Jump to content

Recommended Posts

8 часов назад, sai сказал:

водитель автобуса Кадом-Сасово про план сказал так:

А Маяковский сказал ещё лучше :)

 

Link to post
Share on other sites

Вот вечером было время сегодня, поехал на 60-м от Лобни. 12 человек на весь салон. Но это с учетом того, что за 5 минут до этого ушли 42-й и 36-й. 9 человек ехали до Марфино.  Ехать 25 минут от конца до конца. И вот на вопрос как наполняемость есть ключевой ответ - утром и вечером ездят, а днем только социалы. Это на социальном-то маршруте! Вы вдумайтесь просто - откуда на маршруте с 1,5-2 часовыми интервалами могут быть платежеспособные пассажиры днем? Вот если бы интервалы были бы 30-40 минут, то тогда бы они появились.

По поводу начать ездить от Ермолина и Трудовой Северной вообще безальтернативно - там 401-й до метро... А то, что до Лобни ближе и дешевле как бы в рассчет не берется и уже оттуда начинает работать московский единый билет, да интервалы почти метрошные товарищи никак не хотят замечать, поскольку они хотят наличку и как можно больше. И как можно меньше работать. А вы тут со своими банковскими картами и тройко-стрелками...

И в этом весь Ранд-транс. И хочу заметить, полностью на социальных маршрутах.

ЗЫ Обьявления по 31-му не смотрел пока - ночь была, а с освещением в Марфино сейчас беда.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FIPS сказал:

поехал на 60-м от Лобни. 12 человек на весь салон. Но это с учетом того, что за 5 минут до этого ушли 42-й и 36-й. 9 человек ехали до Марфино.  Ехать 25 минут от конца до конца. И вот на вопрос как наполняемость есть ключевой ответ - утром и вечером ездят, а днем только социалы.

ну и на хрена его чаще пускать по такому потоку?

2 часа назад, FIPS сказал:

Вот если бы интервалы были бы 30-40 минут, то тогда бы они появились.

да ни хрена: в Марфине бы садились тупо на что раньше подойдёт - 37-й, или 60-й, а из Москвы бы всё равно ехали до Катуара, бо в случае отсутствия автобуса оттуда выбраться легче

2 часа назад, FIPS сказал:

По поводу начать ездить от Ермолина и Трудовой Северной вообще безальтернативно - там 401-й до метро... А то, что до Лобни ближе и дешевле как бы в рассчет не берется и уже оттуда начинает работать московский единый билет

Через Лобню может и ближе, но дольше, тем более теперь, когда Дмитровку расширили. А когда метро в Северном построят - она вообще в пролёте будет

2 часа назад, FIPS сказал:

И в этом весь Ранд-транс. И хочу заметить, полностью на социальных маршрутах.

размеры движения на социале не ранды придумывают, а областной минтранс.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, igla сказал:

ну и на хрена его чаще пускать по такому потоку?

Если ты хочешь заработать денег, то надо чаще кататься и составлять асписание таким образом, чтобы не попадать под 42-й и 36-й одновременно.

5 минут назад, igla сказал:

да ни хрена: в Марфине бы садились тупо на что раньше подойдёт - 37-й, или 60-й, а из Москвы бы всё равно ехали до Катуара, бо в случае отсутствия автобуса оттуда выбраться легче

Там дно реальное уже. Проще от Лобни. Там хотя бы цивилизация.

6 минут назад, igla сказал:

Через Лобню может и ближе, но дольше, тем более теперь, когда Дмитровку расширили. А когда метро в Северном построят - она вообще в пролёте будет

В чем смысл ехать именно на метро, а не на электричке частоходящей? Я вот этого понять не могу.

7 минут назад, igla сказал:

размеры движения на социале не ранды придумывают, а областной минтранс.

А областной минтранс их с потолка взял?

И опять же, почему-то все забывают про стоимость проезда до метро и до Лобни. Это разные суммы если что.

Link to post
Share on other sites
В 18.01.2021 в 09:44, Фыва Цукен сказал:

повторю, три случая - это не система, и не повод для охов-вздохов. вот тридцать три - уже, пожалуй, да. но их пока не было. 

Ну потому что сидит бессловесное стадо и молчит. И пока будут молчат,их так и будут ошкуривать(в смысле наё...) с проездом. Это и у других так,не только у РТешников

Link to post
Share on other sites
1 час назад, FIPS сказал:

Если ты хочешь заработать денег,

...а если нет? НЯП, "зарабатывать денег" в ваших весях не хочет вообще никто, а не только ранды.

1 час назад, FIPS сказал:

Там дно реальное уже.

20 лет назад расписание 37-го согласовывалось в расписанием электричек. Сейчас на это забили?

1 час назад, FIPS сказал:

В чем смысл ехать именно на метро, а не на электричке частоходящей?

В отсутствии пересадок с электрички на метро. И метро, кстати, более частоходящее.

1 час назад, FIPS сказал:

А областной минтранс их с потолка взял?

Вполне вероятно - там же не соображают. Хотя скорее всего, юзают старое "мустанговское" расписание.

1 час назад, FIPS сказал:

И опять же, почему-то все забывают про стоимость проезда до метро и до Лобни. Это разные суммы если что.

64 рубля против 83-х? Ну да, но на электрички не забудь 8 рублей прибавить к 64-м (разница между кошельком в Москве и пригороде). Т.е итоговая экономия - 11 р. с носа. Не существенно...

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lopasnensky сказал:

потому что сидит бессловесное стадо и молчит. И пока будут молчат,их так и будут ошкуривать(в смысле наё...) с проездом. Это и у других так,не только у РТешников

повторю - я особых проблем с движением электричек по д1 не вижу. соответственно, и жаловаться повода нет.

10 часов назад, igla сказал:

В отсутствии пересадок с электрички на метро

хм. это чего ж они отсутствуют? :blink:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

хм. это чего ж они отсутствуют?

Ты неправильно понял фразу: смысл в прямой поездке из Марфина до Алтуфьева, а не до Лобни на автобусе - в отсутствии необходимости пересаживаться с электрички на метро. Сами-то пересадки вполне себе есть, вот тока особой радости не доставляют.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, igla сказал:

смысл в прямой поездке из Марфина до Алтуфьева

понятно.

 

43 минуты назад, igla сказал:

Сами-то пересадки вполне себе есть, вот тока особой радости не доставляют.

ну, смотря куда надо. и кстати, даже если ехать на 459 - при условии, что в лианозове не надо ждать минут 10, в центр быстрее через лианозово-тимирязевскую, а не через алтуфьево.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, igla сказал:

НЯП, "зарабатывать денег" в ваших весях не хочет вообще никто, а не только ранды.

А даже знаю почему. Сказать? МТДИ МО считает, что в действующей модели перевозок все замечательно и дополнительная транспортная работа не требуется. Второй убийственный аргумент это несоответствие дорог нормативам для движения. У меня в связи с этим глупый вопрос - в прошлом году капиталили дорогу Дмитровское шоссе - Строитель с полной заменой асфальтового покрытия и т.д. Но по факту транспорт там заказной в режиме муниципального контракта. Так что тут скорее хотят ездить, но не могут....

19 часов назад, igla сказал:

20 лет назад расписание 37-го согласовывалось в расписанием электричек. Сейчас на это забили?

Оно как составлено как при царе горохе, так и не меняется до сих пор. Что создает нездоровую конкуренцию за деньги пассажиров среди местных таксистов. Я тут приехал в районе 10 часов вечера в Катуар, так народу полная платформа вышла - половину на своих тачках встречали, а половина в складчину брала такси. И это зимой! И после этого мы обсуждаем, что возить некого? При этом местные пытаются собирать подписи, писать в Добродел, но воз и ныне там. Зато у нас мегамаршруты к конечным МЦД открываются типа Одинцово - Руза и т.д.

19 часов назад, igla сказал:

В отсутствии пересадок с электрички на метро. И метро, кстати, более частоходящее.

Очень смешно. Видимо ты в Москве давно не был и по этому направлению не катался. Специально для тебя - очень востребованы Окружная, Савеловская, Белорусский вокзал, Беговая. Т.е. мы приезжаем в большинство мест без использования метрополитена. Тогда зачем нам в Алтуфьево?

19 часов назад, igla сказал:

Хотя скорее всего, юзают старое "мустанговское" расписание.

У Мустангов в последние годы работы их в Марфино было три выхода на Москву. Даже если что-то вязло в пробках, то интервал был приемлимый. Сейчас это на "отвали" сделано.

19 часов назад, igla сказал:

64 рубля против 83-х? Ну да, но на электрички не забудь 8 рублей прибавить к 64-м (разница между кошельком в Москве и пригороде). Т.е итоговая экономия - 11 р. с носа. Не существенно...

За наличку дешевле. Ну и кошельком пользуются единицы. У большинства абонемент. Только от Лобни можно взять месячный льготный абонемент на все МЦД. От Катуара это не прокатит.

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

повторю - я особых проблем с движением электричек по д1 не вижу. соответственно, и жаловаться повода нет.

Сегодня местный водитель уже удивляться стал, что электрички стали так задерживаться. И спросил у ежедневно ездящей. По ее словам с нового года от Катуара до Савеловского вокзала привозят постоянно утром+7-10 минут опоздания.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FIPS сказал:

При этом местные пытаются собирать подписи, писать в Добродел, но воз и ныне там.

Значит так пишут. написал один, остальные подтвердили на словах в разговоре друг с другом.

1 час назад, FIPS сказал:

Зато у нас мегамаршруты к конечным МЦД открываются типа Одинцово - Руза и т.д.

Ога, Лобня - Дубна :lol2:

думаешь, Одинцово - Руза чаще ходит?

1 час назад, FIPS сказал:

Видимо ты в Москве давно не был и по этому направлению не катался. Специально для тебя - очень востребованы Окружная, Савеловская, Белорусский вокзал, Беговая. Т.е. мы приезжаем в большинство мест без использования метрополитена.

Тогда зачем вам Лобня, если через Катуар быстрее, даже если на Савёловском пересаживаться придётся?

1 час назад, FIPS сказал:

У Мустангов в последние годы работы их в Марфино было три выхода на Москву.

Я про 60-й (в девичестве - 10-й). Там сколько выходов было?

1 час назад, FIPS сказал:

За наличку дешевле.

...а до Алтуфьева не дешевле?

 

1 час назад, FIPS сказал:

Только от Лобни можно взять месячный льготный абонемент на все МЦД.

От Лобни до Катуара абонемент на месяц сколько стоит?

 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, igla сказал:

Значит так пишут. написал один, остальные подтвердили на словах в разговоре друг с другом.

Не знаю. Свечку не держал.

39 минут назад, igla сказал:

думаешь, Одинцово - Руза чаще ходит?

Я ориентируюсь на Одинцово - Голицыно.

40 минут назад, igla сказал:

Тогда зачем вам Лобня, если через Катуар быстрее, даже если на Савёловском пересаживаться придётся?

Абонемент с московским единым и абонемент на МЦД льготный начинает продаваться с Лобни.

41 минуту назад, igla сказал:

Я про 60-й (в девичестве - 10-й). Там сколько выходов было?

А я про 519-й. Что до 60-го, так он и в Румянцево ходил. Мострансавто эту трассу сразу грохнуло. Сейчас ездит заказной на деньги Мытищенского райкома. МТДИ сказало либо так, либо никак! Здорово, правда?

44 минуты назад, igla сказал:

..а до Алтуфьева не дешевле?

Так я тебе написал, что интервал космос. Один выход теперь вместо трех.

44 минуты назад, igla сказал:

От Лобни до Катуара абонемент на месяц сколько стоит?

Его в природе не существует. Одна и та же зона. Это тебе не МТПК, а ЦППК. Тут тарификация иная. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FIPS сказал:

Абонемент с московским единым и абонемент на МЦД льготный начинает продаваться с Лобни.

так я не понял. вам нужно метро или не? если не - то зачем вам московский единый?

 

2 часа назад, FIPS сказал:

Специально для тебя - очень востребованы Окружная, Савеловская, Белорусский вокзал, Беговая.

шо интересно, востребованы сплошь пересадки на метро. что как-то не вяжется с тезисом про "метро не нужно".

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, FIPS сказал:

Я ориентируюсь на Одинцово - Голицыно.

Не знаю, что там сейчас, но 20 лет назад было всё грустно (я про Можайку говорю): только бобики примерно раз в два часа и два раза в день одинцовский 39-й до Жаворонков.

45 минут назад, FIPS сказал:

Что до 60-го, так он и в Румянцево ходил. Мострансавто эту трассу сразу грохнуло.

А рейсов 60-го стало сильно меньше?

45 минут назад, FIPS сказал:

Его в природе не существует. Одна и та же зона. Это тебе не МТПК, а ЦППК. Тут тарификация иная. 

Хорошо, от Окружной до Катуара?

46 минут назад, FIPS сказал:

Так я тебе написал, что интервал космос. Один выход теперь вместо трех.

А заполняется он как?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Irbiss сказал:

так я не понял. вам нужно метро или не? если не - то зачем вам московский единый?

Еще раз для тех кто в танке. Абонементы, включающие московский безлимит начинаются от Лобни. Социальные абонементы на МЦД начинаются тоже от Лобни. 

1 час назад, igla сказал:

Не знаю, что там сейчас

А сейчас все шоколадно. Раз в 15 минут социальный спринтер.

1 час назад, igla сказал:

А рейсов 60-го стало сильно меньше?

С учетом того, что 519-й и 60-й стартуют из Марфино теперь с разницей в 5 минут, то сильно меньше. Как только эта сладкая парочка ушла, то остается ехать с двумя пересадками по Сухареву и Шолохову. Если расписания разобьют по времени отправления, то будет уже интереснее.

1 час назад, igla сказал:

А заполняется он как?

А как может заполняться маршрут, где один выход и он не приехал в час-пик? Сломался, пробка и  т.д.  Иначе говоря, народ на него идет, но если он не приходит, едет на 37-м. Это тебе не Шолохово, где теперь 401-й, 36-й, 42-й, 271-й, 270-й, 519-й, 31-й, 60-й и 70-й до кучи.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, FIPS сказал:

Еще раз для тех кто в танке. Абонементы, включающие московский безлимит начинаются от Лобни. Социальные абонементы на МЦД начинаются тоже от Лобни. 

А сейчас все шоколадно. Раз в 15 минут социальный спринтер.

С учетом того, что 519-й и 60-й стартуют из Марфино теперь с разницей в 5 минут, то сильно меньше. Как только эта сладкая парочка ушла, то остается ехать с двумя пересадками по Сухареву и Шолохову. Если расписания разобьют по времени отправления, то будет уже интереснее.

А как может заполняться маршрут, где один выход и он не приехал в час-пик? Сломался, пробка и  т.д.  Иначе говоря, народ на него идет, но если он не приходит, едет на 37-м. Это тебе не Шолохово, где теперь 401-й, 36-й, 42-й, 271-й, 270-й, 519-й, 31-й, 60-й и 70-й до кучи.

Ну как там 31-й, не подкараулился случайно?

 

Да, кстати, на 1055 спринтера то Рандовские, хоть и на субподряде.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, FIPS сказал:

По ее словам с нового года от Катуара до Савеловского вокзала привозят постоянно утром+7-10 минут опоздания.

про постоянные 7-10 - враньё. минут 5 привозят относительно регулярно, но не больше. но 5 минут - это не критично. а 10 минут - это что-то разовое.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

5 минут - это не критично.

Для графика МЦД это не есть хорошо. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mazzy сказал:

Для графика МЦД это не есть хорошо. 

возможно. но, повторю, более серьёзных систематических проблем я не наблюдаю. а раз так - то и хорошо :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mazzy сказал:

Для графика МЦД это не есть хорошо. 

5 минут — это интервал Филёвской линии. Так что не критично.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, житель москвы сказал:

Ну как там 31-й, не подкараулился случайно?

Завтра поеду туда в аптеку и гляну.

 

12 часов назад, житель москвы сказал:

Да, кстати, на 1055 спринтера то Рандовские, хоть и на субподряде.

Они скоро все лакомые куски под себя подомнут.

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

но 5 минут - это не критично

Не критично для Лобни, а вот для Катуара и делее уже критично, поскольку там автобусы ходят по расписанию. И, например, 73-й не будет ждать опаздывающую электричку, поскольку ему нужно успеть в Драчево и обратно обернуться, да еще и потом в график 37-го встать.

Edited by FIPS
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FIPS сказал:

для Катуара и делее уже критично, поскольку там автобусы ходят по расписанию. И, например, 73-й не будет ждать опаздывающую электричку, поскольку ему нужно успеть в Драчево и обратно обернуться, да еще и потом в график 37-го встать.

ну пусть местные власти делают зазор между электричкой и автобусом минут в 10.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну пусть местные власти делают зазор между электричкой и автобусом минут в 10.

Ты понимаешь, что летом автобус стоит со всеми вместе на переезд от Сухарево и все расписание начинает лететь далеко и надолго. А народ у нас ездит на смену во второй половине дня и опоздание на 15 минут ведет к жалобам на перевозчика. Там не 30 минут пешком до электрички если что, как из большинства районов Долгопрудного и Лобни. От Марфино реально час до Катуара и большинство дороги без тротуара.

Link to post
Share on other sites

а если у автобуса расписание непредсказуемое - то к нему и все претензии. и нечего на электричку бочку катить. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а если у автобуса расписание непредсказуемое - то к нему и все претензии.

Это система и одно без другого не работает, т.к. населенные пункты расположены далеко от железной дороги.

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и нечего на электричку бочку катить.

Предлагаешь обрезать все движение дальше Лобни? О последствиях подумай. Все на машинах в Лобню поедут и движение в городе рухнет окончательно.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, FIPS сказал:

Это система и одно без другого не работает, т.к. населенные пункты расположены далеко от железной дороги.

так я и говорю - пусть местные власти сделают зазор между электричкой и автобусом минут в 10. в чём проблема? 

Link to post
Share on other sites

Грохнуть 60-й в пользу 37-го и будет последний хоть мимо расписания, но с интервалом 20-30 минут спокойно ездить, чем иметь 100500 маршрутов абы как ездящих, и каждый раз слушать, как @FIPS жалуется, что его не подождал автобус.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Паштет сказал:

Грохнуть 60-й в пользу 37-го и будет последний хоть мимо расписания, но с интервалом 20-30 минут спокойно ездить, чем иметь 100500 маршрутов абы как ездящих, и каждый раз слушать, как @FIPS жалуется, что его не подождал автобус.

Вот к примеру я водитель,и ты пришол ко мне в автобус. Заплатил сел,и просидел час в ожидании достаточного количества пассажиров. Ибо тебя одного везти как то не совсем комильфо. Ты спросишь типа во сколько поедем. А я отвечу что езжу по расписанию желаний-во сколько захочу,во столько и поеду?.)) Вот тебе и мимо расписания. И в этом нет ничего хорошего. Есть транспорт-должно быть расписание

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lopasnensky сказал:

Вот к примеру я водитель,и ты пришол ко мне в автобус. Заплатил сел,и просидел час в ожидании достаточного количества пассажиров. Ибо тебя одного везти как то не совсем комильфо. Ты спросишь типа во сколько поедем. А я отвечу что езжу по расписанию желаний-во сколько захочу,во столько и поеду?.))

Именно так в своё время работала в Екатеринбурге маршрутка от ЖД Вокзала до аэропорта. Хотя была официалом.

А хочешь поехать раньше, заплати хотя-бы за троих :)

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, GrekOFF сказал:

Именно так в своё время работала в Екатеринбурге маршрутка от ЖД Вокзала до аэропорта. Хотя была официалом.

А хочешь поехать раньше, заплати хотя-бы за троих

я так понимаю, практика правильная и тобой одобряется? :)

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.