Перейти к содержанию

Оставшиеся И280... Не Пора Ли Подсчитывать?


Рекомендуемые сообщения

2-просто тупо какие-то непонятные фанаты,которым они начали нравиться как только их все списали.

Не знаю, мне они всё время нравились. Новые 415 и 435 казались чем-то фантастическим после 677 и 280 и даже больше нравились, чем о325. Одними стеклянными дверьми помню люди впечатлялись и кнопками СТОП на поручнях в до-АСКПшную эпоху. Это сейчас народу пофигу, на чём он едет, раньше такого не было и люди обращали внимание на то, что творится вокруг.

А вот от 5256 на механике, когда они только появились, плевались все, это я помню хорошо.

 

 

а у московита камминс должен стоять рядный.

Насколько я знаю, сертификат на них был только на Рабу.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну,на самом деле по правде говоря в крокодилообразных за рулем и впрямь удобнее. В 280 по сравнению с 435 вообще как на табуретке. На 5256 дворники неудобно включать. Да и вообще когда консоль с кнопками слева под окном(как на новых 5292 и 6213) это вообще неудобно.

Вот я понять не могу.. в чем конкретно неудобство?? в том, что кнопочки левой рукой перещелкнуть надо? Я как уже говорил выше лично для себя никакого неудобства в 5256 не нашел..каких либо минусов в эргономике кабины.. и к расположению кнопок дворников я думаю придераться не стоит. 

 

 

Но вот крокодилообразные на механике-это конечно тоже. Рычаг кпп мало того что стоит как на камазе,ходит по плоскости вверх/вниз,так и не дастаточной длины,поэтому все высокорослые,кто ездил на 415/435 все сутулятся потом еще месяца три по привычке.

Это ты еще на ПАЗ 3205 не видел там коробка вообще пипец как не удобно расположена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел ЛИАЗ-677 с механикой (очевидно переделка), вот там да, рычаг КПП действительно неудобно расположен (на кожухе движка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 435 с точки зрения пассажира неудобны сидения и плохие форточки, в смысле форточек он напоминал 556...

 

Видел ЛИАЗ-677 с механикой (очевидно переделка), вот там да, рычаг КПП действительно неудобно расположен (на кожухе движка).

Кустарщина и не может быть удобной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одними стеклянными дверьми, помню, люди впечатлялись.

Я так и не понял, зачем их вообще нужно было внедрять. Для большего количества осколочных деталей и меньшей прочности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одними стеклянными дверьми помню люди впечатлялись и кнопками

Только вот после того, как дверные стекла стали трескаться/биться и в АП за место них начали вставлять орг стекло (причем ни только на двери но и на окна тоже) видок у 435/415 с такими "заплатками" был конечно пипец..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну у крокодила рядная раба вроде,а у московита камминс должен стоять рядный.

Про Камминс у Московита в Википедии бред написан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно, остекление дверей в принципе вещь красивая, но не практичная и если на 260/260 стеклышки ввиду малого размера бились еще редко, для этих стекол большого размера битиЕ стало чаще...

А так в принципе когда появились эти модели - было интересно, он куда более бросился в глаза чем появившийся в свое время 260/280..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так в принципе когда появились эти модели - было интересно, он куда более бросился в глаза чем появившийся в свое время 260/280..

Это да.. сначала они очень превлекали пассажиров своей внешностью,дизайном.. а потом уже вся привлекательность их исчезла..ибо салоны изгадились, машины сами тоже внешне лоском не блистали, да и ходовая у них уже была подуставшей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так и не понял, зачем их вообще нужно было внедрять. Для большего количества осколочных деталей и меньшей прочности?

Потому что красиво, а прочность дверям не нужна. Тем более стёкла там закалённые, как разница будет 500 грамм осколков или килограмм при разбивании...

 

 

Только вот после того, как дверные стекла стали трескаться/биться и в АП за место них начали вставлять орг стекло (причем ни только на двери но и на окна тоже) видок у 435/415 с такими "заплатками" был конечно пипец..

Так было не везде. Некоторые последние 2002 года оставались с виду приличными до списания.

 

 

В 435 с точки зрения пассажира неудобны сидения

А по мне - так удобнее, чем которые сейчас ставятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так было не везде. Некоторые последние 2002 года оставались с виду приличными до списания.

Не спорю были..но в приличном виде их было достаточно мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по мне - так удобнее, чем которые сейчас ставятся.

 

Они очень быстро засалились и приобрели "брезгливый" вид. Все таки мы привыкли, что в Икарусах 556/180/260/280 кресла "антизасаливающиеся", да и в ЛиАЗах 158/677 было тоже самое, да и в трамваях/троллейбусах того времени тоже. Вот и бросилось в глаза..

Ну и ещё - в 415 мест фактически как в ГАЗели, по тем временам это было непривычно и дико...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал в Московите 09427. Тихо, чисто, единственное, чуть погромыхивание передняя подвеска. Да ему в подметки некоторые 6213 не годятся. Сидушки кстати из кожзаменителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они очень быстро засалились и приобрели "брезгливый" вид. Все таки мы привыкли, что в Икарусах 556/180/260/280 кресла "антизасаливающиеся", да и в ЛиАЗах 158/677 было тоже самое, да и в трамваях/троллейбусах того времени тоже. Вот и бросилось в глаза.. Ну и ещё - в 415 мест фактически как в ГАЗели, по тем временам это было непривычно и дико...

Засаливались и вытирались в 415/435 эти кресла очень быстро. и реально садиться  на них было очень неприятно.. еще кстати и обшивка салона тоже очень сильно загрязнялась и из светлой в один момент превращалась в серо-грязную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они очень быстро засалились и приобрели "брезгливый" вид.

Ну на 2000-2002 годах они были уже из кожзаменителя, который не особо пачкался. Ну на ранних да, велюр - не лучший материал. Кстати, на многих европейских автобусах тех лет такая же проблема, какой-нибудь Мерседес о405 - салон вроде не ушатаный, а сиденья мерзкого вида.

1210974.jpg

(фотобус)



 

 

еще кстати и обшивка салона тоже очень сильно загрязнялась и из светлой в один момент превращалась в серо-грязную.

Это сейчас и с бежевой отделкой 5292 так же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обивка сидений темно-серая. Глазу приятно и грязь особо не видно. В нем правда все сидушки( в тягаче по крайней мере) чистые. Хоть дату поездки запомнил. А то вдруг уже не судьба будет....Тьфу, тьфу, тьфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну на 2000-2002 годах они были уже из кожзаменителя, который не особо пачкался. Ну на ранних да, велюр - не лучший материал.

Конструкцию нужно рассматривать изначальную, а не околхоженную, тем более, что и помимо сидений были недостатки, например откидные форточки, которые нифига не вентилировали. Вообще нелепость какая то, в 556/180 они были откидные и не вентилировали. На следующем поколении 260/280 сделали сдвижные (той же величины). Стало лучше, но все равно недостаточно. Потом сделали сдвижные широкие, стало хорошо. И потом, вдруг, опять вернулись к откидным...По моему нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изначальную, а не околхоженную,

Так это же на ТМЗ ставили при сборке, так что не совсем колхоз.

А насчёт изначальности - изначально там вообще такие сиденья были:

579893.jpg

А на Питерском нормальные форточки были:

475903.jpg

(фотобус)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А по мне - так удобнее, чем которые сейчас ставятся.

 

Они очень быстро засалились и приобрели "брезгливый" вид. Все таки мы привыкли, что в Икарусах 556/180/260/280 кресла "антизасаливающиеся", да и в ЛиАЗах 158/677 было тоже самое, да и в трамваях/троллейбусах того времени тоже. Вот и бросилось в глаза..

Ну и ещё - в 415 мест фактически как в ГАЗели, по тем временам это было непривычно и дико...

 

 

Вот почему велюровые кресла на 435 и Московитах засаливались за пару лет, а велюровые кресла на немецких автобусах, пришедших к нам б/у, оставались в более-менее приличном состоянии, пусть кое-где и протерто, но не засалено?

Либо за бугром занимались их химчисткой, либо у нас много пассажиров ездят в грязной промасленной одежде?

 

На новых МВ Конекто и некоторых ЛИАЗах тоже велюровые сиденья, интересно через какое время они засалятся?

 

Кстати на МВ О325 тоже велюр был, но он настолько не засаливался, как в Икарусах... Похоже все же материал более качественный был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати на МВ О325 тоже велюр был, но он настолько не засаливался, как в Икарусах...

Засаливался, ещё как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе раньше то велюра не делалось, не дураки же конструкторы были, что ставили кожзам. Да пусть даже "унитаз" в Татрах, вот удобный тип сидений был кто бы что ни говорил, да и чистоплотно как то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2-просто тупо какие-то непонятные фанаты,которым они начали нравиться как только их все списали.

Не знаю, мне они всё время нравились. Новые 415 и 435 казались чем-то фантастическим после 677 и 280 и даже больше нравились, чем о325. Одними стеклянными дверьми помню люди впечатлялись и кнопками СТОП на поручнях в до-АСКПшную эпоху. Это сейчас народу пофигу, на чём он едет, раньше такого не было и люди обращали внимание на то, что творится вокруг.

А вот от 5256 на механике, когда они только появились, плевались все, это я помню хорошо.

 

 

а у московита камминс должен стоять рядный.

Насколько я знаю, сертификат на них был только на Рабу.

 

Возможно.Под капот московита ни разу в жизни не заглядывал. Но по-моему мотор там все равно другой.

 

В 435 с точки зрения пассажира неудобны сидения и плохие форточки, в смысле форточек он напоминал 556...

 

Видел ЛИАЗ-677 с механикой (очевидно переделка), вот там да, рычаг КПП действительно неудобно расположен (на кожухе движка).

Кустарщина и не может быть удобной...

 

А чем сиденья неудобнее 5256/6212? если это одни и те же сиденья.

 

 

Ну,на самом деле по правде говоря в крокодилообразных за рулем и впрямь удобнее. В 280 по сравнению с 435 вообще как на табуретке. На 5256 дворники неудобно включать. Да и вообще когда консоль с кнопками слева под окном(как на новых 5292 и 6213) это вообще неудобно.

Вот я понять не могу.. в чем конкретно неудобство?? в том, что кнопочки левой рукой перещелкнуть надо? Я как уже говорил выше лично для себя никакого неудобства в 5256 не нашел..каких либо минусов в эргономике кабины.. и к расположению кнопок дворников я думаю придераться не стоит. 

 

 

Но вот крокодилообразные на механике-это конечно тоже. Рычаг кпп мало того что стоит как на камазе,ходит по плоскости вверх/вниз,так и не дастаточной длины,поэтому все высокорослые,кто ездил на 415/435 все сутулятся потом еще месяца три по привычке.

Это ты еще на ПАЗ 3205 не видел там коробка вообще пипец как не удобно расположена.

 

Видел,прекласно знаю.Она стоит на одной линии с педалью газа,при включенных первых трех передачах ногу надо выгибать,неудобнно,но при этом до рычага тянться не надо.кстати. Ну а кнопочки левой рукой щелкать.Кому как.Лишний раз отвлекает только искать ее...

 

Только что ехал в Московите 09427. Тихо, чисто, единственное, чуть погромыхивание передняя подвеска. Да ему в подметки некоторые 6213 не годятся. Сидушки кстати из кожзаменителя.

У него большая проблема,это круг на узле сцепки,он перекошен.Может быть там чтото с тягами,но никому нет дела.09427 хозяйская машина просто,этим все сказано.

 

 

 

Ну на 2000-2002 годах они были уже из кожзаменителя, который не особо пачкался. Ну на ранних да, велюр - не лучший материал.

Конструкцию нужно рассматривать изначальную, а не околхоженную, тем более, что и помимо сидений были недостатки, например откидные форточки, которые нифига не вентилировали. Вообще нелепость какая то, в 556/180 они были откидные и не вентилировали. На следующем поколении 260/280 сделали сдвижные (той же величины). Стало лучше, но все равно недостаточно. Потом сделали сдвижные широкие, стало хорошо. И потом, вдруг, опять вернулись к откидным...По моему нелепо.

 

Откидывающиеся форточки,как я знаю физику,служат как раз таки не забоом воздуха,а его вытяжкой.Но вот тем кто заказывает такие форточки видимо пофигу,они считают,что вытяжка воздуха куда эффективней,да и бабки не орут.А то в плюс 30 форточки откроешь,а видите ли бабки,которыеы в зимних куртках и платках сидят,мерзнт.

 

 

 

 

А по мне - так удобнее, чем которые сейчас ставятся.

 

Они очень быстро засалились и приобрели "брезгливый" вид. Все таки мы привыкли, что в Икарусах 556/180/260/280 кресла "антизасаливающиеся", да и в ЛиАЗах 158/677 было тоже самое, да и в трамваях/троллейбусах того времени тоже. Вот и бросилось в глаза..

Ну и ещё - в 415 мест фактически как в ГАЗели, по тем временам это было непривычно и дико...

 

 

Вот почему велюровые кресла на 435 и Московитах засаливались за пару лет, а велюровые кресла на немецких автобусах, пришедших к нам б/у, оставались в более-менее приличном состоянии, пусть кое-где и протерто, но не засалено?

Либо за бугром занимались их химчисткой, либо у нас много пассажиров ездят в грязной промасленной одежде?

 

На новых МВ Конекто и некоторых ЛИАЗах тоже велюровые сиденья, интересно через какое время они засалятся?

 

Кстати на МВ О325 тоже велюр был, но он настолько не засаливался, как в Икарусах... Похоже все же материал более качественный был.

 

Н у согласитесь на вилюровых зимой сидеть теплее? Как не крути а кожа всегда холодная.Велюр какой никакой,а все же лучше.

 

Изменено пользователем JR1994
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по звуку моторов было слышно, что разные они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видел,прекласно знаю.Она стоит на одной линии с педалью газа,при включенных первых трех передачах ногу надо выгибать,неудобнно,но при этом до рычага тянться не надо.кстати.

Рычаги КПП у ПАЗов кстати разные бывают как заниженные так и высокие. но независимо  от этого коробка все равно расположена крайне неудобно.. Вообще товарищам с ПАЗа не мешало бы 3205 на  АКПП поставить..

 

 

Ну а кнопочки левой рукой щелкать.Кому как.Лишний раз отвлекает только искать ее...

Их искать то ненужно они самыми первыми в ряду стоят.. я их спокойно даже не смотря на них с первого раза найду и включу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откидывающиеся форточки,как я знаю физику,служат как раз таки не забоом воздуха,а его вытяжкой.Но вот тем кто заказывает такие форточки видимо пофигу,они считают,что вытяжка воздуха куда эффективней,да и бабки не орут.А то в плюс 30 форточки откроешь,а видите ли бабки,которыеы в зимних куртках и платках сидят,мерзнт.

 

 

На ж/д перешли на откидные по соображениям безопасности:нет возможности высунуться и меньше возможность что снаружи что-то залетит.

С отуплением  части населения форточки на пол-окна сейчас тяжело допустить на маршрутном автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, но пару раз по малости высовывался из 5256-го по ветру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а че.По 280-м все,по сути 09476,которая не будет работать.
По крокодилкам,тут их тоже мало. В 16 парке чтото московит последний пропал говорят,может сдох уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может вернемся к оставшимся Икарусам? :))

А можно не только Икарусам? АКА-6226 08555 пока продолжает работать и неизвестно сколько он будет жить. Кто хочет выловить - добро пожаловать на 688.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКА клевый, недавно в нем прокатиться довелось.



 i 
Уведомление:
ЛиАЗы с МАЗами перенес в более подходящую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.