Yaroslav Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А разве не их в Абхазию гоняли перед войной восстанавливать жд? Да, всё верно. Абхазия тоже. Но там по факту капремонт был. Железка существовала, только в ужасающем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 зачем перед войной восстанавливать-то? Эшелоны по раздолбанным путям гонять? Да и не было войны в Абхазии, я про 2008 год говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А как сейчас на Сахалине с паромами? Могут оттуда дернуть несколько штук по-быстрому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Плохо.осталось всего три парома (8, 9, и 10), причем, 10 пассажиров не берёт. Их движение видно здесь: http://www.sasco.ru/passenger-traffic-i40 внизу страницы Изменено 20 марта, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 [Удалено администратором] начала говорить про введение виз для граждан России. Ну вот теперь все совсем актуально будет... Вполне реальная перспектива, думаете почему Путин озаботился строительством в кратчайшее время авто и ж.д. мостов в Крым. С другой стороны, даже если и введут визы, то Калиниградская область давно уже существует на положении анклава, так что механизм отработан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Калиниградская область давно уже существует на положении анклава, так что механизм отработан. Механизм отработан со страной, которая не против. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Калиниградская область давно уже существует на положении анклава, так что механизм отработан. Механизм отработан со страной, которая не против. Ну если Украина против, то РФ имеет гораздо больше рычагов влияния на Украину, чем наоборот. Да тот же визовый режим самим украинцам боком выйдет, так как их гораздо больше ездит в РФ, чем россиян на Украину. К слову, в последний месяц резко возрасло количество машин с украинскими номерами в Москве. Я сейчас в день на своем маршруте по 1-3 машины таких вижу, а раньше раз-два в неделю видел их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Плохо.осталось всего три парома (8, 9, и 10), причем, 10 пассажиров не берёт. Их движение видно здесь: http://www.sasco.ru/passenger-traffic-i40 внизу страницы Девятка уже почти как год Зори Азова, счас стоит на мелком ремонте в Новороссийске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Девятка уже почти как год Зори Азова, счас стоит на мелком ремонте в Новороссийске Данные http://fleetphoto.ru/models/1159/ с этим утверждением несколько не согласны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Девятка уже почти как год Зори Азова Тем не менее, по указанной мною ссылке она фигурирует в расписании.стало быть, Зори Азова - не девятка, а например, семерка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 По актуальным данным с Флитфото в работе в Холмске 3 парома - Сахалин-8-10. Остальные списаны. Так что - кто такие "Зори Азова", вопрос открытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Кстати интересно, в Керчи таможню сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Кстати интересно, в Керчи таможню сняли? Сняли. В вестях был репортаж, показывали, как машины с парома свободно разъезжаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А у нас остались еще "Кометы" или все посписаны? Сейчас напрямик с материка в Ялту наверняка бы спрос возник. Заговорили про вот эти катамараны:http://fleetphoto.ru/ship/27230/ http://fleetphoto.ru/ship/27236/ ...из Анапы в Керчь или Феодосию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 И уже конкретнее: http://itar-tass.com/obschestvo/1072792 КРАСНОДАР, 25 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС /. В Краснодарском крае открывается прямое морское сообщение между портом Анапа и крымским портом Керчь. Первый пробный рейс 40-метрового катамарана "Сочи-1" состоится 26 марта, сообщили корреспонденту ИТАР-ТАСС в пресс-службе краевой администрации.Катамаран "Сочи-1" представляет собой двухпалубное судно с пассажирскими салонами, имеющими панорамное остекление, удобные кресла, бары, радио- и телевизионное оборудование. Судно рассчитано на 300 пассажиров и способно развивать скорость до 34 узлов, или 63 км/ч. "Теперь жителям и гостям главного детского курорта России Анапы не придется ехать на паромную переправу в Темрюкский район, чтобы попасть в Крым", - отметили в администрации Кубани.С 1 апреля рейсы между двумя черноморскими портами будут выполняться ежедневно, запланировано осуществлять по два рейса в каждом направлении. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Всё равно - одно дело 23 часа - и ты, скажем, в Феодосии, а другое дело - те же сутки (допустим) до Тамани, потом паромом, а потом по всему побережью из Керчи на автобусах разъезжаться. С Калининградом другое дело. Кёнигсберг был не литовской территорией. Так что любителям крымского отдыха транспортные проблемы обеспечены на сто пудов. Самолёты... лично я не люблю самолёты. Да и до Курского вокзала мне добираться в разы ближе, чем до аэропорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Cтибрено с http://forum.railwayclub.info/ , ранее видел и на МЖА-форуме. Title: Пассажирский транспорт в Крыму РФ (без политики!) #0Post by: Vert on 26.03.14 , 14:03 Сегодня состоится совещание ФПК РЖД и ФТС РФ.Повестка дня — обсуждение Летнего графика и текущих изменений на сети РЖД в связи с отказом УЗ утверждать предложенный и разработанный ранее график межгосударственного сообщения ассоциации 1520 сезона 2014/2015.1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:Успенская — Квашино, Суземка — Хутор–Михайловский, Наумовка — Казачья ЛопаньДаже смена локомотивов будет проходить именно на этих пунктах.2. Для пропуска грузовых поездов останутся переходы:Валуйки, Гуково. С украинской стороны точки не определены на данный момент, может по Валуйкам дадут добро на пассажирский пропуск в сторону Купянска3. Все остальные пункты на ж/д идут под закрытие.4. Останется не более 15 — 20 поездов с Украиной в межгоссообщении, прописанных в бюллетене Международной ассоциации Еврорэйл:3 пары МСК — Киев, 1 пара МСК–Одесса, МСК–Кишинев останется в полном объеме,Санкт–Петербург–Киев, МСК–Харьков, МСК–Донецк, МСК–Днепропетровск, СПб–Донецк (чётн)/СПб–Мариуполь(нечетн), (оба через Гомель), Белгород–Харьков (эл/п повышенной комф., 2 пары), Киев–Ростов.Под вопросом:МСК–Николаев (чет)/Херсон(нечет), Киев — Астана, Харьков — Баку, Харьков — Ташкент, Ек–бург — Мелитополь(ваг. Херсон, Мариуполь) (бывший 141/142), Харьков — Н. Тагил, Поезда от БЧ (Минск–Адлер/Кисловодск), аналогично с п. 17/18 — МСК–Мелитополь (вместо Севастополь)Все остальное под отмену.5. Погранслужба РФ настойчиво требует постройки обхода Зориновки, по этому поводу должно быть еще одно совещание, с привлечением Мин.Обороны.6. С 19 апреля прекращаются поездки в особом режиме для поездов Москва — Киев с таможней на ходу. 19/20 СПб–Одесса с 11мая в ходу только СПб–Гомель. Установить глубину продажи на сезон 2014/2015 (с 29 мая) в направлении Украины — 15 дней.7. Вопрос с остальными международными пассажирскими поездами и вагонами через УЗ(Москва–Бухарест, Белград, Бар, Прага, Варна, София, Бургас и т.д.) пока открыт.8. В Крым поездов летом с территории РФ через УЗ под эгидой РЖД (ФПК) не планируется.По составам формирования УЗ с территории РФ вероятно аналогично.9. п.7/8 СПб–Севастополь, п 67/68 МСК–Симферополь разработать расписание через МСК–Курск, Елец, Ростов, Краснодар, Порт–Кавказ, с увеличением составности до 24 вагонов; п.97/98 МСК–Керчь поставить под N 41/42 до Порт–Кавказ.10. c 01.04.14 п.869/870 Керчь–Николаев отменяется.Информации о прекращении движения других поездов УЗ сообщением из городов континентальной части Украины пока нет.Далее по Зориновке. (14–ти километровый участок хода Воронеж–Ростов, проходящий по территории Украины, к северу от Чертково)Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка — Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва — Грязи — Воронеж — Лиски — Поворино — Волгоград — Тихорецкая (Лихая–Ростов). 10 ниток на маршрут Москва — Воронеж — Лиски — Поворино — Балашов — Петров Вал — Волгоград — Лихая–Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Ингушетию, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов — Саратов — Волгоград. Часть грузовых с Ртищево –Кочетовки вывести на Ртищево — Лиски — Валуйки — Старый Оскол — Курск (Елец) — Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов — Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные, двухгруппность предусмотреть до 26 вагонов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 РЖД предлагают построить участок ж/д путей в обход Украины/ Итар-Тасс. Интерфакс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Может под это несчастье будет хоть кому-то счастье? Не хотят ли увеличить парность электричек на Курском и Киевском направлениях, коль скоро они более не нужны для ПДСов? В воскресенье навстречу ехал фирмач КРИМ - состав показалось из 3х вагонов.... ну может 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 так на Кивухе расписание наоборот ухудшается: калужская элька 9.42 из Нары переносится на 10.02, в 9.40 будет Нарская медленная очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Думаю, нужно ориентироваться на авиацию. Поездом в Крым всё-таки долго ехать... Думаю, что скоро в борьбу за пассажира вступят и автобусные междугородные перевозчики. Как минимум один из них уже есть: Автобус Керчь – Москва пустили по паромной переправе Маршрут автобуса Керчь – Москва, пролегавший через Харьков и Белгород, изменили по требованию пассажиров, сообщила во вторник представитель предприятия-перевозчика Екатерина Янова. http://www.vz.ru/news/2014/3/25/678885.html Сайт перевозчика: https://vk.com/club55487045 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Интерестно будет посмотреть как это будут крюк поезда давать от Керчи до Симферополя Севастополя через Джанкой. Другое интересно: Не появятся ли маршруты в новом графике или раньше через Тамань-Порт Кавказ-Керчь... Да и вообще статус КВО железных дорог в Крыму - отойдут РЖД, или станут коммерческим полигоном УЗ? Изменено 29 марта, 2014 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Запятые и правила орфографии опять отменили? Изменено 29 марта, 2014 пользователем житель москвы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Не очень понял, сохранится ли поезд 27/28 Москва-Кисловодск и по какому маршруту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Непонятно, почему поезд М-Симф не перевести на Павелецкий или Казанский вокзал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Непонятно, почему поезд М-Симф не перевести на Павелецкий или Казанский вокзал Курский и Павелецкий один фиг - долго. На Казанский надо, если еще пустить по нитке 102, то до Керчи/Феодосии время следования почти не увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Непонятно, почему поезд М-Симф не перевести на Павелецкий или Казанский вокзалКурский и Павелецкий один фиг - долго. На Казанский надо, если еще пустить по нитке 102, то до Керчи/Феодосии время следования почти не увеличится. К сожалению Казанский вокзал уже забит до предела. Куда там еще добавлять Крымские поезда? Крымские железные дороги перейдут к РЖД в 2015 году Железные дороги Крыма будут переведены в собственность РЖД в 2015 году, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов, сообщает «Интерфакс». «Принципиально вопрос решен. Сегодня уже образовано государственное предприятие "Железные дороги Крыма", которое будет осуществлять все виды перевозок: и грузовых, и пассажирских, и пригородных», — сказал министр. Он добавил, что на переходный период, пока не будет учтено железнодорожное имущество, «Железные дороги Крыма» будут взаимодействовать с РЖД, а затем передадут свою собственность РЖД. Соколов выразил надежду, что до конца 2014 года будут проведены все работы по внесению имущества крымских железных дорог в российский реестр и составлению кадастровых планов. Несколькими часами ранее глава РЖД Владимир Якунин заявил в интервью РБК, что никаких инвестиций у РЖД для «Железных дорог Крыма» не предусмотрено Источник: Polit.ru Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 К сожалению Казанский вокзал уже забит до предела. Куда там еще добавлять Крымские поезда? Отправление крымских поездов, можно оставить по-прежнему с Курского вокзала, а затем или в Туле, или в Орле, или в Курске-- сворачивать их на Рязанское направление, чтобы они шли в обход Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 К сожалению Казанский вокзал уже забит до предела. Куда там еще добавлять Крымские поезда? Отправление крымских поездов, можно оставить по-прежнему с Курского вокзала, а затем или в Туле, или в Орле, или в Курске-- сворачивать их на Рязанское направление, чтобы они шли в обход Украины. Ну собственно так и собираются сделать. Минус этого решения - то что лишние перецепки локомотивов и движение по рокадам - это дополнительная потеря времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 До Крыма и так дофига времени ехать, если не через Украину. Единственный нормальный вариант - электрифицировать участок Ожерелье - Елец (вроде бы, собирались, как сейчас - не в курсе) и пускать поезда с Павелецкого вокзала через Елец - Грязи - Воронеж. На Павелецком, если не цеплять участок Богоявленск - Мичуринск, ресурс вроде бы ещё есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти