Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Через Лантратовку прямо

 

Но  это вроде  север  Луганской  области...Пропустят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ж не пропустят? Четные с углем ходят углом через Валуйки, а нечетные не пропустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чот открываю сегодня Ленту.ру, а там...

Российские военные начали строить железную дорогу в обход Украины

 

Российские военные приступили к строительству железной дороги, которая свяжет Воронежскую и Ростовскую области. Об этом «Интерфаксу» сообщил замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков.

Участок Журавка — Миллерово протяженностью 18 километров позволит пустить поезда на юге России в обход Украины. «Железнодорожные войска привлечены к строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 километра», — отметил он.

В строительстве принимают участие около 900 человек личного состава, к работам также привлечено более 360 единиц специальной военной техники. Военные размещены в полевых дагерях на территории поселков Новопавловка и Колесниковка Воронежской области, передает РИА Новости.

О планах построить новую железнодорожную ветку, ведущую на юг России в обход украинской территории, 22 января рассказал глава РЖД Владимир Якунин. «Во время курортного сезона у нас традиционно увеличивается число поездов, этот год не станет исключением. Сейчас работаем над повышением скорости доставки пассажиров», — уточнил он.

Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял о том, что железная дорога в обход Украины должна быть построена вне зависимости от отношений между двумя странами. Причина этого — в неудобствах, которые вызывает неоднократное пересечение границы. По его словам, строительство ветки между Белгородской и Ростовской областями по маршруту Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск должно занять около трех лет и завершиться в 2018 году. Ее стоимость оценивается в 56,6 миллиарда рублей.


http://lenta.ru/news/2015/04/25/railway/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, такое действительно имеет место быть.

 

В России началось строительство железной дороги на участке Журавка (Воронежская область) - Миллерово (Ростовская область) протяженностью 18 км, заявил журналистам замминистра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.

Как сообщалось ранее, участок Журавка-Миллерово позволит пустить поезда на юге России в обход Украины.

По словам Булгакова, для выполнения задачи привлечено более 360 единиц специальной военной техники и около 900 человек личного состава.

"ЖДВ привлечены к очень важному для государства проекту - строительству двухпутной электрифицированной железной дороги на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог протяженностью 122,5 км", - подчеркнул замминистра обороны.

Обходной путь нужен, чтобы поезда, следующие из северных российских регионов в Краснодар и Ростов-на-Дону, не проезжали по территории Украины. Сейчас составы в Воронежской и Ростовской областях пересекают границу Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чему ты удивляешься, такое действительно имеет место быть.

Я не верил - что это строительство начнется в ближайшую пятилетку. Теперь - мой пессимизм посрамлен. Впрочем - меня это не сильно огорчает. Обход нужен.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему военные строят?

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, почему военные строят?

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно. 

 

 

 

А срочно она понадобилась гражданским или военным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  чего -то не фига  не понимаю  где  примыкание в  Воронежской  области?  Там  чтобы  весь  участок  закрыть  обход надо  километров  60  строить?  Какие  18  км.?

 

 

 

Предполагаю - потому - что ветка понадобилась срочно.

 

Ну  как всегда  пока  петух  не  собрался  клюнуть.  Значит  видимо получили  какую-нибудь  "интересную"  информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, почему военные строят?

 

А почему бы и нет.

1. Военные строят очень даже ничего.

2. Военным надо уметь строить железные дороги, и тут вполне можно попрактиковаться в этом.

3. Разница в средствах, которые надо выделить на строительство. Военные вполне могли запросить куда меньше денег, чем многие строительные компании.

4. Объект строительства настолько прост, что с ним вполне справятся военные.  Нет необходимости привлекать какое-то уж слишком специальное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Военным надо уметь строить железные дороги, и тут вполне можно попрактиковаться в этом.

Интересно, будут ли эту дорогу оборудовать гражданскими стрелками, светофорами, автоматикой? Умеют ли военные делать такие вещи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем военная стрелка отличается от гражданской? ;)

Ну а СЦБистов можно и гражданских пригласить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем военная стрелка отличается от гражданской?

Прямотой и тупостью :) Всегда стоит на своём. (шутка)

На самом деле, я не слышал, чтобы вояки занимались чем-то помимо укладки путей. Сигнализация, светофоры, СЦБ... Да и будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гражданскими стрелками

 

Тут ведь как? Когда война объявлена, стрелок военный. Когда не объявлена, он, типа, в отпуске, доброволец, считается гражданским. ;)

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сигнализация, светофоры, СЦБ... Да и будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

 

Думаю именно сигнализацию могут и на субподряд кому-либо отдать, это не проблема. Обычно при строительстве самое сложно это сначала искусственные сооружения, потом насыпь и путь, и в конце уже обустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А срочно она понадобилась гражданским или военным?

Всем. Если ее срочно надо построить - значит в ближайшее время в Зориновке могут возникнуть... проблемы с проходом поездов РЖД.. Остальные предположения уже за рамками этой темы. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там чтобы весь участок закрыть обход надо километров 60 строить? Какие 18 км.?

 

насколько я слышал, общая длина обхода 122 км. но пока начианют строить первый участок длиной 18 км.

 

 

 

1. Военные строят очень даже ничего.

 

угу. дорогу кизляр-карланъюрт именно военные строили. и ничего, уже почти 20 лет служит и разваливаться не собирается. хотя местность довольно сложная, болотистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

будут ли, интересно, остановочные пункты по этой дороге?

Даже станции обещают:

О строительстве новой железнодорожной линии в обход Украины сообщили на совещании, которое провел вице-президент ОАО “РЖД” Олег Тони в Воронеже. Станциями примыкания станут Журавка (ЮВЖД) и Миллерово (СКЖД). Планируется также построить несколько новых станций: Зайцевку, Сергеевку — в Воронежской и Сохрановку, Кутейниково, Виноградовку и Колодези — в Ростовской областях. Утверждённый вариант будет иметь протяженность 136,9 км. Проектная скорость поездов на новой линии составит 160 км/ч, а максимальный вес поезда — 7,1 тыс. тонн. Предстоит построить мост через реку Белая Калитва. А также возвести два железнодорожных, четыре автодорожных и один пешеходный путепровод в Воронежской области, в Ростовской — два пешеходных, четыре автодорожных и один железнодорожный."Материал скачан с сайта газеты "Наш край" http://nash-krai.ru Копирование материала без разрешения редакции запрещено."

 

Схема кривая, "восток сверху".

16d983dc229d1c86ae548cba58f45a7e_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странновато как-то ее ведут. Это что, выходит, Кантемировка и Чертково останутся без железной дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кантемировка и Чертково останутся без железной дороги?

Чертково, похоже, без шансов, а вот Кантемировка с Гартмашевкой вполне могут остаться в виде тупиковой линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще глупо это все. Опять строят не там где нужны новые дороги и связи а в угоду каким то сиюминутным выгодам и политическим обстоятельствам. По моему если уж на то пошло надо было думать головой раньше - и по-моему гораздо было проще договориться в свое время об обмене территорий или еще там как-нибудь без нового строительства. А сейчас...Что-то уже проскакивала цифра про 2018 год - я думаю раньше и не построят, а вот разобрать пути на Зориновке могут сильно раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже станции обещают:

 

ну было бы странно вводить в эксплуатацию 122-км участок без единой станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема кривая, "восток сверху".

Вот нормальная схема:

 

 

ну было бы странно вводить в эксплуатацию 122-км участок без единой станции...

 

Вот-вот. К тому же это и невозможно по нормативным документам.

post-7514-0-89162400-1430376016_thumb.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем будут делать крюк к Сохрановке? На нем порядка 5 км выходит лишних. Решили сэкономить на лишнем мосту через ручей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем будут делать крюк к Сохрановке? На нем порядка 5 км выходит лишних. Решили сэкономить на лишнем мосту через ручей?

 

нет, просто дорогу ведут по водоразделу, чтобы не было лишних перепадов высот. ну, и оползающих склонов - тоже. а водораздел как раз так идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще один момент - это весь Курский ход от Тулы до Белгорода теперь с крахом всех дальних поездов в Крым остались по любимой традиции РЖД лишь с сообщением на Питер и Москву. Ну из Курска вроде еще есть поезд на Воронеж. Собственно вопрос - нужно с этим что-то делать или не развалятся - доедут с пересадкой через Москву? Мне все-таки кажется надо бы ввести поезд Белгород - Екатеринбург по нитке бывшего Пермь - Симферополь и может быть изобразить что-то через Воронеж в сторону Самары. Но тут не уверен...

 

UPD: Пардон смотрю новосибирский продлили из Воронежа до Белгорода. Когда кстати???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати еще один момент - это весь Курский ход от Тулы до Белгорода теперь с крахом всех дальних поездов в Крым остались по любимой традиции РЖД лишь с сообщением на Питер и Москву.
Еще вагоны на Мурманск есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще вагоны на Мурманск есть.

 

Неплохо было бы назначить хотя бы на лето полноценный поезд Мурманск-Волховстрой (или Питер)-Москва-Курск-Воронеж-Адлер (или Сухуми).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD: Пардон смотрю новосибирский продлили из Воронежа до Белгорода. Когда кстати???

В 2013 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.