Перейти к содержанию

Комфортность В Пригородных Электропоездах


abr

Рекомендуемые сообщения

Ну в тамбуре писать неприлично, если уж приспичило, то лучше делать это на улице, а то вонять будет потом очень долго, если створку не раскрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что надо отделять мирно пьющих пиво от конкретно бухающих. Первые как правило не напрягают вообще. Что касается вторых, то как правило ничего не мешает уйти от них в соседний вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что надо отделять мирно пьющих пиво от конкретно бухающих. Первые как правило не напрягают вообще. Что касается вторых, то как правило ничего не мешает уйти от них в соседний вагон.

Так уходом ещё спровоцируешь, пьяные человески непредсказуемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так уходом ещё спровоцируешь, пьяные человески непредсказуемые.

 

Зашел в тамбур уже видишь бухают или нет. Сразу пошел в соседний вагон. Или же просто прошел мимо них, как идущий сквозь этот вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в тамбур уже видишь бухают или нет. Сразу пошел в соседний вагон. Или же просто прошел мимо них, как идущий сквозь этот вагон.

Можно и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тамбуре писать неприлично. Да, речь о том, что при закрытых туалетах писают между тамбурами. Ну не в штаны же писать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тамбуре писать неприлично. Да, речь о том, что при закрытых туалетах писают между тамбурами. Ну не в штаны же писать :)

Ну в таких случаях лучше перестраховаться, например, сделать это дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как иначе отличить студента от не студента?

ну, кстати, в автоматах слот для соц.карточек есть. как он отличает пенсионера от взявшего погонять социалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, в автоматах слот для соц.карточек есть. как он отличает пенсионера от взявшего погонять социалку?

А он только на гринкарту срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он только на гринкарту срабатывает?

а чорд знает, я пару месяцев назад пытался на студ. социалку записать билет в автомате - не получилось, карта якобы не читается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну в таких случаях лучше перестраховаться, например, сделать это дома.

 

А если в пути ехать 2.5 часа?

 

 

 

ну, кстати, в автоматах слот для соц.карточек есть. как он отличает пенсионера от взявшего погонять социалку?

 

А вот хз. Типа по соцкарте верит, а по студаку нет. Странно. Я думал это слот для зарядки проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а орд знает, я пару месяцев назад пытался на студ. социалку записать билет в автомате - не получилось, карта якобы не читается...

Это печально, а то иногда на том же Курском возкзале вечером в кассу огромная очередь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в тамбуре писать неприлично. Да, речь о том, что при закрытых туалетах писают между тамбурами. Ну не в штаны же писать

 

А если в пути ехать 2.5 часа?

Мда, ну и слабаки вы все:) Так мало можете терпеть по нужде:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел когда-то как помощник ссал из кабинного тамбура, и что теперь в электричках не ездить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны нормальные туалеты во всех электричках, тогда и ссать не будут где попало.



Мда, ну и слабаки вы все :) Так мало можете терпеть по нужде :)

Ну если для тебя 2.5 часа потерпеть не проблема, то тебе только позавидовать можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня гигант...Видать никогда ничего не простужал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если для тебя 2.5 часа потерпеть не проблема, то тебе только позавидовать можно

 

 

Ваня гигант...Видать никогда ничего не простужал..

Ну вообще просто нужно следить за собой. И не напиваться жидкостью перед выходом из дома. Ну а если пиво глушить в вагоне литрами, то конечно захочешь в туалет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Словно не замечая меня, человек, и да, женщины в том числе пытаются проломиться мимо писающего человека в другой вагон!!! Что за хрень?

Это они тебе так мягко намекают, что делаешь что-то неправильно )))

 

 

 

Ну не в штаны же писать

Вообще-то можно и выйти, если вдруг приперло. Выбрать нетурникетную платформу, выйти, отойти за кусты и уехать на следующей. В ближнем пригороде электрички ходят достаточно часто, чтобы это не вызвало особо критичной потери времени. Ну а если каждый день стабильно не можешь протерпеть и часа, то надо к доктору.

 

Тут дело прежде всего в том, что ты считаешь отливать в тамбуре для себя приемлемым (с оговорками на ситуацию и ты пы, но приемлемым). А дальше пошли отговорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближнем пригороде электрички ходят достаточно часто, чтобы это не вызвало особо критичной потери времени.

особенно если едешь на последней перед перерывом электричке. или едешь на какой-нибудь калужской в оную Калугу. красота )

да и ближний пригород... скажем, по Курскому направлению перерывы минут так по 20-30-40 даже и в ближнем пригороде вполне себе встречаются.

 

 

А вот хз. Типа по соцкарте верит, а по студаку нет. Странно. Я думал это слот для зарядки проездных.

ну, когда я пытался зарядить на студак - там была прям опция на главном экране, билет по соц.карте или что-то такое. и она предлагала вставить карточку в этот слот. хз, может, в новых автоматах уже по-другому как-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

особенно если едешь на последней перед перерывом электричке. или едешь на какой-нибудь калужской в оную Калугу. красота )В ближнем пригороде электрички ходят достаточно часто, чтобы это не вызвало особо критичной потери времени.

да и ближний пригород... скажем, по Курскому направлению перерывы минут так по 20-30-40 даже и в ближнем пригороде вполне себе встречаются.

 

 

Во-во. Помню ужасную историю, когда у меня в электричке в районе Хотьково крутануло живот. И я сидеть не мог. Думал, до Москвы дотерплю, но при подъезде к Абрамцево понял, что нет. Ну в Абрамцево вышел и пошел в лес наваливать кучу. А что я мог еще сделать в такой ситуации? Сортиров, даже очень плохих, для таких случаев у нас не предусмотрено, между вагонами по такому даже не сходишь. И я при выходе с дачи даже предположить не мог, что со мной такое в дороге может произойти - вроде я и пил только чай с бутербродами. И потерял на этом около получаса. Хорошо, время для меня было не критично.

Правда, довелось мне 2 года назад целый день провести в двух разных электричках, которыми мы ехали из Ужгорода во Львов. В первой сортира не помню, ибо он мне тогда, слава богу, не понадобился, во второй он был, но какой... Туда заходить было страшно, ибо там и мухи летали, а уж какая грязь была.

Ну и еще в позапрошлом году мне в ПДСе пришлось отливать между вагонами, ибо я сдуру вечером выпил 2 бутылки пива, а утром была почти часовая стоянка в Новосибирске, и тут как раз стало просится. А выйти в вокзал не предоставлялось возможным, ибо вход на мост с платформы, где стоял мой поезд, был перекрыт, а когда я сунулся в подземный переход, то обнаружил, что и он в конце перекрыт турникетами, через которые выпускают по билетам. Качать права там мне не хотелось, вот и всю стоянку протерпел, а когда поезд тронулся - пошел между вагонами, ибо ждать, пока проводники откроют сортиры, было уже совсем невмоготу. Слава богу, этого никто не заметил.

 

P.S. Что-то у нас тема плавно перешла в сортирную. Может, стоит часть постов перенести в известную тему раздела "А вот не подеретесь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается комфорта, то я бы разделил претензии и предложения для двух видов поездов:

Для экспрессов:

1) Не знаю, как сейчас, но три года назад меня напрягало то, что на тот же Рязанский экспресс нужно покупать билеты в кассах ПДСов, где обычно очереди. Да и само оформление билета ПДСное, то есть куда более долгое, чем оформление простого билета на электричку. Всё таки считаю, что на такое расстояние можно было бы придумать что-то попроще.

Совершенно резонно замечено, и в целом нельзя сказать, что поезда с такой схемой продаж билетов отличаются какой-то высокой популярностью, особенно среди пассажиров, едущих не на полный маршрут. Время, затраченное на оформление билета, часто сводит на нет весь выигрыш от экспрессности, а также данная операция с ИВЦ стоит некоторых денег для перевозчика и поэтому закладывается в стоимость билета, что тоже сказывается на популярности. На многих станциях касс "экспресс-3" нет вообще, и это не обязательно где-то в глуши, например, во Владимирской области в Костерево и Лакинске, где была бы очень логична тарифная остановка 18-часового экспресса Москва-Владимир, сейчас эти остановки технические для железнодорожников. С другой стороны, нельзя сказать, что данная услуга совсем не нужна, все таки по вечерам пятниц и воскресений на данные поезда все места выкупаются полностью заранее, также недостаток мест в каких-либо классах нередко наблюдается в утренних поездах на Москву, в разные дни недели и разное время года. Выходом могла бы быть добровольная резервация мест, т.е. вагона 3-4 в составе только через "экспресс", а остальные по упрощенной схеме. Видимо, места 1-го класса следует продавать исключительно через "экспресс", чтобы в принципе не было ситуаций, когда человек приобрел дорогой билет, а свободных мест в поезде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время, затраченное на оформление билета, часто сводит на нет весь выигрыш от экспрессности

Время, затраченное на оформление билета, составляет ровно две минуты сидения за компьютером на сайте РЖД. И никаких очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время, затраченное на оформление билета, составляет ровно две минуты сидения за компьютером на сайте РЖД. И никаких очередей.

Если твои поездки расписаны на месяц вперёд по минутам, то да. А лично у меня, например, специфика работы такова, что я зачастую не знаю куда я сегодня после обеда поеду и поеду ли вообще, а посему мне вся эта предварительная продажа через интернет нафиг не упёрлась.

 

Впрочем, на Спутники и РЭКСы, к счастью, билет купить также легко как и на обычную зелёную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Время, затраченное на оформление билета, часто сводит на нет весь выигрыш от экспрессности

Время, затраченное на оформление билета, составляет ровно две минуты сидения за компьютером на сайте РЖД. И никаких очередей.
На экспрессы Москва-Калуга, например, минимум процентов 50 билетов приобретается в течение часа до отправления, процентов 80 в сутки отправления, на других поездах похожая картина. Процент продаж через Интернет - где-то в пределах 15%, наверное. И в основном, это пассажиры-москвичи, в регионах народ нечасто покупает билеты как через Интернет, так и через ТТС. Какой-то стабильный серьезный пассажиропоток при такой организации продаж привлечь на данные поезда, видимо, невозможно, и соответственно, какого-то развития сообщения в этом формате тогда ждать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процент продаж через Интернет - где-то в пределах 15%, наверное.

Все зависит от дня недели. Помнится, ехали из Рязани в воскресенье. Мы, естественно, взяли предварительно, знакомые не побеспокоились. Так уже за час до экспресса билетов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это я и говорил выше в #51, вечер пятницы из Москвы, вечер воскресенья на Москву, утро понедельника на Москву - скорее всего раскуплено 100%. В остальное время населенность данных поездов где-то 30..70%, в зависимости от времени года и дня недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, на Спутники и РЭКСы, к счастью, билет купить также легко как и на обычную зелёную.

Ну, к примеру, в Коломне билеты на рязанский экспресс спокойно продаются в пригородных кассах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по Москве и области значительно больше таких касс стало, но сама процедура оформления по паспорту не изменилась, как и весь сопутствующий шлейф неудобств, снижающий привлекательность для пассажира. И популярность у таких поездов в целом осталась не сильно большой, даже в перегруженном и платежеспособном Подмосковье, а в регионах они уже почти все вымерли, не более десятка на всю страну. У РЭКСа в разы лучше билеты на поезда продаются, при сравнимой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У РЭКСа в разы лучше билеты на поезда продаются, при сравнимой цене.
Мамы всякие нужны(с). В Рэксах нет гаратнии сидячего места. А стоять почти 200 км - это не для всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы делаете из мухи слона. Когда попугай Москва-Ярославль останавливался в Серг.Посаде, то я на нем частенько ездил по маршруту Серг.Посад-Москва и единственное что меня напрягало - периодический ответ кассиров "мест нет", хотя на моих глазах несколько человек из него выходили. Но когда народ раскусил, что билет в его 3-ий класс стоит как электричка, а то и дешевле, потому стал активнее на нем ездить до Москвы, таких проблем не было.

Правда, был как-то случай, что мы с другом ехали, и нам продали билеты одному в первый, другому в последний вагон, поэтому, отметившись у проводников (причем он, насколько я помню, даже не отмечался, сев в середину), мы всю дорогу простояли в тамбуре в середине состава, как в переполненной электричке.

Ну и в прошлом году я как-то без особых проблем купил билет до Коломны на рязанский попугай. А тут ситуация была хуже: мы ехали большой толпой, которой один человек из нее уже купил билеты, я же только в последний момент решил ехать, поэтому покупал себе билет самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.