Перейти к содержанию

Маршрутная Сеть Измайлово


Рекомендуемые сообщения

Вопрос другой, что мешает его [645] обратно укоротить до Первомайской.

Я полностью поддерживаю.

Глупость здесь в свершившейся замене Тб55 на автобусы, среди которых есть и кубики

Какие кубики на Т55?! Их там нет и никогда не было.

с продлением в Гольяново.

Наоборот, это было полезное продление. В кои-то веки была создана связь Сиреневого бульвара с Ашаном и Хабаровской улицей, а жители конца 16-й Парковой получили частоходящий маршрут до метро.

 

Если говорить, как помочь Т51 , то я бы запустил маршрут до Первомайской по 16-й Парковой, а по Т55 надо просто назначить пиковые укороченные рейсы до Площади Соловецких Юнг.

449 и 974, замечу, этим двум маршрутам никак не помогают, потому что везут к более неудобной Щёлковской.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какие кубики на Т55?! Их там нет и никогда не было.

А ты сам хоть там был? А я лично видел кубик на т55 в один из первых дней работы этого маршрута.

 

 

Наоборот, это было полезное продление.

При нехватке автобусного ПС и водителей ничего полезного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам хоть там был?

На Т55? Да я его частенько вижу, поверь мне, и катался я на нём (и не один раз). Не знаю, что там было в первые дни работы маршрута - подмена какая-нибудь или что в этом духе. В любом случае я на нём видел 5292 и только 5292.

 

 

При нехватке автобусного ПС и водителей ничего полезного в этом нет.

Т55, помимо новых связей, всё-таки популярностью определённой на новом участке пользуется, чего нельзя сказать, например, о 645 на Уральской, 34 на 16-й Парковой, и, конечно же, о 214 и 833. Так что Т55 к маршрутам с нерациональным использованием ПС и водителей не относится.

 

Кстати, для повышения предметности обсуждения предлагаю вашему вниманию статистику пассажиропотока 833. С плюсом количество вошедших, с минусом вышедших, без знака - сколько людей стало в салоне. Я уж не знаю, почему 833 так забился на шоссе Энтузиастов - может, просто 237 давно не было. На Большом Купавенском, кстати, люди спрашивали, идёт ли к метро "Новогиреево" и получая, естественно, отрицательный ответ, ждали 276/645/884, чтобы доехать в привычном мясе...

Щёлковская +5 5

11-я Парковая 0 5

Чусовская +1 6

15-я Парковая 0 6

Новосибирская -1 5

Хабаровская +2 -2 5

16-я Парковая +1 6

16-я Парковая, 45 -2 4

Площадь Соловецких Юнг +4 -2 6

16-я Парковая, 6 -1 5

16-я Парковая 0 5

Первомайская +3 -2 6

15-я Парковая, 1 +2 8

Большой Купавенский -2 6

Челябинская 0 6

Магнитогорская 0 6

Шоссе Энтузиастов, 94 +5 11

Шоссе Энтузиастов, 98 +4 15

Сталеваров +3 18

Ивановский мост +1 19

Ивановское +2 -6 15

Саянская улица +1 -2 14

Улица Молостовых, 1 -3 11

Улица Молостовых, 8 +1 -2 10

Напольный проезд +1 -1 10

Предприятие №12 ВОС -4 6

Улица Молостовых -2 4

Фрязевская улица 0 4

Платформа Новогиреево -4 0

Всего 36 пассажиров за рейс.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Большом Купавенском, кстати, люди спрашивали, идёт ли к метро "Новогиреево"

 

Не так давно ехал на нем в сторону Новогиреево и после поворота на дублер ШЭ 5 человек, не знакомых друг с другом, вскочили и начали мучить пассажиров и водителя, куда он едет и довезет ли до метро. И сразу выскочили на ближайшей остановке и побежали назад, хотя можно было доехать до Молостовых и пересесть на 100500 частых маршрутов. Это говорит о том, что люди совершенно не ориентируются в транспорте и даже в своем районе не знают, куда какой маршрут идет. А ведь 833 уже давно ходит. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в моём случае, как видно, пассажиры показали свою осведомлённость и 833 всё-таки для подъезда к 100500 частоходящим маршрутам от Ивановского воспользовались - всё-таки беспересадочный 237 не шибко частый. Вообще по-идиотски, что 833 так сильно дублирует 237, но при этом не заходит к метро "Новогиреево". То, что не заходит к метро 133, объяснить можно, но вот незаход к метро 833 - это чушь. Поэтому 237 надо усиливать, а 833 отменять... Ну или хотя бы вводить заезд к метро.

 

Кстати, на 760 с 23 февраля была добавлена машина (стал ходить чаще, получасовых интервалов уже нет) и вечером появились загадочные цветные рейсы http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=760&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (по будням зелёного цвета, по выходным красного). Кто-нибудь знает их происхождение?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на 760 с 23 февраля была добавлена машина (стал ходить чаще, получасовых интервалов уже нет) и вечером появились загадочные цветные рейсы http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=760&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (по будням зелёного цвета, по выходным красного). Кто-нибудь знает их происхождение?

Может они потом переключаются на Н3?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

833 кольцевать надо, как 17/662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что там? Два жилых дома? Не думаю, что они смогут как-то серьёзно увеличить поток на 833. 

 

Просто у этих домов совсем нет транспорта.

 

Яндекс отмеривает от этих домов до остановок 480 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если туда завести 833, тем, кому надо до/от Щёлковской и Ивановского будут использовать 645 и 884 банально потому, что они ходят чаще.

А вообще ещё есть Измайловский проспект, откуда 500 м до Первомайской с ОТ, и живут же люди. Там и поликлиника местная (Измайловский проспект, 91А) удалена от ОТ прилично. Можно, конечно, пустить по Нижней Первомайской МК или пухлики (продлить С7, как вариант), но это скорее из области фантастики. 

 

 

833 кольцевать надо, как 17/662.

Можно. Можно и как 237 пустить в обе стороны через метро (чтобы вторую диспетчерскую не терять, маршрут-то длинный, и для более быстрого подвоза к метро). А можно не изобретать велосипед, делая дубль 237, и тупо отменить 833, отдав один из выходов на 237, который сейчас ходит оптимальной трассой. Когда-то и он был призраком, кстати...

Собственно, большинство (и думаю, подавляющее) потока 833, как и всех маршрутов с неадекватными интервалами - попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, конечно, пустить по Нижней Первомайской МК или пухлики (продлить С7, как вариант), но это скорее из области фантастики. 

Там МК если и проедет, то без остановок, которые банально негде размещать. Ездил там электростальский бобик 588 (не знаю, ездит там что-то сейчас, или нет). А сам Измайловский проспект пригоден для любого ОТ только на участке от 1 до 3 Парковой - на остальных там либо бездорожье, либо пешеходная зона, либо двороподобные зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездит, но теперь только 4 раза в день. Минранду выгоднее дублировать и страховать 399 оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и поликлиника местная (Измайловский проспект, 91А)

 

а в 93 доме мфц (не знаю, остался ли)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки организовать и транспорт пустить по Нижней Первомайской не проблема - на подобных улицах спокойно МК пролезают (Пырьева, например). Я уж не говорю про 5-й проспект Новогиреева и проектируемые проезды 6643 и 6645 (или как там их переименовали), где БВ ходят.

Так что пустить там синие маршрутки не проблема. Спрос будет, было бы предложение - то есть желание.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановки организовать и транспорт пустить по Нижней Первомайской не проблема

Никто с остановками там заморачиваться не будет. И уверен, с пуском транспорта тоже.

 

 

 

Ездит, но теперь только 4 раза в день.

Как интересно... А может, кто знает, в конкурсе по ним тоже прописаны эти 4 раза?

 

 

 

Минранду выгоднее дублировать и страховать 399 оказалось

Понятно. Да, 1214к постоянно виден на Партизанской. Хотя не исключаю, что маршрут от Измайловской имеет такой же номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э. Нет. На коммерческом маршруте товарищи могут работать, как им вздумается, устанавливается только максимальный выпуск, как я понимаю.

 

На 1215к они устроили рокировку, и с Измайловской стали кататься на восток Электродрели, ясен пень, возили воздух. А так как у них и с набором беда, то вот и осталась там одна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет. На коммерческом маршруте товарищи могут работать, как им вздумается, устанавливается только максимальный выпуск, как я понимаю.

Неправильно понимаешь. На любом маршруте регулярных перевозок должно быть расписание.

 

Устав АиГЭТ:

4. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров обязательны в каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок, за исключением случаев, если согласно расписанию посадка и высадка пассажиров в остановочном пункте осуществляются по требованию пассажиров.

 

5. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

 

"Правила перевозок...":

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

 

А перевозчик имеет право отменить маршрут? Что для этого, только уведомление Минтрансу нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перевозчик имеет право отменить маршрут? Что для этого, только уведомление Минтрансу нужно?

Перевозчик имеет право уйти с маршрута, уведомив уполномоченный орган за 90 дней:

...действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.

 

Не позднее чем через 30 дней с даты получения заявления перевозчика уполномоченный орган объявляет новый конкурс на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перевозчик имеет право уйти с маршрута, уведомив уполномоченный орган за 90 дней:

ОФФ. А имеет ли право "уполномоченный орган" закрыть маршрут, если на конкурс никто не заявляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 06.11.2017 в 12:41, Corennoy сказал:

Тут подумалось - если продлить его дальше по Вернисажной улице по трассе бывшего 783 (где после его отмены остались остановки у гостиницы "Измайлово" и у бывшего Черкизовского рынка)

К слову, зимой на развязке Щелковского шоссе с СВХ поменяли схему движения и теперь остался еще один след, который сгодится для перспективного маршрута на Вернисажной - это остановочная площадка "Спорткомплекс "Измайловский" на дублере. После переноса автобусов и троллейбусов на основной ход и закрытия съезда (я так понимаю, это уже было после окончания реконструкции шоссе) павильон с разметкой перестали использоваться по назначению. Да и 230 туда уже не заедет.

Еще немножко про реконструкцию Щелчка и про маршрутную сеть. После окончания реконструкции немного поменялась схема движения НОТ по направлению в центр. Остановка "Сиреневый Сад" была перенесена на дублер, а на основном ходу возле подземного перехода осталась остановочная площадка. Более того, по основному ходу правая полоса на всем протяжении участка, где НОТ идет по дублеру, выделенная! Вопрос: для кого она выделена? Что там может идти? Все маршруты МГТ и МТА делают зигзаг через дублер.

Если уж осталась площадка остановки "Сиреневый Сад" на основном ходу, то, может, пора уже наконец пустить через нее какой-нибудь экспресс по Щелчку, чтобы он после Сиреневого Сада не мог остановиться на остановках "ПО "Сокол" и "Спорткомплекс "Измайловский", из-за того, что они на дублере. Или 941 (но не как замена Тб 41), или 716 возвратить полуэкспрессный режим. Соответственно, другие малопопулярные остановки также отменить. Со 144 получилась здравая мысль восстановить историческую справедливость, надо теперь с 716 также сделать.

Кстати, остановку "Спорткомплекс "Измайловский" в центр, наверное, скоро перенесут дальше за съезд с дублера. Уже поставили павильон и облагородили территорию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, сколько раз ездил, а то, что выделенка не используется - ни разу не замечал. В следующий раз поеду - проверю.

 

По поводу остановок на ЩШ самый главный маразм вот какой - их после реконструкции массово отодвинули от подземных переходов и переходов к жилым домам через дублёр. В первую очередь это касается Сиреневого сада в центр, эту остановку вместе с павильоном нужно двигать назад, к подземнику.

 

41 минуту назад, Corennoy сказал:

Если уж осталась площадка остановки "Сиреневый Сад" на основном ходу, то, может, пора уже наконец пустить через нее какой-нибудь экспресс по Щелчку, чтобы он после Сиреневого Сада не мог остановиться на остановках "ПО "Сокол" и "Спорткомплекс "Измайловский", из-за того, что они на дублере. Или 941 (но не как замена Тб 41), или 716 возвратить полуэкспрессный режим.

Разнесённые остановки ни к чему хорошему не приводят. Экспресс действительно необходим, но не поэтому. 

Что касается 941, то мне категорически не нравится его трасса. Во-первых, он дублирует Т32, 41, 83. На Хабаровской маршрутов более чем достаточно (до красной линии вышеупомянутая частоходящая троица, плюс 735 до Щёлковской (его тоже необходимо усиливать), плюс межрайонники Т55 и 884), оттуда, наоборот, надо забирать Т32 на Уральскую с прокачкой 41 и 83. Во-первых, до Преображенки. Все 9ХХ идут в центр, хотя бы до Кольцевой линии, и это логично - экспресс должен быть длинным. Чем Щёлковское шоссе хуже? Можно, конечно, сделать 41 до Кольцевой линии экспрессом с переводом на автобусы, но мне больше нравится дать вторую жизнь 716, который с отменой экспрессного режима практически потерял уникальный поток, да и интервалы у него так себе - из пятёрки 32-41-83-52-716 он самый редкий. Жители Восточного тоже обрадуются возможности быстрее доехать до Щёлковской и Сокольнической линии метро.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

К слову, зимой на развязке Щелковского шоссе с СВХ поменяли схему движения и теперь остался еще один след, который сгодится для перспективного маршрута на Вернисажной - это остановочная площадка "Спорткомплекс "Измайловский" на дублере. После переноса автобусов и троллейбусов на основной ход и закрытия съезда (я так понимаю, это уже было после окончания реконструкции шоссе) павильон с разметкой перестали использоваться по назначению. Да и 230 туда уже не заедет.

Это не след. Павильон поставили уже после окончания строительства и благоустройства, если не ошибаюсь - прошлой зимой. Видимо два проекта (реконструкция ЩШ и строительство СВХ) слились воедино, что, как обычно, и вылилось в очередной маразм. Там даже столбик с новомодной трафареткой стоял. Его убрали совсем недавно.

Получилось весьма забавно. Остановка есть, а все автобусы и тролли, следующие из центра в сторону области, не могут к ней подъехать просто чисто физически))).

 

1 час назад, Corennoy сказал:

Еще немножко про реконструкцию Щелчка и про маршрутную сеть. После окончания реконструкции немного поменялась схема движения НОТ по направлению в центр. Остановка "Сиреневый Сад" была перенесена на дублер, а на основном ходу возле подземного перехода осталась остановочная площадка.

Площадка не осталась, её делали заново, непонятно для кого. Видимо опять где-то что-то не так нарисовали и не так согласовали.

1 час назад, Corennoy сказал:

Кстати, остановку "Спорткомплекс "Измайловский" в центр, наверное, скоро перенесут дальше за съезд с дублера. Уже поставили павильон и облагородили территорию.

Павильон уже несколько месяцев там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сразу несколько участников форума предложили укоротить Т32.

Вчера, когда ФОТ лежал, я решил сесть и просчитать, что в итоге получится. 

32.png 

Вооружившись расписанием будней, я подсчитал длину круга у Т32, 716 (у 716 взял проследил за расписанием двух кругов в течение дня, у Т32 - не поленился, целых четырёх). Также просчитал все укороченные рейсы у всех маршрутов.

После чего посчитал итоговое время, которое водители проезжают по маршруту с пассажирами.

Затем то же самое сделал для предложенного укороченного Т32. Обеды я предположил на конечной "Проспект Будённого", время поездок с Гаражной на конечную ПБ и обратно взял из расписания 730. Также добавил рейсы из парка в парк для укороченного Т32, потому что телепортацию пока не изобрели. 

Я исходил из 46 кругов для Т32 (потому что именно столько сейчас Т32 появляется на Гастелло в каждую из сторон) и четырёх автобусов на нём.

Итог: сейчас по Т32 проезжается около 107ч 18мин, по 716 103ч 15мин. По новому Т32, с учётом всех обеденных рейсов - 54ч 11 мин.

То есть усилить 716 в 2 или хотя бы 1,75 раза не получится. Только в полтора.

Таким образом, получилось бы хуже, чем было - на ЩШ станет меньше транспорта, Гастелло потеряет связь с Преображенкой.

Зато больше транспорта станет на участке метро "Сокольники" - ТД имени Русакова и на проспекте Будённого, где станет ещё больше бесполезных рейсов на обед.

Финальный итог: станет хуже.

Изменено пользователем FanatOT
Вспомнил, что на обед-то надо 2 раза за день мотаться. Так делает тот же 730. Заменил картинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Фанат, раз уж ты упомянул про 716-й. Ты уже давно топишь за его полуэкпрессность. И, если что, я только "за". 

Немного истории. Еду как-то в 716-м (Л-677, вроде 4160 МНА), а там над дверью объявление типа "Советуемся с Москвичами. Маршрут - полуэкспресс". И далее прилагался список предлагаемых остановок.

Сделали. Стало действительно шикарно. Было очень приятно ездить в летающих без остановок "Икарусах". Интересная фишка была, когда 716-й уже передали в 10АП.

Остановку на мосту возле Черкизовской в сторону области убрали, и вместо неё (точно не помню), вроде была введена остановка у Локомотива. Но водители порой её игнорировали, и я несколько раз ехал от Преображенки до Сокола настоящим экспрессом:).  Шикарно? Ну да.

 

А вот может-ли получиться так-же шикарно сейчас? В условиях пробок и выделенки? Я в последнее время вижу, что водители стали довольно строго соблюдать разметку, и лишний раз сплошную линию выделенки стараются не пересекать. Много раз видел как ползущие подметалки/поливалки собирали за собой целый хвост из автобусов, водители которых не хотят их объезжать. Даже "летуны" с 449/974 стараются обгонять МГТшных "резинщиков" только в разрешённых местах. Как пример - съезд с ОХ на дублёр в районе Сиреневого сада. Постоянно вижу, как в этом месте водители МГТ притормаживают, пропуская вперёд частников. 

Ещё яркий пример - остановка "Халтуринская ул." в сторону области. Сразу за ней светофор с правой стрелкой. Выделенка занята желающими повернуть направо. Но водители НОТа, чаще всего, не желают их объезжать, пересекая сплошную, а ждут когда загорится стрелка, и полоса освободится.

Да и пробки никуда не делись. Даже если захочешь разметку нарушить - не получится. Ибо всё стоит.

 

Так вот, собственно, в этом-то и вопрос. А сможет-ли полуэкспрессный 716-й действительно стать полноценным полуэкспрессом в этих условиях, с реальным выйгрышем по времени? Или будет тупо ползти по выделенке, постоянно упираясь в зад первому попавшемуся "укаждостолбному"?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Вечный странник сказал:

Кстати, Фанат, раз уж ты упомянул про 716-й. Ты уже давно топишь за его полуэкпрессность. И, если что, я только "за". 

Я топлю за полуэкспресс по ЩШ. Это может быть Т32, Т41 или 716. 716 скорее из исторических соображений.

40 минут назад, Вечный странник сказал:

А сможет-ли полуэкспрессный 716-й действительно стать полноценным полуэкспрессом в этих условиях, с реальным выйгрышем по времени? Или будет тупо ползти по выделенке, постоянно упираясь в зад первому попавшемуся "укаждостолбному"?

Думаю, всё от расписания зависит. Тошниловка, увы, свойство всего МГТ. Вот совсем недавно ехал на 34. Тошнил, как мог, а когда в салоне осталось ноль человек, просто остановил автобус на остановке "Детская больница" посреди маршрута на неопределённое время.

Но с экспрессом будет всяко лучше, чем без него :)

 

27 минут назад, Хлорка сказал:

А если т32 сократить до щелковской(метро) или до 10 парка?

С 10 АП интересная мысль. Жители Монтажной и Калошина обрадуются возможности сесть утром в пустой автобус. Правда, выпадет остановка "МФЦ Гольяново", но туда можно будет Т41 подвести. Вот такое предложение мне нравится.

С Щёлковской - ну не знаю... Там места, боюсь, не будет. Тогда лучше Уссурийская и сделать ему оригинальную трассу в Гольянове. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я топлю за полуэкспресс по ЩШ.

если что-то делать, то чего-нибудь интересное: Гольяново -Преображенка - Электрозаводская - Бакунинская - Покровка - Лубянская площадь. До СК вполне может экспрессом  А вместо Т32 - А46 продлить в Сокольники с разворотом через Потешную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 02.08.2020 в 22:53, Некиш сказал:

Электрозаводская

В ближайшее время это слово чревато пробками на одноимённом мосту из-за его ремонта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перенос отсюда.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

На кой объединять 645 с 223? Тем более прямо сейчас. Во-первых 645 там вообще не нужен, обрезать его по Первомайке и не делать мозги. Как и т55 кстати, которому тоже нужно просто вернуть его старую трассу. Зачем он там, если после метро 223 потеряет большую часть своего пассажиропотока? И зачем он к Подбельского? Туда 3 есть, а связь с СЛ лучше обеспечить т41 или т32 маршрутом.

Слияние двух маршрутов с целью снизить интервалы на их востребованных концах путём увеличения их там, где поток меньше всего (9-я Парковая).

Насчёт возвращения 645 старой трассы - одно время я был сам сторонником такого предложения, но часть людей пользуются связью 9-я Парковая - Измайловский бульвар и возмущённые будут. При объединении никто не пострадает.

Насчёт Т55 - народ с Хабаровской на Алтайскую ездит и даже не в количестве двух человек за раз, проверял лично. На Уссурийской, конечно, наполняемость похуже.

Что касается продления на Подбелку - 3 это хорошо для поездки с БР/Метрогородка на Щёлковскую, но не в Гольяново, так как тратится время. Так что быстрый маршрут из Гольянова в промзону, в Метрогородок и к Подбелке нужен. Заодно можно пустить его в Метрогородке более прямой трассой, а не трассой тройки, которая делает крюк к детскому санаторию.

По поводу Т32 и Т41 - они сейчас вместе с Т83 втроём одинаковой трассой ездят, чего, конечно, не должно быть. Их раздублировать надо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.