Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ещё в этом же видео много споров о том, что 141 не делает остановку у дома 35 по Окружному проезду от Семёновской. Посмотрел по панорамам, там есть павильон. Остановку не сделали, не знаю, почему. ДТ нужно этот вопрос как-то продвинуть, раз местные жители жалуются. Ещё меня удивило, что там же напротив у 141 есть остановка "Окружной проезд, 33", а самого дома физически не существует.

 

Как оказалось, остановку "Окружной проезд, 33" в сторону ШЭ по-тихому ввели для 141 и теперь никаких проблем нет.

По поводу дублирования 449 и 974, о которых выше шла речь. Если один из них раскатается и возьмет на себя поток с Черкизовской, то смысла в существовании второго не будет. 449 обладает уникальными связями в районе Перово, и, судя по всему, будет востребован. А вот об изменении 974 как раз можно было бы подумать.

По поводу трассы в Новокосино и Новогиреево вопросов нет:14 и 21 прилично забиваются в часы пик и 974 сможет лишь уменьшить "мясо" в них, а на 811 теперь нет ОБВ и поэтому 974 на Старом Гае и Вешняковской будет не лишним. Что если пустить 974 как-нибудь так: Новогиреево -  Свободный проспект - Металлургов - 1 Владимирская - ШЭ - Уткина - Окружной проезд - Черкизовская? 

Я, хоть и не местный, но тамошние пассажиропотоки более-менее знаю. По карте видно, что улица Металлургов не имеет сквозного транспорта, 620 идет кракозябрами. У ЖК Терлецкий Парк остановки вблизи не будет. Та же проблема и на Окружном проезде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если один из них раскатается и возьмет на себя поток с Черкизовской, то смысла в существовании второго не будет.

Безусловно. 

 

 

По поводу трассы в Новокосино и Новогиреево вопросов нет:14 и 21 прилично забиваются в часы пик и 974 сможет лишь уменьшить "мясо" в них, а на 811 теперь нет ОБВ и поэтому 974 на Старом Гае и Вешняковской будет не лишним.

А вот у меня есть. 21 по сути получается 974к, только по Кетчерской, да и Тб75 дублируется от Новокосина до Саянской . Если уж делать там 974, то пустить 811 с маленьким интервалом по Кетчерской и грохнуть 21. 

 

 

Что если пустить 974 как-нибудь так: Новогиреево -  Свободный проспект - Металлургов - 1 Владимирская - ШЭ - Уткина - Окружной проезд - Черкизовская? 

Конечно, такая трасса будет лучше туподублирования 449, 884 и всего остального. Да и связать север и юг района Соколиная гора неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По карте видно, что улица Металлургов не имеет сквозного транспорта, 620 идет кракозябрами.

я бы тужа 141 отправил, ибо сейчас он там самый бестолковый.

ЖК Терлецкий Парк остановки вблизи не будет

офф: его сперва бы достроить, а то уже второй подрядчик сдулся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, такая трасса будет лучше туподублирования 449, 884 и всего остального. Да и связать север и юг района Соколиная гора неплохо.

А частники же не катаются на укороты, так? А то Мосгортранс очень полюбил 884к, и так интервалы по 15-20 минут, выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами, а они ещё и укороты пускают, в результате чего из Вешняков уехать на нём до 15-ой Парковой можно только если очень повезёт. На частников хоть есть надежда, что маршрут постабильнее будет, тем более с выпуском в 20 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как оказалось, остановку "Окружной проезд, 33" в сторону ШЭ по-тихому ввели для 141 и теперь никаких проблем нет.

Он всегда на ней останавливался. По крайней мере, после передачи в "автолайн". Запись остановок сразу с ним была, вот был ли номер маршрута на остановке - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то Мосгортранс очень полюбил 884к

Так надо бороться с укоротами, а не плодить маршрут. 

Вообще укороты - это большая проблема МГТ. В одном только 10 АП в любителях укорачиваться Т32 (там вообще каждый второй красный, причём укороты по трассе Тб83, а не по уникальному участку на Гастелло), все Гольяновские маршруты до Щёлковской (3,68,171,223,не считая регулярных 257к и 627к), 52 и 97, также 34, который ходит по будням раз в 20 минут, а тем не менее встречается 34и (Соловецких Юнг - Измайловская)... Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

А теперь представьте, что каждому маршруту, упомянутому выше, будет пущен костыль-частник. Получим аналог Марьина - миллион маршрутов раз в иногда.

 

На частников хоть есть надежда, что маршрут постабильнее будет

К сожалению, места, через которые пройдут 449 и 974, отнюдь не беспробочные - Щёлковская, Новогиреево, 15-я Парковая, Большой Купавенский... Парадокс - ДТ стремится в эти пробочные места напихать как можно больше маршрутов. На Щёлковскую были заведены 97к и 645, на Большой Купавенский 52,257,833,884, ещё 449 и 974...

 

выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами

И это тоже надо исправлять, как и получасовые интервалы по выходным на 133. Я не думаю, что добавить по две машины на 133 и 884 - это чрезвычайно сложно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс - ДТ стремится в эти пробочные места напихать как можно больше маршрутов. На Щёлковскую были заведены 97к и 645, на Большой Купавенский 52,257,833,884, ещё 449 и 974...

 

И это тоже надо исправлять, как и получасовые интервалы по выходным на 133. Я не думаю, что добавить по две машины на 133 и 884 - это чрезвычайно сложно.

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской. Помимо 133 и 884 надо ещё что-то сделать с 833 по выходным - либо прокачать, либо тогда совсем закопать, ибо ходящий раз в вечность он нафиг никому не нужен, все пассажиры - случайный попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

 

Мне попался Пф. Новогиреево - м. Шоссе Энтузиастов под таким номером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я как-то и 36к видел (Платформа Новогиреево - станция Перово) - с его-то интервалами это что?!

 

Мне попался Пф. Новогиреево - м. Шоссе Энтузиастов под таким номером.
Есть и такие, и такие.

Зы насчет 833: а если с ним поступить радикально (как с тм 20) - запустить от псю до первомайской по 16-й парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у меня есть. 21 по сути получается 974к, только по Кетчерской

 

Плюс по Алексея Дикого ничего кроме него не ходит, у него там уникальная остановка. Еще у него есть остановка у автостанции, где нет 811.

 

 

 

да и Тб75 дублируется от Новокосина до Саянской . Если уж делать там 974, то пустить 811 с маленьким интервалом по Кетчерской и грохнуть 21. 

 

Не знаю, стоит ли оно того. У 811 есть остановки на Зеленом проспекте, где нет ни 21, ни 974. И опыт многократных поездок показывает, что есть таки сквозные пассажиры через Новогиреево на нем. Хотя когда-то 811 ходил по Кетчерской на пару с 21, потом его перенесли на Старый Гай (сначала в одну сторону, а после открытия метро в обе) для помощи другим маршрутам. Если менять 811 с отменой 21, то тогда через Кетчерскую и Алексея Дикого и обязательно до Молостовых. Но в результате будет обрублено несколько связей, и я не уверен, что Дептранс на это пойдет.

 

 

и так интервалы по 15-20 минут, выпуск в выходные вообще чуть ли не 3 машины с конскими интервалами

 

При запуске на нем вроде бы нормальные интервалы были? В утро какой-то субботы октября я видел два 884 подряд от Камчатской и обратно они тоже часто шли.



И да, раз 36 так часто укорачивают для постановки в график, то становится очевидным, что помощь ему на Измайловском шоссе в виде 311 или чего-то еще очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской.

Откуда информация? Когда?

 

К сожалению, после продления до Щёлковской паровозики стали на нём встречаться немного чаще, чем всегда, а уникального потока на 9-й Парковой у него немного, в Гольянове и вовсе практически возит воздух. Ему необходимо возвращать старую трассу. Если кому-то нужно с 9-й Парковой на 15-ю и на Большой Купавенский - направить 223к до Южного Измайлова, одновременно отменив 664 (или, что мне кажется лучшим, направив 257 вместо ЮИ на Черкизовскую и продлив 634 или 664 по трассе 257 до 3-5 Парковых), заодно раз и навсегда решив проблему вывоза Южного Измайлова.

 

 

 

Зы насчет 833: а если с ним поступить радикально (как с тм 20) - запустить от псю до первомайской по 16-й парковой

Маршрут на два перегона в каждую сторону? :) Другое дело, если его пустить до Первомайской (https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.812284%2C55.798049&z=15&mode=routes&rtext=55.802403%2C37.829846~55.793665%2C37.820801~55.794604%2C37.799577~55.794264%2C37.799000~55.802705%2C37.830146&rtt=auto&via=1~2~3&rtm=atm ). Скажу больше - такой маршрут давно нужен. Почему на 16-й Парковой есть 34, заезжающий в каждую дыру, 833 до Щёлковской и в Новогиреево, но нет маршрута до ближайшего метро? Заодно Т55 и Т51 чуточку разгрузятся, потому что сейчас на них от ПСЮ до Первомайской хроническое мясо.

 

 

 

Плюс по Алексея Дикого ничего кроме него не ходит, у него там уникальная остановка.

Имеется в виду не Алексея Дикого, а 5-й проспект Новогиреева? У него там целых две уникальных остановки, только вот расстояние до Свободного проспекта смешное. Многим нужен именно 5-й проспект?

 

 

Еще у него есть остановка у автостанции, где нет 811.

Это посущественней, но связь, опять же, односторонняя...

 

 

 

Если менять 811 с отменой 21, то тогда через Кетчерскую и Алексея Дикого и обязательно до Молостовых.

Так тоже можно.

 

 

 

Но в результате будет обрублено несколько связей, и я не уверен, что Дептранс на это пойдет.

Это каких же? Типа Старый Гай - Зелёный проспект? Много ли людей ею пользуются?

ДТ вообще очень нелогично с уникальными связями обращается. С одной стороны, он очень консервативен. С другой стороны, в каких-то случаях он беспощадно и не всегда оправданно их рвёт (Бакинская - Бирюлёвская в связи с изменением 221, отмена Тб23, 48, изменения 97,257, убирание с острова старой 6, Т19 с Сокола...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске на нем вроде бы нормальные интервалы были? В утро какой-то субботы октября я видел два 884 подряд от Камчатской и обратно они тоже часто шли.

ПО будням и сейчас вменяемые интервалы, если бы не укороты, а по выходным, вроде бы, при запуске было чуть получше. Но это не мешает им сбиваться в паровозики на 15 и 16-ой Парковой, а оставшийся участок маршрута обслуживать одной единственной машине. Похоже, пора начинать писать жалобы в МГТ.

 

Откуда информация? Когда?

Из личных наблюдений. Не раз уже видел 645к "Платформа Новогиреево - м. Первомайская". В вечером по будням - точно есть укороты, утром и по выходным - не помню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из личных наблюдений. Не раз уже видел 645к "Платформа Новогиреево - м. Первомайская". В вечером по будням - точно есть укороты, утром и по выходным - не помню.

Ах, вот в чём дело! Просто я воспринял фразу

 

645-ый тоже укорачивают, до Первомайской
как "Люди из Дептранса решили укоротить 645". А укороты по 645к я и сам видел.

 

 

 

ПО будням и сейчас вменяемые интервалы, если бы не укороты, а по выходным, вроде бы, при запуске было чуть получше.

Интервалы на 884 как и по будням, как и по выходным сейчас такие же, как и на момент запуска. Был момент, когда с него стырили выход для КМ, сейчас всё в порядке.

 

 

 

Помимо 133 и 884 надо ещё что-то сделать с 833 по выходным - либо прокачать, либо тогда совсем закопать, ибо ходящий раз в вечность он нафиг никому не нужен, все пассажиры - случайный попутный ветер.

Почему только по выходным? Он и по будням призрак. Отменить и направить 884 на 16-ю Парковую, что я уже давно предлагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только по выходным? Он и по будням призрак. Отменить и направить 884 на 16-ю Парковую, что я уже давно предлагаю.

Ну не знаю, там прилично народа едет именно до остановок на 15-ой Парковой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имеется в виду не Алексея Дикого, а 5-й проспект Новогиреева? У него там целых две уникальных остановки, только вот расстояние до Свободного проспекта смешное. Многим нужен именно 5-й проспект?

 

Да. Люди там выходят, 2-3 человека в среднем. Чтобы кто-то заходил, не припомню. Расстояние действительно смешное, но рубить с плеча остановку, которая существует уже не одно десятилетие, без веского повода не стоит.

 

 

Это каких же? Типа Старый Гай - Зелёный проспект? Много ли людей ею пользуются?

 

Сложно сказать про конкретно эту связь, но с Зеленого проспекта дальше после Новогиреево пассажиры в 811 остаются, примерно 3-5 человек. 

Еще пропадает связь остановок на Кетчерской улице с Новокосинской и Николая Старостина. И здесь поток тоже я наблюдал.

 

 

ДТ вообще очень нелогично с уникальными связями обращается. С одной стороны, он очень консервативен. С другой стороны, в каких-то случаях он беспощадно и не всегда оправданно их рвёт (Бакинская - Бирюлёвская в связи с изменением 221, отмена Тб23, 48, изменения 97,257, убирание с острова старой 6, Т19 с Сокола...)

 

С этим не поспоришь.

 

Паровозики - это вечная проблема во всех районах. Вот прямо сейчас три 21 кучкуются у платформы Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну не знаю, там прилично народа едет именно до остановок на 15-ой Парковой.

 

 

И то правда. Хотя если запустят 449, то эта проблема отпадёт сама собой. А если не запустят - то... в принципе можно оставить 884 как есть, всё-таки уникальный поток он приобрёл. Но вот с 833 надо что-то делать. На Щёлковском шоссе ему точно делать нечего, есть 68. В Новогиреево текущей трассой, когда он не подвозит к метро - тоже. Я бы его либо всё-таки отменил, направив в случае необходимости на конец Сталеваров 776, либо сделал чисто измайловским Щёлковская - 16-я Парковая по Сиреневому бульвару или по 13-й Парковой.

 

 

 

Да. Люди там выходят, 2-3 человека в среднем. Чтобы кто-то заходил, не припомню. Расстояние действительно смешное, но рубить с плеча остановку, которая существует уже не одно десятилетие, без веского повода не стоит.

Будь моя воля, я бы всё оставил как есть: 21, 811 и Тб75, у них разные трассы, у каждого своя задача.

Проблема в чём? Появившийся, как слон в посудной лавке, 974 пооткусывает поток у этих маршрутов. А МГТ, видя снижение пассажиропотока, увеличит интервалы. На каких маршрутах это возможно?

 

Тб75 - это троллейбусный маршрут, а это значит, что за него в скором времени могут взяться горе-оптимизаторы из ДТ, и где гарантия, что он не повторит судьбу 23 и 48 с объяснением "ну есть же 21, 811 и 974"? 

Тб75, конечно, в случае чего можно компенсировать продлением 811 до Ивановского по трассе 247, создав связь Молостовых с Новокосина. (таким же образом можно изменить Тб75 с отменой 811, но тут придётся повесить стрелку у метро Новогиреево, а это с нынешним отношением к троллейбусу затруднительно). Но додумаются ли до этого в Дептрансе? Не станет ли ввод 974 фатальным?

 

Что касается старого доброго 760, то он уже сейчас имеет интервалы 25 мин http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=760&date=1111100&direction=AB&waypoint=all , и он в последние годы стремительно деградирует: сначала исчезла бесплатная подвозка от Щёлковской на пасхальные праздники, введён режим работы только по будням, потом увеличились интервалы, затем исчезли гармошки...

Можно сослаться на зиму (всё-таки это частично кладбищенский маршрут", но всё-таки в таком несчастном виде он ещё ни разу ни "зимовал". А пока что желающим доехать днём от Щёлковской в Новокосино (и обратно) приходится ждать автобуса раз в 25 мин. А какие у него будут интервалы, когда появится конкурент в виде 974?

 

Ещё один маршрут - 97. На своём новом участке, он, конечно, воздух не возит, но и популярности не нашёл. Ввод 449 и 974 снизит поток на его новом участке (5-я Парковая - магазин "Гудвин"), а вот пассажиропоток на старом участке остановится таким же большим, как и сейчас - автобусы по 97 сильно загружены бабками, едущими на ярмарку и желающими доехать от/до метро. Кстати, угадайте, на каком участке 97 маршрута МГТ организовывает укороты - там, где автобусы всегда загружены или на менее нагруженном? Правильно - на последнем, потому что там диспетчерская. 

Путь решения проблемы - пустить его по концу 13-й, а не 15-й Парковой. Но опять же, догадается ли до этого ДТ? А пока что это маршрут с нераверномерной загрузкой - чрезвычайно поганая вещь: на одном участке мясо, а усилить плохо, потому что на другом будет воздух. Совсем недавно как-то удалось справиться с этой проблемой на 223.  

 

Список ещё можно дополнить 52 с 884, я уж не буду расписывать, думаю, суть понятна. Ввод дублей приводит к тому, что сейчас происходит в Люблино и Марьино. По пять маршрутов на каждой улице, а хрен доедешь.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По потокам 97 как раз популярность нашел, там нужна срочная помощь для т51, пасспоток на нем как у маршрутов на витязях/песах, а работают 5292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое 449 и 974?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По потокам 97 как раз популярность нашел

Да вот не как раз. Старая версия была популярна на всём длинном протяжении, за исключением 5-й Парковой и Щёлковского шоссе, хотя и там 7-10 человек ездило. А нынешняя версия. помимо старого участка на 3-й Парковой, возит желающих попасть с 3-й Парковой до Щёлковской (примерно столько же - 7-10 человек), попутный ветер на шоссе и тех немногочисленных, кому с конца Сиреневого бульвара нужна 15-я Парковая и Щёлковское шоссе.

Народ с конца Сиреневого бульвара предпочитает Первомайскую Щёлковской.

 

 

там нужна срочная помощь для т51, пасспоток на нем как у маршрутов на витязях/песах, а работают 5292

Это правда, как и на Т55. Вот где на самом деле нужно усиление! 

Но с гармонями на Монтажной напряжёнка, поэтому ничего более 5292 пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будь моя воля, я бы всё оставил как есть: 21, 811 и Тб75, у них разные трассы, у каждого своя задача. Проблема в чём? Появившийся, как слон в посудной лавке, 974 пооткусывает поток у этих маршрутов. А МГТ, видя снижение пассажиропотока, увеличит интервалы. На каких маршрутах это возможно?

 

21 забивается хорошенько в Новокосино в часы пик на пару с 14, на котором в этом году сняли турникеты и оставили одни гармошки. Так что ввод 974 действительно снизит пассажиропоток на нем, но я не уверен, что настолько фатально, чтобы на нем снизили выпуск. А вот между Новокосино и Новогиреево на нем ездит не больше 10-15 человек на автобус. А если паровозики, то от 0 до 3 человек.

Я бы сейчас подумал о том, что после запуска 974 полностью исчезнет смысл в существовании 21к на пухликах. Ибо он будет задублирован не двумя, а тремя частыми маршрутами на БВ и ОБВ. И с натяжкой 502. Трем пухликам, работающим на нем, можно было бы найти более полезное применение.

811-му, я уверен, выпуск снижать не будут из-за также мощного потока по Новокосино и не менее мощного потока от Новогиреево до Старого Гая, где он забивается в мясо вместе со всеми остальными маршрутами. Ввод 974 там погоды не сделает, как погоды не сделал запуск Тб 75 несколько лет назад.

 

 

 

Тб75 - это троллейбусный маршрут, а это значит, что за него в скором времени могут взяться горе-оптимизаторы из ДТ, и где гарантия, что он не повторит судьбу 23 и 48 с объяснением "ну есть же 21, 811 и 974"?  Тб75, конечно, в случае чего можно компенсировать продлением 811 до Ивановского по трассе 247, создав связь Молостовых с Новокосина. (таким же образом можно изменить Тб75 с отменой 811, но тут придётся повесить стрелку у метро Новогиреево, а это с нынешним отношением к троллейбусу затруднительно). Но додумаются ли до этого в Дептрансе? Не станет ли ввод 974 фатальным?

 

На нем я почти не ездил, сказать о потоке не могу. Но на его уникальной остановке у НАТП бывает, что его кто-то ждет. Так что отмену Тб 75 надо будет чем-то компенсировать.

 

 

Что касается старого доброго 760, то он уже сейчас имеет интервалы 25 мин http://mosgortrans.o...AB&waypoint=all , и он в последние годы стремительно деградирует: сначала исчезла бесплатная подвозка от Щёлковской на пасхальные праздники, введён режим работы только по будням, потом увеличились интервалы, затем исчезли гармошки... Можно сослаться на зиму (всё-таки это частично кладбищенский маршрут", но всё-таки в таком несчастном виде он ещё ни разу ни "зимовал". А пока что желающим доехать днём от Щёлковской в Новокосино (и обратно) приходится ждать автобуса раз в 25 мин. А какие у него будут интервалы, когда появится конкурент в виде 974?

 

С этим не поспоришь. Маршрут потихоньку убивают пробки и сокращение выпуска. Я уже предлагал оставить его для новокосинцев, а для кладбища по всем дням недели сделать 560.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и тех немногочисленных, кому с конца Сиреневого бульвара нужна 15-я Парковая и Щёлковское шоссе.

А ничего, что теперь 97 компенсирует отмененную с перетрассировкой 52 связь 15 Парковой с полуклиникой на Сиреневом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сейчас подумал о том, что после запуска 974 полностью исчезнет смысл в существовании 21к на пухликах.

Ну воздух-то он возить всё-таки не будет, а именно пассажиропоток, увы, считается в ДТ главным критерием полезности маршрута, что, конечно, неправильно. А так согласен.

811-му, я уверен, выпуск снижать не будут из-за также мощного потока по Новокосино и не менее мощного потока от Новогиреево до Старого Гая, где он забивается в мясо вместе со всеми остальными маршрутами. Ввод 974 там погоды не сделает, как погоды не сделал запуск Тб 75 несколько лет назад.

А я не уверен по одной простой причине: при запуске 75 811 выпуск снизили.

Так что отмену Тб 75 надо будет чем-то компенсировать.

В ДТ своя логика. Уникальные пассажиры были и на Тб23, и на Тб48...

 

А ничего, что теперь 97 компенсирует отмененную с перетрассировкой 52 связь 15 Парковой с полуклиникой на Сиреневом?

 

Я не писал, что эту связь нужно обрубать. Я говорю о том, что 97 загружен неравномерно, что не есть хорошо, и о том, зачем столько автобусов (суммарный выпуск 449 и 974 порядка 50 автобусов) на 15-й Парковой к метро Щёлковская и на Большой Купавенский проезд, когда в районе огромное множество других направлений, где тоже нужен ПС: Т51 и Т55, которым требуется усиление, 783, который до сих пор не запустят, 52 и 716 с высокими интервалами и т.д.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и о том, зачем столько автобусов (суммарный выпуск 449 и 974 порядка 50 автобусов) на 15-й Парковой к метро Щёлковская и на Большой Купавенский проезд, когда в районе огромное множество других направлений, где тоже нужен ПС:

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Причина такой популярности проста: Щёлковское шоссе с его попутным ураганом. Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

А то мне порою страшно становятся, если троллейбусный погром доберётся до Тб22 с Тб41 и на троллейбусозаменители потребуется дофига ПС. Очень многие маршруты могут тогда превратиться в призраки. Вспоминаем, как ободрали Каширку с запуском м7: http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-2#entry871856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

52 забивался еще при живых бобиках по 249 и 274. И сейчас в него в пик не все влезают. Что будет при появлении новых маршрутов, лучше не гадать, а посмотреть как будет в реале.

Причина такой популярности проста: Щёлковское шоссе с его попутным ураганом. Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

А то мне порою страшно становятся, если троллейбусный погром доберётся до Тб22 с Тб41 и на троллейбусозаменители потребуется дофига ПС. Очень многие маршруты могут тогда превратиться в призраки. Вспоминаем, как ободрали Каширку с запуском м7: http://fot.com.ru/index.php/topic/30179-изменения-в-режимах-маршрутов-и-их-расписаниях/page-2#entry871856

 

Там же нам обещают электробусы  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там же нам обещают электробусы

Нам много чего обещают. Однако уверен: если электробусы и появятся, они будут дохнуть на первых же кругах. Во всяком случае, первые года четыре своей работы.

 

 

Только что мешает усилить 52 с 716, вернуть старые интервалы до изменений в ноябре-декабре 2016 года? Для этого явно потребуется меньше 50 автобусов, которые планируются на 449 и 974.

Отсутствие смысла. 449 и 974 будут иметь те же потоки, что и бобики. А 52 после такого будет смысл и укоротить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же нам обещают электробусы

На 22 и 41 их не то что не будет, их даже не обещают там.

Отсутствие смысла.

Серьёзно? То есть по-вашему, усиление 52 и 716 смысла не имеет? Я боюсь, жители Восточного... да и вообще все жители Щёлковского шоссе с вами не согласятся. Им, видите ли, не нравится, что 716, в своё время имевший уникальный поток за счёт экспрессности, превратился в попутноветровоз с большими интервалами, что 52 стал ходить хуже, да ещё оттуда убрали гармони.

А 52 после такого будет смысл и укоротить.

А как же связь Челябинской с 15-й Парковой? Сам же пишешь, что

И сейчас в него в пик не все влезают.

 

 

 

 

449 и 974 будут иметь те же потоки, что и бобики.

Ну в эпоху бобиков у них не было конкурентов в виде 52 и 884, да и ходили они на МВ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть по-вашему, усиление 52 и 716 смысла не имеет?

716, может быть, и имеет. 52 - нет смысла после ввода новых бобикомаршрутов.

 

А как же связь Челябинской с 15-й Парковой? Сам же пишешь, что

Новые маршруты ее как раз и обеспечат. В Южном Измайлово основная масса пассажиров пересаживается на 645; глубже едут единицы. И там же на север 52 заполняется не шибко сильно, бо подвозит не к ближайшему метро и еще по пробкам.

 

 

Ну в эпоху бобиков у них не было конкурентов в виде 52 и 884, да и ходили они на МВ.

Зато они ходили часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты ее как раз и обеспечат.

Они заходят на Челябинскую?

В Южном Измайлово основная масса пассажиров пересаживается на 645

В Южном Измайлове основная масса к метро едет - Новогиреево или Первомайской на 276,505,257,634,664. 645 вообще не для южноизмайловцев придумали. Им пользуется та небольшая часть, которая живёт около Большого Купавенского.

И там же на север 52 заполняется не шибко сильно, бо подвозит не к ближайшему метро и еще по пробкам.

Я вас удивлю, но у 449 и 974 начиная с Челябинской улицей трасса будет полностью совпадать с 52, и они будут вместе подвозить действительно не к ближайшему метро действительно не без с пробок. 

До ближайшего метро - Первомайской идут 257, 634 и 664, последний только по будням. Интересно, куда важнее свозить ЮИ - к Щёлковской или к Первомайской?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.