Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну в Тагиле за все эти годы их так и не нашли толком куда пристроить, так что пущай едут к морю.

Это точно. Хотел спланировать покатушку по всему железнодорожному Крыму за день, но там такие чудовищно кривые пересадки были, что мама дорогая. Одним днём никак. Теперь с запуском экспрессов в Евпаторию и прямого ДТ от Керчи до Симферополя, задача может сильно упроститься, расписания надо смотреть...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

А что в Питере взамен? РА-3?

РА-3 у них нет, РА-2 не хватает. Либо просто отменят, либо часть маршрутов переведут обратно на классные вагоны под машкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

РА-3 у них нет, РА-2 не хватает. Либо просто отменят, либо часть маршрутов переведут обратно на классные вагоны под машкой.

Дык рашек новых наклепали вроде достаточно... Не? У Брянска отнять. Питер на виду таки... Или с Сахалина. Читал, они там вообще возят воздух круглосуточно...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

У Брянска отнять.

В Брянске это собственные машины ЦППК.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

В Брянске это собственные машины ЦППК.

Надо будет отнять - отнимут. Крым он же такой Крым )))) Ну то есть по цепочке, а Питер это ж .... Питер.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

прямого ДТ от Керчи до Симферополя

Сильно подозреваю, что дятел, ковыляющий через Джанкой со сменой направления, будет сильно медленнее, чем прямой автобус по "Тавриде" или даже через Старый Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скоро Тавриду-то достроят? А то перед Феодосией этот автобус как застрянет...

 

Да и Дятел можно пустить со всеми остановками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сильно подозреваю, что дятел, ковыляющий через Джанкой со сменой направления, будет сильно медленнее, чем прямой автобус по "Тавриде" или даже через Старый Крым.

Из того расписания, что я видел, 7,5 часов что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Из того расписания, что я видел, 7,5 часов что ли

Это нормально при местных реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что РА3 для Крыма и так заказаны, но ещё не пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Касым сказал:

Надо будет отнять - отнимут. Крым он же такой Крым )))) Ну то есть по цепочке, а Питер это ж .... Питер.

Надо было бы,то уже ЭП2Д туда б отправили низкополые. А они на кольце работают на БМОшном,людей возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Надо было бы,то уже ЭП2Д туда б отправили низкополые

В смысле, низкоподножечные? :)

 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

А они на кольце работают на БМОшном,людей возят.

ЭП2Д-69, 70 и 71.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Надо было бы,то уже ЭП2Д туда б отправили низкополые. А они на кольце работают на БМОшном,людей возят.

Собирались, 96-я вон в Белореченской 2 месяца провела, но уехала обратно в Новосибирск.

https://trainpix.org/photo/270095/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

В смысле, низкоподножечные? :)

 

ЭП2Д-69, 70 и 71.

Туда и.....РЭКС добавился????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

96-я вон в Белореченской 2 месяца провела

Так этот поезд в собственности ПИДа, а не ЦППК. Они с ним могут всё что угодно делать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.03.2020 в 14:14, Mazzy сказал:

А скоро Тавриду-то достроят? А то перед Феодосией этот автобус как застрянет...

 

Да и Дятел можно пустить со всеми остановками...

Ну со всеми как минимум на Керченском участке. На участке от Симферополя до Джанкоя можно даже экспрессом (полуэкспрессом). А в дальнейшем на участок Керчь - Джанкой нужно как минимум класть 2-й путь (для повышения пропускной способности). А так там планируется полная электрификация на переменке, в том числе перевод с постоянки на переменку уже электрифицированных участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

. А в дальнейшем на участок Керчь - Джанкой нужно как минимум класть 2-й путь (для повышения пропускной способности)

Не нужно. Трафика на второй путь там не наберется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока тех грузовых? Что-то похожее на порт есть только в Севастополе, но оно для массовой перевалки грузов не использовалось никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Что-то похожее на порт есть только в Севастополе, но оно для массовой перевалки грузов не использовалось никогда.

В Феодосии полноценный грузовой порт есть, и в украинский период истории Крыма он работал неплохо. А сейчас он маловостребован, мягко говоря, потому что у России портов на АЧБ предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AндрейM сказал:

А у нас грузопотоки только на порты завязаны?

На Северо-Западе, Юге и Дальнем Востоке страны - преимущественно, да. Во вторую очередь - на погранпереходы.

А Крым сейчас - своеобразный транспортный "мешок". Лично я не вижу больших перспектив увеличения грузопотоков на КЖД.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AндрейM сказал:

А у нас грузопотоки только на порты завязаны?

Не только. Помимо упоминавшихся погранпереходов, ещё на месторождения чего-либо и на производства, требующие подвоз этого чего-либо - металлургические, горно-обогатительные, химические. Ничего вышеперечисленного в Крыму нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, igla сказал:

Ничего вышеперечисленного в Крыму нет.

 

Там и воды мало. Не хотят ее везти?

 

43 минуты назад, igla сказал:

химические

 

Есть. Как раз без воды была проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Ничего вышеперечисленного в Крыму нет.

Есть Керченский металлургический комбинат - но он у нынешнего "входа" в Крым и одвупучивание линии Керчь - Джанкой ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крымский Титан" всё же жив, хоть и лишился возможности принимать/отправлять грузы по железной дороге в 2015 (ветка, ведущая к заводу, шла от "чужой" станции Вадим). В этом году должны проложить подъездной путь с примыканием к Армянску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Yaroslav сказал:

Есть Керченский металлургический комбинат - но он у нынешнего "входа" в Крым и одвупучивание линии Керчь - Джанкой ему ни к чему.

Это мы имеем сейчас, а что будет через Хлет. Помимо грузовых будут и другие пассажирские (те что есть в сегодняшнем расписании это временное явление). А тут нужно смотреть на перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В этом году должны проложить подъездной путь с примыканием к Армянску.

Интересно, как он пойдёт? По кратчайшему пути, вдоль шоссе, через Перекоп? Или параллельно границе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AндрейM сказал:

Это мы имеем сейчас, а что будет через Хлет. Помимо грузовых будут и другие пассажирские (те что есть в сегодняшнем расписании это временное явление). А тут нужно смотреть на перспективу.

Тут на перспективу смотреть не нужно. Потому что в стране полсотни нищих регионов, которым не на что поддерживать в действующем убогом состоянии медицину, ЖКХ и транспорт. Соответственно, федеральное бабло на ненужное одвухпучивание участка Джанкой - Керчь куда логичнее направить на восстановление пригорода в какой-нибудь Новгородской или Вологодской области до уровня 12-го года.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, igla сказал:

Тут на перспективу смотреть не нужно. Потому что в стране полсотни нищих регионов, которым не на что поддерживать в действующем убогом состоянии медицину, ЖКХ и транспорт. Соответственно, федеральное бабло на ненужное одвухпучивание участка Джанкой - Керчь куда логичнее направить на восстановление пригорода в какой-нибудь Новгородской или Вологодской области до уровня 12-го года.

Это не регионы нищие,а чиновники там сидящие просто уже лишних лет 5 по земле ходят. Так что как говориться,без комментариев. Только идиот верит что в регионах нет денег.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.