Тепловоз Грузовой Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Грузовых на курском ходу при СССР было мало, Я всю жизнь прожил возле железной дороги (и сейчас там живу) и прекрасно помню: сколько ходило грузовых поездов на Курском направлении мимо Серпухова в 1970-е -- 1980-е годы. И не надо меня переубеждать в обратном. Пассажирских было много, да, но когда их стало много ходили они медленно и через пень колоду. Кто Вам такое рассказал? Ходили и тогда пассажирские со скоростью не менее 100 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я Вас не переубеждаю, ходило больше чем сейчас, но относительно мало. И были они короче и легче чем сейчас. По поводу пассажирских - смотрите расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я Вас не переубеждаю, ходило больше чем сейчас, но относительно мало. И были они короче и легче чем сейчас. Относительно мало: это по сравнению с каким направлением от Москвы? Насчёт короче и легче-- я согласен. С ними справлялись тогда электровозы ВЛ23. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Про времена ВЛ23 я не говорю. В те времена пассажирских было не так много. Я про 80-е, когда уже ездили ВЛ11/8 депо Орел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Я про 80-е, когда уже ездили ВЛ11/8 депо Орел. ВЛ23 по Курскому ходу ездили года до 94-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Про времена ВЛ23 я не говорю. В те времена пассажирских было не так много. Я про 80-е, когда уже ездили ВЛ11/8 депо Орел. Приблизительно с 1984-го года, на Курском направлении сначала появились электровозы ВЛ10У. Но их было меньшинство. Основную массу грузовых электровозов составляли по-прежнему ВЛ23. Электровозы ВЛ11 на Курском направлении появились значительно позже. ВЛ23 по Курскому ходу ездили года до 94-го. В 1992-м году был замечен последний электровоз ВЛ23. Уже к 1992-му году -- основным парком грузовых электровозов на Курском направлении были ВЛ10У и ВЛ11. В те времена пассажирских было не так много. В те времена -- на Курском направлении как раз было много пассажирских поездов: в Украину-- Донбасс, Днепропетровск, Запорожье. А в Крым и тогда поездов было гораздо больше, чем сейчас электричек Москва-Тула. Были также поезда: Грузия, Армения, Азербайджан, Дагестан, Осетия, Кисловодск, Сочи, Анапа. И не одна пара всех этих вышеперечисленных поездов в сутки тогда ходила. А что сейчас осталось? Теперь и в Крым, непонятно теперь каким обходным путём поезда ходить начнут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Приблизительно с 1984-го года, на Курском направлении сначала появились электровозы ВЛ10У. Но их было меньшинство. Основную массу грузовых электровозов составляли по-прежнему ВЛ23. Электровозы ВЛ11 на Курском направлении появились значительно позже. Хочу уточнить - первый раз я увидел ВЛ10У на Курском ходу летом 1983 года. Хорошо запомнилось, потому что тогда вновь попал в эти места после долгого отсутствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) В конце 80-х ВЛ23 в поездной работе были или на вывозе (гонялки)? Что же там за поезда с ними ходили, по 25 вагонов что ли? И о каком серьезном грузопотоке можно говорить, если на этом ходу было 0 (ноль) сортировочных станций. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 И о каком серьезном грузопотоке можно говорить, если на этом ходу было 0 (ноль) сортировочных станций. Сортировочная станция есть в Люблино. И довольно таки крупная. Её можно увидеть проезжая мимо на электричке между пл. Депо и пл. Перерва. (про другие сортировки не знаю). Грузовые поезда под ВЛ23 были по 50-60 вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 И о каком серьезном грузопотоке можно говорить, если на этом ходу было 0 (ноль) сортировочных станций. Помимо уже упомянутого Люблино, на курский ход сливалось (и продолжают сливаться) куча поездов из Бекасова, где одна из двух крупнейших сортировок МЖД (вторая - тоже на БМО, в Орехово-Зуево). Так что в Серпухове грузопоток, пожалуй, изрядно больше, чем на московском участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 В Серпухове грузопоток меньше чем в Москве -большинство поездов с Люблино имеет назначение Бекасово а не Плеханово или Орел (более дальних назначений там нет уже очень-очень давно). Люблино имело в те времена угловой поток более 50 процентов. Из оставшихся 50 - 3/4 это Ожерелье и Бекасово. Остается на Курский ход всего 1/8 от того, что перерабатывало Люблино. Следующая сортировочная станция на этом ходу - Харьков-Сортировочный, которая маленькая, а сейчас ничего вообще не сортирует. Сравните с ходом через Воронеж-Ростов, который как раз грузовой. Люблино, кстати, районная станция и тогда была а не сетевая. Сетевую станцию на всем ходу можно только Основу очень сильно притянуть за уши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 В конце 80-х ВЛ23 в поездной работе были или на вывозе (гонялки)? Были в поездной (они там орловские были). Что же там за поезда с ними ходили, по 25 вагонов что ли? зачем по 25? стандартные 52, а порожняк могли и 71 пускать(на ГХ ОЖД было тоже самое, но там еще 2ВЛ23 были - эти могли 100-вагонники таскать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 На ГХ профиль совсем другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Из вчерашнего общения с Народом: ВВП: "Мы должны будем обеспечить железнодорожные билеты на уровне 2-2,5 тыс., максимум 3 тыс. руб. в плацкартном вагоне, потому что добраться туда будет очень сложно, Если не будет вот такой дешевой целевой ниши, люди просто не поедут. Через север, по обычному маршруту, добраться вряд ли представится возможным: Украина закрывает движение поездов с севера Крымского полуострова. Значит, нужно будет добираться либо до Анапы, либо до Краснодара, затем нужно будет переместиться на берег Черного моря оттуда - либо паромом, либо судами добираться до соответствующих портов. А там еще и до гостиницы. Это достаточно сложная вещь. И если это не будет дешево, то тогда решить вопрос заполняемости крымского побережья не представляется возможным" Владимир Д (RC) :хотя, идут разговоры об отмене сообщения с Крымом через Украину. Из своих источников с 7-ой платформы СПб-Гл.: "По сути УЗ бойкотирует не только принятие новых графиков, но и начало продаж на ВСЕ поезда, отправлением после 1 июля. Более того, недавно мы получили телеграмму с требованием остановить продажу до станций УЗ на поезда отправлением после 22-го мая для граждан Российской Федерации (на неопределённый срок), на что им (УЗ) был отправлен мотивированный отказ." (приведен документ от УЗ, но с грифами ДСП). Изменено 18 апреля, 2014 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Комбо билет - репортаж первого дня: http://top.rbc.ru/society/02/05/2014/921672.shtml Немного цитат: В Краснодаре:...Пассажиров собралось немного - в двадцатиместный микроавтобус Mercedes сели семь человек, включая девочку-подростка и маленького ребенка. Еще один пассажир не попал на автобус. Как он объяснил сопровождающему представителю компании-перевозчика, проводник при посадке в поезд в Воронеже 30 апреля отнял у него купон на автобус и вернул деньги, заявив, что он действует только с 1 мая и, поэтому недействителен.Порт Крым:Прием на крымской стороне резко контрастировал с тем, что мы увидели на вокзале Краснодара. Нас вообще никто не ждал, никакого автобуса не было и, похоже, не предвиделось. Представительница автоперевозчика - АНО "Транспортная дирекция" - сначала попыталась сделать вид, что ей не до нас. "Они тут стоят и хотят автобус, а я никаких указаний не получала, - сетовала она в мобильный телефон неизвестному собеседнику, одновременно комкая в карман бейдж с именем и должностью. - Они, правда, существуют, эти билеты, у них они есть, а что делать - непонятно"......"Был тут уже один с таким билетом перед вами, - из двери с табличкой "Дежурный" вышел немолодой мужчина в камуфляжной форме, но без знаков различия. - Так я ему сразу сказал: никаких автобусов тут нет и не будет, бери маршрутку, поезжай в Керчь до автовокзала и там покупай билет на обычный автобус". "И что он? " - спрашиваю я. "Что-что? Уехал на маршрутке куда-то", - мужчина в камуфляже ухмыльнулся......В полдень, примерно часа через полтора часа ожидания, появился автобус. Правда, это был микроавтобус Volkswagen на шесть пассажиров, а нас было семеро, включая маленького ребенка. Графики. Итоги. Отменяются поезда (в том числе все прицепные и беспересадочные вагоны, курсирующие в этих поездах):1. 93/94 Москва-Кур. ― Севастополь2. 151/152 Лабытнанги ― Евпатория3. 153/154 Воркута ― Евпатория4. 171/172 С.Петербург Гл. ― Симферополь5. 187/188 Москва-Кур. ― Феодосия6. 190/189 Симферополь ― Казань – Ижевск7. 199/200 Москва-Кур. ― Феодосия – Айвазовская8. 210/209 Симферополь ― Уфа9. 219/220 Москва ― Симферополь10. 223/224 Ростов ― Симферополь11. 229/230 Москва-Кур. ― Симферополь12. 243/244 Москва-Киев. ― Евпатория13. 257/258 Москва-Кур. ― Севастополь14. 267/268 Череповец ― Вологда ― Симферополь15. 269/270 С.Петербург Гл. ― Севастополь16. 280/279 Симферополь ― Челябинск ― Оренбург17. 292/291 Москва – Симферополь18. 461/462 Смоленск ― Брянск ― Симферополь19. 529/530 Ульяновск ― Пенза ― Симферополь20. 211/212 Москва – ЛьвовИзменяется периодичность курсирования пассажирских поездов в сообщении с Крымом (в том числе прицепных и беспересадочных вагонов курсирующих в этих поездах):1. 5/6 Москва – Севастополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Москвы по четным числам, из Севастополя по нечетным числам.2. 7/8 Санкт Петербург – Севастополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Санкт Петербурга по четным числам, из Севастополя по четным числам.3. 141/142 Екатеринбург – Симферополь, круглогодичный через день (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно)4. 155/156 Казань – Симферополь, летний по указанию5. 183/184 Воронеж – Симферополь, летний (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно), из Воронежа по средам и субботам, из Симферополя по четвергам и воскресеньям6. 185/186 Москва – Евпатория, летний по указанию7. 191/192 Москва – Керчь, летний по указанию8. 193/194 Москва – Евпатория, летний по указанию9. 195/196 Москва ― Симферополь, летний по указанию10. 201/202 Москва – Евпатория, летний через день, из Москвы по нечетным, из Евпатории по четным11. 203/204 Челябинск – Самара – Симферополь, летний по указанию12. 207/208 Москва – Симферополь, летний по указанию13. 235/236 Москва – Феодосия, летний по указанию14. 251/252 Санкт Петербург – Керчь, летний по указанию15. 271/272 Санкт Петербург – Евпатория, летний через день из Санкт Петербурга по четным, из Евпатории по нечетным (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно)16. 273/274 Архангельск – Симферополь/двухгруппный с поездом 287/288 Воркута – Симферополь, летний один раз в неделю (при увеличении пассажиропотока предусмотреть разъединение)17. 275/276 Санкт Петербург – Феодосия, летний через день из Санкт Петербурга по нечетным из Феодосии по четным18. 239/240 Мурманск – Симферополь, летний через день (при отсутствии пассажиропотока по датам)19. 261/262 Киров – Нижний Новгород – Белгород – Симферополь, летний по указанию20. 469/470 Тамбов – Симферополь, летний по указаниюСохраняются в обращении поезда: 53/54 Пермь – Симферополь, 253/254 Новосибирск – Симферополь ранее утвержденной периодичностью.Изменяется маршрут следования поезда 273/274 Архангельск – Евпатория на Архангельск – Симферополь.Изменяется периодичность курсирования международных пассажирских поездов формирования ОАО «ФПК» через территорию Украины (в том числе прицепных и беспересадочных вагонов курсирующих в этих поездах):1. 19/20 С. Петербург Гл. ― Одесса, круглогодичный, летом пять раз в неделю2. 169/170 С. Петербург Гл. ― Бердянск, летний по указанию3. 197/198 Москва ― Бердянск, летний по указанию4. 233/234 Москва – Одесса, летний по указанию5. 457/458 С. Петербург Гл. ― Херсон, летний по указанию (при увеличении пассажиропотока летом 1 раз в неделю)6. 487/488 Астрахань ― Волгоград – Одесса, летний по указанию7. 489/490 Челябинск ― Одесса, летний по указанию8. 21/22 Москва ― Киев, круглогодичный по указанию9. 27/28 Москва ― Бишкек, круглогодичный по указанию10. 33/34 Москва ― Одесса, круглогодичный через день из Москвы по четным, из Одессы по нечетным, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).11. 65/66 Москва – Кишинёв, круглогодичный через день из Москвы по нечетным, из Кишинева по четным, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).11. 175/176 Москва ― Адлер, летний по указанию12. 215/216 Москва― Анапа, летний по указанию13. 277/278 Волгоград ― Киев, летний по указанию14. 331/332 Воронеж ― Киев, круглогодичный из Воронежа по вторникам пятницам из Киева средам, субботам, (при увеличении пассажиропотока летом ежедневно).15. 817/818 Белгород ― Харьков, круглогодичный по субботам и воскресеньям.16. 149/150 Москва― Чоп, зимний по указанию Графики. Обход Славянска. У зв’язку з перекриттям колій на перегоні Слов’янськ – Шпичкине та Красний Лиман – Форпостна Укрзалізницею було закрито продаж квитків на наступні поїзди у внутрішньому та міжнародному сполученні: 1.№ 10/9 Донецьк – МоскваЯсинувата, Константинівка, Дружківка, Краматорськ, Слов'янський курорт, Красний Лиман, Святогірськ, ІзюмЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки2.№ 20/19 Луганськ – КиївМикитівка, Костянтинівка, Краматорськ, Слов’янськЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки3.№ 27/28 Москва – КисловодськСлов’янськ, Краматорськ, Костянтинівка, Микитівка, ГорлівкаЗ 1.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки4.№ 78/77 Маріуполь – МоскваМакіївка, Горлівка, Микитівка, Костянтинівка, Дружківка, Краматорськ, Слов’янськ, БарвінковеЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки5.№ 84/83 Маріуполь – КиївЯсинувата, Костянтинівка, Дружківка, Краматорськ, Слов’янськЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки6.№ 134/133 Луганськ – КиївУглегорськ, Байрак, Микитівка, Костянтинівка, Дружківка, Краматорськ, Слов’янськ, БарвінковеЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки7.№ 152/151 Донецьк – КиївКостянтинівка, Краматорськ, Слов’янськЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки8.№ 154/153 Донецьк – КиївКостянтинівка, Краматорськ, Слов’янськЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки9.№ 157/158 Харків – ДонецькЛозова, Слов’янськ, Краматорськ, КостянтинівкаІз Донецька з 2.05, із Харкова з 3.05. до введення нового графіка10.№ 171/172 Харків – ДонецькСлов’янськ, Краматорськ, КостянтинівкаЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки11.№ 179/180 Харків – ЛуганськІзюм, Святогірськ, Красний Лиман, Артемівськ, Микитівка, Байрак, УглегорськЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки12.№ 321/322 Харків – МаріупольОснова, Зміїв, Балаклея, Ізюм, Святогірськ, Красний Лиман, Сіверськ, Артемівськ, Микитівка, Горлівка, Кринична, Макіївка, ЯсинуватаЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки13.№ 369/370 Баку – ХарківГорлівка, Костянтинівка, Краматорськ, Слов'янський курорт, Красний Лиман, ІзюмЗ 3.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямки14.№ 384/383 Барановичі – МаріупольІзюм, Красний Лиман, Слов'янський курорт, Краматорськ, Костянтинівка, Горлівка, Макіївка, ЯсинуватаІз Барановичів з 1.05, із Маріуполя з 3.05 до введення нового графіка15,16, 17.№ 390/389 Мінськ – Анапа, № 302-301 Мінськ – Адлер, № 356-355 Мінськ – Мін.ВодиІзюм, Красний Лиман, Артемівськ, Микитівка, ГорлівкаЗ 2.05. до введення нового графіка руху в обидва напрямкиКрім того, змінено маршрут прямування поїзда № 369/370 Баку – Харків через Іловайськ – Красноармійськ – Павлоград – Лозову, з 3 травня в обидва напрямки по днях курсування. Про зміну маршруту було поінформовано залізничні адміністрації Росії, Азербайджану та Білорусії. Продаж проїзних документів на даний поїзд закрито в обидва напрямки на ділянці Іловайськ – Харків, за виключенням станцій Іловайськ та Харків.У разі відмови від поїздки Укрзалізниця просить пасажирів звертатися до залізничних кас. Повернення квитків відбувається відповідно до Правил перевезень пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України.Для планування маршруту проїзду пропонуємо звертатися за необхідною інформацією до залізничних кас.http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/378554/ Изменено 5 мая, 2014 пользователем bu906 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 10 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 в УЗ сходят с ума, а наши просто молча всё затехничили.... Копирую себя же с МЖА: И чего слышно по этому поводу? На РЖД - ничего не найдено...Транзитные международные поезда и международные поезда в сообщении с АР Крым останавливаться только на отдельных вокзалахВ условиях нестабильной ситуации в государстве и с целью предотвращения вмешательства посторонних лиц в работу железнодорожного транспорта Укрзализныця усиливает меры безопасности. Так , отныне временно установлены остановки транзитным международным поездам и международным поездам в сообщении с АР Крым только на внеклассных вокзалах и вокзалах 1 класса . Остальные остановки отменены.Пассажирам , которые приобрели билеты на станции, на которых отменена остановка поездов , будет предложено сдать билет для возвращения средств в полном объеме.Также пассажиры могут проследовать до станции, которая предшествует той , до которой был приобретен билет. В таком случае пассажиры могут не позднее трех часов после отхода поезда предъявить проездной документ в билетную кассу , где им поставят в билете соответствующую отметку и вернут деньги за непроследованное расстояние .Список поездов:№ 8/7 Санкт-Петербург – Севастополь;№ 15/16 Москва – Ужгород, Будапешт;№ 17/18 Москва – Севастополь;№ 27/28 Кисловодськ (Адлер) – Москва;№ 53/54 Перм – Сімферополь;№ 29/30 Москва – Сімферополь;№ 59/60 Москва – Софія;№ 47/48 Москва – Кишинів;№ 61/62 Санкт-Петербург – Кишинів;№ 66/65 Кишинів – Москва;№ 68/67 Сімферополь – Москва;№ 98/212 Керч – Феодосія – Москва;№ 99/100 Мінськ – Сімферополь;№ 141/142 Єкатеринбург – Сімферополь;№ 302/356/390 Мінськ – Адлер/Мінеральні Води/Анапа;№ 341/342 Москва – Кишинів;№ 393/394 Полоцьк – Сімферополь.Список вокзалов, на которых производится остановка:Внеклассные:1.Донецьк2. Луганськ3. Ясинувата4. Львів5. Івано-Франківськ6. Чернівці7. Чоп8. Тернопіль9. Рівне10. Ужгород11. Одеса-Головна12. Харків-Пасажирський13. Київ-Пасажирський14. Жмеринка15. Вінниця16. Хмельницький17. Дніпропетровськ18. Запоріжжя-119. СімферопольВокзали 1 класу1. Дебальцеве2. Іловайськ3. Херсон4. Миколаїв5. ім. Т. Шевченка Північний6. Полтава Південна7. Суми8. Харків-Левада9. Лозова10. Козятин11. Севастополь12. ДжанкойА ведь затехничили всё что можно. Даже Запорожье Крымским...Конотоп кстати тоже. Где теперь ПТК Кишиневских? Или на ПТК не влияет?17-ый на Севас интересно выдается в МЖА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 а наши просто молча всё затехничили. Потребовали, затехничили. Нужно было не молча что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 а наши просто молча всё затехничили. Потребовали, затехничили. Нужно было не молча что ли? Ну по крайней мере новость повесить на сайте. Речь-то идет и о поездах, на которые еще в конце марта продажи стартовали, в т.ч. до затехниченных ныне станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ну по крайней мере новость повесить на сайте Посмотрел, действительно ничего нет. Довольно свинство с их стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Так , отныне временно установлены остановки транзитным международным поездам и международным поездам в сообщении с АР Крым только на внеклассных вокзалах и вокзалах 1 класса. Думаю, что с нового расписания все поезда "РФ-Крым через Украину" можно будет вообще отменять. Со вчерашнего дня Украина считает, что для въезда в Крым нужно специальное разрешение:http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1207-18 2. В’їзд іноземців та осіб без громадянства на тимчасово окуповану територію та виїзд з неї допускаються лише за спеціальним дозволом через контрольні пункти в’їзду-виїзду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Думаю, что с нового расписания все поезда "РФ-Крым через Украину" можно будет вообще отменять. Со вчерашнего дня Украина считает, что для въезда в Крым нужно специальное разрешение:http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1207-18 2. В’їзд іноземців та осіб без громадянства на тимчасово окуповану територію та виїзд з неї допускаються лише за спеціальним дозволом через контрольні пункти в’їзду-виїзду. На правопртменительные документы Кабмин незалежной так и не отелился. Так что тут всё пока остается на совести погранцов, или переводя на материальный язык - кого и так пропустим, а вот с тебя - 3 тыщенки, а ты слишком уж подозрительный - гони 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Можно ли мужчинам в возрасте до 60 лет ездить на транзитных через Украину поездах в Молдавию, Венгрию, Болгарию? Сам ездил в Венгрию поездом через Украину, с него высаживались ещё на украинской территории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Интересно, готовы ли у РЖД новые графики на Донецк и Мариуполь через Валуйки-Старобельск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Интересно, готовы ли у РЖД новые графики на Донецк и Мариуполь через Валуйки-Старобельск? Да в принципе и в Краснодарский край так ездить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bu906 Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Интересно, готовы ли у РЖД новые графики на Донецк и Мариуполь через Валуйки-Старобельск? Тепловозная однопутка же... Разве что (СПб)-МСК-Луганск-Донецк-Мариуполь, да (Минск)- Смоленск (Гомель)- Брянск-Орёл-Елец-Кондрашевская-Н.-Должанская-Гуково-Мин.Воды/Адлер.. А 27/28 и второму транзитнику Харьковскому придет хана... Хотя и будет не вывоз Таганрога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 А 27/28 и второму транзитнику Харьковскому придет хана... Хотя и будет не вывоз Таганрога... Да по большому счету они Таганрогу не очень-то и нужны. Все равно большая часть жителей этого города предпочитала через Ростов ездить - без двух таможней, да и быстрее, особенно если на каком-нибудь бешеном или на автобусе (кстати, до Ростова по скорости только бешеные поезда могут потягаться с автобусами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Через Валуйки и Луганск в Краснодарский край и далее на Кавказ ездить можно. Только будет ли Украина сейчас пропускать такие рейсы, идущие из России транзитом и далее на российскую территорию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тепловоз Грузовой Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Через Валуйки и Луганск в Краснодарский край и далее на Кавказ ездить можно. Только будет ли Украина сейчас пропускать такие рейсы, идущие из России транзитом и далее на российскую территорию Насколько известно: собрались строить железнодорожный обход станции Чертково. Удалено администратором. Устное предупреждение за обсуждение запретных тем. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Дмитрий Комаров Запретная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Удалено администратором. Устное предупреждение за обсуждение запретных тем. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Дмитрий Комаров Запретная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Мне кажется, что эти линии будут нужны и не в качестве символического жеста. Более того, мне кажется актуальным строительство линии что-то типа Троицкое - Сватово - Кр. Лиман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти