Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

С 15 марта "отменена" маршрутка 34м.Вместо неё в час "пик" А34 следует с интервалом 10 минут.Интересно,какой маршрут "ограбили" ради этого?

С маршрутками что-то не понятно.Вроде на конечной у них висит объявление  МГТ,что маршрут отменен и несколько дней их действительно не было.А сегодня вдруг опять появились,правда народу там не было.

 

Кроме того,с 15 марта отменен А783.Но этого никто и не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 марта "отменена" маршрутка 34м.Вместо неё в час "пик" А34 следует с интервалом 10 минут.Интересно,какой маршрут "ограбили" ради этого?

С маршрутками что-то не понятно.Вроде на конечной у них висит объявление  МГТ,что маршрут отменен и несколько дней их действительно не было.А сегодня вдруг опять появились,правда народу там не было.

 

Кроме того,с 15 марта отменен А783.Но этого никто и не заметил.

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

а какие маршруты с ними могут быть связаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какие маршруты с ними могут быть связаны?

Которые с ними в одной колонне 10 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

Да маршруты на сайте Мосгортранса не обновляются уже 2 недели. Так что не факт, чтобы что-нибудь да не урезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34,

 

После передачи 821-го в 4-й парк много машин освободилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да маршруты на сайте Мосгортранса не обновляются уже 2 недели. Так что не факт, чтобы что-нибудь да не урезали.

Объяснение не прокатывает, ибо сами 34 и 627 обновили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней с учётом дополнительных будущих изменений маршрутной сети. Моё предположение такое: на Алтайской сохранится интервал в 5 минут в часы-пик, но интервал будет обеспечен не одним маршрутом, как сейчас, а минимум двумя.

 

@житель москвы, и не только. ФАТП обновляли, 5-тый парк обновляли. Заведомо ложный аргумент у товарища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней с учётом дополнительных будущих изменений маршрутной сети. Моё предположение такое: на Алтайской сохранится интервал в 5 минут в часы-пик, но интервал будет обеспечен не одним маршрутом, как сейчас, а минимум двумя.

 

@житель москвы, и не только. ФАТП обновляли, 5-тый парк обновляли. Заведомо ложный аргумент у товарища.

Для того, чтобы выжать маршрутку, все средства и снижения интервалов хороши.

 

А ФАТП и 5-й к 34 и 627 не относятся, потому речи о них я и не вёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель москвы, да не про тебя речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне частота 627 кажется мне излишней

 

Когда кто-то где-то сделает хорошо, обязательно найдутся те, кому кажется, что им сделали слишком хорошо, и их надо обратно вдавить в грязь.

Синдром Путевого объездчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, в кои-то веки я согласен с @BeetleJuice. Пока изменения только "будущие", уменьшение интервала - это прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое удивительное, не замечено уменьшения выпуска (изменения расписаний) на маршрутах ни связанных с 34, ни связанных с 627.

 

2-я колонна под усиление 34 отдала 211 в 3-ю. Аналогично, 5-я колонна под усиление 627 отдала в 3-ю 131.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, когда 131 пустят по новой трассе? И чем 3 колонна будет в этом случае его усиливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обычно разово изменить график существующим водилам / постепенно набрать новых и увеличить их количество не такая уж и проблема при условии, что есть откуда этому составу платить зар.плату (это либо резерв фонда ОТ внутри предприятия либо внешнее финансирование позволяющее этот ФОТ увеличить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водители?

___

 

Сейчас молодые активно приходят, с этим проблем не будет, мне кажется.

 

 

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

 

___

 

10-му парку и без этого тошно. Сейчас места и так практически нету, ночью жесть творится, а тут ещё плюс 80 машин. Скорее всего будут убирать стоянку для легковых авто работников парка. 80, 86 и 265 если бы и хотели вернуть, то вернули бы в рамках тех изменений, которые только что произошли сейчас. Вообще, я бы обменял ещё 615 и 208, у 615 основная Ивановское, у 208 Платф. Новогиреево на Кетчерской. Тогда Ивановское будет полностью у 10-го, а Кетчерская полностью у 4-го. По машинам - примерно одинаковое кол-во. Ну и 125 бы передал. Но т.к. 10-му парку так весело и без него, то на 125 явно напрашивается 2-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну у 10-го после всех передач есть резервные машины, плюс сегодня из 11-го парка отдали обратно 5 машин. Летом же придут, по слухам, аж 80! машин, учитывая то, что на город идет 900 автобусов. (в среднем, на один парк, 47 машин)

может быть стоит подумать над возвратом 80,86  ?

 

***********************************************************************

Нет смысла возвращать 80 и 86.

Их хорошо прокачали, работают на них 5292-21(22),

на 86 - 100%, на 80 - больше половины.

Тем более, что 80 усилен Фиатами, у 10 парка нет их в таком кол-ве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так фигня вопрос - передать эти машины из 6-го в 10-й парк и всё. С 4-м же так и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 10-м ещё 1 колонну и место для стоянки организовать ?

Ведь 80, 86 без 265, 75 и всех его производных передавать нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

По предложению Вечного Странника дискуссию из темы про реестр, начиная отсюда  http://fot.com.ru/index.php/topic/29041-реестр-ргам-от-дептранса/page-39#entry898208 продолжу здесь.

 

Маршрутки 249м/274м пользовались немалым спросом, и эти, пока условные, 449/974 будут перевозить кучу народа. 

Ты забыл одну очень важную деталь - 249м и 274м сущестовали и пользовались немальным спросом, когда никаких 52-833-884 не было. Сейчас уже какая-никакая альтернатива есть. Будут ли 449/974 в случае их запуска перевозить кучу народа? Где-то безусловно, где-то не уверен - но подавляющее большинство потока будет попутным ветром. Это уж не говоря о том, что большое количество народу означает нужность маршрута. К примеру, 41м, переросшая в неубиваемый нелегал, пользуется спросом за счёт перехвата попутного ветра. Стоит ли её осоциаливать (иначе говоря, вводить 941 со всеми остановками), сохраняя 32, 41 и 83? Очевидно, нет, а вот усиливать троллейбусы – возможно, что и делается.

 

Кстати, что ты поводу гипотетического маршрута из Гольяново в Перово через Главную аллею думаешь? Напомню предлагаемую трассу: Камчатская улица - любая трасса по Гольянову - Щёлковское шоссе - 3-я Парковая - Сиреневый - Никитинская - Первомайская  - Главная Аллея - далее по Перово. Связь соседних районов – Измайлово с Перовым, ну и связь Никитинской улицы с больницей, Щёлковской  и т.д. Одно время как-то так 131 хотели продлить, но не срослось. А сейчас – почему бы не вспомнить о старой, но не потерявшей актуальность идее и реализовать её в виде частника? Всяко полезней 449 и тем паче 974 будет.

 

 

Смысл мы с тобой уже обсуждали. Посадка на мосту в пустой транспорт. 

Начнём с того, что аргумент про пустые автобусы следует использовать с большой осторожностью. А то на условный Сиреневый сад утром автобусы прибывают уже заполненные, нужен отдельный укороченный маршрут! На Белы Куна утром – тоже в мясо, нужен ещё маршрут! На 11-ю и 13-ю Парковую на Сиреневом бульваре, где мясной Т55 – нужен ещё один маршрут! На Верхнюю Первомайскую, где 97 ходит – ещё один маршрут! Так по всей Москве можно маршрутов двести напридумывать.

 

Во-вторых, пользователи СЛ уже имеют возможность уехать сидя, что успешно делают некоторые, выходя на Преображенке на другую сторону к конечной Тб83 и 52, им твои 449 и 974 не сдались. Но у нас ещё есть пользователи МЦК! Будет ли им удобна остановка внизу? Безусловно, абсолютно всем, кто едет до МЦК и от МЦК, утром, днём и вечером. Будет ли им удобны пустые автобусы от Черкизовской? Только тем, которые только вечером едут только от МЦК и только тем, кто удержатся от соблазна воспользоваться в 627 и 860 или вломиться в транспорт от Преображенки.  Кого больше – вопрос риторический.

 

Ну а если вдруг очень-очень-очень хочется увидеть пустой транспорт на Черкизовской, но без остановки внизу – 34к до Подбелки. Тут и диспа появляется, и внутрирайонные по Преображенскому связи, и с ЩШ и Никитинской можно теперь до Подбелки уехать – море плюсов.

 

Ну а по поводу частника – почему бы не отдать частнику 783? 10 АП совсем скоро могут прилететь подарочки в виде Т41 и Т22, на которых нужно очень много автобусов, и ему будет совсем не до 783. А маршрут-то нужный (в отличие от 449 и 974), т.к. подвозит Гольяново к СЛ (потому что сейчас его большая часть безальтернативно висит на АПЛ, причём как раз из-за того как раз, что этот табун маршрутов по ЩШ до СЛ дублируется, в результате чего уменьшается охват), да ещё в обход пробочных Уральской и Щёлковского шоссе.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея на WikiRoutes про 131... Но зачем так уродовать маршрут? По прямее нельзя сделать? http://wikiroutes.info/idea/19912

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, т.к. в перовско-новогиреевской части 449 уникален. Тут разумное предложение высказывали - 449 Перово - ЮИ и грохнуть 214. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.