Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я о том что раньше до всех этих событий можно было попробовать договориться об обмене территорией только по полосе отвода железной дороги.
Там первые лица в явном виде говорят, что им накласть на вполне официальные договоренности между Россией и Украиной, подписанные ранее 2014 года. И не надо быть Вангой, чтобы предвидеть, какова бы была реакция агрессивных идиотов от говнобатальонов. Ну, может, поезда под откос им пустить бы и не дали, но до открытых боестокновений с пограничниками как пить дать дошло бы. А так, когда никто не претендует на эту полоску земли и на ней не пропиаришься, им и дела нет, что кто-то ездит.

 

 

Непонятно о чем вообще теперь можно с Россией договариваться, тем более в территориальных вопросах.
Кому непонятно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому непонятно?

 

 

Всем.

 

 

Там первые лица в явном виде говорят, что им накласть на вполне официальные договоренности между Россией и Украиной, подписанные ранее 2014 года.

 

Правильно. Все договоренности теперь можно повесить в сортир рядом с Будапештским меморандумом и всякими договорами о дружбе, признании границ и неприкосновесности оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем.
Опять за всех говоришь? Не надо. Американским партнерам, например, прекрасно понятно, хотя, возможно и не очень приятно понимать. В Сирии взяли и договорились. А тем, от кого ничего не зависит, может и не надо понимать, легче спать будет.

 

 

Правильно. Все договоренности теперь можно повесить в сортир рядом с Будапештским меморандумом и всякими договорами о дружбе, признании границ и неприкосновесности оных.
Давай не будем говорить в сотый раз о том, что вперед, курица или яйцо. Все это очень сильно напоминает заячье правокачание, когда поймали за уши, но чуть грубее, чем положено по уставу. Не проходит у нас по духу кривозащита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проходит у нас по духу кривозащита.

 

 

Как раз сплошная кривозащита Крыма уже два года. Мол, крымчане все сами решили, а мы ни тут при чем. И два года хвастаются захватом. Вот, например:

 

http://alt.kp.ru/daily/26499.7/3367091/

 

И после этого говорят: наших военных на Донбассе нет. Да кто ж поверит, после того, как сами пишут про Крым: военные билеты сдали, знаки отличия спороли, фамилии запретили. Короче, военных превратили в бандитов. По всем законам они уже не военные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз сплошная кривозащита Крыма уже два года.

Ты термины не извращай, кривозащита - это натравливание авторитетного покровителя на того, кто наказал тебя в общем-то по делу, но в силу заранее заложенных юридических бомб к нему можно попробовать докопаться. Мы ни от кого таким образом не защищаемся.

 

 

 

И после этого говорят: наших военных на Донбассе нет.
Ну и что? Всем говорить можно, а нам нельзя? Военных найти легче, чем пробирку с ОМП. Ищите, предъявляйте доказательства, будем разговаривать. Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно давайте не будем отвлекаться от темы. Хотя если чуть ближе к политике я бы на месте тербатов и прочих неуправляемых взял бы и разобрал железную дорогу проходящую по украинской территории которая Украине сто лет как не нужна уже сейчас. Ну или попытался бы заблокировать. Было бы повеселее чем "фуровойна". И нашим властям был бы урок на привычку жить из серии "и так нормально"...

 

Вон почему то и Туркменистан и Узбекистан давно уже построили обходы своих соседей где надо. Или достраивают. А у "встающих с колен" денег все не было. Как и желания еще как то решать вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, а у тебя всё ещё бомбит? Это хорошо. :D

Небось его вчера на "великом оппозиционном шествии" накачали :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, а у тебя всё ещё бомбит? Это хорошо. :D

 

Просто в комсомолке заметка вышла к юбилею захвата. Я офигел, фактически признание в международном преступлении, развязывание агрессивной войны. А тут в этой теме про договора заговорили. Ну так совпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя если чуть ближе к политике я бы на месте тербатов и прочих неуправляемых взял бы и разобрал железную дорогу проходящую по украинской территории которая Украине сто лет как не нужна уже сейчас.
Ты имеешь в виду в районе Зориновки? Ну так же с землей сравняют, местные с ликованием одобрят сей процесс, а профит какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а какой профит был устраивать отключения света в Крыму, блокировки фур? В конечном итоге все выходило боком...А тут - ну сравняют так может больше перемога будет - агрессия России во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а какой профит был устраивать отключения света в Крыму, блокировки фур?
Так там никакой угрозы жизни не было. Те, кто совсем безбашенные были, уже ушли в расход, оставшиеся уже чуть осторожнее.

 

 

А тут - ну сравняют так может больше перемога будет - агрессия России во всей красе.
Ну не складывается, видимо такой ценой желающих нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а вам не кажется, что вы скатываетесь в сторону от расписания поездов к политсрачам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно Москва-Саратов с Казанского тоже не припоминаю...

Был. 47-й. Ходил, по-моему, через день. В 1990-е неоднократно им ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, Тут одно сложно отделить от другого. Например вместо того чтобы сейчас ударно строить обход было бы не плохо построить обход перегруженного Мичуринского участка (а этого и в планах нет!) например Чаплыгин - Мичуринск или Чаплыгин - Липецк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно. Все договоренности теперь можно повесить в сортир рядом с Будапештским меморандумом и всякими договорами о дружбе, признании границ и неприкосновесности оных.

 

Ну так всегда оно и было, когда в одной из договарившихся сторон происходило коллективное помешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правильно. Все договоренности теперь можно повесить в сортир рядом с Будапештским меморандумом и всякими договорами о дружбе, признании границ и неприкосновесности оных.

 

Ну так всегда оно и было, когда в одной из договарившихся сторон происходило коллективное помешательство.

 

У нас только есть разногласие по поводу того, у кого случилось помешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут одно сложно отделить от другого. Например вместо того чтобы сейчас ударно строить обход было бы не плохо построить обход перегруженного Мичуринского участка (а этого и в планах нет!) например Чаплыгин - Мичуринск или Чаплыгин - Липецк.

 

И как это относится к теме?

 

 

 

Ну а какой профит был устраивать отключения света в Крыму, блокировки фур? В конечном итоге все выходило боком...А тут - ну сравняют так может больше перемога будет - агрессия России во всей красе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Именно Москва-Саратов с Казанского тоже не припоминаю...

Был. 47-й. Ходил, по-моему, через день. В 1990-е неоднократно им ездил.

 

47/48 был "Омич". А саратовский с Казанского был 61/62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по нитке ли этого саратовского с Казанского пустили затем нынешний махачкалинский (в 80-е годы поезд Москва-Махачкала ходил через Ростов, Грозный, Гудермес)?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по нитке ли этого саратовского с Казанского пустили затем нынешний махачкалинский (в 80-е годы поезд Москва-Махачкала ходил через Ростов, Грозный, Гудермес)?

 

Между отменой саратовского и переносом махачкалинского на Казанский прошло немало лет. А нитка в сторону Москвы точно похожая, тут не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

После открытия моста в Крым по нему планируется железнодорожное сообщение с другими регионами. А кратчайшее направление из России к западу от Казани в Крым - через линию Воронеж - Ростов-на Дону. И по ней и так летом поезда идут с частотой, сопоставимой с ближним Подмосковьем. А ещё в Крым появятся, не меньше, чем раньше через Украину ходили. Хотя им идти надо будет дольше, и пассажиров может быть меньше, чем раньше ездило. Поэтому справится ли эта линия? Не придётся ли на ней всей ещё дополнительные пути строить. Или пускать многогруппные поезда с вагонами на побережье Кавказа и в Крым, возможно и по Северному Кавказу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не думаю, что после постройки моста через Керченский пролив будет столько же поездов в Крым, сколько было до 2013 г. Может, будет один зимой и еще пара летом. Слишком долго будет ехать этим путем. В этом году даже не делали прицепные вагоны в Симферополь.

Да, собственно, уже отмечалось, что мост через Керченский пролив строится больше для доставки грузов в Крым, нежели отдыхающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Поволжья и Урала, откуда на Чёрное море не нужно ехать через линию Воронеж - Ростов-на Дону, можно пускать прицепные вагоны в Крым к поездам на Черноморское побережье. Там ненамного дольше получится в Крым по сравнению с Сочи. Да и были во время СССР такие рейсы, они тогда использовали паром через Керченский пролив  

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и были во время СССР такие рейсы, они тогда использовали паром через Керченский пролив  

Только почему-то эту практику в 1980 г. прекратили и вспомнили только в 2014 г, когда рак свистнул. Не думаю, что просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что в 1980-е со строительством магистральных газопроводов сокращалось использование угля как топлива и соответственно добыча и грузоперевозки в Донбассе. А по освободившимся железным дорогам пустили пассажирские поезда в Крым из регионов России. Все же проще напрямую их пускать, чем паром использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а не думаю, что после постройки моста через Керченский пролив будет столько же поездов в Крым, сколько было до 2013 г. Может, будет один зимой и еще пара летом. Слишком долго будет ехать этим путем.
А вариантов особо не будет по крайней мере до окончательного регулирования крымского вопроса в международном масштабе. К тому же железную дорогу как в Краснодарском крае, так и в Крыму обещают реконструировать - думаю, это здорово ускорит поезда. В любом случае, по сравнению с многочасовыми очередями на паром мост - явно более удобный вариант, так что пасспотоки летом на эти поезда будут - ого-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не думаю, что после постройки моста через Керченский пролив будет столько же поездов в Крым, сколько было до 2013 г. Может, будет один зимой и еще пара летом. Слишком долго будет ехать этим путем.
В формат "ночь-день-ночь" из Москвы вполне можно будет уложиться. Да и из Ростова и Краснодара явно будут поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня был другой вопрос - справится ли с поездами ещё и в Крым линия Воронеж - Ростов-на Дону
Так уже скоро соорудят параллельный ход. Вдвоем справятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.