Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

апофеозом воздуховозности были в начале 1985 продленные до Новоузнецкой/Павелецкой 148, 670, 764, 204... при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

217 забыл. 148, 217, 670, 764 до Новокузнецкой; 204, 762 до Павелецкой. Первые четыре воздуховозили только после АЗМ, до него поток быд хорошим, собственно до него через пару месяцев их и обрезали. Эксперимент с дублированием метро без промежуточных остановок (были только вдоль ЗИЛа) закончился провалом, но мы снова упорно наступаем на те же грабли... 204 и 762 тоже практически без остановок шли, как раз там, где куча рабочих мест. Сделай 204 остановки - полезным бы маршрутом был, заодно связывал бы Симоновский вал с Павелецкой. А 762 вроде полностью 299 дублировал, не считая Пролетарской? Если так, то его правильно в топку.

 

А 668-й первоначальный не был воздуховозом?

Дык, у него вроде часы работы внепиковые были, с других маршрутов брали - оценить сложно, тогда многие забитые в усмерть маршруты днём воздуховозили.

А ещё был такой 227, ходящий от Савёлоского вкз на север, когда м. Савёловской ещё не было. У него дела как обстояли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при этом 762 более ли менее наполнялся, вот логичнее было его оставить тогда, а если уж сносить, то 299

 

Наполнялся потому что трасса на 99% совпадала с 299-м

 

вот не только... была единственная в истории прямая связь Павелецкой с Велозаводской

 

 

 

204 и 762 тоже практически без остановок шли, как раз там, где куча рабочих мест.
762 ходил со всеми остановками как 299

 

А 762 вроде полностью 299 дублировал, не считая Пролетарской? Если так, то его правильно в топку.
да, то фтопку правильнее было 299

 

227 ходил редко, зато останавливался на всех остановках в противовес 194 и 672. 

а вот ни фига не на всех... тоже маршрут-загадка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит, был такой 228к Тушинская - Сходненская. Тоже воздух возил на участке от Тушки до Братцево, поскольку остановка его на посадку не была с 88 совмещена... Все толкались на остановке на волоколамке, а он мимо пустой дефелировал, поскольку его спецом никто не ждал на его посадке.

 88 исправнее ходил, нежели ныне...

ЗЫ (в качестве оффтопа и воспоминаний) Сам видел, сам обкатывал, и даже на открытой площадке 15ап, которая раньше была у нынешней заправки, тырил из него трафарет. Ещё несколько лет назад где-то на балконе валялся...

Я вот не припомню именно такой его трассы, да и история нам про это говорит: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-228-234.htm

Вы его путаете с обычным 228-м наверное. Хотя он на всём протяжении весьма востребован был. 228к было тоже достаточно востребован, а уж когда он в 43-й переродился:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное путаю. Но воздух помню. И кстати, не стоит безоговорочно верить басрузу. Там косяков навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

228к ходил от метро Сходненская до Окружной улицы.

 

На моем трафарете ни фига он туда не ходил. Братцево сходненскпя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего 784 воздуховозил?

Кажется, большинство остановок он проскакивал, а к драмтеатру его никто специально не ждал. Ни в один справочник он не попал, фигуруровал только в Атласе туриста 1988 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ни фига не на всех... тоже маршрут-загадка

Да, странный маршрут, ходил от Савёловского, хотя дальше по его маршруту были другие станции по этому направлению. Почему его не сделали от Новослободской или Белорусской, там до них, если экспрессом не больше 5 мин было.

 

да, то фтопку правильнее было 299      
А вот не соглашусь. У 299 уже был сформирован поток, и на Пролетарской он хорошо загружался, одного 608 было бы мало. А новые связи с Павелецкой обеспечил бы новый на этом участке 204.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работавшие на юго-западе маршруты 685 (м. Юго-Западная - гостиница "Салют") и 695 (7 микрорайон Теплого стана - ул. Новаторов) сильно заполнялись???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А работавшие на юго-западе маршруты 685 (м. Юго-Западная - гостиница "Салют") и 695 (7 микрорайон Теплого стана - ул. Новаторов) сильно заполнялись???

695 вроде как вне пика работал, с других переключали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

83-й в свои последние годы ходил полупустым, несмотря на то, что имел неплохую хордовую трассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А новые связи с Павелецкой обеспечил бы новый на этом участке 204.
если бы имел хоть одну остановку до Коломенской :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал что воздуховозов во времена СССР в Москве было мало так как автобусы зачастую дублировали ветки метро и автобусы эти естественно пустые не ездили. Так например в 23 автобус когда не было метро Отрадное и он ходил до м. Войковская влезть на Северном Бульваре было нереально. Моя мама в 70-80х когда жила в Отрадном еле влезала в него когда ездила на работу на Войковскую. И ей удавалось. Далее в автобус было практически не влезть. И кстати троллейбусы на Дмитровском шоссе не скучали и 29,3,23 маршруты с 18 автобусом набивались подзавязку уже на ул Руставели и ехали так до м. Новослободская так как это была самая ближайшая станция до появления Савеловского радиуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, 776 от Юго-Западной воздуховозил. Ещё новоявленные 800-е маршруты, пущенные после ввода метро Тёплый Стан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё новоявленные 800-е маршруты, пущенные после ввода метро Тёплый Стан.

Да нет, 803, 806 совсем не воздуховозили, да и 804 тоже...(про другие не скажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

803

803? Был ещё какой-то? Или речь про нынешний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

803

803? Был ещё какой-то? Или речь про нынешний?

Речь про старый, который ходил от Беляево по Миклухо -Маклая и Севастопольскому в Ясенево и делая там круг через Соловьиный, Литовский и Айвазовского шел обратно. Конечной в Ясенево у него не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ваня, включись. Речь о ясеневских конца 80-х

А, ясно. Это я не знаю. Я тогда только родился. Думал, что речь о всех прошлых воздуховозах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

284-й теплостанский воздуховозил, видимо из-за того что через 26БК ходил

сейчас его 720-й частично заменяет

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ваня, включись. Речь о ясеневских конца 80-х

А, ясно. Это я не знаю. Я тогда только родился. Думал, что речь о всех прошлых воздуховозах

 

В теме - да. А конкретно щас - 803 и 806 ясеневские конца 80-х... В то время других 803-х не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про мифическую "воздуховозность" 803 и 806 могу сказать, что на 806 помню даже Икарусы, на 803 ИМХО по памяти работали ЛиАЗы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 после ввода м. Кантемировская, Ленино, чёрный почему-то более пустой был чем красный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

175 после ввода м. Кантемировская, Ленино, чёрный почему-то более пустой был чем красный.

А чем это можно объяснить? Я (лично) всегда думал, что одинаковые кольца имеют одинаковый же поток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать. Но факт остаётся фактом. Даже отменили их в разное время - чёрный с апреля 1991, красный с декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они и так одинаковые, только закручены в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.