Jump to content

Изменение В Pасписании Поездов В Связи С Изменением Территориальной Принадлежности Крыма


Recommended Posts

 

 

Прежде чем решать проблему, нужно осознать, что это проблема, а не естественное течение жизни.

 

Ну да. Кроме проблемы дорог, в России есть еще одна важная проблема. Я тоже ее имел в виду.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если в Москве решена проблема транспорта, тогда верю, что не хотят.

 

всё зависит от цены. никакую проблему не решают любой ценой.

 

 

 

боюсь, что не могут.

 

подозрение не есть уверенность :)

Link to post
Share on other sites

не знаю. но мне не очевидно, что тоннель априори дороже моста. по крайней мере, на западе и в японии через наиболее крупные проливы обычно прокладывают именно тоннели, а не мосты. да и в китае тоже...

ИМХО, на расстоянии где-то до 7-8 км всё же предпочтительнее мосты. Вот известные мне случаи, когда в дилемме тоннель/мост побеждал именно мост:

а) мост через Волгу на линии Нижний Новгород - Котельнич; б) мост (предлагаемый) через Лену у Якутска; в) мост (предлагаемый) через пролив Невельского. Хотя, конечно, здесь от многих факторов зависит - грунты, сейсмичность и др. Турки, например, предпочли тоннель строить под проливом.

Link to post
Share on other sites

 

 

практика есть критерий истины?

 

не спорю. а в чём практика?

 

 

 

на расстоянии где-то до 7-8 км всё же предпочтительнее мосты.

 

имхо, тут всё зависит от очень большого числа факторов. надо смотреть конкретно в каждом случае.

Link to post
Share on other sites

 

 

а в чём практика?

 

Да, какая практика подобных грандиозных строек в современной России?

Link to post
Share on other sites

 

 

какая практика подобных грандиозных строек в современной России?

 

понятия не имею. но, повторю, из того, что строек таких не было, совершенно не вытекают причины этого. может быть - потому, что это невозможно. а может быть, и нет.

Link to post
Share on other sites

 

 

из того, что строек таких не было, совершенно не вытекают причины этого

 

Ну можешь даже верить, что Россия в будущем году колонизирует Марс. :)

Link to post
Share on other sites

Тоннель, конечно надежнее моста. В общем случае. Но вот беда, в районе Керчи сейсмика бывает выше 6 баллов. У любого моста в конструкции есть подвижные элементы, дающие возможность смежным пролетам немного расходиться и сходиться. В жесткой конструкции тоннеля с этим намного хуже. Ну разве что через каждые 20 м будут вставлять резиновое кольцо. Но этот вариант, насколько мне известно, пока что из области фантастики.

Link to post
Share on other sites

 

 

Всё?

http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/26/n_6182813.shtml

Поезда РЖД, идущие в Крым через украинскую территорию, с 1 июня не ставились в соответствующий график, передает РИА «Новости» со ссылкой на источник в железнодорожной монополии.
«Они не назначены. В новом графике с 1 июня поезда РЖД в Крым через территорию Украины будут назначаться по указанию», — пояснил источник.
По его словам, продажи билетов на поезда РЖД в Крым через Украину не осуществляются из-за «технологических разногласий» между РЖД и «Украинскими железными дорогами».

Link to post
Share on other sites

 

 

Поезда РЖД, идущие в Крым через украинскую территорию, с 1 июня не ставились в соответствующий график

 

ну, ничего другого ожидать не приходилось.

 

интересно, сколько уз-шных поездов туда останется. все отменят или что-то останется?

Link to post
Share on other sites

 

 

интересно, сколько уз-шных поездов туда останется.
Начиная с 16 июня нет ничего, ни уз-шных, ни каких других.
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На завтра РЖД показывает два узшных до Симфера и один узшный до Севаса. Также один, тоже ужшный, до Керчи. До Феодосии и Евпатории ничего.

Link to post
Share on other sites

А ведь были планы "Тургенева" продлить до Севастополя с изменением номера на 5/6... Но, как видно, этим планам не суждено было сбыться.

Поезда в Крым классическим путем продолжают ходить, только вот с большой долей вероятности высадят на границе, если ты мужского пола нешкольного и непенсионного возраста, а кроме того, участились случаи вымогательства на этой самой границе.

Link to post
Share on other sites
 

А ведь были планы "Тургенева" продлить до Севастополя с изменением номера на 5/6... Но, как видно, этим планам не суждено было сбыться.

Поезда в Крым классическим путем продолжают ходить, только вот с большой долей вероятности высадят на границе, если ты мужского пола нешкольного и непенсионного возраста, а кроме того, участились случаи вымогательства на этой самой границе.

 

Так вроде отменили этот дурацкий приказ высажиывать граждан старше 18 лет с поезда... Так что если я правильно понимаю все это незаконно и если давить на своем могут и не высадить... Правда на деле пойти может все как угодно.. Похоже лучше всего добираться на пароме.

Link to post
Share on other sites

 

 

Правда на деле пойти может все как угодно.. Похоже лучше всего добираться на пароме.

 

Да вот именно! Недаром и в лучшие времена многие пытались избегать украинского транзита при поездках на ЧПК или КМВ. Но в этом году оба "знаменитых" поезда с этим транзитом (№ 23 Москва-Адлер и № 27 Москва-Кисловодск) отменены. Некоторые поезда (например, № 215/216 Москва-Анапа) обрублены (конкретно этот - по Ростову).

 

В общем, я так чую, транзит через Украину как в Крым, так и на ЧПК и КМВ ждет судьба Абхазии. Напомню, летом 1992 г. через Абхазию еще сохранялся транзит в Закавказье, но осенью того же года в связи с полномасштабными военными действиями он был прекращен. Поезд Москва-Тбилиси тогда был перенаправлен через Минеральные воды, некоторые поезда (например, № 47/48 Москва-Батуми) также были обрублены, кто по Адлеру, кто по Армавиру. И я полагаю, это лето будет последним в истории с движением поездов в Крым классическим путем.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

если я правильно понимаю все это незаконно и если давить на своем могут и не высадить

 

неправильно понимаете. украина приняла закон, по которому все, кроме граждан украины, не могут пересекать границу крыма и материковой украины (ну, точнее могут - но только по специальному разрешению кабинета министров украины).



 

 

я полагаю, это лето будет последним в истории с движением поездов в Крым классическим путем.

 

по-видимому, так.

Link to post
Share on other sites

Вообще говоря, не факт. Ни Украине, ни России не выгоден "долгоиграющий" территориальный спор, и рано или поздно по Крыму придётся договариваться. Когда будет достигнута такая договорённость, между Украиной и Крымом будет либо граница региона, либо государственная, пересекаемая обычным порядком, в том числе и поездами.

Link to post
Share on other sites

 

 

рано или поздно по Крыму придётся договариваться.

 

имхо, скорее поздно, чем рано. во всяком случае, я категорически не верю, что это произойдёт в ближайшие годы. мировой опыт показывает, что подобные вещи длятся как минимум десятилетиями.

Link to post
Share on other sites

Если Украина очень захочет стать полноправным членом Евросоюза, то договариваться придётся, ибо Евросоюзу навряд ли захочется иметь территориальные споры с Россией, и наличие такой договорённости с вероятностью станет одним из условий принятия.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если Украина очень захочет стать полноправным членом Евросоюза

Об этом разговоров не ведется. Как говорится, не стоит слушать все, что говорят по телевизору, впрочем это уже политика, дальше просьба не развивать.

Link to post
Share on other sites

Евросоюз уже поставил Украину в конец самой длинной очереди на вступление. Так что если это произойдет, то ой как нескоро. Вероятно ей предоставят место Франции, которая выйдет оттуда в ближайшее время, как одного из основных доноров. Но только правило, которое было приведено, является необходимым условием для вступления в НАТО, а не ЕС.

Link to post
Share on other sites

 

 

Если Украина очень захочет стать полноправным членом Евросоюза, то договариваться придётся

 

"если нельзя, но очень хочется, то можно". кипр вон приняли...

 

впрочем, это политика уже.

Link to post
Share on other sites

Да вот именно! Недаром и в лучшие времена многие пытались избегать украинского транзита при поездках на ЧПК или КМВ. Но в этом году оба "знаменитых" поезда с этим транзитом (№ 23 Москва-Адлер и № 27 Москва-Кисловодск) отменены. Некоторые поезда (например, № 215/216 Москва-Анапа) обрублены (конкретно этот - по Ростову).

 

 

Если честно, никогда не понимал этой истерии вокруг поездо через Украину в прошлом. Я лично много раз, в том числе и тогда, когда у власти был Ющенко, ездил как транзитных поездами, так и поездами в украинские города -вообще никаких проблем не было!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...