Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Померил спрямление по линии Симферополь - Вишенное - Кировское - Семисотка. По прямой - 120 км, по жд - 210 со сменой направления или большим снижением скорости в Джанкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная длина линии всегда больше, чем прямая по воздуху. На равнине - на 5-7%, чтобы обойти населенные пункты, озера и болота, в гористой местности - на 30-40%. Если провести трассу ближе к Белогорску, получится не 120 км, а все 160.

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Итого вы экономите 50 км, но очень дорогой ценой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия в Крыму будет, уверен, но только вместе с мостом через Керченский пролив. Без него она бессмысленна.

 

Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма. Вполне возможно, что Сочи-2014 и Чечня тут отдыхать будут.

 

А сколько денег нужно будет тратить постоянно на обеспечение безопасности этого моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе, а в идеале чтобы и нигде погранконтроля на пути не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем там регулярно придется устраивать бомбардировку моря.

 

зачем?

 

 

 

Будем надеяться, что политические обстоятельства сложатся так, что проблем с добиранием до Крыма на поезде не будет в принципе

 

мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне даже страшно представить, сколько будет стоить такой мост и сколько на нем будет реализовано денег из бюджета. Как и вообще на обустройство Крыма.

 

Так уже Путин предложил перенаправить на этот мост 112 млрд рублей со строительства порта Тамань и моста через реку Лена.

 

Электричество для населения может дорожать быстрее:

http://top.rbc.ru/economics/18/05/2014/924430.shtml

 

Сюрпризов еще много будет.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мост построят - не будет. и погранконтроля не будет. но это дело не быстрое.

 

Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье...

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел ввиду как раз путь через Харьков-Запорожье

 

а-а.

 

думаю, что это вряд ли. но это политика, к тому же обсуждение украины.

 

 

 

Ледовые поля дробить

 

нну...

 

а почему в других акваториях не бомбят? скажем, я не слышал, чтобы невскую губу бомбили. а дамба стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Джанкое есть южный обвод, по нему поезда ходили еще в те времена, когда паром перевозил пассажирские вагоны, Особого снижения скорости не требуется, можно проехать на 80 км/ч.

Т.е., были пассажирские поезда без захода в Джанкой? Или он предназначен только для грузовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напор существенно меньше. Между тем предыдущий мост снесло именно льдом.

 

ну, в общем, фиг знает. но если необходимы бомбардировки - может, тоннель лучше сделать? а то этак там всю рыбу извести можно. да и бомбардировки денег стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Поищите архивное расписание поезда Новокузнецк - Симферополь (197/198 потом 397/398, потом 369/370). Из Симферополя уходил сразу с тепловозом и первая остановка  была в Азовской.

Изменено пользователем grey_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электричество для населения может дорожать быстрее

оно и без Крыма бы стало дорожать, бо там после Чубайса сложилась черная дыра, где деньги можно уводить безо всякого контроля со стороны государства. аналогично и с ЖКХ - Крым тут совершенно не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

оно и без Крыма бы стало дорожать

 

По ссылке ты не ходил? 

"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"



 

 

может, тоннель лучше сделать?

 

Сколько же это стоить будет и кто его сможет построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько же это стоить будет

 

не знаю. но мне не очевидно, что тоннель априори дороже моста. по крайней мере, на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели, а не мосты. да и в китае тоже...

 

 

 

кто его сможет построить?

 

а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...



правда, конечно, в тоннеле проблемы с вентиляцией будут, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоннель априори надежнее моста...

 

нну... не знаю, имхо, не очевидно.

 

в общем, пусть сами смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В Минэкономразвития считают, что необходимо дополнительное повышение тарифов — средства могут понадобиться на объекты в Калининградской области и Крыму"

В минэкономразвития только и делают, что придумывают, как объяснить неостанавливающийся рост цен...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а в чём проблема? метро строим (в том числе и в таких местах, как питер), ничего...

Метро строим, хоть и не очень быстро. И даже подземный участок для электрички во Внуково построили открытым способом. А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем. Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

 

 

 

на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели

 

Только никто из них не будет это делать в Крыму.

 

 

 

 

да и в китае тоже...  

 

Только если Китай сможет построить. Были какие-то разговоры и о том, чтобы строительство моста им отдать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

Я так подозреваю, что об этом сейчас просто никто не думает. Даже в генпланы не вносят.

 

 

 

Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

Когда строили кучу тоннелей на ж/д и автодороге на Красную Поляну, метростроительство по стране не останавливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

 

совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

 

 

Я не уверен, что если остановить строительство метро по всей России и всех отправить в Крым, они смогут построить автомобильно-железнодорожный тоннель под дном моря.

 

ну понятно, что всё надо просчитывать. но, повтолрю, я тут непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

 

 

Только если Китай сможет построить.

 

опять же - не уверен, что без китая это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А соединить хорды электричек под землей в центре Москвы уже не можем.

НЯП, там проблема не в невозможности построить тоннель как таковой, а в том, что там уже негде его строить. Под центром на десятки метров вглубь все изрыто настолько плотно, что нет возможности проложить тоннель мало-мальски прямой конфигурации, не уходя на 100+ метров в глубину, а с такими глубинами уже наземные линии не сочетаются. В 30-е годы, когда это впервые было запланировано, оно было возможно, а теперь уже "проехали". В центре, кстати, и новых линий метро уже больше не планируют.

Очевидно, что под Керченским проливом таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

совершенно не уверен, что "не могут". возможно, "не хотят".

 

Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят. Но боюсь, что не могут.

 

 

 

 

непреодолимых технических сложностей не вижу.

 

Кроме технических сложностей, есть еще финансовые. А, имея в виду нашу страну, и организационные. Если брать ту же Москву, у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят. При всей нелюбви к властям, сложно думать, что они просто любят пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у нас даже единого проездного на общественный транспорт нет. И вряд ли потому, что не хотят.

Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.

 

Ну да. Кроме проблемы дорог, в России есть еще одна важная проблема. Я тоже ее имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят.

 

всё зависит от цены. никакую проблему не решают любой ценой.

 

 

 

боюсь, что не могут.

 

подозрение не есть уверенность :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.