Jump to content

Комфортность В Пригородных Электропоездах


Recommended Posts

Ну не надо так уж идеализировать советские времена. И тогда хватало маразмов в расписании. Я вот глянул расписание 1988-89 гг, так в нем первая эля Москва-Тула на участке Москва-Серпухов пропускала только Силикатную! Еще там нашел вечерний маразм: одна тоже эля до Тулы на участке Москва-Тарусская пропускала 4 км (ныне Калитники), Депо, Покровскую, Красный строитель, Битцу, Силикатную, 66 км, Оку, зато от Серпухова до Тулы шла быстро, останавливаясь только в Ясногорске и Ревякино. Но я допускаю, это было связано с тем, что тогда эти рейсы обслуживались ЭР22, а за Серпуховом не везде были высокие платформы. Кстати, предыдущая Тульская эля шла ровно наоборот: мало останавливалась на участке Москва-Серпухов (у нее остановки были: Текстильщики, Москворечье(!), Царицыно, Подольск, Чехов, Серпухов), зато потом уже почти везде.

И в том же графике: из Серпухова в 8:39 была Тульская эля на Москву, по выходным без остановок до Текстилей, по будням были остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км (ныне Кутузовская), Подольске, Царицыно, Москворечье, однако в обоих вариантах в Текстилях она была в 10:14.

Link to post
Share on other sites

 

И в том же графике: из Серпухова в 8:39 была Тульская эля на Москву, по выходным без остановок до Текстилей, по будням были остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, 46 км (ныне Кутузовская), Подольске, Царицыно, Москворечье, однако в обоих вариантах в Текстилях она была в 10:14.

Да, была такая.  Теперь это тульский экспресс ЭД4МК: кстати мой самый любимый-- от Серпухова до Курского вокзала следует без остановок за 1 час 20 минут,  а по Царицыно обгоняет обычную серпуховскую, отправлением из Серпухова в 8:10.

А на обратном пути в Серпухов-- тульский экспресс летит за 1 час 15 минут. В первом классе в нём ехать одно удовольствие: без остановок, мягкие кресла, нет торгашей, попрошаек, попрошаек-"певунов", и прочего негативного "контингента". Жаль только, что телевизоры поснимали.

Link to post
Share on other sites

Так сейчас с заменой ЭД4МК на более усовершенствованные ЭД4М из них вообще убрали 3-ий класс, за что ЦППК отдельный антиреспект.

Ну а что касается остановок - посмотрите на безумную застройку. Сколько лет Ильинская была практически совмещена с малолюдными и редкими остановками Кратово и 42 км, теперь она стала практически обязательной для всех элек, идущих по 1-2 путям, ибо на ней уже стало "яблоку негде упасть". Аналогично в свое время была и Фабричная. Силикатная тоже одно время была весьма редкой остановкой, теперь же около нее сколько всего понастроили. На Белке Трехгорка и Пионерская тоже были малолюдными и редкими, теперь вот на Пионерской даже одна Гагаринская собака останавливается утром, ибо народу много.

Link to post
Share on other sites

@Тепловоз Грузовой, но тогда в Подольске было полно рабочих мест, меньше застройка, поэтому и пассажиров меньше. Сейчас как пустить весь ваш набор с вменяемым интервалом? Тула - Серпухов-Подольск-Чехов-ничего(чтоб Серпухову разогнаться)-Серпухов-Подольск-Чехов-ничего и т.д.? Ну да, Подольск, Чехов и Серпухов и Тула выиграют, а остальные получат 1 электричку в 20 минут и пойдут на автобус, т.к. банально не смогут влезть.

 

 

В 1999-м году, чтобы вернуть часть пассажиров пересевших на автотранспорт-- придумали электрички-экспрессы.

ой да не думаю, что кого-то в нынешней ситуации интересует возврат пассажиров, просто банально нашли способ чуть-чуть заработать.

 

 

 

К 2017-му году обещали построить. Посмотрим...

Почти уверен, что не построят. А если и построят, то куда денут грузовые поезда?

 

ЗЫ. Открыл расписание курского напр-я 1990г http://rusfolder.com/12584819

смотрю 7-8 утра на Москву от Кр. Строит: 

7-10 кр. строит

7-22(по царицыно) царицыно

7-19 подольск везде

7-24 Щербинка

7-29 Чехов везде

7-33 кр. строит.

7-39 подольск, кр. Люблино  :crazy:

7-49(по царицыно) Серпухов, кр. Битца, Кр. Строит., Покровская, Перерва, Депо(а кто там говрил про ВСЕ серпуховские эл-ки не знали про остановки на москворечье и Щербинке?)

7-56 (по царицыно) царицыно

7-55 подольск, кр. Депо

8-11(по депо) депо-курск остановки депо, люблино, м.-тов., м-кур. :crazy:

8-00 кр. строит

8-05 львовская везде

8-08 щербинка

8-14 Серпухов кр. Битца, Покровская, Депо

Где ж твои Серпуховские без остановок. :diablo:

А ну вот нашел ... после подольской(везде) с расписанием 8-22 по подольску и 8-50 по царицыно идет Серпухов 8-31 по подольску и 9-00 по царицыно ну что ж прогресс +1 минута и минус 6 остановок. Собака имела остановки Серп, Ш.-Ох, Чехов, Столбовая, Львовская, Гривно, Весенняя, Подольск, Царицыно, Люблино,  Тесктильщики, М-Тов, М-Кур, М-Кал., шла 1 час 47 минут, ну что ж стоит делать кучу неудобств ради экономии 10 минут серпуховцам, а сейчас и подавно есть  электрички "почти везде" идущие 1-52.

Не, в принципе как жителю ст. Кр. Строит. мне старое расписание очень даже нравится, но боюсь, что щербинка с подольском, не говоря уж о "Климовске" не влезут в поезд раз в 10 минут. Хотя и мне тоже не нравится - ну толку мне от "своего" воздуховоза в 7-33 и 8-00, если мне надо допустим ехать в 7-50? полезу в 7-39 распихивать подольчан. и матюкаться, что на 10 минут раньше чем надо приеду.

Link to post
Share on other sites

.

 

 

 

К 2017-му году обещали построить. Посмотрим...Почти уверен, что не построят. А если и построят, то куда денут грузовые поезда?

 

ЗЫ. Открыл расписание курского напр-я 1990г http://rusfolder.com/12584819

смотрю 7-8 утра на Москву от Кр. Строит: 

7-10 кр. строит

7-22(по царицыно) царицыно

7-19 подольск везде

7-24 Щербинка

7-29 Чехов везде

7-33 кр. строит.

7-39 подольск, кр. Люблино  :crazy:

7-49(по царицыно) Серпухов, кр. Битца, Кр. Строит., Покровская, Перерва, Депо(а кто там говрил про ВСЕ серпуховские эл-ки не знали про остановки на москворечье и Щербинке?)

7-56 (по царицыно) царицыно

7-55 подольск, кр. Депо

8-11(по депо) депо-курск остановки депо, люблино, м.-тов., м-кур. :crazy:

8-00 кр. строит

8-05 львовская везде

8-08 щербинка

8-14 Серпухов кр. Битца, Покровская, Депо

Где ж твои Серпуховские без остановок. :diablo:

А ну вот нашел ... после подольской(везде) с расписанием 8-22 по подольску и 8-50 по царицыно идет Серпухов 8-31 по подольску и 9-00 по царицыно ну что ж прогресс +1 минута и минус 6 остановок. Собака имела остановки Серп, Ш.-Ох, Чехов, Столбовая, Львовская, Гривно, Весенняя, Подольск, Царицыно, Люблино,  Тесктильщики, М-Тов, М-Кур, М-Кал., шла 1 час 47 минут, ну что ж стоит делать кучу неудобств ради экономии 10 минут серпуховцам, а сейчас и подавно есть  электрички "почти везде" идущие 1-52.

Не, в принципе как жителю ст. Кр. Строит. мне старое расписание очень даже нравится, но боюсь, что щербинка с подольском, не говоря уж о "Климовске" не влезут в поезд раз в 10 минут. Хотя и мне тоже не нравится - ну толку мне от "своего" воздуховоза в 7-33 и 8-00, если мне надо допустим ехать в 7-50? полезу в 7-39 распихивать подольчан. и матюкаться, что на 10 минут раньше чем надо приеду.

Не надо сравнивать  ст. Красный строитель (это ведь Москва, а не Подмосковье) с Серпуховым.  Это две очень большие разницы, согласитесь.

Насчёт грузовых поездов по третьему и четвёртому пути-- можно сделать аналогично как на Рязанском направлении МЖД, когда там по третьему и четвёртому главным путям пустили "Спутники" до Раменского, и экспрессы до Рязани. И грузовым поездам они там нисколько не мешают. Так почему на Курском направлении они должны мешать?

Насчёт обычных безостановочных электропоездов до Серпухова в советское время-- расписание можно скачать здесь:

http://disk.yandex.ru/public/?hash=L7%2Bten4W4RSVgdQwdWyYGmL4G1KTz0e9fzTGmOaTAb0%3D

Чтобы после скачивания этого расписания, его можно было прочитать-- вначале скачайте программу DjVu-- здесь:

http://windjview.sourceforge.net/ru/

Link to post
Share on other sites

вот еду сейчас с работы на Апрелевской 19.47 с Кивухи, народу 9 человек в вагоне. Комфортно!

Вообще хорошо работать в выходные - всегда едешь с максимальным комфортом. А отдыхать хорошо в будни: боулинг без проблем и намного дешевле, кино тоже самое. И толп народу в этих случаях намного меньше, а значит жить комфортней.

Link to post
Share on other sites

 

 

Не надо сравнивать  ст. Красный строитель (это ведь Москва, а не Подмосковье) с Серпуховым.  Это две очень большие разницы, согласитесь.

А где я их сравнивал? Я просто расписание по Кр. Строит. привел, пункты отправления указаны  видно, что с Серпухова утром было всё почти то же самое, да, потом к 9-30 привозится экспресс с экономией 10 минут, потом еще пара  к 10 часам и 10-25(идиотизм, пускать за полуэкспрессом экспресс с интервалом 20 минут). Ходили бы наши "наноэкспрессы" к 10-11 часам - дык и пусть, возили бы себе воздух, мне не мешает, на полуденный экспресс я не дуюсь.

Кстати еще интерсно как было с выполнением всего этого "чехарда-расписания"? Что-то не верю я что поезда могли стабильно ходить с 3-4 минутными интервалами у вокзала, сейчас то 5 минутный еле держат. А в купе с редкими остановками = долгая высадка толпы вообще непонятно работало ли такое расписание без опозданий хотя бы половину дней.

 

 

Насчёт обычных безостановочных электропоездов до Серпухова в советское время-- расписание можно скачать здесь

попозже скачаю

 

 

 

Чтобы после скачивания этого расписания, его можно было прочитать-- вначале скачайте программу DjVu-- здесь:

Похоже вы мои сообщения по диагонали читаете - я тоже привел пример расписания в DJVU так что знакомить меня с прогой не надо :)
Link to post
Share on other sites

Вы будете сильно удивлены, но на Ярославке спокон веков электрички останавливались на всех станциях. И даже в советские времена электрички в сторону Монино шли со всеми остановками вне зависимости от дальности, за очень редким исключением, которое бывало далеко не в каждый сезон. А по основному направлению только при Брежневе бывали электрички, идущие нон-стопом от Москвы до Загорска, а так в Лосиноостровской, Мытищах, Пушкино, Софрино и Хотьково (а в какие-то периоды и в Семхозе) останавливались абсолютно все электрички. Хотя население Хотьково в принципе не столь велико, чтобы там все останавливать. Лишь в графике 1992-93 гг. одна электричка из Бужаниново пропускала Софрино, а также пропуск Лосиноостровской и Мытищ стал практиковаться с 1997 г. (а в 1999-2002 гг. одна утренняя александровско-балакиревская пропускала Пушкино).

Link to post
Share on other sites

. Но я допускаю, это было связано с тем, что тогда эти рейсы обслуживались ЭР22, а за Серпуховом не везде были высокие платформы

Насколько помню я, в те годы ЭР-22 до Тулы уже не ходили и не шли дальше Серпухова.

Link to post
Share on other sites

 

И популярность у таких поездов в целом осталась не сильно большой, даже в перегруженном и платежеспособном Подмосковье, а в регионах они уже почти все вымерли, не более десятка на всю страну.

А в регионах они вымерли не по экономическим причинам, а из-за идиотской политики РЖД по пересаживанию пассажиров на дальние поезда.Смотри, к примеру, Екатеринбург, где экспрессы на Пермь, Тюмень и Курган всегда прилично заполнялись, но были директивно отменены.
Там комплексная проблема, дело и в политике ФПК, а также ФСТ и прочих. В последний год существования упомянутые Екб-Тюмень и Пермь стали посредственно заполняться, в первую очередь из-за сильного повышения цен. Я также встречал свидетельства, что ухудшилось качество сервиса. ЕКб-Курган - ходит 1 пара, за последние года 3 поток значительно снизился, с октября по апрель среди недели уже пускают 4 вагона, и тех много. Ну а пригородные компании, где это было возможно, такие поезда сохранили, но продажу через "экспресс-3" убрали практически везде.

 

Тагильский же экспресс (несмотря на дублирующие автобусы и маршрутки с интервалом отправления в 15-30 минут) остался единственным в области, работающим в 8 вагонов (были попытки сократить до 6, но начался невывоз).

Даже зимой посреди недели 8 вагонов? Это тот, который утром на Екб, а вечером на Тагил, как я понимаю, встречный одно время вообще в виде РА-2 ходил, года 2-3 назад. Edited by Elektroborman
Link to post
Share on other sites

Даже зимой посреди недели 8 вагонов? Это тот, который утром на Екб, а вечером на Тагил, как я понимаю,

Ага, и от отсутствия населенности он не страдает.

 

встречный одно время вообще в виде РА-2 ходил, года 2-3 назад.

И периодически имел невывоз желающих уехать.

РА-2 таким образом гоняли из депо Нижний Тагил под кольцовский экспресс, так что это СПК-шные заморочки были, мало основанные на реальном спросе. Благо это недолго продолжалось.

Link to post
Share on other sites

Насчёт грузовых поездов по третьему и четвёртому пути-- можно сделать аналогично как на Рязанском направлении МЖД, когда там по третьему и четвёртому главным путям пустили "Спутники" до Раменского, и экспрессы до Рязани. И грузовым поездам они там нисколько не мешают. Так почему на Курском направлении они должны мешать?

Там, похоже, Люблино уже плохо справляется с приемом поездов, потому что они регулярно тусят на 4 главном пути на том же Красном Строителе и, например, в Москворечье.
Link to post
Share on other sites

 

Насчёт грузовых поездов по третьему и четвёртому пути-- можно сделать аналогично как на Рязанском направлении МЖД, когда там по третьему и четвёртому главным путям пустили "Спутники" до Раменского, и экспрессы до Рязани. И грузовым поездам они там нисколько не мешают. Так почему на Курском направлении они должны мешать?

Там, похоже, Люблино уже плохо справляется с приемом поездов, потому что они регулярно тусят на 4 главном пути на том же Красном Строителе и, например, в Москворечье.

 

Это оттого, что сейчас проводиться реконструкция МОЖД, вот и скапливаются грузовые поезда на сортировочных станциях-- Люблино в том числе.  По-идее: сейчас грузопоток по сравнению с советским периодом, намного меньше. А Люблино с этим мелким грузопотоком-- плохо справляется.  Парадокс, да и только...

Link to post
Share on other sites

 

 

Это оттого, что сейчас проводиться реконструкция МОЖД, вот и скапливаются грузовые поезда на сортировочных станциях-- Люблино в том числе.  По-идее: сейчас грузопоток по сравнению с советским периодом, намного меньше. А Люблино с этим мелким грузопотоком-- плохо справляется.  Парадокс, да и только...

 

Дело не в общем объеме по МЖД, а в объеме по конкретным станциям. Где-то производства накрылись, а где-то наоборот куда больше поток стал.

И потом с закрытием кольца действительно ад происходит.

Link to post
Share on other sites

 

И потом с закрытием кольца действительно ад происходит.

 

Именно это я и имел ввиду: Люблино ведь не может принимать грузовые поезда до бесконечности: их же надо на МОЖД отдавать, а в связи с реконструкцией МОЖД-- пропускная способность по ней сейчас-- самая минимальная.

Link to post
Share on other sites

 

Насколько помню я, в те годы ЭР-22 до Тулы уже не ходили и не шли дальше Серпухова.

. Но я допускаю, это было связано с тем, что тогда эти рейсы обслуживались ЭР22, а за Серпуховом не везде были высокие платформы

 

Да, всё верно, до Тулы уже ходили ЭР2Р, а электричек ЭР22 нахабинской приписки (и "им. Ильича") дальше Серпухова не было. А характерные пропуски остановок между Серпуховым и Тулой оставались тогда своеобразной данью традиции...

Link to post
Share on other sites

 

Да, всё верно, до Тулы уже ходили ЭР2Р, а электричек ЭР22 нахабинской приписки (и "им. Ильича") дальше Серпухова не было. 

 

У Перервы были собственные электропоезда ЭР22.  Электропоезда ЭР22 нахабинской приписки-- ходили не дальше ст. Львовская, а электропоезда приписки депо Ильича-- ходили не дальше Подольска. Как и сейчас.  После 1985-го года, когда в Перерву начали поступать электропоезда ЭР2Р, то до Тулы старались выпускать именно их. Однако  электропоездов ЭР2Р в Перерве тогда в те годы было меньшинство, и поэтому до Тулы волей-неволей иногда приходилось выпускать и ЭР22. После 1989-го года, когда в Перерву стали поступать электропоезда ЭР2Т, и количество новых и старых электропоездов стало примерно одинаково-- выпускать ЭР22 в Тулу прекратили.  Где-то в 1991-м году-- в Перерву передали из депо Железнодорожная (ТЧ-4) электропоезда ЭР2Р-7028, ЭР2Р-7029, ЭР2Р-7031, ЭР2Р-7056 -- так как к тому времени электропоезда ЭР22 уже постоянно ломались, а заменить их было не чем.

Link to post
Share on other sites

А в принципе ЭР-22 были не слишком комфортны. Зимой часто не закрывались двери (если забивалась наледь), вероятно мощность пмевматики была мала, соответственно дуло, в коротких их салончиках мест "антибабка" практически небыло и они проникали повсюду :) Правда сидения были мягкими, ну и динамика мне нравилась, вероятно потому что моторный вагон тянул прицепной, а не толкал его.

Но повторюсь, никогда не ездил на ЭР-22 дальше Серпухова и даже не видел их дальше него...

Link to post
Share on other sites

 

Но повторюсь, никогда не ездил на ЭР-22 дальше Серпухова и даже не видел их дальше него...

До 1986-го года -- это было в порядке вещей: ибо тогда, весь приписной парк депо Перерва состоял именно из ЭР22.  А позднее,  все ЭР22  из других московских депо, где эти электропоезда были-- "сбагрили" в Перерву, а в замен эти депо получили себе с завода ЭР2 новой модификации (с квадратными кабинами), и ЭР2Р: депо Ильича например.  Ещё в Тулу кроме Перервы, ездили электропоезда ЭР2 старой модификации (с круглыми кабинами) депо Тула. Да и суммарное количество всех электропоездов: перервинских и тульских, между Москвой и Тулой в те годы-- было намного больше.

Link to post
Share on other sites

 

 Ещё в Тулу кроме Перервы, ездили электропоезда ЭР2 старой модификации (с круглыми кабинами) депо Тула. Да и суммарное количество всех электропоездов: перервинских и тульских, между Москвой и Тулой в те годы-- было намного больше.

Вот эти там помню прекрасно. Кстати чисто внешне "Люся" смотрится куда современнее ЭР-22. ИМХО, конечно. ЭР-22 внешне это вообще какие то 50-ые годы..

Link to post
Share on other sites

 

 

А карта не заблокирована? Я брал не один раз билет на студак в автомате - один раз не читалась, остальные разы всё проходило хорошо, даже когда карта была заблокирована(уж не студентом был я) и в автомате на Тесктильщика и у кассира на Текстильщиках, в Матвеевской на след день купил по ней в автомате льготный.

вот буквально вчера попробовал на Тайнинской - фиг. и друзья, кто катается, тоже пробовали (как раз на Курском направлении - в Царицыне, в основном) и тоже не получилось. у кассира всё ок, в метро всё ок, социалки автомат читает, студенческую мою карточку - не-а :/ пришлось топать в кассу.

Link to post
Share on other sites

 

 

да ещё и оккупированный толпой бабок.

 

А что ты имеешь против бабок? Они что, люди другого сорта что ли?



 

 

и электричек было в разы больше.

 

Кажется каким-то мифом.

 

Если электричек было больше в разы, то зачем сейчас понадобились дополнительные пути что б увеличить транспортную работу по электричкам?



 

 

А отдыхать хорошо в будни: боулинг без проблем и намного дешевле, кино тоже самое.

Зарплата на таких рабочих местах тоже в среднем намного ниже.

Link to post
Share on other sites

 

У Перервы были собственные электропоезда ЭР22. 

 

 

Это я знаю, но, честно говоря, мне казалось, что в 1980-е видел и "Нахабинские" ЭР22 в Чехове (значит, я ошибаюсь...)

 

 

 

 Вот эти там помню прекрасно. Кстати чисто внешне "Люся" смотрится куда современнее ЭР-22. ИМХО, конечно. ЭР-22 внешне это вообще какие то 50-ые годы..

Между прочим, в те же 1970/1980-е впечатления были несколько иными... Тогда подобный "космический" стиль (рубежа 1950/1960-х) круглоголовых электричек уже казался анахронизмом, а угловатые ЭР22 были более современного дизайна. А сейчас эстетические предпочтения опять вернулись в сторону обтекаемости, и круглоголовые ЭРки вновь стали неплохо смотреться...

А в отношении комфортности ЭР22 были на голову выше ЭР1 и ЭР2 первых выпусков. Поэтому я в свои детские годы, пришедшиеся на 1970-е, предпочитал Курское направление Киевскому :rolleyes: Кстати, кроме пружинных сидений, короткие салоны мне тоже нравились. А вот проблемы с дверями (то, что сказал Константин) я помню и в летние месяцы, наверное, действительно, их конструкция была не очень удачной...

А ещё было очень приятно ездить в прицепных вагонах ЭР22, не слыша дребезжания компрессора. Тоже немаловажно для комфортности :-)

Edited by Yaroslav
Link to post
Share on other sites

 

 

А позднее, все ЭР22 из других московских депо, где эти электропоезда были-- "сбагрили" в Перерву

Собственно этот список "всех московских депо" ограничивается одним Нахабино.

Ильичи получали ЭР2Р взамен ЭР2, которые передавались по разным депо, причем не только московским.

 

 

 

Ещё в Тулу кроме Перервы, ездили электропоезда ЭР2 старой модификации (с круглыми кабинами) депо Тула.

Насколько я помню, в Тулу ездили не "кроме", а только электропоезда депо Тула.

 

 

 

Если электричек было больше в разы, то зачем сейчас понадобились дополнительные пути что б увеличить транспортную работу по электричкам?

Этот парадокс связан с изменением нормативной базы. Тот график, что был в 80-е годы сейчас просто никто не согласует.

Хотя "разы" тут конечно преувеличение.

Link to post
Share on other sites

Если электричек было больше в разы, то зачем сейчас понадобились дополнительные пути что б увеличить транспортную работу по электричкам?

Для организации движения с разными маршрутными скоростями.
Link to post
Share on other sites

 

Насколько я помню, в Тулу ездили не "кроме", а только электропоезда депо Тула.

 

 

 

В Тулу ездили: электропоезда депо Перерва, и электропоезда депо Тула.  Как в советское время, так и сейчас. Правда два года назад-- после передачи депо Ильича Аэроэкспрессу, у Перервы в Тулу пригородные маршруты отобрали, а вместо Тулы добавили на Смоленское направление в Кубинку.  В Тулу же, Перерве оставили только один скоростной экспресс ЭД4МК.

 

 

электропоезда депо Тула.

А разве было такое депо?

 

Когда-то было. В "дореформенный" период, который "удачно провёл" Якунин.  Много он чего плохого натворил...

 

 

Собственно этот список "всех московских депо" ограничивается одним Нахабино.

 

Кроме Нахабино-- ЭР22 были и в депо Ильича, и даже в Апрелевке. 

Link to post
Share on other sites

 

 

А разве было такое депо?

Было конечно. Практически на задворках вокзала.

Там в приписке были и электрички и тепловозы всякие.

Впрочем, оно и сейчас никуда не делось, просто с 2009 года моторвагонный цех формально считается филиалом депо Новомосковск, а тепловозный - филиалом, кажется, Орла.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

Это я знаю, но, честно говоря, мне казалось, что в 1980-е видел и "Нахабинские" ЭР22 в Чехове (значит, я ошибаюсь...)

 

 

 

 

Электропоезда депо Нахабино дальше Львовской не ездили.

Link to post
Share on other sites

 

Кроме Нахабино-- ЭР22 были и в депо Ильича, и даже в Апрелевке. 

 

В  Апрелевке то они когда были?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...