Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Там нужна новая ж/д напрямую к Симферополю и сразу с электрофикацией. В принципе там не далеко и не сказать что проблемный участок - это не горы на ЮБК.

   Но у нас как всегда приоритеты другие: срочно нужно было строить  украинский обход.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

 Но у нас как всегда приоритеты другие: срочно нужно было строить  украинский обход.

что в текущей политической ситуации совершенно справедливо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Krendel79 сказал:

Там нужна новая ж/д напрямую к Симферополю и сразу с электрофикацией. В принципе там не далеко и не сказать что проблемный участок - это не горы на ЮБК.

Я уже писал выше, этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть предварительный график скорого поезда из Москвы до Рзд 9 км. Общее время порядка 26 часов. Короче не суперскорый типа 12 и 102.

Судя по всему прибытие в Симферополь/Севастополь будет уже в районе 11-12 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, насколько реален сам ж-д мост на Крым. Почему-то автомобильный мост ограничивают машинами в 3 с половиной тонный. Это даже не пятитонка. Если это связано с неустойчивостью моста, его аварийностью, то тем более мост рухнет под вагонами в 56 тонн. И не понадобитмся ли вторй втомобильный.

И собственно для вагонов подойдёт паромная переправа, которая сейчас не нагружена. В своё время (ещё в 80-х) ходил поезд Свердловск-Севастополь, хотелось бы знать, сколько времени он тратил на переправу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, anatoliy сказал:

Вопрос, насколько реален сам ж-д мост на Крым. Почему-то автомобильный мост ограничивают машинами в 3 с половиной тонный. Это даже не пятитонка. Если это связано с неустойчивостью моста, его аварийностью, то тем более мост рухнет под вагонами в 56 тонн. И не понадобитмся ли вторй втомобильный.

Вряд ли это связано с неустойчивостью или аварийностью. Скорее - тормозят мероприятия организационного характера. Отсутствие пунктов весового контроля и т.д. Большие автобусы - массой куда больше 3,5 тонн - по мосту спокойно ходят. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не верю в скорейшую постройку ж-д моста.  В моей голове реализация этого проекта где-то наряду с проектами моста на Сахалин, Аляску.

Одна из причин - низкий интерес, в частности что с такми крюком путь до Крыма это уже не расстояние Москва-Екатеринбург, а Москва-Омск.

Второе момент - любовь нашего населения на короткие расстояния добираться автобусами, вариант автобума Ялта-Краснодар вполне подойдёт.

 

Есть ещё такое момент, как желание населения побывать сразу на 2 курортах (Сочи+Крым). И вообще Крым часто используется как вариант путешествия

"галопом по всему побережью" в отличие от скажем АЗовского моря, где всё однообразно.

Так что если бы этот вариант так был нужен, уже ходили бы поезда на освободившейся паромной переправе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, anatoliy сказал:

я не верю в скорейшую постройку ж-д моста.

Был такой сайт, где рукопожатые до последнего дня писали, что готовность автомобильного моста 0%. А в момент запуска моста сайт просто отключился, как будто и не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я в автомобильном мосте и не сомневался, даже думал, что построят его годом раньше.
Но я не верю теперь в железнодорожный мост. Я больше верю во второй автомобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, anatoliy сказал:

Но я не верю теперь в железнодорожный мост. Я больше верю во второй автомобильный.

Вера - это, конечно, дело личное каждого, но первые рельсы на пролетах уже положили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, awdeew сказал:

Вера - это, конечно, дело личное каждого, но первые рельсы на пролетах уже положили.

 

Построят, конечно. Но важно сколько зим он переживёт. Как говорится: «при Сталине такого не было». :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

Построят, конечно. Но важно сколько зим он переживёт.

Сдаётся мне, что до конца твоих дней простоит. Можем поспорить ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, anatoliy сказал:

Собственно я в автомобильном мосте и не сомневался, даже думал, что построят его годом раньше.
Но я не верю теперь в железнодорожный мост. Я больше верю во второй автомобильный.

Визуально с текущего автомобильного железнодорожный смотрится построенным более чем наполовину. Активно укладываются и подъездные пути (тоже видно с дороги) -  причем сразу со столбами под конташку. 

 

PS. И да - еще один маленький вопрос...

 

Что у вас следующее на очереди неверия после сдачи железнодорожного моста?

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал мнение, что вначале в Крым нужен был железнодорожный мост, раз после открытия автомобильного выросли пробки в самом Крыму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2018 в 23:23, anatoliy сказал:

Почему-то автомобильный мост ограничивают машинами в 3 с половиной тонный

Автобус весит заметно больше 3.5 тонн.

В 01.08.2018 в 23:23, anatoliy сказал:

Если это связано с неустойчивостью моста, его аварийностью, то тем более мост рухнет под вагонами в 56 тонн

Мы тут как-нибудь обойдёмся без хохлопропагандонщины :spiteful:.

В 02.08.2018 в 08:12, Wh-Censor сказал:

Скорее - тормозят мероприятия организационного характера

В Керчи уже пробки от автопотока с моста (в июле этого года через мост проехало ~770 тысяч авто, за прошлый июль переправа перевезла ~238 тысяч) , если туда ещё запихнуть тормозные неповоротливые фуры - совсем всё станет. Я бы фуры вообще на мост не пускал (ну или пускал, но глухой ночью).

В 02.08.2018 в 12:33, anatoliy сказал:

Одна из причин - низкий интерес, в частности что с такми крюком путь до Крыма это уже не расстояние Москва-Екатеринбург, а Москва-Омск.

Второе момент - любовь нашего населения на короткие расстояния добираться автобусами, вариант автобума Ялта-Краснодар вполне подойдёт.

Это вопрос востребованности, а не возможности реализации.

В 02.08.2018 в 12:33, anatoliy сказал:

уже ходили бы поезда на освободившейся паромной переправе

На данный момент практичнее пересесть на автобус и ехать на нём по мосту без остановок. Кстати, если ты не в курсе, переправу иногда закрывают по погодным условиям, иногда на несколько дней ;).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот мост денег стоит. Зачем в него вбухивать миллиарды, если окажется, что нечего и некого будет возить.

Уже строили мост на Салехард и дальше (стройка 501 , до Енисея Стойка 503)

 

короче понял, что надо показать возможность реализации. А где подъездные пути к нему?

поезда на Анапу ходят сколько лет под тепловозом, от Керчи до Джанкоя однопутный путь под тепловозом,

а здесь зачем-то двухпутный электрифицированный. Или это самый интересный в мире разъезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, anatoliy сказал:

этот мост денег стоит. Зачем в него вбухивать миллиарды, если окажется, что нечего и некого будет возить

Не окажется. 

 

8 часов назад, anatoliy сказал:

Уже строили мост на Салехард и дальше (стройка 501 , до Енисея Стойка 503)

Мост на Салехард не строили. А заброшенную тогда дорогу частично восстановили, а частично собираются. И мост будут строить. Работа над ошибками. 

 

8 часов назад, anatoliy сказал:

короче понял, что надо показать возможность реализации. А где подъездные пути к нему?

Ударно строятся. Сам лично видел - когда проезжал. 

 

8 часов назад, anatoliy сказал:

поезда на Анапу ходят сколько лет под тепловозом

Анапа - в первую очередь курорт

 

8 часов назад, anatoliy сказал:

от Керчи до Джанкоя однопутный путь под тепловозом,

Одвухпутят и повесят провод - в чем проблема?

 

8 часов назад, anatoliy сказал:

а здесь зачем-то двухпутный электрифицированный. Или это самый интересный в мире разъезд?

 Как минимум - на перспективу для связи с портами. Той же Феодосией. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 05.08.2018 в 02:58, anatoliy сказал:

 от Керчи до Джанкоя однопутный путь под тепловозом

В 2019 году движение полностью под тепловозом.

В 2020 - электрификация на переменке от Тамани-Пассажирской до Багерово, от Багерово до Джанкоя под тепловозом.

В 2025 - электрификация от Багерово до Джанкоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый двухпутный пусть строят независимо от старого 2-путного. Где то (водно с шоссе) путь получается 5-путным, где-то 3-путным.
Даже смешная картинка что провода мачты есть, а рельс нет.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, anatoliy сказал:

новый двухпутный пусть строят независимо от старого 2-путного. Где то (водно с шоссе) путь получается 5-путным, где-то 3-путным.

Там не старый двухпутный, там два однопутных - один "Таманьнефтегаза", другой - "Тольяттиазота". С собственниками не удалось договориться, поэтому укладывают параллельно ещё двухпутку как линию РЖД. Если смотреть от Вышестеблиевской в сторону Тамани - как раз пять путей со станции выходят, включая линию в сторону порта Кавказ.

 

6 часов назад, anatoliy сказал:

Даже смешная картинка что провода мачты есть, а рельс нет.

Сейчас так строят.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Керчь - Джанкой будет второй путь как пониманию? И что не проще было сразу напрямую проложить дорогу к Симферополю? Там ни гор нет, ни рек... Плюс по Джанкою еще смена головы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Керчь - Джанкой будет второй путь как пониманию?

Будет.

Только что, Krendel79 сказал:

И что не проще было сразу напрямую проложить дорогу к Симферополю?

Совсем не проще. Крымские власти предлагали, но это слишком дорого.

Только что, Krendel79 сказал:

Плюс по Джанкою еще смена головы.

С 2025 года не будет смены головы. А обход Джанкоя и сейчас есть, видел своими глазами ещё в 2009.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

И что не проще было сразу напрямую проложить дорогу к Симферополю?

Я думаю, что просто никто наверху не полагает всерьез, что враждебное территориальное образование к северу - это надолго, а когда снова появится прямой путь, вновь построенная ветка будет совсем из ниоткуда в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Я думаю, что просто никто наверху не полагает всерьез, что враждебное территориальное образование к северу - это надолго, а когда снова появится прямой путь, вновь построенная ветка будет совсем из ниоткуда в никуда

Ну почему в никуда? Крымский мост в любом случае не разберут же, а иметь на него прямой выход без крюков через Джанкой - неплохо. Опять же если так думают, нафига было строить обход в Воронежской области? По моему все банально как всегда - это деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну почему в никуда?

Потому что из Симферополя нет серьезного потока на восток ни грузов, ни пассажиров, а тот что есть, не сломается проехать через Джанкой. А с севера ехать и в Феодосию и в Керчь через Симферополь - это крюк.

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Крымский мост в любом случае не разберут же

Не разберут, но через него при наличии материкового пути поток будет, мягко говоря, не зашкаливающий.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Опять же если так думают, нафига было строить обход в Воронежской области?

Так обход то враждебной территории, а ДжанкойНаш))

16 минут назад, Krendel79 сказал:

По моему все банально как всегда - это деньги

Конечно. Вложения должны окупаться. А тут, ИМХО, есть в этом сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2018 в 12:06, igla сказал:

Невозможно.

Уже возможно. Построили соединительную ветвь. 

В Джанкое.

ЖД движение в Крым нанесет отличный удар по звжратым авиаторам. Которые просят сейчас за билет из Симферополя 8 косарей. А так можно будет доехать до Краснодара на поезде за штукарь и улететь оттуда в Москву/Калугу за 3 косаря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 18.09.2018 в 12:18, Yaroslav сказал:

В 2020 - электрификация на переменке от Тамани-Пассажирской до Багерово


Объявлен тендер по этому участку

Работы по электрификации планируется завершить не позднее 1 декабря 2019.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помимо электрификации магистрального хода, также планируется электрификация ветви до Феодосии (распоряжение Правительства РФ
от 30 сентября 2018 г. № 2101-р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.