Jump to content

Изменение В Pасписании Поездов В Связи С Изменением Территориальной Принадлежности Крыма


Recommended Posts

Возможно что в 1980-е со строительством магистральных газопроводов сокращалось использование угля как топлива и соответственно добыча и грузоперевозки в Донбассе. А по освободившимся железным дорогам пустили пассажирские поезда в Крым из регионов России. Все же проще напрямую их пускать, чем паром использовать

Link to post
Share on other sites

 

 

а не думаю, что после постройки моста через Керченский пролив будет столько же поездов в Крым, сколько было до 2013 г. Может, будет один зимой и еще пара летом. Слишком долго будет ехать этим путем.
А вариантов особо не будет по крайней мере до окончательного регулирования крымского вопроса в международном масштабе. К тому же железную дорогу как в Краснодарском крае, так и в Крыму обещают реконструировать - думаю, это здорово ускорит поезда. В любом случае, по сравнению с многочасовыми очередями на паром мост - явно более удобный вариант, так что пасспотоки летом на эти поезда будут - ого-го.
Link to post
Share on other sites

 

 

Да не думаю, что после постройки моста через Керченский пролив будет столько же поездов в Крым, сколько было до 2013 г. Может, будет один зимой и еще пара летом. Слишком долго будет ехать этим путем.
В формат "ночь-день-ночь" из Москвы вполне можно будет уложиться. Да и из Ростова и Краснодара явно будут поезда.
Link to post
Share on other sites

 

 

У меня был другой вопрос - справится ли с поездами ещё и в Крым линия Воронеж - Ростов-на Дону
Так уже скоро соорудят параллельный ход. Вдвоем справятся.
Link to post
Share on other sites

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход. Сам же в предыдущих сообщениях посчитал, что там вообще придётся дополнительные пути пристраивать. Или как вариант пускать многогруппные поезда с вагонами на побережье Кавказа и Крыма

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

 

 

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход.
Сейчас сооружают только первый этап. В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.
Link to post
Share on other sites

 

 

В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.
реально строят только обход украины. ну, и двухпутят линию волгоград-тихорецкая. ничего другого пока строить не планируют.

 

а так-то да, планов было громадьё. одна линия в уэлен чего стоит :crazy: но всё это из серии "как легко на гладкой карте стрелку начертить".

Link to post
Share on other sites

Из Нижнего Новгорода, Кирова, Воркуты, даже частью от Москвы можно ещё поезда на Чёрное море пускать через линию Борисоглебск-Волгоград-Ростов-на Дону или Новороссийск. Сейчас же все эти поезда идут через линию Воронеж-Ростов-на Дону. Но Волгоградском линия НЯЗ тоже из одной колеи состоит

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Возможно ли при неравномерной загрузке Рязанского и Курского направлений пускать хотя бы сезонные поезда на Чёрное море из Петербурга и Мурманска через линию Торжок-Ржев-Вязьма-Брянск, далее через Орел-Курск-Воронеж. Так может и разгрузится узел в Мичуринске, но рейс будет более долгим по времени

Link to post
Share on other sites

А почему не Брянск - Орёл - Елец ?

Возможно всё, конечно, только зачем, и кому это надо? Они раньше частично так и ездили почти все.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites

Поезда на юг через западный и южный обходы Москвы и БМО нужны, чтобы вывести из них сезонный транзит. Хотя и с ним московский узел справляется. И для связи Орловской и Курской областей с южными курортами такие поезда могут быть нужны, но они же могут ещё раньше заполниться. Если действительно нужны, то скорее будут пускать отдельные поезда или прицепные вагоны. А узел Мичуринска всё равно те поезда, которые не идут с Казанского вокзала Москвы, обходят

Link to post
Share on other sites

Поезда на юг через западный и южный обходы Москвы и БМО нужны, чтобы вывести из них сезонный транзит. Хотя и с ним московский узел справляется. И для связи Орловской и Курской областей с южными курортами такие поезда могут быть нужны, но они же могут ещё раньше заполниться. Если действительно нужны, то скорее будут пускать отдельные поезда или прицепные вагоны. А узел Мичуринска всё равно те поезда, которые не идут с Казанского вокзала Москвы, обходят

 

Пассажирские поезда через БМО вообще не нужны никому (зачем грузовым мешать), особенно с открытием движения по МКМЖД. Даже с Киевского на Октябрьский ход сейчас по МКМЖД можно пропустить ночной поезд Брянск-СПб.

Причем, даже без перецепки локомотивов. ЧС7 МЖД вполне весь маршрут пройдет.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Можно, или по БМО с ЧС7 через Бекасово - Столбовую - Курский для минимизации БМО или по "МСС" с тепловозом и со сменой направления.

Edited by Проверяющий
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
C 26/01 сокращается время в пути:

 

6750/6770 Феодосия - Армянск (-25 минут)

6747/6749 Армянск - Феодосия (-15 минут)

6764 Феодосия - Владиславовка (-15 минут)

6760 Феодосия - Джанкой (-10 минут)

6755 Кировская - Феодосия (-8 минут)

 

6617 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6625 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6629 Джанкой - Симферополь (-20 минут)

6620 Симферополь - Джанкой (-20 минут)

6624 Симферополь - Джанкой (-25 минут)

6630 Симферополь - Джанкой (-20 минут)

 

6616 Симферополь - Соленое Озеро (-30 минут)

6622 Симферополь - Соленое Озеро (-25 минут)

6626 Симферополь - Соленое Озеро (-30 минут)

6628 Симферополь - Соленое Озеро (-25 минут)

6619 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6623 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6627 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6631 Соленое Озеро - Симферополь (-25 минут)

6613 Соленое Озеро - Джанкой (-10 минут)

 

6642/6641 Симферополь - Евпатория (-20 минут)

6652/6651 Симферополь - Евпатория (-15 минут)

6656/6655 Симферополь - Евпатория (-20 минут)

6672/6671 Евпатория - Симферополь (-15 минут)

6674/6673 Евпатория - Симферополь (-15 минут) 

6684/6683 Евпатория - Бахчисарай (-15 минут до Симферополя)

 

6931 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6935 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6939 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6941 Симферополь - Севастополь (-20 минут)

6932 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6934 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6938 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

6942 Севастополь - Симферополь (-20 минут)

 

6741 Джанкой - Керчь (-10 минут)

6742 Керчь - Джанкой (-10 минут)

6743 Джанкой - Керчь (-20 минут)

6744 Керчь - Джанкой (-15 минут)

6745 Джанкой - Керчь (-10 минут)

6746 Керчь - Джанкой (-10 минут)

 

6797 Феодосия - Керчь (-10 минут)

6792 Керчь - Феодосия (-5 минут)

 

Назначается:

 

6748 Джанкой - Армянск 4:30-6:15.

Edited by ТГМ4А-0963
Link to post
Share on other sites

А тем временем, открытие железнодорожного сообщения между Крымом и "Большой землёй" перенесли с 18.12.2018 на 01.12.2019.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1361710&archive=2017.01.18

Вообще, прикольная статья... Вернее, не статья, а описываемые события, в частности упоминание "Железных дорог Якутии", "Тувинской энергетической промышленной корпорации", "Крокуса"...

Link to post
Share on other sites

 

 

C 26/01 сокращается время в пути:
Возвращаются под электротягу?
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=89375

 

10.02.2017|16:38

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров провел осмотр строительства железной дороги Журавка – Миллерово

В рамках рабочей поездки на Северо-Кавказскую железную дорогу президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров совершил облет строящейся двухпутной электрифицированной линии Журавка – Миллерово в Ростовской и Воронежской областях. Затем в штабе строительства на базе вахтового поселка в населенном пункте Марьяны в режиме видеоконференции прошло совещание о ходе реализации проекта.

"Строители проделали большую работу, развернуты работы практически на всех основных объектах. График по запуску объекта мы должны выполнить, никаких отклонений от качественных показателей допустить не должны", – подчеркнул Олег Белозёров.

Готовность железнодорожной линии Журавка – Миллерово – около 50%. Эксплуатационная длина участка составит 137,5 км, развернутая длина пути – 294 км. В настоящее время идет сооружение земляного полотна, путепроводов, мостов и эстакад, ведется укладка верхнего строения пути, строительство тяговых подстанций. Продолжаются работы по выносу инженерных коммуникаций сторонних организаций, в том числе газопроводов.

В Ростовской и Воронежских областях будут построены 7 новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково, также будет реконструирована станция Журавка. Компанией предусмотрены средства на поддержание местных автомобильных дорог, а после запуска железной дороги в эксплуатацию для местных жителей будут открыты новые рабочие места.

Движение поездов на линии Журавка – Миллерово планируется открыть осенью 2017 года. Новая линия позволит увеличить пропускную способность инфраструктуры, обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок. Проект предполагает большой объем земляных работ (порядка 40 млн куб. м), что позволит выровнять перепад высот и использовать магистраль как часть скоростного хода "Центр - Юг".

В 2015-2016 годах для реализации проекта были построены 4 временных вахтовых поселка для строителей, проложены технологические автомобильные дороги, временные электрические сети и другая инфраструктура. Были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов.

Link to post
Share on other sites

Возможно что в 1980-е со строительством магистральных газопроводов сокращалось использование угля как топлива и соответственно добыча и грузоперевозки в Донбассе. А по освободившимся железным дорогам пустили пассажирские поезда в Крым из регионов России. Все же проще напрямую их пускать, чем паром использовать

 

И до 80-х уголь из Донбасса практически не возили в восточную часть страны, так как там и свои угольные месторождения есть.

 

 

Обход Украины сооружают, но это же не параллельный ход.
Сейчас сооружают только первый этап. В планах, насколько я слышал, стоит полноценная линия от то-ли Павелецкого хода, то-ли даже от Курского до Батайска.

 

 

В старом проекте середины 00-х когда-то была линия Курск-Прохоровка-Чертково на переменке, с переводом участка Тула-Курск (или Белгород) на переменку.

 

А сейчас вообще самый раз, по-хорошему, перевести Тула-Белгород на переменку. Пусть Украина сама заботится о станциях стыкования или о двухсистемниках.

Зато можно электрифицировать на переменке Тула-Узловая-Елец и Ожерелье-Узловая-Елец, о чем думали много лет но так и не сделали из-за отсутствия места для крупных станций стыкования.

 

Ожерелье-Узловая и Ожерелье-Рыбное тоже на переменку перевести заодно с возвратом станции стыкования в Ожерелье. Это даже выгоднее будет, ибо в Ожерелье полноценное депо а не ПТОЛ для обслуживания локомотивов. И места в Ожерелье для приемоотправочных путей полно.

Link to post
Share on other sites

 

 

А сейчас вообще самый раз, по-хорошему, перевести Тула-Белгород на переменку. Пусть Украина сама заботится о станциях стыкования
ага. и строить в туле станцию стыкования. вот радости...

и главное - зачем?

Link to post
Share on other sites

Речь о станции стыкования в Узловой или Новомосковске давно уже была, так пусть построят в Туле, там место есть и главное перспективнее в плане дальнейшего развития.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

 

 

Ожерелье-Узловая и Ожерелье-Рыбное тоже на переменку перевести заодно с возвратом станции стыкования в Ожерелье. Это даже выгоднее будет, ибо в Ожерелье полноценное депо а не ПТОЛ для обслуживания локомотивов. И места в Ожерелье для приемоотправочных путей полно.

Нет уж, спасибо.
Link to post
Share on other sites
Нет уж, спасибо.

 

 

В Узуново на прямой электричке ездить не получится? :)

Там рейсов мало, можно Ласточки запустить или напрячь ДМЗ чтобы мелкой партией двухсистемные сделали для таких маршрутов. В Домодедово как раз бы пришлись кстати, им еще участок Узуново-Мичуринск обслуживать.

 

А вот по теме, будут электрифицировать ж.д. на Крымском мосту переменкой с ответвлением от Тамани? Тогда и весь Крым нужно на переменку переводить до Мелитополя (до границы с Украиной).

Link to post
Share on other sites

В Узуново на прямой электричке ездить не получится? :)

Там рейсов мало, можно Ласточки запустить или напрячь ДМЗ чтобы мелкой партией двухсистемные сделали для таких маршрутов. В Домодедово как раз бы пришлись кстати, им еще участок Узуново-Мичуринск обслуживать.

Именно.

Это сейчас мало, раньше достаточно было, до того, как кучу прямых по Кашире порезали.

От Узуново до Мичуринска теперь Ю-Вост составы гоняют.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Продолжается программа ускорения пригородного сообщения.

Со вчерашнего дня назначены:

6601 Солёное Озеро - Симферополь 6:10-8:05
6602 Симферополь - Солёное Озеро 17:30-19:25

Поезда следуют с малым количеством остановок и на 25 минут проводят меньше времени в пути по сравнению с другими рейсами.

Link to post
Share on other sites

А вот по теме, будут электрифицировать ж.д. на Крымском мосту переменкой с ответвлением от Тамани? Т

Для постоянки 19 километров слишком много. Только переменка. Не строить же в море тяговые подстанции)))

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Сотрудники Верхне-Донского управления Ростехнадзора возбудили административное дело в отношении ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) после внеплановой проверки строительства в Воронежской области железной дороги в обход Украины. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
 
"Возбуждено административное дело по статье КоАП РФ "Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор". По ней для юридического лица предусмотрено наказание в виде штрафа до 100 тыс. рублей или административного приостановления деятельности до 90 суток. В адрес ОАО "РЖД" направлено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении", - сообщили в ведомстве.

В Ростехнадзоре уточнили, что дело возбуждено по итогам внеплановой проверки объекта капитального строительства "Новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово". "Проверка показала, что работы ведутся без разрешения на строительство, без проектной документации, в которой обязано быть положительное заключение государственной экспертизы, без извещения о начале строительства. Ранее эти нарушения уже выявлялись инспекторами ведомства, предписания к устранению направляли в ОАО "Российские железные дороги", но до сих пор их не исправили", - добавили в управлении.
 
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

После сокращения поездов в сторону Украины на Киевском и Курском направлениях для обеспечения транспортом тех направлений в пределах России пустили дополнительные поезда от Москвы до Брянска и Белгорода. И если от Белгорода до границы не сильно далеко, то от Брянска дальше. Оттуда остаётся ездить с пересадкой. Поэтому если дорога всё равно останется, можно ли хотя бы раз в сутки пустить поезд Москва-Брянск-Курск, он пройдёт почти что всё расстояние до границы, а пассажиров ИМХО только на один такой поезд наберется 

Link to post
Share on other sites

От Брянска на Льгов поезда убрали гораздо раньше, чем на Украине произошла революция гнидности.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...