Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, житель москвы сказал:

А ты случайно под эти рейсы в реальности не попадаешь, чтобы пронаблюдать, что их не существует?

Я на 31-м не езжу. Но если он мне попадется, то спрошу у водителя. Обычно они там постоянные.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня снова попал в Лобню под 60-й. Из новостей наверное новое расписание Ранд-транса на 459-й, 60-й и 519-й. Раньше было девять выходов в 2018 году. Теперь с 18 декабря 2020 года всего пять выходов на все три маршрута. Это МТДИ так урезал транспортную работу Ранд-транса?

По факту езды "паровозиком" 42-го, 36-го и 60-го народу очень и очень прилично. Если бы 42-й с 60-м разнесли по времени, то народу было бы еще больше. Пассажиры, например ехали до Аббакумова, от Птицефабрики до Шолохова (обе остановки) и далее уже до конца.  Остановки 42-го и 36-го теперь у столба в 30 метрах от остановочного павильена в сторону нежилого деревянного барака. Там высадка и посадка. А то вдруг кто будет ждать эти автобусу на нормальной остановке.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Сегодня снова попал в Лобню под 60-й. Из новостей наверное новое расписание Ранд-транса на 459-й, 60-й и 519-й. Раньше было девять выходов в 2018 году. Теперь с 18 декабря 2020 года всего пять выходов на все три маршрута. Это МТДИ так урезал транспортную работу Ранд-транса?

По факту езды "паровозиком" 42-го, 36-го и 60-го народу очень и очень прилично. Если бы 42-й с 60-м разнесли по времени, то народу было бы еще больше. Пассажиры, например ехали до Аббакумова, от Птицефабрики до Шолохова (обе остановки) и далее уже до конца.  Остановки 42-го и 36-го теперь у столба в 30 метрах от остановочного павильена в сторону нежилого деревянного барака. Там высадка и посадка. А то вдруг кто будет ждать эти автобусу на нормальной остановке.

С января должны были вернуть всё. Это вы старую бумажку сфоткали.

 

Это же "ковидка" была.

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, житель москвы сказал:

С января должны были вернуть всё

Вот Волжанина на 519-м я до сих пор не вижу. Одни спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FIPS сказал:

Вот Волжанина на 519-м я до сих пор не вижу. Одни спринтера.

Ну спринтер, ну бывает. Главное, что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, житель москвы сказал:

Ну спринтер, ну бывает. Главное, что работает.

Работает там реально 42-й. 36-й зимой пустой катается по сути. Зато на двух выходах. 60-й работает по сути на отвали. Как можно ездить на транспорте который ходит раз в 1,5-2 часа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Работает там реально 42-й. 36-й зимой пустой катается по сути. Зато на двух выходах. 60-й работает по сути на отвали. Как можно ездить на транспорте который ходит раз в 1,5-2 часа?

Как будто 42-й ходит чаще. С тем же выпуском в одну машину.

 

Есть расписание. Всё сельское население наизусть его знает. Зачем чаще-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, житель москвы сказал:

Как будто 42-й ходит чаще. С тем же выпуском в одну машину.

42-й и 36-й ходят намного чаще, если сравнивать с выпуском на 60-й. Там действительно выпуск одна и две машины. Но только на этот маршрут, а не переключением  с 459-го, как на 60-м. Опять же, жители Марфино просили еще одну промежуточную остановку после Школы в сторону остановки Молокозавод, но им было отказано.

19 часов назад, житель москвы сказал:

Есть расписание. Всё сельское население наизусть его знает. Зачем чаще-то?

Как минимум, чтобы выбраться из этих отчуждений без использования личной автомашины. Для этого конечно идеально подошел бы вариант с автобусом по запросу, который сейчас пытаются запустить в Новой Москве. А так по факту, знаю что у нас много народу катаются именно на такси из-за подобного расписания, которое все знают, но оно им не подходит.  А летом можно и не влезть в автобус на вечерний рейс, т.к. добовляется куча дачников, в то же время халявщики не спешат пересаживаться на 37-й, где бесплатно не проедешь. В сторону Румянцево вообще у Ранд-транса с Лидер моторс договор, что последние не делают остановок нигде кроме остановки Школа в Марфино. Так что с остальных остановок можно его убрать. Механник строго настрого предупредил постоянного водителя, что если Ранд-транс жалобу напишет что тот забирает пассажиров на промежуточных остановках по маршруту 37-го, то он у них больше не работает.

А возвращаясь к нашим баранам, зачем чаще-то, то могу сказать, что раньше до муниципального контракта в который вписали развозку школьников всех окрестных населенных пунктов в топовое время, Лидер Моторс ездил из Строителя 06-30, 07-30, 08-30, 09-30, 12-30, 14-30, 16-30, 18-30, 20-30. Сейчас ездит 06-30, 09-30 и 17-30.  Как ты думаешь, много ты без машины с таким расписанием наездишь?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

 

А возвращаясь к нашим баранам, зачем чаще-то, то могу сказать, что раньше до муниципального контракта в который вписали развозку школьников всех окрестных населенных пунктов в топовое время, Лидер Моторс ездил из Строителя 06-30, 07-30, 08-30, 09-30, 12-30, 14-30, 16-30, 18-30, 20-30. Сейчас ездит 06-30, 09-30 и 17-30.  Как ты думаешь, много ты без машины с таким расписанием наездишь?

На 60-м три машины, вообще-то. 

 

Одна 6:35 из Марфина переключается на 459.

 

Одна 21:10 из Лобни переключается С 459.

 

И одна машина работает целый день. Делает 6 кругорейсов.

Итого 7/7 рейсов

 

42-й: будни 10/9 рейсов, выходные 8/7 рейсов.

 

Так что сравнимо.

 

36-й не рассматриваю, там выпуск больше.

 

 

ЗЫ. А можно полное расписание этого Марфинского чуда в студию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, житель москвы сказал:

ЗЫ. А можно полное расписание этого Марфинского чуда в студию?

Последнюю версию как поеду сфорткаю. Возможно в воскресенье, если дорогу почистят.

 

58 минут назад, житель москвы сказал:

 

Одна 21:10 из Лобни переключается С 459.

58 минут назад, житель москвы сказал:

Одна 6:35 из Марфина переключается на 459.

Это два попутных рейса по пути в парк и из парка. Почему такое нельзя сделать с другими выходами мне лично непонятно.

58 минут назад, житель москвы сказал:

И одна машина работает целый день. Делает 6 кругорейсов.

Итого 7/7 рейсов

 

42-й: будни 10/9 рейсов, выходные 8/7 рейсов.

Давай считать:

42-й с Лобни по будням: 07-02, 08-45, 10-00, 13-25, 14-50, 16-05, 17-25, 18-25, 19-25

60-й ежедневно 07-55, 09-50, 11-25, 13-30, 16-10, 18-00, 19-30, 21-10

Мы видим, что в период с 7 до 10 42-й делает три рейса, в то время, как 60-й всего два рейса. Рейс в 11-25 при таком расписаниии одном выходе скорее актуален в выходные, но не в будни. А заметим, что у 42-го в выходные иное расписание. Далее поехали. С обеда у 42-го плюсом два рейса днем до 19-30. На 14-50 и на 17-25.  Как тебе кажется, что выгодней с точки зрения пассажира - два рейса днем или один рейс ночью? Мне кажется как раз первое. Это же не город.

Теперь смотрим обратное расписание: 42-й по будням от Федоскино: 06-00, 07-30, 09-15, 12-50, 14-04, 15-20, 16-35, 17-55, 18-55, 20-00 

60-й ежедневно 06-35, 08-50, 10-25, 12-35, 14-25, 16-55, 18-40

Мы видим, что с этой стороны у 60-го вообще все печально. На топовое время в 07-30 рейсов вообще НЕТ. 10-25 ну по сути топовый рейс - электрички не ходят. Но в Катуар мы не заезжаем почему-то... Далее полуторо и двухчасовые дыры.

Резюме: Расписание 42-го делалось под людей и для людей. Расписание 60-го делалось на отвали.

Вывод: Если у Ранд-транса такие напряги с машинами, что не могут найти лишних машин ни на 60-й ни на 519-й, то либо закрыть 519-й и отдать две машины на 60-й, либо закрыть 60-й и отдать две машины на 519-й. По факту я за первый вариант, т.к. это позволит поиграть подвижным составом. Часть рейсов пустить до Фоминского, а часть до Марфино и заезжать в Катуар. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

Последнюю версию как поеду сфорткаю. Возможно в воскресенье, если дорогу почистят.

 

Это два попутных рейса по пути в парк и из парка. Почему такое нельзя сделать с другими выходами мне лично непонятно.

Давай считать:

42-й с Лобни по будням: 07-02, 08-45, 10-00, 13-25, 14-50, 16-05, 17-25, 18-25, 19-25

60-й ежедневно 07-55, 09-50, 11-25, 13-30, 16-10, 18-00, 19-30, 21-10

Мы видим, что в период с 7 до 10 42-й делает три рейса, в то время, как 60-й всего два рейса. Рейс в 11-25 при таком расписаниии одном выходе скорее актуален в выходные, но не в будни. А заметим, что у 42-го в выходные иное расписание. Далее поехали. С обеда у 42-го плюсом два рейса днем до 19-30. На 14-50 и на 17-25.  Как тебе кажется, что выгодней с точки зрения пассажира - два рейса днем или один рейс ночью? Мне кажется как раз первое. Это же не город.

Теперь смотрим обратное расписание: 42-й по будням от Федоскино: 06-00, 07-30, 09-15, 12-50, 14-04, 15-20, 16-35, 17-55, 18-55, 20-00 

60-й ежедневно 06-35, 08-50, 10-25, 12-35, 14-25, 16-55, 18-40

Мы видим, что с этой стороны у 60-го вообще все печально. На топовое время в 07-30 рейсов вообще НЕТ. 10-25 ну по сути топовый рейс - электрички не ходят. Но в Катуар мы не заезжаем почему-то... Далее полуторо и двухчасовые дыры.

Резюме: Расписание 42-го делалось под людей и для людей. Расписание 60-го делалось на отвали.

Вывод: Если у Ранд-транса такие напряги с машинами, что не могут найти лишних машин ни на 60-й ни на 519-й, то либо закрыть 519-й и отдать две машины на 60-й, либо закрыть 60-й и отдать две машины на 519-й. По факту я за первый вариант, т.к. это позволит поиграть подвижным составом. Часть рейсов пустить до Фоминского, а часть до Марфино и заезжать в Катуар. 

Ты забыл, что расписание прописано в договоре, и чтобы его поменять, недостаточно просто иметь лишних машин?

 

При том, ты ещё предлагаешь вносить изменения в паспорт маршрута, который является межмуниципальным. То есть проходить согласования в ГИБДД и лобни, и Мытищ?

 

Более того, юридически 60-й это Мострансавто, а оно не очень любит увеличивать транспортную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Ты забыл, что расписание прописано в договоре, и чтобы его поменять, недостаточно просто иметь лишних машин?

Я не забыл. Я просто помню как оно версталось.

8 часов назад, житель москвы сказал:

При том, ты ещё предлагаешь вносить изменения в паспорт маршрута, который является межмуниципальным. То есть проходить согласования в ГИБДД и лобни, и Мытищ?

Это откуда?

8 часов назад, житель москвы сказал:

Более того, юридически 60-й это Мострансавто, а оно не очень любит увеличивать транспортную работу.

По факту я помню как это расписание составлялось. Вы сколько хотите выходов? Нет, на это у нас машин нет! Давайте мы вот так нарисуем, а вы подстроитесь. Так и было. Т.е. Мострансавто писало под свою Дмитровскую автоколонну, на которую вдруг это все свалилось внезапно. В результате это оказалось у Ранд-транса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что откуда?

 

При изменении межмуниципального маршрута надо согласовывать его во всех инстанциях всех районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, житель москвы сказал:

Что откуда?

 

При изменении межмуниципального маршрута надо согласовывать его во всех инстанциях всех районов.

У нас все три 368-х маршрута согласовывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FIPS сказал:

У нас все три 368-х маршрута согласовывали?

Как заезды да, они все согласованы.

 

Причём заезд к парку (тот, где 368у), согласован ещё очень давно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вроде маршрутки 21-е. но точно не знаю. 

Я БВ видел в раскраске "наше подмосковье" в окно машины. От грибков до северного рядом с нами шла, потом свернула в сторону патп на лихачевку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз. в принципе, ещё 38 может быть долгопин (я его, правда, давно не видел, не знаю, ходит ли), но у него маршрут не такой. кто сейчас обслуживает 459 - не щнаю (когда я им пользовался, его обслуживали какие-то частники), но и он от северного на долгопу не ходит,он идёт до алтуфьева. или речь о нулевом рейсе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хз. в принципе, ещё 38 может быть долгопин (я его, правда, давно не видел, не знаю, ходит ли), но у него маршрут не такой. кто сейчас обслуживает 459 - не щнаю (когда я им пользовался, его обслуживали какие-то частники), но и он от северного на долгопу не ходит,он идёт до алтуфьева. или речь о нулевом рейсе? 

Конечно про нуль ))) вроде понятно было изначально. нет таких маршрутов чтоб из грибков через северный на лизачевку ехать. Эму погашены были, ехал в грибках по эстакаде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 - ранды, причем не на субподряде (как 21), а от себя самих. А вот 48 и 23 вроде сама Долгопа обслуживала. А с восточной стороны железки - 36.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

38 - ранды, причем не на субподряде (как 21), а от себя самих. А вот 48 и 23 вроде сама Долгопа обслуживала. А с восточной стороны железки - 36.

36 да, мог быть. Наверное он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Фыва Цукен сказал:

23, вроде, лобнятрансовский... хотя тоже точно не знаю. 

Лобнятрансповскими на нм были коммерческие выхода (а социальный - МТАшный), но потом решили весь выпуск сделать социальным, и Лобнятранс оттуда выперли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного новостей и общих впечатлений:

1. 31 маршрут начали обслуживать МАЗы Домтрансавто. В результате 37-й теперь запирает 31-й на кругу у исторического марфинского моста.

2. Сегодня ехал на 60-м  днем в сторону Марфино. Народу было человек 12, что для полудня очень хороший результат.

3. Севшие в 60-й две женщины на все лады крыли "Дураков, которые 401-й не сделали поостановочным" (привет ребятам из МТДИ) и им приходится ехать от Еремино до Шолохово, чтобы сесть в пресловутый 401-й и производить двойную оплату.

4. 60-й продолжает ездить в Марфино срезая через Мираторг. 

5. Количество служебных автобусов-развозок на пристанционной площади станции Катуар стремится в космос. В районе 08-30 утра их было порядка шести. Половина из них возят людей на работу на предприятия в районе Белого раста и Никольского.

По итогам:

Запуск маршрута Горки - Катуар может дать неплохую выручку в свете грядущего летнего сезона. 401-й надо все же сделать поостановочным на всем маршруте и часть рейсов обрезать по Лобне.

 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FIPS сказал:

3. Севшие в 60-й две женщины на все лады крыли "Дураков, которые 401-й не сделали поостановочным" (привет ребятам из МТДИ) и им приходится ехать от Еремино до Шолохово, чтобы сесть в пресловутый 401-й и производить двойную оплату.

Вообще 401-й - это экспресс Дмитров - Москва. Если сделать его поостановочным, то экспрессом он быть перестанет. А чего этим мадамам на 270 и 271 не едется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Вообще 401-й - это экспресс Дмитров - Москва. Если сделать его поостановочным, то экспрессом он быть перестанет.

Кому нужна в нынешней ситуации его экспрессность? Как видим, мало кому.

1 час назад, igla сказал:

А чего этим мадамам на 270 и 271 не едется?

А куда они на них поедут? Один свернет в Шолохово, второй - в Трудовой. А дальше у нас только 401-й идет, 310-й и 170-й)))

Жаль, что ты не заметил иное - не от хорошей жизни работодатели любой окрестной шараги вынуждены иметь свой поджопный транспорт. По факту только три населенных пункта неплохо вывозятся по Дмитровскому шоссе. Марфино, Федоскино и Аксаково. Ну и Шолохово с Ереминым как транзитные.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивы запустить шарагам свой служебный транспорт могут быть разные, ты не можешь предсказать заранее. Для меня этот показатель вообще ничего не значит. Есть же служебка от Молодёжной до ВКНЦ, хотя 660 тоже никуда не делся или до бизнес-центра West Plaza, хотя вот же у него под носом остановка «Рябиновая ул, 51» с автобусами в любое направление, причём ещё до троллейбусного погрома и ковидных сокращений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

А куда они на них поедут?

в Москву ессно. А они куда ехали?

 

1 час назад, FIPS сказал:

Кому нужна в нынешней ситуации его экспрессность?

практически всем, поскольку на ж.д. этой экспрессности больше нет.

1 час назад, FIPS сказал:

Жаль, что ты не заметил иное - не от хорошей жизни работодатели любой окрестной шараги вынуждены иметь свой поджопный транспорт.

С другой стороны, не вижу ничего плохого в том, что на этот транспорт тратятся работодатели, а не райком/обком, которые могут потратиться на другие маршруты, более нужные в других местах.

 

1 час назад, FIPS сказал:

По факту только три населенных пункта неплохо вывозятся по Дмитровскому шоссе. Марфино, Федоскино и Аксаково. Ну и Шолохово с Ереминым как транзитные.

Ну так всегда было. Даже в совковые времена на тогда ещё 43-м было 5 рейсов в день с интервалами 3 - 4 часа (видимо автобусы также переключались с 37-го). И никакого 401-го не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.