Перейти к содержанию

Маршруты-Близнецы В Истории


Рекомендуемые сообщения

Автобусы 803 и 806, ходившие от Беляево в Ясенево кругом, разница была что 806 въезжая в Ясенево шел на Айвазовского, Литовский, Рокотова и Соловьиный, а дальше назад, а 803 на Соловьиный, Литовский, Айвазовского и назад..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вспоминаются Тб-1 и А-3 в 1945 - 1947 годах (трассы совпадали 1:1), Тм-А и 1 на участке Покровские ворота - Клиническая пл. (1944 - 1949 гг). Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вспоминаются Тб-1 и А-3 в 1945 - 1947 годах (трассы совпадали 1:1), Тм-А и 1 на участке Покровские ворота - Клиническая пл. (1944 - 1949 гг). Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская.

Куча — все, кроме 221. Можно смело уточнять, что куча до Борисовских мостов.

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Также до недавнего прошлого вместе ходила целая куча автобусов на участке Автозаводский мост - метро Каширская.
объяснялось это большим количеством ЗИЛовских домов в Бирюлево и особенно Ор-Боре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще внуковский 126 был частью 753 маршрута. Их потом одновременно отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жилых районах до открытия метро было много маршрутов-близнецов, представлявших собой короткую версию другого, или с закольцовкой в разные стороны. Кроме упомянутых 124 и 727, 31 и 278, 803 и 806, такими были 272 и 771, 91 и 240. Обычно короткий маршрут был усилением длинного на его наиболее востребованном участке. Или подстраховкой более длинного, уже в дальнем от метро конце трассы заполнявшегося. Такими были 88 и 262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такими были 88 и 262
до открытия метро в Тушино... потом 262 можно было смело отправлять в анналы :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 262 продлили до Трикотажной уже после открытия метро Тушинская. По-видимому 262 замышлялся для подстраховки маршрутов, проходящих через Покровское-Стрешнево со стороны Тушино на Сокол, и по району П-С уже заполненных. Ещё из близнецов до запуска метро могу назвать 118 автобус и 50 троллейбус до открытия Люблинской линии. При этом Тб50 был укороченным вариантом 118, без станций метро на трассе ближе Текстильщиков к центру. В то время как 118 доходил до Автозаводской. Троллейбус тогда предназначался для связи промзоны с жилыми районами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще наверно можно считать авт. 3 и 146.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё моно вспомнить 214 и 663 (последний, емнип, был 214к). Отличались одной улицей - Аносова/Плющева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, трасса 30 трамвая раньше была укороченной трассой 31, а еще раньше и 42 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом 262 продлили до Трикотажной уже после открытия метро Тушинская. По-видимому 262 замышлялся для подстраховки маршрутов, проходящих через Покровское-Стрешнево со стороны Тушино на Сокол, и по району П-С уже заполненных.

 

он замышлялся как компенсация снятия 62-го автобуса со Сходненского тупика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия метро Тушинская 262, он ещё тогда получил свой номер, был нужен для прилегающего к будущему метро района и подстраховки более дальних маршрутов. Но после открытия Тушинской это значение упало. Или и позже поток к Соколу был таким, что нужен был маршрут для подстраховки участка Тушинская-Сокол. Только как в другой теме сказали, 262 своего потока не имел, а пользовались им только подбираемые по трассе пассажиры, обычно пользовавшиеся 88. Да и ходил 262 только по будням

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

511 и 511э.

511э шёл от Юго-Западной по проспекту Вернадского, а 511 - по 26 Бакинских коммисаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

136 и 172. Первая трасса 136 была до Кольцевой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда ещё 172 не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить bus.ruz.net, одновременно с вводом 136 была перенумерация: 265к -> 136к (будущий 172).

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202 и 710 до продления первого.

А у них-то что общего??? По ЮБ у них всегда были разные трассы, а 202 продлился всего на несколько остановок в конце Южнобутовской и по Остафьевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

14 троллейбус (ВСХВ - платф. Северянин) в военные годы был укороченной версией тогдашнего 13-го (Сокольники - платф. Северянин), трасса которого практически совпадает с трассой нынешнего 14-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 троллейбуса в военные годы не было, он введён в 1940 году для подвоза посетителей сельскохозяйственной выставки к вышеозначенной платформе. Причём ходил по улице Текстильщиков (Сельскохозяйственной), так что не был укороченной версией 13-го. Отменён вскоре после начала войны, ориентировочно 1.07.1941 года (также сокращены до прежнего состояния ранее продлённые до выставки ТБ-2, 12). Возобновлён в 1948 году уже по маршруту Сокольники - северянин, так что подходит под тему "тот же маршрут с другим номером".

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также можно сказать что Тм-А является близнецом Тм-39, единственный другой участок по ул. Шаболовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 троллейбус был короткой копией 15 трамвая, когда тот имел трассу Нагатино - Варшавское шоссе - Автозаводская - Новоконная. Но вплоть до запуска СТЛ Тб46 был нужен для подстраховки Тб40 и других маршрутов Варшавского шоссе, заполнявшихся дальше от центра.И Тм15 тоже подстраховывался Тб46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Феерические клоны - Тб-40 и А-679, Тб-62 и А-144. Последняя парочка до сих пор живёт, правда их трассы теперь серьёзно различаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что подумалось.

Здесь обсуждаются случаи, когда 2 или более маршрута имеют очень похожую (или почти одинаковую) трассу.

Но бывает ещё и так, когда у маршрута 3/4 или даже 9/10 трассы дублируют другой маршрут, но при этом маршруты не близнецы. Например, два маршрута (с разным номером) едут из пункта А в пункт В одинаково, далее у одного маршрута весьма небольшое (или маленькое) время в пути (лишь предпоследняя и конечная остановки), а у другого маршрута ещё немало остановок до конечного пункта.  

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство 500-х, отправляющихся от м. Тёплый Стан, подходят под эту формулировку, начиная от ближайшего 895 и кончая самым дальним 512.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большинство 500-х, отправляющихся от м. Тёплый Стан, подходят под эту формулировку, начиная от ближайшего 895 и кончая самым дальним 512.

из 500-х самый дальний по удалению конечной от МКАД - 508, а если по длине маршрута - то 526.
Близнецами я бы назвал 508, 512, 513, 514, 515, 531 так как большая часть трассы у них совпадает (не считая различия в Десне)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.