогнозом, а в лучшем случае, расписанием? Ибо за час автобус скорее всего не только не вышел с конечной, но и не вернулся на неё с прошлого рейса. И решение о выпуске/не выпуске диспетчер ещё не принял... 

Я понимаю, от чего зависят прогнозы и как все это устроено, что задержки и т.д., много лет наблюдал, как менялись в нави прогнозы, но тем не менее, есть такие маршруты как 303 автобус, у кого интервал 60мин.+ по расписанию, так что, их не транслировать, пока 59мин не выбьет до старта? Тоесть пассажиру, условно говоря, сидеть ждать час, пока выйдет прогноз на автобус через час?

И да, если выпуск где-то задерживается, прогноз прибытия конечно увеличивается, то лучше я один два раза увижу на табло решение диспетчера не пустить машины в рейс (тоесть увеличение ожидания и скачки цифр), на которые был прогноз, и увижу наконец чуть позже четкое, уже утвержденное время следующей машины (при грамотной работе диспы), нежели я буду смотреть постоянно на отчет времени до старта "по расписанию" на каждый ближайший, который не приедет в итоге. Тоже самое касается и 60минут - если не будет Н-ное количество рейсов подряд, и если это еще выбивается за пределы 60минут, пассажир все-равно обязан знать, сколько, как минимум до ближайшей машины, даже если по ней не принято еще решение, все равно перед ней нет никого, и никто не появится при любом раскладе, это гораздо меньше вреда нервам будет наносить, опять же, чем показ остатка минут по расписанию или отсутствие вообще какого-либо прогноза по причине выхода интервала за рамки 60 минут.

Вспомню тут пару случаев, которые были года 3 назад с 1002 маршрутом. Были жуткие пробки как обычно в область, весь выпуск вставал после Апрелевки в сторону Киевского надолго, а кто приехал, диспа отдержала на обеде на Киевском, и так как это уже вечер был, бОльшую часть выходов отправила до метро и в парк, сокращать интервал в тот период от метро диспа не смогла/не захотела.

Следил за всем этим через нави как обычно. В итоге какая была картина:

Первый случай: в 20.37 уехал 1002 от метро, следующие два по нави были в 22.44 и 23.48 последний. Пропущено два.

Второй случай: с 19 до 23.30 были отправления в 19.02, 20.07, 21.41, 23.30 от метро. Пропущено 5 рейсов по расписанию, и ушло в парк от метро одновременно 4 выхода за этот промежуток. Диспа сработала в те разы чисто, поэтому эти прогнозы в нави были видны сразу без корректировок и друг за другом, всё четко было тогда, а у людей был только Яндекс, и они, стоя и так уже давно, видели подъезжающие к метро автобусы, но не знали, что только 1 через 2 в рейс поедет, остальные в парк..

К чему я это рассказал - в нави были четко выставлены время старта и ситуационный интервал, люди, видя бы подобную инфу, сразу были приняли решение ждать/не ждать, но ни тогда ни сейчас они настолько полную информацию не получают.
Вот так нет ни автобуса два часа, ни приемлемого оповещения о затруднениях, типа выше описанного, и народ стоит часами, ничего не знает и лютует, а знал бы, поплевался 5 минут и смирился бы (проверялось годами на пассах 1002, когда им эти прогнозы сообщал).

Единственное что удалось добиться, это лайв прогноз от ЦОДД (ост.табло, пр.МТ) на ближайшее ТС еще до выезда в рейс, посмотрел, вроде работает уже. А вот долгосрочный остается в долгом ящике.

 

Сорямба за долгий текст, в двух словах эту тему пересказать не могу, если что не так, не судите строго)

 

Изменено пользователем egor272272
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, egor272272 сказал:

все равно перед ней нет никого, и никто не появится при любом раскладе

Вообще-то бывают оперативные переключения с других маршрутов, либо просто свободного автобуса с конечной с диспетчерской в случае тотальной проблемы на каком-нибудь маршруте. Как в этом случае поступать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, egor272272 сказал:

, так что, их не транслировать, пока 59мин не выбьет до старта?

Сейчас прогноз реального времени у Яндекса выдаётся, если до прибытия автобуса на остановку не более 30 минут (если автобус уже в пути, а маршрут длинный

 

1 час назад, СергоФан сказал:

Вообще-то бывают оперативные переключения с других маршрутов

Оперативные переключения тоже видны в системе диспетчеризации, если они случаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Trotil сказал:

Сейчас прогноз реального времени у Яндекса выдаётся, если до прибытия автобуса на остановку не более 30 минут (если автобус уже в пути, а маршрут длинный

В последнее время Яндекс очень странно выводит прогнозы: выше я приводил баг, что т18 не работает в 7:30, при этом отображается электробус за две остановки до этого. На некоторых маршрутах выводит расписание, хотя есть автобусы, которые будут в течении 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.