Jump to content

Маршрутная Сеть Измайлово


Recommended Posts

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Можно просто связку Амурской и круга, место там вроде есть.

Всё равно это должен быть какой-то маршрут, и которому нужна диспетчерская. Продлить П122, оставив его на постоянку? Да ну, дубль тройки, причём на нём садятся люди на Байкальской, а на Черницыне выходят, чтобы пересесть на ОТ до Щёлковской, а на Амурскую на П122 уезжает полтора человека. Продлить 627к? Не захватим восточную часть Амурской улицы. Новый маршрут? Придётся подвязывать к какой-то диспетчерской. Ну вот и выйдет, что 52 - один из возможных вариантов.

17 минут назад, Никита Мишин сказал:

Хотя я бы просто убрал 627 заезд к Вербной и добавил бы к БР.

К Вербной - да, а к БР не надо, есть 327.

Но у 627 есть одна большая проблема - разнесённая посадка с 171 и 627 от Щёлковской к Иркутской улице. Если бы не та проблема, у меня бы особых претензий к 627 нет, а так есть.

Про Алтайскую понял. В принципе вместо 627 туда тогда можно будет отправить 34. Кракозябра будет знатная, но он и сейчас по сути дела представляет себя два склееных маршрута (34к и Измайловская - ПСЮ, будет Измайловская - Гольяново), которые нельзя разделить из-за того, что 34к нужна диспетчерская.

К сожалению, невозможность нормального развернуть маршрут из Гольянова на Щёлковской вынуждает.

26 минут назад, Никита Мишин сказал:

А 257?

так? Можно. 

4 минуты назад, Молодой гой сказал:

Скажи про ненужность 46 при наличии частоходящего частника 469. И всё равно на такой короткий маршрут 46 забивается в мясо.

Ты сравнил частника на МК с нормальным автобусным маршрутом с теми же интервалами А теперь сравни два маршрута на БК (52 и 449), только второго реально дождаться, а первого нет.

Link to post
Share on other sites

Вообще жаль, что сейчас в Департаменте транспорта и в Мосгортрансе сидят неадекватные люди, которые отписками занимаются.

 

А ведь я помню, лет семь назад на "Активном гражданине" был кроудсординговый проект "Наш транспорт", вкотором я участвовал. Там участники прелагали и обосновывали новые маршруты и голосовали за них.  А потом маршруты, которые победили в голосовании были запущены для пассажиров.

 

И появмлся великолепнейший маршрут № 735 соединивший напрямую Измайлово и Гольяново с Медведково! И этот маршрут отнюдь не пустует - часто пользуюсь по работе этим маршрутом (в Медведково несколько постоянных заказчиков живут). 

Link to post
Share on other sites
Только что, Вячеслав Пиляев сказал:

Вообще жаль, что сейчас в Департаменте транспорта и в Мосгортрансе сидят неадекватные люди, которые отписками занимаются.

 

А ведь я помню, лет семь назад на "Активном гражданине" был кроудсординговый проект "Наш транспорт", вкотором я участвовал. Там участники прелагали и обосновывали новые маршруты и голосовали за них.  А потом маршруты, которые победили в голосовании были запущены для пассажиров.

 

И появмлся великолепнейший маршрут № 735 соединивший напрямую Измайлово и Гольяново с Медведково! И этот маршрут отнюдь не пустует - часто пользуюсь по работе этим маршрутом (в Медведково несколько постоянных заказчиков живут). 

Но самым удачным предложением общественности все же оказался 184-й

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, FanatOT сказал:

Всё равно это должен быть какой-то маршрут, и которому нужна диспетчерская. Продлить П122, оставив его на постоянку? Да ну, дубль тройки, причём на нём садятся люди на Байкальской, а на Черницыне выходят, чтобы пересесть на ОТ до Щёлковской, а на Амурскую на П122 уезжает полтора человека. Продлить 627к? Не захватим восточную часть Амурской улицы. Новый маршрут? Придётся подвязывать к какой-то диспетчерской. Ну вот и выйдет, что 52 - один из возможных вариантов.

Я в том плане, что у 52 диспетчерская и конечная есть, хоть на 16-й Парковой, хоть на ЮИ, а значит полноценная ОРП там не обязательна, но лишней не будет .

36 минут назад, FanatOT сказал:

К Вербной - да, а к БР не надо, есть 327.

Я этим хотел связать огрызок Тагильской с метро. Там будет куча человечников и эта связка будет нужна.

36 минут назад, FanatOT сказал:

Про Алтайскую понял. В принципе вместо 627 туда тогда можно будет отправить 34. Кракозябра будет знатная, но он и сейчас по сути дела представляет себя два склееных маршрута (34к и Измайловская - ПСЮ, будет Измайловская - Гольяново), которые нельзя разделить из-за того, что 34к нужна диспетчерская.

Тогда 223 в некотором роде станет укоротом 34, а 223к - укоротом укорота :) Хотя идея не лишена смысла, но вариант по типу "не сломалось - не чини" мне в данном случае кажется более удачным. Плюс связь с западным куском промзоны выпадает, хотя она и кривая до одури.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

К сожалению, невозможность нормального развернуть маршрут из Гольянова на Щёлковской вынуждает.

Я уже писал, при желании эту проблему можно решить за месяц. Попутно, кстати, захватив восточный кусок Амурской автобусом 627К.

 

36 минут назад, FanatOT сказал:

так? Можно.

Можно так, можно на ЩШ и с него на 13-ю Парковую.

42 минуты назад, Молодой гой сказал:

Скажи про ненужность 46 при наличии частоходящего частника 469. И всё равно на такой короткий маршрут 46 забивается в мясо.

Не путай тёплое (укорот по загруженному участку) с мягким (туподублинг редкоходящим маршрутом).

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Молодой гой сказал:

Скажи про ненужность 46 при наличии частоходящего частника 469. И всё равно на такой короткий маршрут 46 забивается в мясо.

469 может капитально застрять на буденного (что в начале, что в конце)

Link to post
Share on other sites

В рамках того, что обещают автобусный разворот на Амурской в район станции Черкизово необходимо.

1. Продлить 760 по Амурской до указанного разворота (с другой стороны на постоянной основе завести его на диспетчерскую Новокосино через Салтыковскую.

2. Организовать новый маршрут между станцияей метро Бульвар Рокоссовского и станцией Черкизово. По этой трассе два нехилых человейника появилось.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Никита Мишин сказал:

Тогда 223 в некотором роде станет укоротом 34, а 223к - укоротом укорота :)

Рекорд на все времена - это четыре вложенных 147х: до Пражской, Варшавской, Нагатинской, Велозаводской :) 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Плюс связь с западным куском промзоны выпадает, хотя она и кривая до одури.

 

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Я этим хотел связать огрызок Тагильской с метро. Там будет куча человечников и эта связка будет нужна.

Ответом на эти обе цитаты должен стать 783 из реестра, который так и не был запущен. Он там, правда, по Байкальской, но его без труда можно перенаправить на Алтайскую.

11 минут назад, abr сказал:

2. Организовать новый маршрут между станцияей метро Бульвар Рокоссовского и станцией Черкизово. По этой трассе два нехилых человейника появилось.

Такой маршрут уже есть, называется метро. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, FanatOT сказал:

 

Такой маршрут уже есть, называется метро. 

Там еще МЦК есть. Но как они оба помогут добираться до адресов Амурская, 1А и Тагильская, 7А?

Link to post
Share on other sites

Тагильские ЖК будут пользоваться БР (зачем им Черкизово?), Амурской так же не сдалась БР, будут ездить к Черкизовской. В чём проблема?

Link to post
Share on other sites

О да, ради одного человека в день, которому потребовалось в НН, мы будем запускать отдельный маршрут :)

Давайте не останавливаться и маршруты оттуда ко всем остальным вокзалам запустим.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хлорка сказал:

469 может капитально застрять на буденного (что в начале, что в конце)

И еще на участке от перекрестка Плеханова-ШЭ до СВХ.

46 - практически всегда беспробочник.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FanatOT сказал:

Такой маршрут уже есть, называется метро. 

Если бы на ЩШ или параллельно ему был трамвай, то такая связка, опять-таки в виде трамвая не помешала бы.

3 часа назад, abr сказал:

В рамках того, что обещают автобусный разворот на Амурской в район станции Черкизово необходимо.

А обещают?

3 часа назад, abr сказал:

1. Продлить 760 по Амурской до указанного разворота (с другой стороны на постоянной основе завести его на диспетчерскую Новокосино через Салтыковскую.

А точно надо?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Никита Мишин сказал:

.

А обещают?

 

Да

10 минут назад, Никита Мишин сказал:

 

А точно надо?

Что-то по Амурской до Щелковской? Наверное да, причем желательно дальше.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Любезный сказал:

171 чем не устраивает?

Редковат, на половине улицы односторонний, кроме куска от Монтажной до Бирюсинки, на другой половине отсутствует, связь с Щёлковской кривая из-за заезда в промзону.

16 минут назад, abr сказал:

Что-то по Амурской до Щелковской? Наверное да, причем желательно дальше.

Выше предлагали 52. Плюс 627К. Мне кажется - достаточно. А маршрут по ЩШ дальше в область - а надо? Для особо ленивых -  с пересадкой на Щёлковской, остальные пройдут один квартал без проблем.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Любезный сказал:

171 чем не устраивает?

Это вместо Электрозаводского моста?

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, abr сказал:

Это вместо Электрозаводского моста?

Снести мост и за счет его лома усилить маршрут? :)

Связь Амурской и Щелчка он вполне себе обеспечивает. Не думаю, что при нынешней УДС реально сделать связь двусторонней, тем более учитывая, что на Преображенке он тоже нужен.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, FanatOT сказал:

Такой маршрут уже есть, называется метро. 

Там до метро и МЦк еще трюхать и трюхать. До моста, по мосту, с моста спуститься и там еще пройти. Это молодежь может быстро пробежать, а более пожилым как?

Хотя там сейчас мост строят от Амурской до МЦК - будет удобней.

Edited by Вячеслав Пиляев
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Любезный сказал:

Снести мост и за счет его лома усилить маршрут? :)

Связь Амурской и Щелчка он вполне себе обеспечивает. Не думаю, что при нынешней УДС реально сделать связь двусторонней, тем более учитывая, что на Преображенке он тоже нужен.

Ну так по слухам в начале Амурской у самого Восточного вокзала хотят сделать разворот автобусов. При этом попасть для них на Щелковское шоссе в центр будет затруднительно. Так что либо туда, либо туда. Мне вообще кажется, что маршрут туда - это удобно. 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Любезный сказал:

Снести мост и за счет его лома усилить маршрут? :)

Связь Амурской и Щелчка он вполне себе обеспечивает. Не думаю, что при нынешней УДС реально сделать связь двусторонней, тем более учитывая, что на Преображенке он тоже нужен.

Там вроде как обещают разворот для автобусов. Да и сейчас эту связь можно сделать повеселее, выше были споры по теме.

 

10 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Там до метро и МЦк еще трюхать и трюхать. До моста, по мосту, с моста спуститься и там еще пройти. Это молодежь иожет быстро пробежать, а более пожилым как

Доехать до МЦК и потом доехать от него. Про подвоз Амурской/Тагильской опять-таки выше уже было, добавить мне особо нечего.

7 минут назад, abr сказал:

При этом попасть для них на Щелковское шоссе в центр будет затруднительно.

В центр - прокачать 171, назад - от Черкизово. Хотя в теории ничего не мешает вернуть поворот на Амурский переулок и пустить 171 на том участке в обе стороны. Заодно можно расширить проезд за Дельтой и вернуть поворот на Сирбуль в обе стороны.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Никита Мишин сказал:

Хотя в теории ничего не мешает вернуть поворот на Амурский переулок и пустить 171 на том участке в обе стороны.

В Москве нет тенденции постановки новых светофоров на шоссе и проспектах. Их, наоборот, обычно убирают, заменяя на эстакады.

Исключение - Садовое, где пробили несколько специально для НОТ в рамках Магистрали.

А так светофор там бы действительно не помешал, но...

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FanatOT сказал:

В Москве нет тенденции постановки новых светофоров на шоссе и проспектах.

Ага, конечно :)

Посмотри к примеру на Ленинский проспект.

Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 12:08, abr сказал:

Но самым удачным предложением общественности все же оказался 184-й

Подвоз 3-го Павелецкого проезда к Пролетарской, где можно пересесть на метро и трамваи.

 

Самым спорным решением мне показался 621. Первоначально это была банальная склейка 70 и 90. Потом его продилили до 5-го Войковского проезда, появился уникальный участок, а точнее, в рамках МЦД маршрут съел 321, бывший 621к. Сейчас его планируют частично пустить по трассе 888, так как последний частично дублирует уже 72, и является полным преемником 8-й маршрутки.

 

Был ещё один курьёзный случай, когда после открытия метро в Солнцево 856 фактически перенумеровали в 459 (старую версию в этом случае просто предали забвению) и урезали до микроавтобусов. В рамках Новой модели 2.0 должны вернуть большие автобусы.

 

Что насчёт остальных маршрутов, то они достаточно уникальны. 38 связывает Олимпийский проспект с Рижской, плюс его продлили до Китай-города в рамках Магистрали, С6 социальник в Отрадном, про 735 уже говорили, 234 подвозит удалённый квартал к Текстильщикам, 710 является единственным на части Болотниковской, плюс подмога 57 на хвосте от Болотниковской до Каховской. 252 межрайонник, который свзяывает Митино и Тушино не через улицу Саломеи Нерис.

Edited by Л.Егор
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Л.Егор сказал:

710 является единственным на части Болотниковской, плюс подмога 57 на хвосте от Болотниковской до Каховской

На уникальном участке 710 возит от силы 1,5 человека. И ждать его, если ты в состоянии быстро передвигаться пешком, бессмысленно. От угла Керченской и Болотниковской до НЧ дойти чаще получается быстрее, особенно с учетом стояния автобуса на 5 (!) светофорах при повороте с Болотниковской на Академика Полякова. На этом "хвосте" тоже обычно 3-4 человека ездит. Там еще и 457 и 273 есть, которые оба до Каховской везут. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aries сказал:

Там еще и 457 и 273 есть, которые оба до Каховской везут. 

И в результате вместо 57 и 457 останется лишь 67, который хотят перенаправить туда, чтобы укоротить 57 до Профсоюзной. Но 457 - это мелюзга на микроавтобусах, так что те, кто не могут в них ехать (детская/инвалидная коляска/крупногабаритный багаж/велик), все равно поедут на 57 или 710. 

Edited by Л.Егор
Link to post
Share on other sites
В 14.01.2021 в 23:41, FanatOT сказал:

А так светофор там бы действительно не помешал, но...

Так если бы просто светофор, и ничего более. А придётся ведь тогда и отбойник убирать, и газон между ОХ и дублёром "пробивать". :)

Link to post
Share on other sites
В 15.01.2021 в 19:57, Aries сказал:

На уникальном участке 710 возит от силы 1,5 человека.

Больше. 

 

В 15.01.2021 в 19:57, Aries сказал:

Там еще и 457 и 273 есть, которые оба до Каховской везут

Только 273 в другую сторону до Каховской идёт. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
В 16.01.2021 в 14:03, Вечный странник сказал:

Так если бы просто светофор, и ничего более. А придётся ведь тогда и отбойник убирать, и газон между ОХ и дублёром "пробивать". :)

Это не проблема. А вот то что дублёр в этом месте немного ниже основного хода ЩШ - это уже таки может ей стать, хотя и решаемой. Но светофор там всё равно нужен.

Edited by Никита Мишин
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...