Перейти к содержанию

Изменение Стоимости Проезда


Димон С.

Рекомендуемые сообщения

Тем не менее тенденция по отмиранию маршруток в целом по Москве очень даже налицо. В частности, с начала августа констатировал смерть девяти маршруток, ещё несколько на подозрении, но надо проверять.

 

Было бы всё гладко, цены бы не сбивали, а раз сбивают, значит отток пассажиров есть. И это именно внутримосковская тенденция, в области в пределах погрешности и последствий конкурентных войн всё стабильно.

 

И в чем причина этого - улучшение работы МГТ или борьба с маршрутками ДТиС Москвы?

 

Надо добавить, что в области тоже в некоторых местах происходит отток пассажиров с маршруток, например запустили 142соц МТА, который очевидно отобрал часть пассажиров с 142 Автолайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в чем причина этого - улучшение работы МГТ или борьба с маршрутками ДТиС Москвы?

Где-то первое, где-то - второе, где-то - безобразная работа водителей маршруток (например, привычка стоять не менее 5 минут около промежуточной крупной остановки или же стоять "до позеленения" на конечной, а потом болт класть на пассажиров с промежуточных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ работать лучше не стал; здесь причина скорее экономическая. Плюс ввод 90-минутных билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ работать лучше не стал;

Ну, не скажи, некоторые маршруты типа 34 и 627 неплохо прокачали, да ещё и новые кое-где ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в районе особых улучшений пока не наблюдается. Как ходили дерьмовоплохо, так и ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чем причина этого - улучшение работы МГТ или борьба с маршрутками ДТиС Москвы?

Мы не разбираемся в причинах, мы лишь мониторим ситуацию ;)

 

А так, думаю что новое билетное меню (есть билет на метро, значит есть и на НОТ, плюс 90 минут), ну и плюс активный пиар ОТ. Что до борьбы ДТиС с маршрутками, то попытки принудительного выпиливания оных особым успехом не увенчались, там где они уходят, уходят сами.

 

Надо добавить, что в области тоже в некоторых местах происходит отток пассажиров с маршруток, например запустили 142соц МТА, который очевидно отобрал часть пассажиров с 142 Автолайна.

Ну всё-таки 142 это локальные конкурентные войны, также как, например, плавно сдаёт позиции МТ501 под натиском А501 и МТ887. Но это всё лишь локальный передел рынка и не более, а в Москве это именно тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как, например, плавно сдаёт позиции МТ501 под натиском А501 и МТ887.

Причём 887 - это ещё и нелегал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так, думаю что новое билетное меню (есть билет на метро, значит есть и на НОТ, плюс 90 минут), ну и плюс активный пиар ОТ. Что до борьбы ДТиС с маршрутками, то попытки принудительного выпиливания оных особым успехом не увенчались, там где они уходят, уходят сами.

 

Думаю что основная причина это именно билет 90 минут. Плюс новые автобусы с кондиционерами.

Интересно было бы промониторить маршрутки по трассе троллейбусов, типа 77 и 627м, думаю там разница не такая большая, ибо троллейбусы лучше не стали и быстрее ходить не стали тоже.

 

А в чем заключается активный пиар МГТ-шного НОТ. Я его что-то не заметил, из активного пиара видел только пиар перехватывающих парковок с бесплатным билетом на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы промониторить маршрутки по трассе троллейбусов, типа 77 и 627м, думаю там разница не такая большая, ибо троллейбусы лучше не стали и быстрее ходить не стали тоже.

На данный момент имеем 10-минутный интервал маршрутки против 3-5 минутного интервала троллейбуса. Насколько я вспоминаю те времена, когда это ещё не было моей работой, то соотношение ПС было где-то 1 к 1.

 

То есть в среднем как и везде, а именно плавное сокращение бобиков, пусть и не сильно бросающееся в глаза простому обывателю, но цифры говорят сами за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно было бы промониторить маршрутки по трассе троллейбусов, типа 77 и 627м, думаю там разница не такая большая, ибо троллейбусы лучше не стали и быстрее ходить не стали тоже.

На данный момент имеем 10-минутный интервал маршрутки против 3-5 минутного интервала троллейбуса. Насколько я вспоминаю те времена, когда это ещё не было моей работой, то соотношение ПС было где-то 1 к 1.

 

Когда-то лет 5 назад я на этой 627м на работу ездил из конца в конец (от Ивановского до Плеханова), и на троллейбус даже садиться не думал, так как на маршрутке было быстрей раза в 2-3.

Правда на маршрутке из конца в конец поток был не более 10-20%, основная сменяемость была по ст.м.Новогиреево и Перово.

 

Еще интересно, увеличилась ли за последние годы маршрутная скорость транспорта МГТ? В особенности троллейбусов и автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо троллейбусы лучше не стали

Местами - стали, в моих краях куча свежих СВАРЗ-МАЗов за последнее время появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно было бы промониторить маршрутки по трассе троллейбусов,

60 же как раз таковая и есть.

 

 

 

Местами - стали, в моих краях куча свежих СВАРЗ-МАЗов за последнее время появилось.

Я думаю, что никто новизне троллейбуса значения не отдает, главное, чтоб летом был кондер, а зимой тепло, остальное лирика, иначе б уж в Газели б на род не лазил, да и прочие маршрутки в плане эстетики редко лучше. Вопрос, КМК,  касался тормознутости троллейбусов - а с этим почти не меняется, т. е. я не вижу изменений, но тут-то писали о паре стрелок на Электрозаводской...

 

 

 

А так, думаю что новое билетное меню (есть билет на метро, значит есть и на НОТ, плюс 90 минут), ну и плюс активный пиар ОТ

ИМХО, основная причина. Раньше: есть НОТ, надо искать палатку(а это нелегко реально оказывается), либо покупать билет у водителя по цене билета в маршрутке +5 р - разницы нет. Теперь есть НОТ, ничего покупать не надо - да нафиг в кошелек лезть, деньги экономят. Уж если нет-и нет, а маршрутка подпердывает на остановке, то народ тянется. Да и 20 р/поездка не сравнимы с 30, а одно время 35 руб.И еще не стоит забывать про моду: я помню детство - мне сверстник хвалился, что катался на маршрутке(тогда это были свежепоявившиеся Газели по 60 тб стоимостью 4-5р), типа крутой. Сейчас ехал тут с полузнакомым ребенком 10 кл., нам предложили альтернативу в виде маршрутки "без номеров с шашечками"(такая в Гольяново ездит) и автобуса - тык и не рассматривал он этот Пыж как транспорт, хотя может виной всему социалка в кармане)) Кого-то запугали кучей аварий и водителями нелегалами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и 20 р/поездка не сравнимы с 30, а одно время 35 руб.

В НОТ по 60-поездочнику можно ездить за 13 рублей - такой цены никакая маршрутка не предложит. А в условиях падающего уровня жизни населения все больше людей стараются считать каждый рубль. Если раньше многие говорили "ну и ладно, пусть дороже, зато с ветерком", то теперь все больше "пусть тухло, зато дешево"..

Конечно, там где НОТ по полчаса не дождешься, или после восьми, когда он уже спать уходит, тут деваться некуда, но если есть возможность, то экономят.

 

И кстати на маршрутке заранее фиг угадаешь, сколько она стоит - это тоже минус. Недавно на Калужской (то ли на 224, то ли на 246 - не помню) видел вообще неожиданное - переменный ценник в зависимости от времени суток. Днем - сильно дешевле, чем утро/вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ездить за 13 рублей

15 при 1 пересадке, при двух - 10 рэ, при 3 - 7.5 рэ за поездку. Где ещё так дёшево? разве что в глубинке.

ЗЫ по 77 троллю - самый главный минус - это 9 троллпарк с их гробами. А так, по хорошему там нужны гармони на всём маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С парком повезло: был бы другой парк, работали бы на график, а не держали интервал.

При двух 10, а вот четвёртая скорее страховка при поломке/сбое (с учётом того что нужно вернуться, "в среднем" 2-3).

12.50 и 12.83 скорее ошибка, надо было повышать до 15, теперь поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в условиях падающего уровня жизни населения все больше людей стараются считать каждый рубль.
Да-да, голод и нищета oхватывают Москву. :lol:

 

Если раньше многие говорили "ну и ладно, пусть дороже, зато с ветерком",
В условиях городского трафика ветерок этот мифический. И понты мифические. Флер "транспорта повышенной комфортности" с бобиков окончательно слетел, отчасти ввиду улучшения качества МГТ, отчасти ввиду оскотинивания самих бобиков.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером, стоя на остановке к/т "Орбита", наблюдал за бобиками вымирающего маршрута 670м. Первый, простояв почти 10 минут, ушел с 1 пассажиром в салоне (при условии, что дальше пассажиров ему брать неоткуда), второй - с 4 пассажирами.

Автобусы при этом наполнялись вполне хорошо.

Если с утра при вывозе на работу жителей Нагатинского затона трафик у маршруток ещё есть, то в дальнейшем весь день идёт перевозка воздуха.

764м чувствуют себя получше из-за загрузки на участке Кожуховская - Коломенская, но в Затон также ездят полупустыми. Отстой они теперь перенесли на конечную "Нагатинский затон" (работают через одну с 670м и нелегалами 724м), убив заодно попутный трафик с Коломенской набережной к метро (как минимум на конечной необходима пересадка в другую маршрутку, пусть и без допплаты, так что проще сразу на 156 автобус садиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, основные бобиковые угодья остались там, где бобики дают существенный выигрыш во времени. Такую ситуацию я сейчас наблюдаю, например, в Дмитровском районе, где маршрутка 406м на участке Яхромская улица - метро Тимирязевская обгоняет А206 на 10-15 минут, а к метро Петровско-Разумовская, кроме как на 206м, ехать вообще не на чем. Из всего МГТ в этой части города с маршрутками в скорости могут посоревноваться только 194 и 672. Соответственно, при цене 35 рублей народ бодро на этих бобиках катается, а 406м на Савёловской можно поймать где-то до 23:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, основные бобиковые угодья остались там, где бобики дают существенный выигрыш во времени. Такую ситуацию я сейчас наблюдаю, например, в Дмитровском районе, где маршрутка 406м на участке Яхромская улица - метро Тимирязевская обгоняет А206 на 10-15 минут, а к метро Петровско-Разумовская, кроме как на 206м, ехать вообще не на чем. Из всего МГТ в этой части города с маршрутками в скорости могут посоревноваться только 194 и 672. Соответственно, при цене 35 рублей народ бодро на этих бобиках катается, а 406м на Савёловской можно поймать где-то до 23:45.

 

Вот по Дмитровскому шоссе до ввода новых станций метро особенно трясти наземный транспорт не стоит. Ибо потом часть бобиков и маршрутов НОТ сама либо помрет, либо изменится поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, основные бобиковые угодья остались там, где бобики дают существенный выигрыш во времени. Такую ситуацию я сейчас наблюдаю, например, в Дмитровском районе, где маршрутка 406м на участке Яхромская улица - метро Тимирязевская обгоняет А206 на 10-15 минут, а к метро Петровско-Разумовская, кроме как на 206м, ехать вообще не на чем. Из всего МГТ в этой части города с маршрутками в скорости могут посоревноваться только 194 и 672. Соответственно, при цене 35 рублей народ бодро на этих бобиках катается, а 406м на Савёловской можно поймать где-то до 23:45.

 

Еще маршрутка 373м 20-го ТМП (там кстати сейчас иномарки, а не газели) идет намного быстрее троллейбуса 73м из-за ужасающего состояния контактной сети на Ботанической улице, а также из-за того, что маршрутка может ехать в 2 ряда по Ботанической, а троллейбус нет (ну или с большим трудом).

В итоге 373м самый удобный способ попасть из р-на Алтуфьевского шоссе в р-н телецентра и ВДНХ.

 

Вообще с Ботанической нужно что-то срочно делать: 1) расширять до полноценных 2+2 - можно сделать за счет газона со стороны тротуара по нечетной сторонеж 2) реконструировать контактную сеть)

если это все не удастся сделать - то снимать троллейбус, ибо в нынешних условиях он является основным замедлителем движения по улице при существующей схеме движения 1+1 и нынешней контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Klessk, спорный вопрос, с учётом того, что ввод Петровско-Разумовской-2 не изменит ровным счётом ничего (разве что увеличит поток на ПР с территорий охвата А206, ныне привычных к Тимирязевской), а далее линию раньше 2016 года не проведут. И не факт, что проведут в 2016 - ввод в строй Дмитровского радиуса откладывался уже не раз. В этом районе просто не хватает экспрессов вида 672, а также требуются некоторые локальные изменения, например, прямое сообщение Ангарская (восточнее Коровинского) - Ховрино, Вагоноремонтная - Лианозово (через северный створ Дубнинской), Бескудниковский б-р - Дегунино, 154 пропустить по Сигнальному проезду вместо 3го Нижнелихоборского в сторону ВВЦ и сделать 10 минут интервал в пик (в остальное время - не более 15). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По наблюдениям: 30м быстрее 30 тролля ибо шпарит по путям и по дворам (дабы не стоять у 3й Владимирской), к тому же из-за пробок у тролля по утрам случаются дыры - можно прождать час. Да и КС своё дело делает (особенно у платформы Новогиреево).

Хотя вот этим летом по выходным маршрутка фактически не работала (на линии было 2-3 машины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж сильно и тормозит 30 в районе Новогиреево. Ну максимум минуту теряет, на фоне общего времени поездки полная ерунда.

 

ЗЫ: Ещё один московский бобик отправился на тот свет. Причем уже второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ: Ещё один московский бобик отправился на тот свет. Причем уже второй раз.

Какой же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

369м подешевела до 25 рублей. Видимо, из-за 213м и 24м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проезд в маршрутках Москвы подешевеет в 2015 году

В 2015 году цены на проезд в маршрутном такси столицы будет снижен на 30%, заявил глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов. По его словам, этому будет способствовать новая модель развития транспорта Москвы.

Московское правительство в 2015 году намерено снизить тарифы коммерческих перевозчиков пассажиров в Москве на 30%. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

"Сегодня проезд на маршрутке обходится жителям намного дороже, чем поездки в городском транспорте. Москвичи переплачивают в среднем от 8 до 11 тысяч рублей в год. После внедрения новой модели проезд в частном транспорте станет дешевле в среднем на 30%", - сказал Ликсутов.

По его словам, таким образом московские пассажиры наземного транспорта смогут ежегодно экономить более 8 тысяч рублей за счёт оплаты проезда на всём наземном транспорте городскими проездными.

Ликсутов также рассказал, что с 2015 года частные перевозчики в Москве перейдут на новую систему госконтрактов: "С 2015 года будет начат процесс по переходу всех частных перевозчиков на новую модель управления автобусными перевозками. Это позволит повысить безопасность и вывести на новый уровень качество предоставляемых услуг".

Он отметил, что маршрутки будут интегрированы в новую систему управления наземным транспортом "и будут работать по городским стандартам" – таким, как соблюдение расписания, новый комфортный подвижной состав и забота о пассажире. Все пункты будут соблюдаться согласно заключённому с перевозчиком госконтракту, а за неисполнение правил перевозчик будет наказываться "рублём"

Материальная ответственность за соблюдения следования транспорта согласно расписанию наступит для перевозчиков в сентябре, подчеркнул Ликсутов: "Перевозчики зарабатывают деньги, однако не вкладываются в повышение качество обслуживания, не заботятся о своих пассажирах. Время, когда можно было бесконтрольно, без внимания к безопасности и комфорту пассажиров, отрабатывать свои маршруты, закончилось".

Новая система предполагает, что "прибыль компаний во многом будет зависеть от качества работы, а за соблюдением стандартов город будет тщательно следить".

Также заммэра Москвы указал на тот факт, что коммерческие перевозчики будут обязаны обеспечивать льготные условия проезда для соответствующих категорий граждан: "После введения новой модели управления частные перевозчики также будут соблюдать все права льготных категорий граждан. В 2015 году во всех автобусы коммерческих перевозчиков можно будет пройти без ограничений пенсионерам, школьникам, студентам и другим социальным категориям граждан, имеющим льготу".

Вместе с тем, согласно новой разработанной системе, власти будут доплачивать компаниям за каждого дополнительного пассажира, оплачивающего свой проезд, для привлечения которого перевозчикам придётся работать "по самым высоким стандартам": "Таким образом, компаниям будет выгодно перевозить экономически активных, работающих москвичей".

В 2015 году правительство Москвы перевести всех коммерческих эксплуатантов маршруток на новую систему госконтрактов, которая позволит контролировать эффективность, качество и безопасность перевозок пассажиров в городе.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.