Перейти к содержанию

Комфортность В Пригородных Электропоездах


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кроме Нахабино-- ЭР22 были и в депо Ильича, и даже в Апрелевке.

Ну, в Ильича они были только до 1974 года, я-то думал речь идет о 80-х годах.

В Апрелевке ЭР22 не было никогда, разве что несколько списанных вагонов, которые в 90-е годы туда притащили резать на гаражи.

 

 

 

В Тулу ездили: электропоезда депо Перерва, и электропоезда депо Тула. Как в советское время, так и сейчас.

Насчет советского времени у меня есть сомнение - там вроде не все платформы были высокими.

Я хорошо помню, как в тульских ЭР2 где-то за Чеховым во время движения ходил помощник в рукавицах и по поднимал, то опускал фартуки в тамбурах.

Как могли ЭР22 приниматься на низкие платформы, мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В  Апрелевке то они когда были?

 

 

 

 

По данным сайта Российские электропоезда: в 1969-м году.  Электропоезд ЭР22-30 например.

 

(Что-то ссылка на сайт Российские электропоезда: http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A022/trans/30 не работает...)

 

 

 

 

Насчет советского времени у меня есть сомнение - там вроде не все платформы были высокими.

Я хорошо помню, как в тульских ЭР2 где-то за Чеховым во время движения ходил помощник в рукавицах и по поднимал, то опускал фартуки в тамбурах.

Как могли ЭР22 приниматься на низкие платформы, мне непонятно.

 

Остановки перервинским электропоездам тогда были кроме пл. 153-го, пл. 163-го, и пл. 171-го километров-- то есть на тех, где были низкие платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти русскоязычные ссылки...

Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30.

Ну и что мы там видим?

Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем и речь. Работали они в Москве в Ильиче, Нахабино и Перерве, лично я застал лишь в Нахабино и Перерве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти русскоязычные ссылки...

Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30.

Ну и что мы там видим?

Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак.

Там все электропоезда ЭР22 можно просмотреть: где какой из них был первоначально, и куда какой был передан. По памяти я перечислить не смогу. :)

 

О чем и речь. Работали они в Москве в Ильиче, Нахабино и Перерве, лично я застал лишь в Нахабино и Перерве...

Депо Ильича одно из первых перешло на новые электропоезда ЭР2Р, а затем и на ЭР2Т: в конце 1980-х.  В Перерве последняя ЭР22 проходила аж до 1995-го года.  Сам я на них в начале 1990-х  работал. Помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сам я на них в начале 1990-х  работал. Помню...

 

Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении..

 

 

 

Их перекрашивали в зелёный цвет при ТР-3 кажется-- ещё в середине 1970-х. Потому, что в конце 1970-х -- все электропоезда уже были стандартно зелёными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там все электропоезда ЭР22 можно просмотреть: где какой из них был первоначально, и куда какой был передан

Посмотреть-то можно, но там не отражено, работал ли состав в Апрелевке, или стоял там под забором, пока начальник от него отбрехивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, в Тулу ездили не "кроме", а только электропоезда депо Тула.

 

 

А разве было такое депо?

Было. Физически само здание депо и сейчас есть, но теперь это филиал Новомосковска(с 2009 года). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, когда исчезли желто-красные ЭР-22? Сам я их помню в середине 70-ых на Рижском направлении..

А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"...

 

Именными ЭР22 оставались и после их перекраски в зелёный цвет. Названия были: "Люблинский железнодорожник", "Люблинский комсомолец",  "Комсомольский". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я помню красную ЭР22 на Курском направлении в середине 70-х. Причём поезд был "именной". И, мне кажется, я его видел на одной из обложек журнала "Локотранс"...

 

 

Мы в середине 70-ых часто катались на станцию Опалиха с дачи на велосипедах ну и дальше вдоль ж/д от Москвы. Красно-желтые ЭР-22 попадались часто и вообще у меня такой глюк памяти детства, что красно-желтыми были и ЭР-2, впрочем думаю, что это глюк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даже зимой посреди недели 8 вагонов? Это тот, который утром на Екб, а вечером на Тагил, как я понимаю,

Ага, и от отсутствия населенности он не страдает.

 

встречный одно время вообще в виде РА-2 ходил, года 2-3 назад.

И периодически имел невывоз желающих уехать.

РА-2 таким образом гоняли из депо Нижний Тагил под кольцовский экспресс, так что это СПК-шные заморочки были, мало основанные на реальном спросе. Благо это недолго продолжалось.

 

http://www.oblgazeta.ru/pressreleases/3773/

 

Про поезд в 7 утра из Тагила и в 17 из Екб написано:

"— уменьшить составность с 6 до 4 вагонов по воскресеньям поезд № 7069 сообщением Нижний Тагил — Шарташ — Нижний Тагил;

— уменьшить составность с 6 до 4 вагонов по воскресеньям поездам № 7068 сообщением Нижний Тагил — Шарташ"

 

Про встречный:

"— увеличить составность пригородным поездам по пятницам и воскресеньям с 4 до 6 вагонов поезду № 7070 сообщением Нижний Тагил — Екатеринбург-Пассажирский;

...

 увеличить составность пригородному поезду по субботам и понедельникам с 4 до 6 вагонов поезду № 7067 сообщением Екатеринбург-Пассажирский — Нижний Тагил"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях:

Максимальное отправление в течение часа:

 

Ярославской - 23

Казанское - 20

Павелецкое - 14-15

Горьковка - около 12

Ленинградское - 8

Савеловское 9-10.

 

Остальные не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не знаю в какую тему написать, пусть будет здесь.

Небольшое видео "комфортабельной" поездки на ЭД2Т-0029 с открытыми дверями по правому борту во всём составе: https://youtu.be/k494wd3HapE

Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг?
Видимо, доотжимали двери, состав старый уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкое - 14-15

Савеловское 9-10.

Ленинградское - 8

 

Почему такое малое количество электричек было на Ленинградке? Количество населения по этому направлению явно было сопостовимо с Савеловским и Павелецким, а электричек заметно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему такое малое количество электричек было на Ленинградке? Количество населения по этому направлению явно было сопостовимо с Савеловским и Павелецким, а электричек заметно меньше.

 

Подозреваю все сильно упирается в конфигурацию и пропускную способность горловины вокзалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг?

 

Видимо, доотжимали двери, состав старый уже.
Кость, это видео я снимал сегодня. Нет возможности выложить, я Артемия попросил. Суть в том, что не закрывались двери всей правой стороны всего состава, каждого вагона. На Гражданскую, где я садился, он так и приехал. Весь нараспашку. И всю дорогу так и ехал. И машинист пару раз объявил, что правая сторона не работает. Что-то мне не верится, что можно как-то отжать одну дверь, чтоб отрубился весь состав. Может, у спецов будет версия всего этого. Левая сторона работала отлично. Если что, то это была Царицыно-Дедовск 19:06 по Гражданской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерва, вроде, раздолбайством не отличалась, с чего это вдруг?

 

Бардак сейчас во всех депо. И к сожалению Перерва не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тут возник вопрос немного по теме. Данные следующие - нужно уехать в Колому/Голутвин в субботу утром. Но не очень рано и желательно сидя. Вопрос реально ли эту затею осуществить при посадке на "Выхино" на коломенское электрички которые идут утром, начиная с "Рекса" в 8.48? Или все-таки на вокзал переться? Или даже воспользоваться там услугой супербыстрого в кавычках рязанского попугая который в 9.10 и надеюсь еще не очень раскатан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут возник вопрос немного по теме. Данные следующие - нужно уехать в Колому/Голутвин в субботу утром. Но не очень рано и желательно сидя. Вопрос реально ли эту затею осуществить при посадке на "Выхино" на коломенское электрички которые идут утром, начиная с "Рекса" в 8.48? Или все-таки на вокзал переться? Или даже воспользоваться там услугой супербыстрого в кавычках рязанского попугая который в 9.10 и надеюсь еще не очень раскатан?

6114 в 9:50 с Казанского, она же в 10:08 с Выхино - Голутвин обычная ускоренная, по 3 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, Спасибо. Я в принципе на нее и ставил. На "Выхино" реально сесть или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maxx, Спасибо. Я в принципе на нее и ставил. На "Выхино" реально сесть или как?

Да, реально. На РЭКСе нереально, который в 9:06 с Выхино, ибо на него действуют все виды льгот и на 85% этот РЭКС забили бесплатники, на зелени за то их почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях:

Максимальное отправление в течение часа:

 

Ярославской - 23

Казанское - 20

Павелецкое - 14-15

Горьковка - около 12

Ленинградское - 8

Савеловское 9-10.

 

Остальные не считал.

На Рижском - 3-4 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти русскоязычные ссылки...

Ее видимо только так можно дать http://www.rus-etrain.ru/series/ а дальше по ссылкам - ЭР22 и ЭР22-30.

Ну и что мы там видим?

Построен в 1968 году, отправлен в Апрелевку, а в 1969 уже передан в Перерву. Обычная история - новый тип в депо не смогли (читай не захотели) освоить и начальник.смог от него отбрехаться, особенно с учетом того, что серия уже снималась с производства. Причем год-то очевидно ушел на внутри-НОДовскую переписку, а состав скорее всего так и простоял под забором все это время. Так что под "работали в Апрелевке" этот эпизод не подходит никак.

ЭР-22-30 - это где-то середина выпуска. Рано говорить, что снимались.

 

 

Про количество электричек в советское время на некоторых направлениях:

Максимальное отправление в течение часа:

 

Ярославской - 23

Казанское - 20

Павелецкое - 14-15

Горьковка - около 12

Ленинградское - 8

Савеловское 9-10.

 

Остальные не считал.

На Рижском - 3-4 ? 

 

Если непосредственно от вокзала, то где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Завтра еду по работе в Павловский Посад. Билет на экспресс до Крутого где покупать на Курском - в автоматах или где-то отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра еду по работе в Павловский Посад. Билет на экспресс до Крутого где покупать на Курском - в автоматах или где-то отдельно?

Саш, то есть ты уверен, что от места покупки изменится цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.