Перейти к содержанию

Воздуховозы В Прошлом


Рекомендуемые сообщения

Как-то ехал в первой версии нынешнего 267-го маршрута по Пятницкому шоссе, МКАД и ул. Свободы, от Митинского рынка до м. "Планерная". Подошел ЛиАЗ-677 15 парка. На МКАД в салоне кроме меня никого не было. Потом 267-й перевели на бульвар Яна Райниса и через пос. Новобратцевский и отдали в 12-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На моем трафарете ни фига он туда не ходил. Братцево сходненскпя

 

Я вот такого вообще не припомню. Может несколько дней/недель и было такое в самом начале его запуска. Всё основное же время он ходил именно до Полгоры(Окружной ул.). 228 чёрный же вообще никогда воздух не возил. Даю 100500 процентов, потому как по детству тусил в 5-й колонне и на 228-м в кабинах катался больше других маршрутов:) Собсно 228-й бы и не отменили, если бы не начало 90-х и не надобность в 228к/43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно. Трафарет двухсторонний был. 228 и 228к. Братцево сходненская. Я и про существование сходненской поймы тогда не знал. Если бы на трафарете было, я бы скатался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отменённые одними из первых 262 (метро Сокол - платформа Трикотажная), 248 (улица Расплетина - метро Тушинская) воздуховозами не были? Но 262 выглядел укороченным близнецом 88, тогда же отменённый старый 240 - копией 105, это уже к вопросу о маршрутах-близнецах в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А отменённые одними из первых 262 (метро Сокол - платформа Трикотажная), 248 (улица Расплетина - метро Тушинская) воздуховозами не были?
не то что воздуховозами... заполнялись в основном при отсутствии чего-либо другого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб-11 в Орехово тоже изрядно воздуховозил до 1991 года, народ предпочитал добираться на более быстрых 280, 287, 764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот такого вообще не припомню. Может несколько дней/недель и было такое в самом начале его запуска. Всё основное же время он ходил именно до Полгоры(Окружной ул.). 228 чёрный же вообще никогда воздух не возил. Даю 100500 процентов, потому как по детству тусил в 5-й колонне и на 228-м в кабинах катался больше других маршрутов :) Собсно 228-й бы и не отменили, если бы не начало 90-х и не надобность в 228к/43.

Странный у вас спор какой-то. В середине 80-х он точно ходил Братцево - Сходненская, потом с застройкой Сходненской Поймы продлён в одну сторону до Окружной ул., в другую до Планерной. А вот при каких обстоятельствах он стал 43 - хз, ибо 228 к тому времени был отменён. И неясно зачем вообще этот 228к вводили, могли бы просто 70к усилить при застройке нечётной стороны в конце б-ра Райниса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

286, пущенный с открытием метро Крылатское от одноимённой конечной станции до Велотрека катался порожняком в количестве одной единицы, пока не был отменён вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отменённые одними из первых 262 (метро Сокол - платформа Трикотажная), 248 (улица Расплетина - метро Тушинская) воздуховозами не были? Но 262 выглядел укороченным близнецом 88, тогда же отменённый старый 240 - копией 105, это уже к вопросу о маршрутах-близнецах в прошлом

240 - наименее воздуховозный из этих трёх. От Сокола чел 20-25 ехали дальше ОП, от остальных остановок зависело, когда прошёл 105, ибо там пофиг был на чём ехать.

248 - самый воздуховоз был из этих трёх. Если вдруг долго не было 105 и 240, прилично нагружался на участе ОП - Сосновая ул., но потом обязательно они шли следом полупустыми. Дальше 5-7 чел, бывало на П-С несколько чел входили-выходили. Интервал был ок. 20 мин.

262 - как повезёт, перехватывал поток 88, но с его 15-мин интервалами он мог помочь только каждому третьему 88. ХЗ зачем с таким интервалом был нужен.

 

286, пущенный с открытием метро Крылатское от одноимённой конечной станции до Велотрека катался порожняком в количестве одной единицы, пока не был отменён вовсе.

286 был пущен задолго до открытия Крылатского от Молодёжной, но до Велотрека не доезжал, конечная была Крылатское- сев (нынешняя Крылатская, 33 или 29). С пуском м. Крылатское был загнут с одной стороны к к/с Крылатское, с другой продлён до Велотрека. Но сначала было больше 1 выхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

286 был пущен задолго до открытия Крылатского от Молодёжной, но до Велотрека не доезжал, конечная была Крылатское- сев (нынешняя Крылатская, 33 или 29). С пуском м. Крылатское был загнут с одной стороны к к/с Крылатское, с другой продлён до Велотрека. Но сначала было больше 1 выхода.

Всё так, пользовался им чуть ли не со дня открытия и ходили на нём преимущественно ОБВ с невысокими интервалами. Речь же шла о более позднем периоде и изменённой трассе, когда единственный на маршруте 677-й возил воздух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

229 до открытия метро Крылатское, с трассой Молодёжная-Ярцевская-Велотрек и 5 остановками тоже мог быть воздуховозом. Разве что гулявших на берегах Москва-реки у Крылатского возить к метро. Вот его и изменили с открытием метро

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 забыли. Воздуховозил весьма давно до последнего своего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот такого вообще не припомню. Может несколько дней/недель и было такое в самом начале его запуска. Всё основное же время он ходил именно до Полгоры(Окружной ул.). 228 чёрный же вообще никогда воздух не возил. Даю 100500 процентов, потому как по детству тусил в 5-й колонне и на 228-м в кабинах катался больше других маршрутов :) Собсно 228-й бы и не отменили, если бы не начало 90-х и не надобность в 228к/43.

Странный у вас спор какой-то. В середине 80-х он точно ходил Братцево - Сходненская, потом с застройкой Сходненской Поймы продлён в одну сторону до Окружной ул., в другую до Планерной. А вот при каких обстоятельствах он стал 43 - хз, ибо 228 к тому времени был отменён. И неясно зачем вообще этот 228к вводили, могли бы просто 70к усилить при застройке нечётной стороны в конце б-ра Райниса.

 

Скажите, а какая конкретно Окружная улица имеется в виду? Та узкая, по которой сейчас никакого автобуса быть не может? Где тогда ходили автобусы в 80-е? И где была конечная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а какая конкретно Окружная улица имеется в виду? Та узкая, по которой сейчас никакого автобуса быть не может? Где тогда ходили автобусы в 80-е? И где была конечная?

Дык, она одна вроде. Есть ещё Окружной проезд, но он совсем в другом месте. Если не ошибаюсь, он по всему проезду не ходил, а лишь немного заезжал на него с южной стороны.

 

229 до открытия метро Крылатское, с трассой Молодёжная-Ярцевская-Велотрек и 5 остановками тоже мог быть воздуховозом. Разве что гулявших на берегах Москва-реки у Крылатского возить к метро. Вот его и изменили с открытием метро

До постройки Велотрека к О-80 он ходил до Гребного Канала - 4 остановки. Заполнялся по принципу "то густо, то пусто". По будням полупустовал, возил работающих/тренировавшихся на Гребном, Велотреке. По выходным вплоть до мяса было - зрители, гуляющие, купающиеся, там иногда ещё мероприятия всякие были, например, моя одноклассница возила туда своего пса на выставки. Ух, помницца, попал я с дедом в жуткое мясище в младшешкольном возрасте, когда неожиданно накатила гроза и хлынул ливень. С каким же надрывом Л-677 полз в горку!

 

мне интересно сколько народу возил 123 Серебряный Бор - Таманская ул... особенно зимой :))

Во-первых там всегда на ПМЖ жили, во-вторых, лыжников зимой было не меньше купающихся летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

754 с начала девяностых до своего изменения через Ул. Миклухо-Маклая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 забыли. Воздуховозил весьма давно до последнего своего дня.

Ну не скажи. У силикатных проездов бывало и битком ездил (я правда в тех краях был в последний раз в 2003 году). Да и на другом плече народишко откуда=то брался, благо дублировал 271 до поворота на Терехово. Воздуховозил он разве что в Терехово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикатную его часть я из виду упустил... Там да, заполнить можно все что угодно.

Имелся ввиду участок от Полежаевской, где только попутный ветер попадался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

629 платф. Бирюлёво-товарная - Загорье тоже в последние лет 5 своего существования в основном воздуховозил.



Как-то забыл про 279 платф. Косино - Саранская ул., тоже больше 1 человека в нём не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, она одна вроде. Есть ещё Окружной проезд, но он совсем в другом месте. Если не ошибаюсь, он по всему проезду не ходил, а лишь немного заезжал на него с южной стороны.

 

Да, именно так. Вот на этой поляне и разворачивался: http://goo.gl/maps/Wkamh  Далее Окружная ул. совсем узкая, да и вообще в те годы она была тупиковой. Вот этого её 2-го выхода на Светлогорский тогда не было:  http://goo.gl/maps/mi7ol

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- , 777,

 

Он и сейчас не лучше по заполняемости (сужу начиная с 1998 года) Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72-ой троллейбус в начале своей жизни в Ясенево, когда на нем еще работали ЗиУ-5 и он ходил лишь до 4-го микрорайона (в настоящее время это примерно угол Голубинской и Тарусской), можно было назвать воздуховозом. Но, разумеется, только на этом небольшом участке по внутренним районам Ясенево, где его дублировали маршруты другого транспорта (288, 293...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81-й троль тоже был воздуховозом, так как дублировался более быстрыми маршрутами автобусов, особенно № 600. По воспоминаниям водителей, после 22-х вообще в рейс не ездили, а собирались и играли в лото, домино, а порой и употребляли горячие напитки. А чего ездить, если кроме водителя, никого в салоне нет? Сейчас вроде бы побольше народу в нём стало, чем в советские времена, наверное из-за того что многие дублирующие метро маршруты поотменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81-ый согласен. Вообще он какой то странный, помню провода повесили более чем за год до пуска, видимо не могли долго решить с пуском, сначала пошел до Варшавской, но весьма быстро обрезали до Беляево, а потом вообще отменили. Через много лет история повторилась. И ещё на нем никогда не работали ЗиУ-5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До запуска Люблинской линии часть маршрутов со стороны Кузьминок, Люблино, Печатников после метро Текстильщики в сторону центра больше не имела метро, а заканчивалась в промзонах - это Тб38, А161, ныне укороченные до Текстильщиков А159, Тб50, 75. До запуска метро Текстильщики, хотя не очень долго, Тб38 вообще был уникальным - соединял жилой район с промзоной без привязки к метро, а только к железной дороге. По-видимому, такие маршруты были нужны для связи промзоны с жилыми районами, куда поселяли работавших на тех предприятиях. Как только на этих маршрутах на ближайших к центру участках было во внепиковое время. Возможно они тоже воздуховозами стали, раз их укоротили до ближайшего метро с дальней от центра стороны. Были, но совсем уже давно, на окраинах и автобусы, связывавшие пригородные посёлки с промзонами - до 1964 53 Новоховрино-НАМИ, до 1957 64 Бутырский хутор-Марьина роща. Но про поток на них теперь уже мало кто может сказать. Подобным маршрутом был и недавно отменённый 252

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб38, А161, ныне укороченные до Текстильщиков А159, Тб50, 75.

Троллейбусы и сейчас после Текстилей метро не имеют. Вся эта компания нормально возила народ к промзоне, пока АЗЛК работал, а Волгоградка ехала. Теперь народу в эту промзону ездит значительно меньше, а к Текстилям со всех сторон пробки - отсюда и укорот. Плюс Дубровка и Кожуховская появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во-первых там всегда на ПМЖ жили, во-вторых, лыжников зимой было не меньше купающихся летом.

мне интересно сколько народу возил 123 Серебряный Бор - Таманская ул... особенно зимой :))

 

В справочнике 1963-го года он указан до "Троицкого-Лыково". Летом — завязка с катером, зимой — пешком по льду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До запуска метро Текстильщики, хотя не очень долго, Тб38 вообще был уникальным - соединял жилой район с промзоной без привязки к метро, а только к железной дороге.
отнюдь не уникальным - такими же были автобусы 21 и 30, а может и еще что-то... но вообще такая тема когда-то была, и нарыли достаточно много :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-видимому, такие маршруты были нужны для связи промзоны с жилыми районами, куда поселяли работавших на тех предприятиях.

Ещё в 90-е народу битком было в час пик по 2-й Машиностроения.

Это же касается всех маршрутов тогда у Автозавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 231-й, когда ходил в Печатники, пользовался популярностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.