Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

Это сарказм такой. А поезда на АКБ в регулярном движении - ещё больший бред, чем электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Это сарказм такой.

Я понял.

 

2 минуты назад, Любезный сказал:

А поезда на АКБ в регулярном движении - ещё больший бред, чем электробусы.

Если для рекуперации - то возможно имеет смысл. А так, с нынешним уровнем развития АКБ - максимум манёвровая работа, и то не факт что оно не будет хЛАМом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такая схема маршрутов НОТ пробегала в записи круглого стола по теме метро в Гольянове. Качество конечно ужас, но что-то разобрать можно. Из нового (как я понял) - 583к по Сахалинской и новая кракозябра для 3.

photo_2020-12-12_12-16-55.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, любые кракозябры для 3 убийственны, это основной частый вывозящий маршрут для Байкальской, которая продолжит ездить к ближайшей Щёлковской.

Но всё ещё успеет 100 раз поменяться. Новую маршрутную сеть обещают вести в 2021-2022 годах, а метро не ранее 2023, так что верить этой схеме не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык это проектные разработки, считай, черновики. Всё переиграют, возможно, от этой схемы вообще ничего не останется. У нас же нынче в ведомствах правая рука не знает, что делает левая. На ЕТП как видишь ничего подобного нет, а институт Генплана не является решающим звеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Естественно, любые кракозябры для 3 убийственны, это основной частый вывозящий маршрут для Байкальской, которая продолжит ездить к ближайшей Щёлковской.

Кракозябру ей за Байкальской отрисовали, участок между двумя конечными.

14 минут назад, Молодой гой сказал:

Всё переиграют, возможно, от этой схемы вообще ничего не останется. У нас же нынче в ведомствах правая рука не знает, что делает левая.

Тут ещё схема отрисована под старую УДС, без учета реновации.

15 минут назад, Молодой гой сказал:

На ЕТП как видишь ничего подобного нет, а институт Генплана не является решающим звеном.

На ЕТП разве изменения появляются не в последний момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это несколько другая история. Тут глобальная реформа уровня Магистрали, а там локально перерисовывают пару маршрутов под открытие метро.

А так - я кроме 557 и всего что с ним связано в своём районе не увидел ничего, а за остальные судить не берусь.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык метро ещё строить не начали. Когда построят - пройдёт уже следующая глобальная реформа, а они уже сейчас пытаются что-то просчитать...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Получается нынешний Т55 (будущий 557) пойдет по 13-й Парковой и Средней Первомайской , а Т55к (будущий Т55) останется на прежней трассе. Интересное изменение.

 

И еще. 52 и 449 так и будут от Челябинской улицы до Преображенской площади один к одному дублировать друг друга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Средней Первомайской

Верхней.

10 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

52 и 449 так и будут от Челябинской улицы до Преображенской площади один к одному дублировать друг друга? 

Они и так сейчас дублируют. Уже 100500 раз на форуме обсуждали, надеюсь, что какой-то из них изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, FanatOT сказал:

Верхней.

Они и так сейчас дублируют. Уже 100500 раз на форуме обсуждали, надеюсь, что какой-то из них изменят.

По логике - изменят 52 или не изменят ничего. 449 же частник, если бы его меняли - то написали бы в той статье по ссылке. Хотя у Дептранса логика своя, альтернативная.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я опечатался по Верхней Первомайской будет ходить 557 (как когда-то 128 ездил).

 

А автобус № 52 можно наример, после ПО "Сокол" направить по СВХ на Открытое шоссе к метро "Бульвар Рокосовского" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вячеслав Пиляев сказал:

А автобус № 52 можно наример, после ПО "Сокол" направить по СВХ на Открытое шоссе к метро "Бульвар Рокосовского" .

Ну и зачем этот дублер метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, с Подбелки выехать на внутреннюю сторону СВХ просто невозможно. 

В идеале для 52 - поставить остановки на северноизмайловской части 13-й Парковой и пустить его через 13-ю Парковую улицу вместо 15-й. Ширина улицы вполне позволяет.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж не знаю, что тогда с этим маршрутом делать. После запуска 449 и 974 автобус 52 стал практически не нужным, так как 449 в два раза чаще ходит, да и 974 объезжая Южное, Восточное т Северное Измайлово у него забрал пассажиров. Да еще 97 там запустили, который заполняется только от метро "Измайловская" до Щелковского шоссе, а дальше полупустой идет.

 

Хотя, когда 52 ходил с площади Соловецких юнг он заполнялся хорошо, на нем даже "Икарусы" были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Хотя, когда 52 ходил с площади Соловецких юнг он заполнялся хорошо, на нем даже "Икарусы" были.

Дык совсем неудивительно, ведь тогда он был единственным МГТшным маршрутом на конце 15-й Парковой, остальные были маршрутки. А сейчас по 15-й Парковой появился частоходящий 449, да ещё и 97 на северной части. Вот и получается, что 52-й задублирован и на ЩШ, и на 15-й Парковой. Как следствие - текущие большие интервалы.

Можно его изменить и без новых остановок, пустив его от центра Пирогова до Щёлковской трассой 15-я Парковая - Измайловский бульвар - 13-я Парковая - Сиреневый бульвар - 9-я Парковая. Чем-то напоминает бывшую 570-ю маршрутку, которая похожей трассой ходила. 34-й тогда укоротить до Щёлковской, а на 16-ю Парковую продлить Т22. Правда, начнут возмущаться бабки, едущие на 34-м с 5-й Парковой в больницу на 13-й; их, впрочем, не так много.

Ну и крайний вариант - просто отменить 52 с передачей всего выпуска на 884.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Можно его изменить и без новых остановок, пустив его от центра Пирогова до Щёлковской трассой 15-я Парковая - Измайловский бульвар - 13-я Парковая - Сиреневый бульвар - 9-я Парковая. Чем-то напоминает бывшую 570-ю маршрутку, которая похожей трассой ходила. 34-й тогда укоротить до Щёлковской, а на 16-ю Парковую продлить Т22.

А если 52 пустить по 16-й Парковой до ПСЮ, затем по бульвару и 11 или 13-й Парковой до Щёлковской? Тем самым создав связь Соловецких Юнг и Щёлковской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А если 52 пустить по 16-й Парковой до ПСЮ, затем по бульвару и 11 или 13-й Парковой до Щёлковской? Тем самым создав связь Соловецких Юнг и Щёлковской?

Конец Сиреневого бульвара с Щёлковской как раз связан благодаря 97. Именно ПСЮ - ещё дополнительно 68 (833 с его интервалами не в счёт). 

Нужно ли связывать остановку 16-я Парковая, 6 с Щёлковской? Не думаю. Им важнее иметь связь с ближайшей станцией метро "Первомайская" (продлить Т22) и Ашаном (перенаправить по середине 16-й 884, призрак 833 убрать нафиг). Кому надо до Щёлковской - можно пройтись до 449.

Вот и выходит, что загонять 52 на ПСЮ смысла нет никакого.

Зато полезно связать с Щёлковской именно район перекрёстка 13-й Парковой и Сирбуля. А заодно разобраться с 34. Его 34 - это неравномерная загрузка. На Щёлковском шоссе, Никитинской и 5-й Парковой он востребован, а на восточноизмайловском хвосте - не сильно. Поэтому и есть мысль его укоротить до Щёлковской, сделав интервалы в 10 мин, а его восточноизмайловский хвост отдать 52 раз в полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот и выходит, что загонять 52 на ПСЮ смысла нет никакого.

Тогда да, твой вариант лучше. Разве что если пролезет, пустить его через 11-ю Парковую - Федина, связав с Щёлковской ГЦОЛИФК и жилые дома рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, два месяца назад я отправлял через сайт Мосгортранса предложение о продлении Т22 до площади Соловецких юнг, а 34 обрезать по 16-ю Парковую, мотивируя тем, что все равно многие приезжая на Т22 и трамваях пересаживаются на остановке "15-я Парковая ул." на 34. В обратном направлении многие пересаживаются на остановке "16-я Парковая". И говорил, что люди живущие в той части 16-й Парковой заслужили один хоть один нормальный маршрут, а не два редкохода.

 

Но мне пришла очередная отписка, что нарушатся связи. Интересно какие - у 34 в той части Первоайской улицы практически 100%- ная сменяемость пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Но мне пришла очередная отписка, что нарушатся связи. Интересно какие - у 34 в той части Первоайской улицы практически 100%- ная сменяемость пассажиров.

Это фирменный стиль Депвела. Испортить маршрут до невозможности им пользоваться они могут, а вот что-то полезное сделать - нет, это нарушит какую-нибудь связь, что вызовет недовольство пассажиров. Могу посоветовать писать просто про продление Т22, чем проще - тем лучше.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

РГУФКСМиТ 

А точнее, ГБУ Школа Трудовые резервы Москомспорта. Мне оно почему-то запомнилось именно под вышеуказанным названием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Никита Мишин сказал:

Могу посоветовать писать просто про продление Т22, чем проще - тем лучше.

Там другая отписка есть, что продление повысит интервалы, а автобусов у нас, как всегда, нет. Возможно, ещё вспомнят, что диспетчерская на ПСЮ не резиновая.

Тут же ещё надо понимать, что даже если предложение понравилось ДТ, он не будет писать в ответ "вы молодец, мы реализуем во II квартале 2021 года", а пришлёт отписку и, возможно, потом всё-таки изменит. Когда я сразу после запуска 974 писал о том, что 30 мин в межпик никуда не годятся, мне писали, что всё нормально. А потом всё-таки сделали нормальные интервалы в межпик.

А предложение с 34 и Т22 на самом деле абсолютно правильное, у 34 в конце Первомайской улицы действительно большая сменяемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

А предложение с 34 и Т22 на самом деле абсолютно правильное, у 34 в конце Первомайской улицы действительно большая сменяемость. 

Предложение-то правильное, это Дептранс у нас альтернативно одарённый и методы коммуникации использует соответствующие.

По теме - а что если 52 обрубить по 16-й Парковой и Щёлковской, возможно протянув дальше по Амурской? При нынешней его трассе не теряется вообще никаких связей, при альтернативной (через 13-ю Парковую и, возможно, кусок 11-й) - есть 449, 634 и 257. А так получаем короткий и стабильный маршрут с востребованными связями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Никита Мишин сказал:

При нынешней его трассе не теряется вообще никаких связей

Вообще 52 единственный связывает ЮИ с Щёлковской, при укороте до трамвайной конечной эта связь пропадёт. Много ли этой связью пользуются в действительности, сказать не могу.

А вот от убирания участка Щёлковская - Преображенка действительно никакие связи не теряются, потому что есть 449 и 974.

22 минуты назад, Никита Мишин сказал:

возможно протянув дальше по Амурской?

Можно. Далее, как вариант, Амурская - Иркутская - к Мясокомбинату по трассе 627, а 627 тогда из промзоны убрать (нужен ли он тогда вообще?). 

Или, если в начале Амурской построят разворотный круг и переход к Локомотиву-Черкизовской, то можно продлить туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Вообще 52 единственный связывает ЮИ с Щёлковской, при укороте до трамвайной конечной эта связь пропадёт. Много ли этой связью пользуются в действительности, сказать не могу.

А 257? В теории, если кусок на 3-5 Парковых отдать 645, как выше обсуждалось, то его можно перенаправить через ту же 13-ю Парковую и сохранить эту связь. Ну и в нынешнем виде она есть, хотя и долгая. Из моего опыта поездок на 257 могу сказать, что многие выходят до Первомайской и на ней, дальше вроде мало едет. Но я особо не слежу за таким, да и было это давно.

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Можно. Далее, как вариант, Амурская - Иркутская - к Мясокомбинату по трассе 627, а 627 тогда из промзоны убрать (нужен ли он тогда вообще?).

Если отменять 627, то нужно что-то на Алтайскую. Т32 - бессмысленно, просто прокачивать 627к - неэффективно. Хотя я бы просто убрал 627 заезд к Вербной и добавил бы к БР/поменял бы трассой с 3 на участке от "ул. Николая Химушина" до "Плодоовощной комбинат".

31 минуту назад, FanatOT сказал:

Или, если в начале Амурской построят разворотный круг и переход к Локомотиву-Черкизовской, то можно продлить туда.

Можно просто связку Амурской и круга, место там вроде есть.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Тогда уж не знаю, что тогда с этим маршрутом делать. После запуска 449 и 974 автобус 52 стал практически не нужным, так как 449 в два раза чаще ходит, да и 974 объезжая Южное, Восточное т Северное Измайлово у него забрал пассажиров. Да еще 97 там запустили, который заполняется только от метро "Измайловская" до Щелковского шоссе, а дальше полупустой идет.

 

Хотя, когда 52 ходил с площади Соловецких юнг он заполнялся хорошо, на нем даже "Икарусы" были.

Скажи про ненужность 46 при наличии частоходящего частника 469. И всё равно на такой короткий маршрут 46 забивается в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.