Хлорка Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa-6/ С 7 апреля 2014 года для улучшения обслуживания пассажиров маршрут автобуса № 25 «Нагорный бульвар – Красная площадь» от остановки «Красная площадь» продлевается до новой конечной остановки «Лубянская площадь» с прохождением улицы Варварки, станции метро «Китай-город», далее по Лубянскому проезду, с переносом остановки «Красная площадь» (при следовании к Лубянской площади) на улицу Варварку и вводом остановки «Метро «Китай-город» (при следовании к Лубянской площади). ЗЫ Наконец-то 25 автобус и троллейбус встретятся. Осталось только трамвай продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Лучше бы через Ильинку пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 от Лубянской до Красной площади получается вообще без остановок, экспрессик можно было бы и троллейбус продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 маршрут автобуса № 25 «Нагорный бульвар – Красная площадь» от остановки «Красная площадь» продлевается до новой конечной остановки «Лубянская площадь» с прохождением улицы Варварки, станции метро «Китай-город» Очень хорошо и удобно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 С одним минусом - остановка у Китай-города вводится только в одну сторону. Где-нибудь на Варварке могли бы и в другую вставить, просто запретив парковку на небольшом её участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Грамотное решение, а то после Новокузнецкой только случайные попутчики и туристы на нём ездили. Но будет ли пользоваться популярностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Потрясающе! Любое улучшение транспорта в центре расцениваю крайне положительно. Даёшь продление восьмёрки туда же! сначала подумалось, что первоапрельская шутка запоздала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Даёшь продление восьмёрки туда же! Полностью согласен. Вместе не столь частые Тб8 и А25 вполне неплохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 С одним минусом - остановка у Китай-города вводится только в одну сторону. Где-нибудь на Варварке могли бы и в другую вставить, просто запретив парковку на небольшом её участке. А может обратно он будет ездить через Китайгородский проезд и Москворецкую набережную, соответственно по существующим остановкам "ст.м.Китай-город" и "Зарядье"?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ведь отличная идея! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Ведь отличная идея! Это ты про набережную? Пробки там, мягко говоря, пожёстче, чем на Варварке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А разве Варварка не односторонняя? И откуда там возьмётся народ? Ждать по полчаса автобуса при наличии метро в шаговой доступности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 разве Варварка не односторонняя? На Варварке есть встречная выделенная полоса с троллейбусной линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Остановку у К-Г надо ввести в обратную сторону, полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Троллейбус 8 - полудохлый с его интервалами, А25 гораздо чаще. 8 продлевать никуда не надо. Лучше вообще его грохнуть, а троллейбус 25 вернуть на историческую трассу до Даниловской площади, раз уже решили пустить транспорт по Варварке "против течения". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 8 дохлый от того, что интервалы запредельные. Его прокачать и продлить - в паре с 25 будет отлично. Что до 25, то я бы его не трогал, ибо он основной и может стабильность от продления потерять. Я бы скорее 8 до Елоховки сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А на Елоховке разве можно развернуться ? Там ведь церковь себе территорию отхватила, из-за чего 45 оттуда убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 А на Елоховке разве можно развернуться ? Там ведь церковь себе территорию отхватила, из-за чего 45 оттуда убрали. Если ничего не путаю, убрали диспу. 122 тоже за это пострадал. А провода вроде как были, так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мысль хорошая. Но может стоит и дальше Лубянки продлить? Получится хороший межрайонник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Развернуться думаю не проблема. Отстаиваться у диспетчерской проблема. Потому диспетчерскую и закрыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Мысль хорошая. Но может стоит и дальше Лубянки продлить? Получится хороший межрайонник. Лучше два хороших маршрута с пересадкой, чем один, убитый пробками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Даешь 8-ку до Зоопарка!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 2 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 В нынешних реалиях проще открыть новый зоопарк где-нибудь на трассе 8, чем протягивать провода по Б.Никитской, а так же разворот на Садовом кольце над Новоарбатским туннелем. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А чего сложного? В одну сторону 8-ка идет от Добрынинской через Полянку, Ударник, Новый Арбат и Конюшковскую, в другую сторону по Садовому кольцу. Провода нужно будет натянуть только на Конюшковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Что до 25, то я бы его не трогал, ибо он основной и может стабильность от продления потерять. Я бы скорее 8 до Елоховки сделал. ГАИБДД не согласуют в нормальном режиме пересечение двух двойных сплошных: http://maps.yandex.ru/?ll=37.673591%2C55.771523&spn=0.016952%2C0.001633&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.67233267%2C55.77136974&ost=dir%3A247.78453147093876%2C-12.640386476183638~spn%3A91.4056567714576%2C37.022135345836965. 8-ой если только до Политехнического музея или сразу до проспекта Будённого. 1-ый вариант для того, чтобы провода на Варварке не ржавели, 2-ой - чтоб 8-ой стал такой же случайной радостью, как 9-ый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Развернуться думаю не проблема. Отстаиваться у диспетчерской проблема. Потому диспетчерскую и закрылиДиспетчерскую закрыли ж вроде из-за передачи здания в РПЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=9&date=1111100&direction=AB&waypoint=all - 9-й не случайный, у него расписание говно, то густо, то пусто)У 8-ки же все печально и так: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=8&date=1111100&direction=AB&waypoint=allКстати насчет 25, очень надеюсь, что ему добавят выхода, сейчас на их на нем всего 7. заезд на Нагорную может отнимать до 20 мин только в одну сторону, иначе с продлением он станет таким же призраком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 9-й не случайный, у него расписание говно, то густо, то пусто ...ага: самая частота движения - с 9 до 10 вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А чего сложного? В одну сторону 8-ка идет от Добрынинской через Полянку, Ударник, Новый Арбат и Конюшковскую, в другую сторону по Садовому кольцу. Провода нужно будет натянуть только на Конюшковской. ****************************** Похоже, что нынешние руководители не настроены нигде протягивать провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 ЗЫ Наконец-то 25 автобус и троллейбус встретятся. Осталось только трамвай продлить Они то раньше вообще по одной улице ходили, очень красиво это было 9-й не случайный, у него расписание говно, то густо, то пусто) К 9 надо обратно 48 возвращать. Регулярно вижу множество людей на всех остановках ПМ ждущих именно её. Ну и от метро ПМ в сторону Останкина она тоже хорошо так всегда заполненной выезжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.