Перейти к содержанию

Оставшиеся И280... Не Пора Ли Подсчитывать?


Рекомендуемые сообщения

1. фотобус

2. в декабре ездил на 01399 и 11400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так примерно прикинул. Живых 6 435-х и 6 московитов, это максимум. Это примерно. По базе живыми числится больше,но есть те кто под забором. А скорее всего их меньше 12-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. в декабре ездил на 01399 и 11400

Мне 435 уже давным давно не попадались.

 

 

 

Я так примерно прикинул. Живых 6 435-х и 6 московитов, это максимум.

мне кажется и того меньше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж скорее меньше

В декабре 01399 ехал по 753 в январе видел на 826

ехал по 65 на 11400

Московит 14123 ехал и видел на 720.

Про остальные не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да уж скорее меньше В декабре 01399 ехал по 753 в январе видел на 826 ехал по 65 на 11400 Московит 14123 ехал и видел на 720. Про остальные не знаю

Эти уже тоже скорее всего в самое ближайшее время под нож пустят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, лет через 15-20 и синих Мерсов тоже не будет которые сейчас поступают, всему своё время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3996-0-32848900-1421742177_thumb.png В тему или нет , не знаю, но есть вопросы что это за модификация и использовались ли (хотя бы в единичных экземплярах) на территории СНГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько И-280 ездят из Люблизона в Садовод. И где у них парк?

См. http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=20&did=7574 и

http://fotobus.msk.ru/photo/1283542/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал на 03121 по 605.

Выглядит хорошо. С печкой, с информатором и без вони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня проехал на 03121 по 605. Выглядит хорошо. С печкой, с информатором и без вони.

Тоже с неделю назад его у Бабушкинской видел вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А живые 435-е с механикой ещё остались ?

 

 

 

И где у них парк?

 

 

На Салтыковской улице в одном из домов №8, возле "Территории Фистинга".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С механикой нету.Последний в 7 парке был вроде.
А так в принципе остались не вонючие крокодилы,самые самые,при хозяевах.Которые своим состоянием со всеми 6212 могут конкурировать.Хотя у многих и гофра на глушителях в негодность пришла и тарахтят как динозавры,но зато ездят. Но московиты водители как-то меньше любят,уж не знаю почему,может из-за их моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему без механики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один Московит и один 435, оба из 7парка стоят в 18 парке Прикрепленные миниатюры

в свое время в 18АП 415 и 435 достаточно много водилось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но московиты водители как-то меньше любят,уж не знаю почему,может из-за их моторов...

А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один Московит и один 435, оба из 7парка стоят в 18 парке Прикрепленные миниатюры

в свое время в 18АП 415 и 435 достаточно много водилось))

 

Те что на фотке вроде живые, правда уже с год не шевеляться, а так там где-то по соседству есть отбегавший свое труп 435го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что на фотке вроде живые, правда уже с год не шевеляться

А чего им шевелиться то? постоят пока удобный момент для списания не настатет и на разделку отправят))

 

 

а так там где-то по соседству есть отбегавший свое труп 435го.

в 18АП 435-х В1 коллонее порядка 23 шт, во 2 колонне 8 шт, и в 3-й 10 шт. и ничего от них уже не осталось.

Вообще конечно Икары эти довольно проблемные были, нареканий к эксплуатации имели они не мало.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще конечно Икары эти довольно проблемные были, нареканий к эксплуатации имели они не мало.

 

Да что вы, например, какие ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да что вы, например, какие ?

415 и 435.

 

Смешно. Он наверно спрашивает какие нарекания, а не какие икарусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смешно. Он наверно спрашивает какие нарекания, а не какие икарусы

А я видимо вопрос не так понял)

А по нареканиям мне мой друг рассказывал когда в АП пришел работать его как раз на 415 посадили, так он мне говорил, что с ремонтной зоны на нем не вылезал, то одно полетит то другое накроется у масло текло постоянно, с коробкой проблемы были, шумы в колесах и еще целый букет разных "болезней") И когда его на ЛиАЗ пересадили он чуть ли не прыгал от такой радости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько лет машине было...

Сесть за 15 летний икарус и свежий мерс - одно и то же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотря сколько лет машине было... Сесть за 15 летний икарус и свежий мерс - одно и то же

Не помню я сколько этому Икару было лет.. но был он где-то среднего возраста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в чем разница?Но московиты водители как-то меньше любят,уж не знаю почему,может из-за их моторов...

 

Ну у крокодила рядная раба вроде,а у московита камминс должен стоять рядный.Коробки тоже вроде разные,у московита те модели,что на лиазах стоят.

По салону,у московита у которого окна от 5256/6212,форточки удобнее,а вот перегородка наоборот говно,у 435 перегородка лучше.

Уж какие бы у них недостатки не были,но едут они очень мягко :);)^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по нареканиям мне мой друг рассказывал когда в АП пришел работать его как раз на 415 посадили

 

А он на одном 415-м работал, или хотя бы на трёх-четырёх ?

 

 

 

Уж какие бы у них недостатки не были,но едут они очень мягко :);)^_^

 

Конечно, какая там была подвеска ! Это не ЛиАЗ, где не едешь, а скачешь, как на табуретке.

Ещё у 415-х Икарусов стояли таймеры на котёл, т.е. не нужно, как на ЛиАЗе, в сильные морозы приходить раньше на полчаса, чтобы прогреть машину (если котёл на новёхоньком ЛиАЗе ещё соизволит включиться).

В Икарусе удобнейшее сиденье, а это весьма важно, когда ты проводишь в нём по 12 часов в сутки. Отличный обзор, позволяющий водителю не сгибаться, как Клара Захаровна, чем известен ЛиАЗ 5256.

На некоторых (три бортовых точно могу назвать) 415-х даже к моменту списания оставались родные патрубки ! Это вам не новые 5292, протекающие в небольшой ещё мороз даже с дополнительными хомутами.

Плюс много приятных и малозаметных, пока не познакомишься поближе с ЛиАЗом, мелочей.

 

Единственный массовый косяк 415-х - это тросы. Попасть в нужную передачу на некоторых машинах было просто нереально - порой в какую попал, на той и едешь.



Да, и разгон. 415-й круче 5292.22.



У 415-го Икаруса колёса были бОльшего радиуса, чем у ЛиАЗа, благодаря чему он очень долго мог идти накатом = привет хорошая экономия соляры.



Большинство судит их на момент последних лет эксплуатации, помня ухандоханные Мосгортрансом машины, но это неправильно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он на одном 415-м работал, или хотя бы на трёх-четырёх ?

Он на одном откатал еще потом на 435 непродолжительное время работал после чего снова на БВ перешел. от 435 отзывы у него были такие же..как и о 415.

 

 

Отличный обзор, позволяющий водителю не сгибаться, как Клара Захаровна, чем известен ЛиАЗ 5256.

Мне лично 5256 нравиться.. я когда на нем обучался  по мне в кабине все довольно удобно расположено никакого дискомфорта не испытал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он на одном откатал еще потом на 435 непродолжительное время работал после чего снова на БВ перешел. от 435 отзывы у него были такие же..как и о 415.

 

Ок.

 

 

 

Мне лично 5256 нравиться.. я когда на нем обучался по мне в кабине все довольно удобно расположено никакого дискомфорта не испытал.

 

Ну и прекрасно.

Дворники удобно было включать, к примеру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,на самом деле по правде говоря в крокодилообразных за рулем и впрямь удобнее. В 280 по сравнению с 435 вообще как на табуретке. На 5256 дворники неудобно включать. Да и вообще когда консоль с кнопками слева под окном(как на новых 5292 и 6213) это вообще неудобно.
Но вот крокодилообразные на механике-это конечно тоже. Рычаг кпп мало того что стоит как на камазе,ходит по плоскости вверх/вниз,так и не дастаточной длины,поэтому все высокорослые,кто ездил на 415/435 все сутулятся потом еще месяца три по привычке.На автоматном вообще все шикарно. Троса те же...
С механикой они конечно чуднее,тот же пневмопривод педали сцепления,там тоже чтоб трогаться нормально,это еще потренероваться и пренаровиться надо. Да и вообще к педалям с пневмоприводом привыкать надо. Но зато впуливает,лучше 5292. Причем 5292 до 70-80 разгончется и все, а крокодил дальше шпарит. 5256-й едет 90 а крокодил его как стоячего обходит. На механике в этом плане можно пожиганить, автоматные более дохлые какие-то, на нем уже так не по шалишь.
Надо тоже объективно различать.А то публика 415/435-х в основном делится на два типа:
1-ненавидят его потому что "он хлам" и вообще убитый нафиг
2-просто тупо какие-то непонятные фанаты,которым они начали нравиться как только их все списали.
Но в общемто крокодилы рельно надежные,просто не всем машинам повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.