Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так Тула Орел Курск и Белгород в запедне остались без южных поездов а ведь между югом страны и этими городами не мало родствеников живут им приходится в Москву ехать и пересаживаться с Курского на Казанский вокзалы Москвы и ехать по Воронежскому ходу на юг


 

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

 

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Тулу и сейчас поезда идут, из Москвы в сторону Узловой и дальше на Елец-Воронеж... Им по идее обход надо строить через Корочу-Новый Оскол-Валуйки-Богучар и на Миллерово

Изменено пользователем Александр7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так Тула Орел Курск и Белгород в запедне остались без южных поездов а ведь между югом страны и этими городами не мало родствеников живут им приходится в Москву ехать и пересаживаться с Курского на Казанский вокзалы Москвы и ехать по Воронежскому ходу на юг

 

Зачем, если быстрее через Воронеж, до которого из этих городов идет куча автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в лучшие времена из-за транзита через Украину поезда № 23 Москва-Адлер, № 27 Москва-Кисловодск и т.п. не пользовались большим спросом, хотя они могли идти и быстрее ряда идущих по Воронежскому ходу, а уж с нынешней обстановкой тем более. Недаром вышеуказанные поезда отменили, а также в середине 1990-х гг. южные поезда начали переводить на Воронежский ход. Этот перевод был связан именно с тем, что люди жаловались на необходимость прохождения 4-х таможней, хотя они ехали из России в Россию.  

 

С момента появления таможни, поезд 23/24 Москва-Адлер стал самым медленным адлерским из регулярных (не считая дополнительных, а также 75-го который ходил крюком то через Касторную, то через Старый Оскол).

 

И превратился (23/24) в натуральный скотовоз, хотя может таким он и в советское время был, не знаю. Большего скотовоза среди российских поездов не припомню.

 

Говорят, сейчас 75-й Сухумский такой же скотовоз из себя представляет, с тех пор как он стал формирования депо Адлер. В какое-то время 75-й был московского формирования, когда еще до Адлера ходил.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посмотрел расписание на Курском вокзале. Из него следует, что один транзит до Симферополя все же останется один поезд, зато отменяют поезд до Белгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Орла, Курска и Белгорода можно доехать до Воронежа, чтобы там пересаживаться в поезда южного направления? Хотя да, часто бывает проще пересадку делать в Москве.

P.S. А Киевский вокзал последнее время действительно опустел, хотя и не до уровня Рижского. Много поездов, ходивших из Москвы и приписанных к Украине, сейчас отменены, объединены или ходят не ежедневно. Вот объединили рейсы в Хмельницкий и Жмеринку, в Львов и Ковель, отменили Москва-Сумы с организацией прицепного вагона в составе поезда в Харьков. Значительная же часть пассажиров Киевского вокзала сейчас - с аэроэкспрессов во Внуково

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Орла, Курска и Белгорода можно доехать до Воронежа, чтобы там пересаживаться в поезда южного направления? Хотя да, часто бывает проще пересадку делать в Москве.

 

Ну да, автобусы ходят. Идут 4-6 часов, т.е. меньше, чем поезда до Москвы. И прибавим сюда еще проезд от Москвы до Воронежа. В итоге крюк - ого-го.

 

 

 

P.S. А Киевский вокзал последнее время действительно опустел, хотя и не до уровня Рижского. Много поездов, ходивших из Москвы и приписанных к Украине, сейчас отменены, объединены или ходят не ежедневно. Вот объединили рейсы в Хмельницкий и Жмеринку, в Львов и Ковель, отменили Москва-Сумы с организацией прицепного вагона в составе поезда в Харьков. Значительная же часть пассажиров Киевского вокзала сейчас - с аэроэкспрессов во Внуково

И еще будет продолжение отмен. Уже скоро будут отменены оба поезда в дальнее зарубежье (Москва-Будапешт и Москва-София), а также "Столичный экспресс" ФПК и № 33/34 Москва-Одесса. В итоге выходит, что депо Москва-Киевская будет обслуживать только поезда № 65/66 Москва-Кишинев и № 85/86 Москва-Климов.

Да что там Киевский, некогда очень богатый на ПДСы Курский начинает опустошаться. Конечно, не до уровня Киевского, но еще летом 2010 г. на нем не хватало путей, ибо постоянно какой-нибудь ПДС отправлялся или прибывал и тут же на его место вставал другой. Теперь уже, скорее всего, такого не будет даже летом...

 

 

Сегодня посмотрел расписание на Курском вокзале. Из него следует, что один транзит до Симферополя все же останется один поезд, зато отменяют поезд до Белгорода.

С середины декабря все поезда до Симферополя классическим путем должны быть отменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В лучшие времена ездил вполне себе транзитно-украинскими поездами, состав был полный.

Еще бы! Ведь у немалых Тулы, Орла, Курска и Белгорода часто альтернативы не было. А вот посмотреть бы, сколько народу по доброй воле (при наличии билетов на другие поезда) ехали на таких поездах из Москвы в Сочи или Кисловодск? Думаю, таких найдется немного. Я, правда, ездил из Кисловодска на 27-м и в СВ, но исключительно из-за того, что на "Кавказ" тоже предлагалось только СВ в 1.5 раза дороже.

 

Я Вас огорчу, но по перечисленным Вами городам посадку-высадку наблюдал минимальную, и по Донбасу тоже.Практически все ехали транзитом из Москвы/в Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

75-го который ходил крюком то через Касторную, то через Старый Оскол

 

75-й через оскол не ходил. сначала он ходил через курск-воронеж, потом стал ходить через тулу-узловую-елец.

 

75-й Сухумский

 

сухумский имеет номер 305.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Между тем, "классический" путь в Крым через материковую Украину (и даже ИЗ неё) может стать историей

http://www.epravda.com.ua/news/2014/12/26/518423/

Изменено пользователем житель ЗАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да все, это малоактуально, ибо уже через месяц больше не будет поездов, идущих в Крым классическим путем через Украину. И я думаю, летом 2015 г. их тоже не будет. Их-то и этим летом было 2 штуки, причем они наполнялись весьма слабо.

 

Ну  да так и получилось.

 

 

 

Между тем, "классический" путь в Крым через материковую Украину (и даже ИЗ неё) может стать историей

 

Интересно  правда  зачем  резанули  все  поезда  и автобусы  связывающие  Крым  с  самой  Украиной? Транспортная  блокада  или...?  Ну  впрочем  посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как теперь украинцы будут ездить в Крым, если тоже поедут вообще... На своих машинах? Хотя слышал, что украинцы на отдых предпочитают в Турцию и Египет, пусть туда надо лететь, а до аэропортов со значительной части территории Украины ещё ехать не меньше, чем до Крыма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как теперь украинцы будут ездить в Крым

 

 

Меня больше интересует, где Крым будет брать продукты. Они же там в основном украинские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже не из России, а из других стран по морю могут продукты в Крым завозить? Только при падениях рубля продукты будут дорожать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машины тоже прекратили пропускать.

Только что показали по "России 1" репортаж, вроде как теперь сообщение Крым-материковая Украина налажено как

1) электричка до Джанкоя

2) автобус (российский) Джанкой-госграница

3) пеший переход границы

4) автобус (украинский) госграница-Новоалексеевка

5) поезд на Украину (порезанные по Новоалексеевке, теперь уже экс-крымские маршруты) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то  в  паралельной  вселенной:  при  вбивании  маршрута  "Москва - Симферополь"  сайт  РЖД  не  предлагает  никаких  вариантов  вообще... :)  Если не ошибаюсь,  раньше  минимум  3  поезда  ходило  даже  в  зимний  период  ежедневно.

 

Прицепки  к  62  поезду  до  мая  тоже  прекратили  делать?  То есть сейчас  единственный  вариант с  использованием  ж/д - это маршрут  с пересадками  через  Краснодар  и Анапу  и  далее  на  автобусах и пароме?

 

П.С.  Прямые  автобусы  из  Москвы  смотрю  до Симферополя  и Севастополя  появились...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при  вбивании  маршрута  "Москва - Симферополь"  сайт  РЖД  не  предлагает  никаких  вариантов  вообще...   Если не ошибаюсь,  раньше  минимум  3  поезда  ходило  даже  в  зимний  период  ежедневно.

 

 

Ты же, вроде, в годовую спячку не впадал. Я бы удивился, если бы сейчас прямые поезда по этому маршруту были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты же, вроде, в годовую спячку не впадал. Я бы удивился, если бы сейчас прямые поезда по этому маршруту были.

 

Ну  а  что - газ  же покупают,  торгуют - почему  бы  и поездам  не  быть. Ну  а  так - когда  "грохнули"  прямые  я  в курсе. Мне  интересно,  когда прекратили  цеплять  прицепки  к  62-ому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне  интересно,  когда прекратили  цеплять  прицепки  к  62-ому.
Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

https://rasp.yandex.ru/thread/062CHB_tis?tt=train&station_from=2000003&departure=2015-02-24&station_to=9616627&point_from=c213&point_to=c146

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

 

То есть  сейчас  можно  приобрести  билет  "Москва - Симферополь"  через кассу  РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто ничего не прекратил. Поезд ходит, просто билеты через сайт приобести нельзя.

 

То есть  сейчас  можно  приобрести  билет  "Москва - Симферополь"  через кассу  РЖД?

 

Конечно. Только теперь ехать слишком долго. Мне кажется, через Краснодар или Анапу быстрее будет. Вроде же есть единый билет, который позволяет сначала доехать до Анапы, потом на автобусе до парома в Порт-Кавказ, затем на пароме через Керченский пролив и далее на автобусе до Симферополя. А поезда Москва-Симферополь классическим путем, видимо, уже навсегда ушли в историю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно, почему через Интернет не продавать билет на поезд и паром в одном флаконе? Также как на поезд+автобус? Почему не хватило ума организовать такие продажи? 

Я, кстати, чуть было такой билет не купил - от станции Лоо до Ялты. Т.е. от Лоо до Краснодара поездом, из Краснодара в Ялту автобусом. Но в кассу станции Лоо пришёл ночью, а кассирша, которая тогда дежурила, не умела комбинированные билеты оформлять. До отъезда оставалось недолго, я боялся, что места в поезде кончатся, ну и купил тупо билет на поезд до Краснодара. А в Краснодаре уже пошёл и купил билет на автобус до Ялты. Кстати, рисковал, потому что, когда я обратился за билетом, в автобусе оставалось всего два свободных места, а это был последний автобус в тот день. Но ничего, в результате благополучно до Ялты через паромную переправу доехал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот странно, почему через Интернет не продавать билет на поезд и паром в одном флаконе? Также как на поезд+автобус?

разные конторы потому что. А синхронизировать разные системы продаж - тот ещё геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl,Ну "навсегда" я думаю ты перегнул палку и сильно. Этот вариант прокатит только в одном случае - если впереди глобальная война с концом света на закуску...А если нет то...власть рано или поздно везде меняется, границы двигаются, непризнанные признаются. Я скорее поверю что никогда не построят керченский мост, чем то что сухопутный путь в Крым никогда не возродиться. Возродиться обязательно как и закрытый пока участок ж/д между Абхазией и Грузией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возродиться обязательно как и закрытый пока участок ж/д между Абхазией и Грузией

 

Для этого, как минимум, нужно, чтобы по нему было что возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.