Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Слияние двух маршрутов с целью снизить интервалы на их востребованных концах путём увеличения их там, где поток меньше всего (9-я Парковая).

В теории. На практике будет не дождаться ни первого, ни второго. Либо будет куча укоротов.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

но часть людей пользуются связью 9-я Парковая - Измайловский бульвар и возмущённые будут. При объединении никто не пострадает.

Сколько их там? Когда я ездил на 645 людей там было мало. И опять-же людей в Новогиреево и Гольяново до метро ездит больше.

 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Насчёт Т55 - народ с Хабаровской на Алтайскую ездит и даже не в количестве двух человек за раз, проверял лично. На Уссурийской, конечно, наполняемость похуже.

Что касается продления на Подбелку - 3 это хорошо для поездки с БР/Метрогородка на Щёлковскую, но не в Гольяново, так как тратится время. Так что быстрый маршрут из Гольянова в промзону, в Метрогородок и к Подбелке нужен. Заодно можно пустить его в Метрогородке более прямой трассой, а не трассой тройки, которая делает крюк к детскому санаторию.

Крюк в теории можно убрать, там есть трамвай, он те дома вывезет спокойно. На практике - не знаю сколько людей ездит именно туда, но под имеющуюся связь портить нормальный межрайонник - плохая идея. Опять же автобусов под это нужны автобусы, или мы получим очередной воздуховоз с интервалом раз в иногда. А по поводу Хабаровской - то же самое. Если только что-то пустить для связи Уссурийская-Хабаровская-Соловецких. Эта связь мне видится полезнее чем Хабаровская-Алтайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На практике будет не дождаться ни первого, ни второго. Либо будет куча укоротов.

Второго и сейчас не дождаться, потому что он вязнет в пробках на Щёлковской, перевозя там две калеки.

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Сколько их там?

Человек пять в среднем.

42 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Крюк в теории можно убрать, там есть трамвай, он те дома вывезет спокойно.

К Подбелке действительно есть трамвай, но оттуда есть и большой поток к Щёлковской. Так что тройка там нужна. Вот 627-му можно двусторонний заезд к Вербной и убрать.

43 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Опять же автобусов под это нужны автобусы, или мы получим очередной воздуховоз с интервалом раз в иногда.

Частнику бы что-то отдать.

43 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если только что-то пустить для связи Уссурийская-Хабаровская-Соловецких. Эта связь мне видится полезнее чем Хабаровская-Алтайская.

По-моему, то же самое, что Уссурийская, что Алтайская. Алтайская даже немного повыгоднее, потому что там поликлиника есть. Собственно, ради неё Т55 и изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Второго и сейчас не дождаться, потому что он вязнет в пробках на Щёлковской, перевозя там две калеки.

Пробки там со стороны Гольяново в основном. С Измайлово вполне нормально едется, ну если там сверхразум не встанет на полосе. А 645 там вообще быть не должно, 5 человек и с пересадкой доедут.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

К Подбелке действительно есть трамвай, но оттуда есть и большой поток к Щёлковской. Так что тройка там нужна. Вот 627-му можно двусторонний заезд к Вербной и убрать.

На шоссе, к метро или в Гольяново? И да, 627 вокруг того микрорайона пустить и прокачать немного. А 3 по Монтажной или Тагильской, пусть их вывозит и к Подбелке и к Щелчку.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

По-моему, то же самое, что Уссурийская, что Алтайская. Алтайская даже немного повыгоднее, потому что там поликлиника есть. Собственно, ради неё Т55 и изменили.

Метро. И связь конца Хабаровской с Измайлово.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Частнику бы что-то отдать.

А теперь мы плавно возвращаемся к  Щёлковскому. С которого эти автобусы вполне можно будет взять после строительства там трамвая.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

А теперь мы плавно возвращаемся к  Щёлковскому. С которого эти автобусы вполне можно будет взять после строительства там трамвая.

По-моему, если заменить любой маршрут автобуса на трамвай, с него можно будет взять автобусы и немного водителей. Вопрос в том, где проложить трамвай, чтобы было проще всего. На ЩШ-то отнюдь не просто. Я бы, например, предложил бы трамвай от Партизанской до новых ЖК на Измайловском проезде. Пустыри, строй не хочу. Тогда можно укоротить застревучий в пробках 634 до вида Южное Измайлово - Измайловский проезд. 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Метро.

Верно. Только бы дождаться его постройки.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

И связь конца Хабаровской с Измайлово.

Так 884 же есть.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

На шоссе, к метро или в Гольяново?

С Открытого шоссе? И в промзону, и к Щёлковской, кто-то и до Гольянова доезжает.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А 645 там вообще быть не должно, 5 человек и с пересадкой доедут.

Ну я не против укорота 645 до Первомайской, я просто о том, что эти 5 человек могут и начать возмущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Я бы, например, предложил бы трамвай от Партизанской до новых ЖК на Измайловском проезде. Пустыри, строй не хочу.

И там тоже.

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Так 884 же есть.

Основная идея - вывоз Хабаровской к метро на Уссурийской (или наоборот). А связь с Измайлово - это уже второстепенно и зависит от того, какой маршрут меняем. Можно не т55 менять, а 223к пустить от Щёлковской до разворота на Хабаровской, будет связь с Щёлковской и концом Алтайской. Но это всё вторично.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну я не против укорота 645 до Первомайской, я просто о том, что эти 5 человек могут и начать возмущаться.

Пустить им 645Г раз в час. Как с 20п было. Не думаю что Новогиреево радовалось продлению 645. И Гольяново продлению 257 тоже радо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И там тоже.

На ЩШ отнюдь не пустырь, а мегаэстакада. По-моему, вместе с трамваем она похоронила и продление СокЛ вдоль ЩШ. Просто нет места под строительство ни одного, ни другого.

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

а 223к пустить от Щёлковской до разворота на Хабаровской,

Можно трассу?

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Пустить им 645Г раз в час.

Наихудший вариант. Будет кататься паровозиком в 645.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

И Гольяново продлению 257 тоже радо не было.

Ну это да. Впрочем, его по трассе бывшего 97 пустили, а через несколько месяцев после изменения обоих маршрутов уничтожили светофор на 5-й Парковой, сделав невозможной бывшую трассу 97.

С 257 тоже надо что-то делать, потому что 974 у него часть пассажиров отобрал, и интервалы взлетели до получасовых. Честно, не имею хороших идей на данный момент, что с ним сделать. Давайте подумаем: передать гольяновскую часть Т32, по 7-й Парковой пустить 974 и прокачать 664, а 257 отменить совсем. Компенсируется всё, кроме конца 5-й Парковой. Не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

На ЩШ отнюдь не пустырь, а мегаэстакада. По-моему, вместе с трамваем она похоронила и продление СокЛ вдоль ЩШ. Просто нет места под строительство ни одного, ни другого.

Эстакаду по-хорошему снести надо. Она там абсолютно бесполезна. Но это уже не про нужность трамвая, а спор изначально был про неё.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Можно трассу?

По Уральской-Уссурийской-Хабаровской. Разворот перед перекрестком с Щёлковским. Это не идея, это маркером по карте про то, что ещё можно повесить на подвозник к метро Гольяново.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Наихудший вариант. Будет кататься паровозиком в 645.

Отменить через полгода за ненадобностью. ДТ умеет убивать маршруты. Или просто проигнорировать возмущающихся, покричат и успокоятся.

14 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте подумаем: передать гольяновскую часть Т32, по 7-й Парковой пустить 974 и прокачать 664, а 257 отменить совсем. Компенсируется всё, кроме конца 5-й Парковой.

Если в теории организовать разворот до перекрестка ЩШ с Уральской (где загон для маршруток) или на перекрустке, то можно этот кусок отдать как раз 645. А его и т83/т41 прокачать, грохнув 257 и 833 за компанию.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Эстакаду по-хорошему снести надо. Она там абсолютно бесполезна.

Ну почему же, перекрёсток разгрузила, позволила организовать автостанцию под ней. 

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Если в теории организовать разворот до перекрестка ЩШ с Уральской

Увы, только в теории. Потому что из-за очереди на Уральской к перекрёстку ты никак не повернёшь от диспетчерской на Уральскую к Белы Куна.

Правда, почему он нужен 645, я не понял. 645 он как раз не нужен, его можно беспрепятственно продлевать в Гольяново.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

т83

Куда уж его прокачивать? Он и так частый.

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

грохнув 257 и 833 за компанию.

833 не особо жалко, а вот насчёт 257 надо думать, потому что народ привык с конца 5-й Парковой к Первомайской ездить. Просто так отменить не получится.

Можно разве что обрезать до вида Гольяново - метро "Первомайская", передав пару автобусов на 664. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Ну почему же, перекрёсток разгрузила, позволила организовать автостанцию под ней.

И загрузила перекресток с Хабаровской. А автостанции место не на Щёлковской.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Увы, только в теории. Потому что из-за очереди на Уральской к перекрёстку ты никак не повернёшь от диспетчерской на Уральскую к Белы Куна.

Правда, почему он нужен 645, я не понял. 645 он как раз не нужен, его можно беспрепятственно продлевать в Гольяново.

А на Уральскую он и не поедет. По Щёлковской его обрезать А нужен он для транспорта на 5-й парковой, впрочем я не особо знаток потоков там.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Куда уж его прокачивать? Он и так частый.

Под уход т32 оттуда. Что-то надо будет усилить, что - вопрос.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

833 не особо жалко, а вот насчёт 257 надо думать, потому что народ привык с конца 5-й Парковой к Первомайской ездить. Просто так отменить не получится.

Вот и будут ездить на 645.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

А на Уральскую он и не поедет. По Щёлковской его обрезать

Делать 645 конечную на Щёлковской или, как сейчас, на Черницыне бессмысленно - светофоры на Щёлковской он соберёт, а толку будет мало.

Тут или резать по Первомайской, оставив самый загруженный участок, или продлевать дальше в Гольяново, чтобы он гольяновцев развозил, или закольцевать Сиреневый бульвар - 5-я Парковая - ЩШ - 9-я Парковая, чтобы он взял на себя с 257 1) двустороннюю связь 5-й Парковой, 57 с Первомайской и 2) одностороннюю связь управы р-на Северное Измайлово с Щёлковской (в сторону от метро на 257 через оттянутый разворот совсем единицы катаются, что неудивительно, так что связь нужно компенсировать именно в сторону к метро, там людей побольше). Вот тогда, если ещё перевести 974 на 7-ю Парковую и Т32 на Курганскую, с 257 можно попрощаться.

8 часов назад, Никита Мишин сказал:

А автостанции место не на Щёлковской.

Ну а откуда же автобусам в Черноголовку и Щёлково отправляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Делать 645 конечную на Щёлковской или, как сейчас, на Черницыне бессмысленно - светофоры на Щёлковской он соберёт, а толку будет мало.

Ну, не знаю. Я в час-пик там на 257 ездил иногда, долго на светофорах не стоял. А если 97 перекинуть на 5-ю Парковую, а 3-ю тогда пусть 974 вывозит? А 645 тогда по Первомайской.

А автостанцию либо за МКАД для разгрузки ЩШ, либо на Партизанскую для разгрузки Щёлковской. Там и пересадка на МЦК+СЛ, и места для отстоя ПС куча. А на Щёлковской нет ни того, ни другого.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автостанцию нужно строить у метро, чтобы было удобно пассажирам. Кстати, пока не Щелковской не построили мегаларек, у автовокзала была достаточная территория для отстоя автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Автостанцию нужно строить у метро, чтобы было удобно пассажирам. Кстати, пока не Щелковской не построили мегаларек, у автовокзала была достаточная территория для отстоя автобусов. 

Поэтому я и предлагаю Партизанскую. 2 линии метро+МЦК. При том, что СЛ там пустая и места много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ну, не знаю. Я в час-пик там на 257 ездил иногда, долго на светофорах не стоял. А если 97 перекинуть на 5-ю Парковую, а 3-ю тогда пусть 974 вывозит? А 645 тогда по Первомайской.

А автостанцию либо за МКАД для разгрузки ЩШ, либо на Партизанскую для разгрузки Щёлковской. Там и пересадка на МЦК+СЛ, и места для отстоя ПС куча. А на Щёлковской нет ни того, ни другого.

97 менять не вариант, там 3-я Парковая на нем к Измайловской ездить (там не только метро, но и ярмарка, плюс много народу ездит с конца 3-й Парковой до остановок 1-я Прядильная и Первомайская улица).

Насчёт Партизанской - откуда там СЛ-то? АПЛ и МЦК, все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Партизанской дольше из Москвы выбираться. По хорошему, автостанции нужны у последних станций метро на всех вылетных магистралях плюс большой автовокзал где-то в центре. Чтобы автобус вышел из центра, добрал пассажиров у последней станции метро и дальше ехал в другую область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Насчёт Партизанской - откуда там СЛ-то? АПЛ и МЦК, все.

Если продлевать по Щёлковскому, то будет Черкизовская.

1 час назад, FanatOT сказал:

97 менять не вариант,

Тогда 645 делать оттянутый оборот, как ты писал. Или через 5-9, или через 3-5 Парковые. И смотреть как будет удобнее.

Просто объединение 645 с 223 - смерть обоих маршрутов. Будет как на М3 например. Не умеет наш Мосгоптранс в длинные маршруты.

 

1 час назад, sai сказал:

От Партизанской дольше из Москвы выбираться. По хорошему, автостанции нужны у последних станций метро на всех вылетных магистралях плюс большой автовокзал где-то в центре. Чтобы автобус вышел из центра, добрал пассажиров у последней станции метро и дальше ехал в другую область.

На Щёлковской остановку сделать. Кто спешит - едет от неё, кто нет - от Партизанской. А так часть людей кому нужна СЛ/МЦК будут высаживаться не на Щёлковской.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто остановку для посадки на Щелковской для межобластных маршрутов сделать нельзя. Нужна касса и пункт досмотра (требование законодательства).  А Областные маршруты дальше Щелковской незачем гонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Нужна касса и пункт досмотра (требование законодательства).

Разве? Не припоминаю касс и досмотра на остановке напротив Щёлковской, 100. Да и в Перово на Славе тоже, как и на других промежуточных.

 

8 минут назад, sai сказал:

А Областные маршруты дальше Щелковской незачем гонять. 

Смысл в том, чтобы этот гадюшник убрать с середины жилого района туда, где он мешаться никому не будет. И попутно часть пасспотока с пригорода увести с загруженной Щёлковской на сравнительно пустую Черкизовскую и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межобластные на Щелковской отправляются от автостанции под мостом, а в Перово и на Славе их нет. А удлиннять областные до Черкизовской - только увеличивать бесполезный пробег. Все равно 90% будет на Щелковской выходить. А что касается гадюшника - такова судьба всех ближайших к МКАД станций метро. От этого не уйти.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Межобластные на Щелковской отправляются от автостанции под мостом, а в Перово и на Славе их нет.

Вот и на Щёлковской её не будет.

 

3 минуты назад, sai сказал:

Все равно 90% будет на Щелковской выходить.

Возможно. Если так, то тогда только СЛ тянуть в Гольяново. И возможно за МКАД в Восточный. И туда выводить и перехват и 90% пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Просто объединение 645 с 223 - смерть обоих маршрутов.

Для 645 продление будет уже совсем незначительным и беспробочным.

Для 223к - да, для него продление в Новогиреево окажется длинным и пробочным. Но ведь останется стабильный 223.

Плюс появится возможность укомплектовать объединённый маршрут гармошками, которых на 645 ой как не хватает.

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

Не умеет наш Мосгоптранс в длинные маршруты.

Ну когда как. Есть удачные примеры (774), а есть те, от которых плакать хочется в плане интервалов (884).

Повторюсь, объединение 223к и 645 - это не единственный вариант.

Действительно можно вернуть ему старую трассу. Его продлевали типа для компенсации связи Щёлковской с Новогиреевым (когда отменили 249м, 274м). С тех пор появился 449. Так что уменьшить трассу 645 - это вовсе не глупая идея. Интервалы на нём за последнее время выросли, укорот, надеюсь, вернёт прежние и повысит стабильность.

Ну и компенсировать отмену 257 (см. выше) им тоже можно. Все три варианта будут лучше, чем сейчас, где он возит пять попутных пассажиров с 223 и 223к, в то время как южнее, если перед ним не прошёл 449, забивается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автовокзал на Щелковской уже построили, так что ждем открытия. Никуда межобластные автобусы оттуда не денутся. И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FanatOT сказал:

Для 645 продление будет уже совсем незначительным и беспробочным.

Угу, Уральская перед кругом.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Для 223к - да, для него продление в Новогиреево окажется длинным и пробочным. Но ведь останется стабильный 223.

Сразу после отмены тб23 так и было. Сколько гармошек этому монстру нужно было? Я уже не говорю про то, что 223 имеет смысл перевести на БК, потому что ОБК на Измайловской ни к чему. А 223к, если бы не подвоз к северному вестибюлю имело бы смысл  обрезать по Щёлковской, чтобы гармошки катать там где они действительно нужны. А по поводу длины маршрута - я понимаю, что можно маршрут любой длины сделать стабильно ходящим. Но наш Дептранс в целом и их работа на востоке в частности от веры в хорошее меня за последние 5 лет отучили.

17 минут назад, sai сказал:

И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

1)За мкадом места больше чем внутри него. то есть автовокзал можно воткнуть так, что им мешать он будет меньше.

2)Их меньше, а СЛ свободнее АПЛ. Давки в метро как на Щёлковской не будет.

3)В Восточном появится метро.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Угу, Уральская перед кругом.

На Белы Куна? К сожалению, он уже там сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

На Белы Куна? К сожалению, он уже там сейчас.

Я про участок от Алтайской до Белы Куна. Разве он там ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Там нет. Но по сравнению с остальными пробочными местами (Щёлковская, пересечение ШЭ) это ерунда.

Это до последних художеств дептранса ерундой было и то, только в центр. Сейчас ДТ пошел на компромисс и сделал плохо всем и в равной степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

3)В Восточном появится метро.

Вот когда появится, тогда и про автовокзал поговоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Новый автовокзал на Щелковской уже построили, так что ждем открытия. Никуда межобластные автобусы оттуда не денутся. И кстати чем жители Щелковской лучше жителей Восточного, что у первых не должно быть автовокзала, а у вторых он должен быть

На Щелковской построили автовокзал ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

На Щелковской построили автовокзал ????

Еще не достроили, но автобусы на крышу уже загоняли :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.