Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю дискуссию по поводу изменения 469к продолжить здесь.

 

 

Проблема одна - километраж велик, в 10% уложиться. Я бы рассмотрел вариант снятия 469к с его старой трассы и перенаправления его в южную часть Соколиной горы - от Семёновской до ШЭ либо по Бориса Жигулёнкова, либо по Измайловскому шоссе (https://yandex.ru/ma...o&via=1~2~3~4~5), с усилением 469, понятное дело.

Поддерживаю.

 

 

Почему двух трупов? 36 труп, а 469к, если убрать ему участок до Черкизовской - ещё нормальный. Если на Измайловское шоссе ещё 311 добавить (что давно пора осуществить), уже будет 2,5 маршрута. Поток появится.

Да, 311 тоже ГЕПАРТом обслуживается, так что механик может быть сможет как-то посодействовать его перенаправлению на Измайловское шоссе. Убирается дублирование трамвая. Пример с 827 показателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы на Измайловском шоссе возник поток, там надо построить ещё остановок.

 

 

Они заходят на Челябинскую?

Доезда до поворота на Челябинку, уверен, достаточно.

 

 

Интересно, куда важнее свозить ЮИ - к Щёлковской или к Первомайской?

Ясно дело. Потому я и пишу про оптимальность укорота 52 после ввода новых бобиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, 311 тоже ГЕПАРТом обслуживается, так что механик может быть сможет как-то посодействовать его перенаправлению на Измайловское шоссе. Убирается дублирование трамвая.

На хрена? Тем 311 и ценен, что дублирует трамвай, когда тот не ходит (что случается по разу на дню точно)

 

 

Пример с 827 показателен.

... и теперь он дублирует автобус. При том, что стабильность  хождения 27 трамвая намного лучше, чем 11.

 

Предлагаю дискуссию по поводу изменения 469к продолжить здесь. FanatOT писал Проблема одна - километраж велик, в 10% уложиться. Я бы рассмотрел вариант снятия 469к с его старой трассы и перенаправления его в южную часть Соколиной горы - от Семёновской до ШЭ либо по Бориса Жигулёнкова, либо по Измайловскому шоссе (https://yandex.ru/ma...o&via=1~2~3~4~5), с усилением 469, понятное дело. Поддерживаю.

Ну и на кой? После передачи 83 автобуса в автолайн и его прокачки, невывоза в тех краях не стало, стабильность 83-го также на уровне, дополнительный маршрут там не нужен. А вот справится ли с вывозом 469 в отсутствии 469к - не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот справится ли с вывозом 469 в отсутствии 469к - не уверен

Я уверен, что не справится. 469к в отличие 469 гораздо более стабильный маршрут, так как собирает минимум пробок. И заполняемость у него всегда хорошая. Особенно на участке от Семёновской до Лечебной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И заполняемость у него всегда хорошая. Особенно на участке от Семёновской до Лечебной.

Как человек, работающий в этом районе, могу сказать, что это не так.

Его бы на Мироновскую и к полуклинике - тогда поток может быть повыше.

 

И кстати, после открытия МЦК поток на обычном 469 тоже несколько снизился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как человек, работающий в этом районе, могу сказать, что это не так.

Его бы на Мироновскую и к полуклинике - тогда поток может быть повыше.

Я пользуюсь им несколько раз в неделю по вечерам. От Измайловского шоссе до Черкизовской. Пустотой 469к явно не отличается. На Семёновской забивается только в путь. Да, там много "попутного урагана" (т. е. потенциальных пассажиров, застрявшего где-то в пробках тб22), но многие едут и до больницы, и до Лечебной. И в обратную сторону тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы на Измайловском шоссе возник поток, там надо построить ещё остановок.

А кто с этим спорит? Только вот что мешает их построить?

 

 

 

Ясно дело. Потому я и пишу про оптимальность укорота 52 после ввода новых бобиков.

Я вот никак не пойму. Вот будут 449 и 974, дублирующие друг друга, 645, 884, Тб75, 21 и всё на свете. Почему из-за их ввода должен пострадать старый 52? Почему должна разорваться связь Челябинской с 15-й Парковой и Щёлковской, а также, в отличие от 449 и 974, идущий до Преображенки с удобной пересадкой на красную линию? Чем 974 лучше 52?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько народу едет из ЮИ до Черкизовской или Преображенки?

 

469к забит только в пик. В субботу около часа дня я ехал от больницы до Семёновской - в салоне всего 6 человек. Это не поток.

 

И кстати, правильнее было бы развести отправление 469 и 469к от Черкизки по времени, чтобы они не ходили парами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько народу едет из ЮИ до Черкизовской или Преображенки?

Именно с Челябинской до Черкизовской или Преображенки немного, всё-таки Первомайская и Новогиреево ближе. Но 52 связывает Челябинскую не только с Преображенкой, а ещё с Щёлковской, Щёлковским шоссе и 15-й Парковой - и суммарно народу на 52 уже много.

Вопрос тебе: сделай прогноз, оцени количество народу на 449 и 974 до Черкизовской и Преображенки от Магниготорской и южнее. До Щёлковской оттуда уже есть 645, а до 15-й Парковой 884.

Я не думаю, что желающих доехать со Свободного проспекта до Преображенской площади (расстояние приличное) настолько много, что им не только нужен беспересадочный маршрут, а целых два.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

469к забит только в пик. В субботу около часа дня я ехал от больницы до Семёновской - в салоне всего 6 человек. Это не поток.

Для субботы, и для такого типа ПС - нормально.

 

 

И кстати, правильнее было бы развести отправление 469 и 469к от Черкизки по времени, чтобы они не ходили парами.

Это верно, вот только 469 с его пробками в районе ШЭ частенько непредсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько народу едет из ЮИ до Черкизовской или Преображенки?

 

Вспоминаем 269м. Раскатанный был маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вспоминаем 269м. Раскатанный был маршрут.

У него сменяемость была хорошей за счет связи с ТЦ Щелково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же у 827 мог появиться бы поток, если бы он остался дублёром 27 и 27к раз в полчаса?

 

Любезный, вопрос тебе

 

оцени количество народу на 449 и 974 до Черкизовской и Преображенки от Магниготорской и южнее. До Щёлковской оттуда уже есть 645, а до 15-й Парковой 884.
остаётся в силе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как же у 827 мог появиться бы поток, если бы он остался дублёром 27 и 27к раз в полчаса?

 

 

 

Главное было бы в этом деле - перенести конечную от Войковской к Балтийской. У Балтийской нет ни одной удобной остановки со стороны Метрополиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в том и дело, что ты не можешь оценить поток на 449 и 974, но уже отдаёшь им предпочтение перед маршрутами МГТ - 52 вот укоротить предлагаешь, например. Я вот не понимаю, почему. 449 и 974 при этом создают не очень много не слишком важных уникальных связей (исключение - связи 449 в Перове), местами проходят не по самым нагруженным направлениям, где, вероятно, будут ходить полупустыми (конец 15-й Парковой, например). Путь с бездумным увеличением числа маршрутов ни к чему хорошему не приводит - см. Марьино.

 

На 449 и 974 будет суммарно 50 машин. Это много. Частника можно было привлечь на другие направления с большею пользою: 783, например, который никак запустить не могут, 735, убитый большими интервалами (СВФ, я уверен, найдёт, куда пристроить освободившиеся машины) и т.д.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну в том и дело, что ты не можешь оценить поток на 449 и 974, но уже отдаёшь им предпочтение перед маршрутами МГТ - 52 вот укоротить предлагаешь, например.

Я не оцениваю, а предполагаю то, что ожидается - вообще-то разные вещи. Как ездивший на 249м/274м, могу сказать, что дальше Сиреневого в сторону Новогиреево уезжало человек пять на машину; на Челябинской и Универсаме были еще подсадки/высадки. 52 в то время туда не шел. А рентабельность маршрута прямо зависит от сменяемости пассажиров. Основной поток этих маршрутов - попутный ветер, за счет которого эта сменяемость и обеспечивается. Эти человек шесть - это как бы остаточное меньшинство, платившее водителю больше.

 

 

местами проходят не по самым нагруженным направлениям, где, вероятно, будут ходить полупустыми (конец 15-й Парковой, например).

Это в конце-то 15 Парковой не самое нагруженное направление? Да там самая загрузка-разгрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Основной поток этих маршрутов - попутный ветер

Вот тут я с тобой согласен: основной поток на 449 и 974 будет попутный ветер. Только вопрос в том, нужно ли создавать два гигантских маршрута и тратить 50 БВ ради попутного ветра. Взгляни хоть на соседнюю Главную аллею, где маршрута из Измайлова в Перова пока нет ни одного. Про 783 и 735 уже писал.

 

 

 

А рентабельность маршрута прямо зависит от сменяемости пассажиров.

Во-первых, когда-то, руководствуясь этим аргументом, порезали 282 и хотели порезать 774 с тем же аргументом: маршрут слишком длинный, пусть будет пересадка, будет больше сменяемость и больше рентабельность. 133к и 133н тоже существовали, чтобы меньше людей ждали 133-длинный, а пользовались укороченными дублями. Привела эта политика не к очень хорошим последствиям.

Во-вторых, какая может быть рентабельность у попутного ветра? Чтобы больше людей пользовались ОТ, нужно его проводить на улицы, где его нет (13-я Парковая), либо создавать новые межрайонные связи (Главная аллея), всякие специфические случаи типа 783, который просто мог бы позволить добраться жителям Гольянова до менее нагруженной линии метро без пробок.

А создание маршрута Х для попутного ветра - это просто возможность уехать части людей на 1 мин раньше, чем пришёл бы автобус маршрута Y, если бы Х не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-вторых, какая может быть рентабельность у попутного ветра?

Элементарная. На участке от Щелчка до Сиреневого этот ветер очень силен. В Новогиреево 449 будет обеспечивать удобный подвоз Южного Измайлова и куска Ивановского к воротам 70й больницы - сейчас дотуда приходится топать, что удобно не всем. На остальных участках он будет перехватывать поток у других маршрутов.

 

ихмо, проще туда 52 направить

А есть ли сейчас левый поворот с 13 Парковой на Щелчок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ихмо, проще туда 52 направить

Это случай, когда важнее хоть какой-то ОТ пустить, а какой именно маршрут - не важно. Но если выбирать, то я 52 оставил как есть, а на 13-ю Парковую отправил либо 449/974, либо 833 - тогда он хотя бы спрямится, а заодно появится уникальный поток по Измайлову вместо немногочисленного попутного ветра 34 и 68.

 

 

А есть ли сейчас левый поворот с 13 Парковой на Щелчок?

Я не помню точно, Яндекс показывает, что есть.

 

 

В Новогиреево 449 будет обеспечивать удобный подвоз Южного Измайлова и куска Ивановского к воротам 70й больницы - сейчас дотуда приходится топать, что удобно не всем.

Я и не спорил, что Перовский участок 449 создаёт много уникальных связей. Я бы направил 449 до Южного Измайлова и отменил 214.

 

 

На участке от Щелчка до Сиреневого этот ветер очень силен.

Каждый будний день утром Т51 и Т55 на подвоз к метро работают в режиме "селёдки в бочке" (вечером - в обратную сторону). Приезжай на Гудвин и спроси людей, в какую сторону им нужен дополнительный транспорт (дополнительный маршрут для перевозки попутного ветра) - Щёлковская, Новогиреево или Первомайская.

 

 

На остальных участках он будет перехватывать поток у других маршрутов.

У МГТшных. И где же тут рентабельность?

Давай рассмотрим Щёлковское шоссе, потому что там есть конкурент Дептрансовских маршрутов - 860. Скоро там могут появиться 449 и 974. Смогут ли они конкурировать с 860?

1. Удобная посадка на Черкизовской - прямо у выхода из метро и МЦК. Я вот недавно видел 860, которая приехала на остановку "метро Черкизовская", что на мосту в область, уже с несколькими стоячими (причём был даже не вечерний час пик). Спрос на удобную посадку прямо у станции МЦК и метро уже давно есть. Но ДТ до сих пор ограничился 469 и 469к, которые едут в совсем другие края.

2. За счёт своих малых размеров, а также остановок в режиме "по требованию" 860 перемещается очень резво. Есть ли у неё конкурент на ЩШ - маршрут-экспресс? Правильно, нет. 716 уже давно ходит со всеми остановками, а 941, во-первых, будет неизвестно зачем дублировать троллейбусы, во-вторых, на него нужно много лишних автобусов, которых у МГТ нет.

В результате - транспорта на ЩШ прибавится, только вот конкурировать 449 и 974 будут с троллейбусами  и 52, а 860 так и останется мясным "хлебным" (простите за каламбур) маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

884-ый сдулся со своими укоротами даже по выходным, 645-ый пермаментно забит в мясо в любой день недели. Определённо им нужна помощь, и 974 - маршрут нужный, хоть и кажется туподублем всего чего только можно. Сейчас же парочка 645 и 884 - единственная возможность быстро доехать из Новогиреево и Ивановского в район Измайловского бульвара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

645-ый пермаментно забит в мясо в любой день недели.

За исключением участка по 9-й Парковой и тем более Уральской - да. Вопрос, что мешает его усилить. 

 

 

 

Сейчас же парочка 645 и 884 - единственная возможность быстро доехать из Новогиреево и Ивановского в район Измайловского бульвара.

Snark, если мы по каждому загруженному направлению в Москве запустим маршруты-помощники, то число маршрутов в Москве возрастёт раза в полтора. Недавно вот видел гармошку по 3, забитую в мясо. Что, и 3 туподубль создавать?

 

 

 

884-ый сдулся со своими укоротами даже по выходным

884 по выходным ходит раз в полчаса. По моему мнению, интервал 30 минут для межрайонника - это бред. Его необходимо усиливать.

 

 

 

833 нужно на 16-ю Парковую там, где самое начало улицы.

А что там? Два жилых дома? Не думаю, что они смогут как-то серьёзно увеличить поток на 833. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За исключением участка по 9-й Парковой и тем более Уральской - да. Вопрос, что мешает его усилить. 

Как что? Троллейбусные погромы, и как следствие - нехватка автобусов. Вопрос другой, что мешает его обратно укоротить до Первомайской. Тогда и усиления не потребуется: интервалы при том же впуске уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там? Два жилых дома? Не думаю, что они смогут как-то серьёзно увеличить поток на 833. 

 

Просто у этих домов совсем нет транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я и не спорил, что Перовский участок 449 создаёт много уникальных связей.

Я про "много связей" не говорил - это абсолютно не так.

 

Каждый будний день утром Т51 и Т55 на подвоз к метро работают в режиме "селёдки в бочке" (вечером - в обратную сторону).

Это правда. Глупость здесь в свершившейся замене Тб55 на автобусы, среди которых есть и кубики, с продлением в Гольяново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.