Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Ну что, с 12 декабря почти все поезда пойдут по новому обходу.

 

Пишут, что все. Я, кстати, по новой ветке уже ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить о том же Крыме, то сейчас на повестке дня тоже два важных вопроса - это электрификация участка Джанкой - Керчь

По планам это будет, но не скоро.

 

а ещё лучше - строительство новой, пусть хотя бы однопутной линии Керчь - Симферополь напрямую.

А вот этого не будет никогда, предложение крымских властей отклонили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, Что опять у "встающей с колен" нет денег? Вообще смешно конечно - в Средней Азии Узбекистан, Казахстан, Туркменистан и даже Таджикистан строят протяженные и сложные участки, а у нас - "проблемы".

Без прямой линии из Керчи на Симферополь или хотя бы реконструкции и электрофикации линии на Джанкой смысла в пассажирском движении в Крым будет очень мало, за исключением региональных поездов. Так только перевозка грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что опять у "встающей с колен" нет денег?
Деньги есть, но они лежат у Медведева в ларце и первому встречному он их не отдаст. А тех, кому одновременно этот проект интересен и он внушает доверие и берет на себя ответственность, видимо, не находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот долго не мог понять к чему эта новость. Журналамерство оно такое.

https://korrespondent.net/ukraine/3916584-rf-ostavyla-odyn-poezd-cherez-ukraynu-smy

Хотя формально всё правильно. Не придерёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот долго не мог понять к чему эта новость. Журналамерство оно такое. https://korresponden...rez-ukraynu-smy Хотя формально всё правильно. Не придерёшься.
а что тебя смущает? и почему журналамерство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а что тебя смущает? и почему журналамерство?

 

Ну потому что каким боком этот поезд к новой ветке?

Он всегда ходил там, и от появления этой ветки никак не мог бы быть переведён.

И все те поезда лишь формально проезжали по территории Украины. Реально на них невозможно было в неё попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну потому что каким боком этот поезд к новой ветке? Он всегда ходил там, и от появления этой ветки никак не мог бы быть переведён.
дык а новость вообще не про эту ветку. там только внизу отсылка - ну так это просто типа отсылки по тегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот долго не мог понять к чему эта новость.

К запуску движения по обходу.

Там, небось, как было - журналист написал статью, как-нибудь типа "и по территории Украины больше не ходит ни один российский поезд". Редактор прочитал и говорит: а тут ты наврал, братец, есть один такой поезд. Иди, исправляй.

Ну, вот, исправил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И все те поезда лишь формально проезжали по территории Украины. Реально на них невозможно было в неё попасть.

 

 

Проезжали и формально и реально. Но с учетом теперешних отношений между странами построили обход и правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заварушка только начиналась могли бы на госуровне ограничиться демаркацией госграниц по отводу ж/д. А так обход слишком близко от старого участка идёт.

 

Вообще, на территории бывшего СССР подобные места, где ж/д неск. раз петляет по границам 2 соседних государств, нередки и служит источником проблем. Взять тот же северный Казахстан.

 

Поезд Москва - Кишинёв (а также забыли упомянуть сезонный Саратов - Варны) просто по-другому никак не попадёт в Молдавию. Также проходит ещё ч/з одну конфликтную зону Приднестровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, Что опять у "встающей с колен" нет денег? Вообще смешно конечно - в Средней Азии Узбекистан, Казахстан, Туркменистан и даже Таджикистан строят протяженные и сложные участки, а у нас - "проблемы".

На чьи деньги строят? В них вкладывается Китай и ... "встающая с колен", прощающая безвозвратные долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а также забыли упомянуть сезонный Саратов - Варны

 

Разве есть ещё такой? Давнго ж почил в бозе.

 

 

 

просто по-другому никак не попадёт в Молдавию

 

Почему же. Пустить переобувающийся "стриж" через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию :)) Кстати, некоторые приднестровцы на машинах уже так ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Ну я не настолько спец кто там финансирует Среднюю Азию, но это все отмазки. На ЧМ по футболу у них миллиарды вон всегда есть. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чьи деньги строят? В них вкладывается Китай и ... "встающая с колен", прощающая безвозвратные долги.

Китай - да, есть вложения в строительство. Но Россия, уверяю тебя, к среднеазиатскому железнодорожному буму непричастна.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустить переобувающийся "стриж" через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию ) Кстати, некоторые приднестровцы на машинах уже так ездят.

 

Зачем они так ездят? Кстати, предполагаю, что паспорта у них при этом молдавские, если даже не румынские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предполагаю, что паспорта у них при этом молдавские, если даже не румынские.
возможно, что не у всех...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А приднестровцам с российским паспортом можно улететь самолётом из Кишинёва? Хоть в Россию, хоть ещё куда. Вообще надо сказать, что с отменой авиасообщения с Украиной на пассажирах заработала Молдавия. Тем более что её и других стран самолёты могут в Россию летать через Украину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А приднестровцам с российским паспортом можно улететь самолётом из Кишинёва? Хоть в Россию, хоть ещё куда
а почему, собственно, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, пассажирское железнодорожное сообщение с Украиной продолжает сокращаться. В объявленном расписании на 2017/18 год нет ВБС до Полтавы и Сум - в составе Харьковского поезда, Ивано-Франковска и Ужгорода в составе Львовского. До Житомира исчез ещё раньше. И ездить придётся с пересадками 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство железнодорожных подходов к Крымскому мосту столкнулось с проблемой, проект придется корректировать. Одна из причин — проблемы с грунтами. Это, по предварительным оценкам, потребует выделения еще до 3 млрд руб. из бюджета.
 
Как рассказали источники "Коммерсанта", в ходе реализации проекта строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, использующимся для строительства земляного полотна. Проект разрабатывал петербургский «Ленпромтранспроект» по заказу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД), которая подчинялась напрямую региону, но, подчеркивает один из собеседников “Ъ”, документ оказался «подготовлен некачественно». В результате Росжелдор обратился к генподрядчику «Стройгазмонтажу» (СГМ) с предложением провести корректировку. Максимальная стоимость работ, позволяющих решить эту проблему, достигает 2,9 млрд руб., реальная сумма и источники финансирования «будут известны позже».
 
В Минтрансе “Ъ” подтвердили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект», в связи с чем Росжелдор направил обращение в прокуратуру. Повторные изыскания, добавили в Минтрансе, проведет «Стройгазмонтаж».

В «Ленпромтранспроекте» уточняют, что вина лежит на субподрядчике. Гендиректор компании Ростислав Шкурко напомнил “Ъ”, что компания получила положительное заключение Главгосэкспертизы в июне 2016 года, «все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта». Инженерные изыскания по геологии на субподряде выполняло ООО «Крымсетьэнергопроект» как на железнодорожном подходе, так и на автомобильном, говорит топ-менеджер. На основании полученных материалов бурения и лабораторных испытаний были разработаны проектные решения, время строительства в соответствии с проектом организации строительства — 29,7 месяца, однако контракт со «Стройгазмонтажом» был заключен лишь в апреле 2017 года, отмечает господин Шкурко. При начале строительства, поясняет он, по результатам контрольного бурения было выявлено, что фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования. Грунт частично не пригоден для возведения насыпи, его можно использовать путем стабилизации, на что требуется дополнительное время, рассказывает топ-менеджер. «Учитывая важность объекта, социальную значимость и сроки строительства, было принято решение заменить грунт, что требует не менее 500 млн руб.»,— говорит Ростислав Шкурко, добавляя, что в Крыму сейчас нет стройматериалов и решается вопрос, откуда привозить грунт.
 
«В рамках исполнения гарантийных обязательств "Ленпромтранспроект" обратился в Росжелдор в мае и получил разрешение повторно произвести геологические исследования за собственный счет. Сегодня повторно сделана геология, проведены все исследования, и должна состояться повторная Главгосэкпертиза в ближайшее время»,— отмечает топ-менеджер. По его словам, Росжелдор, КЖД и «Ленпромтранспроект» подали материалы в Генпрокуратуру, также компания подала иск в суд на ООО «Крымсетьэнергопроект».

В «Стройгазмонтаже» говорят, что при этом строительно-монтажные работы не останавливаются. «Компанией разработан и реализуется механизм действий, предполагающих корректировку отдельных разделов существующего проекта, что не повлияет на общий срок завершения работ по проекту и запуск движения на железнодорожных подходах к мосту в установленные сроки»,— подчеркнули в компании, заверив, что дополнительный объем работ не повлияет на сроки строительства подходов к мосту.
 

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что выбор субподрядчика по работам по грунту был потенциально невелик из-за ограниченного числа компаний, работающих в Крыму. Ошибка компании привела не только к рискам «Ленпромтранспроекта» потерять контракт, но и возможным судебным издержкам, считает эксперт. По его словам, если ситуация затянется еще на пару месяцев, существует риск срыва сроков. Возможно, именно в связи с этим Росжелдор предлагает скорректировать проект СГП самостоятельно, отмечает Михаил Бурмистров.
 
Представитель вице-премьера Дмитрия Козака (курирует Крым) Илья Джус отметил, что вопрос необходимости корректировки проектной документации по подходам обсуждался у господина Козака, в том числе и на совещании на прошлой неделе в Симферополе. Господин Джус подтвердил, что возникли серьезные претензии к качеству проектной документации, и не исключил, что работа проектировщика по данному проекту может вызвать интерес правоохранительных органов.
 
Корректировка проекта не повлияет на сроки сдачи железнодорожных подходов, подчеркнул представитель вице-премьера.
Окончательные решения по возможной корректировке стоимости строительства подходов могут быть приняты только после финализации проектной документации, заключил Илья Джус. На стоимости и сроках сдачи самого Крымского моста это не отразится.
 
Источник “Ъ” в КЖД сообщил, что они не занимаются строительством подходов к Крымскому мосту, а примут на свой баланс уже готовую железную дорогу, когда она будет построена. «Поэтому эти вопросы не к КЖД. Есть заказчик — "Стройгазмонтаж". Есть проектировщик — "Ленпромтранспроект". Будет ли дорожать проект, сдвинутся ли сроки его исполнения — это к ним вопросы»,— сказал собеседник.

https://www.kommersant.ru/doc/3506412
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Поскольку вроде как в мае автомобильное и автобусное сообщение по мосту будет запущено интересно изменится ли как то движение на маршрутах где можно задействовать как автобус, так и поезд. То есть будет ли усилено движение автобусов из Крыма до Анапы и Новороссийска, а также возможно ли до пуска ж/д движения по мосту задействовать под пассажирские перевозки станцию Тамань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку вроде как в мае автомобильное и автобусное сообщение по мосту будет запущено интересно изменится ли как то движение на маршрутах где можно задействовать как автобус, так и поезд. То есть будет ли усилено движение автобусов из Крыма до Анапы и Новороссийска, а также возможно ли до пуска ж/д движения по мосту задействовать под пассажирские перевозки станцию Тамань?

Ты какую "Тамань" имеешь в виду? Которая между Вышестеблиевской и Фонталовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav, Нет. Там строят новую станцию уже ближе к городу и мосту.

А, эта станция будет называться Тамань-Пассажирская. Если её сдадут в эксплуатацию - то, да, можно использовать для пассажирских перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. К этим словам из разряда шутки или прикола(кому как нравиться): не проще ли "Ласточку" туда запустить? Те же 5 вагонов,да и скорость повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создаётся такое впечатление,что скорый "Москва-Харьков" скоро прикажет жить долго. Не первый раз уже приходиться видеть его в 5 -вагонном исполнении. К этим словам из разряда шутки или прикола(кому как нравиться): не проще ли "Ласточку" туда запустить? Те же 5 вагонов,да и скорость повыше.

 

У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У украинцев есть Ласточки? Поезд-то, небось, формирования УЗ.

 

 

Не проверял, чьего формирования этот поезд, но почему именно УЗ? В свое время Москва-Киев ходили поезда как УЗ так и РЖД, также как и в Крым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 2014 года отменили в первую очередь поезда российского формирования, ходившие на Украину. Остались украинские. И харьковский к ним может относиться. Также раз и он опустел, то по какой причине. Вряд ли прекратилась с Украины трудовая миграция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.