Перейти к содержанию

А864: Допоздна


Рекомендуемые сообщения

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-avtobusa-1/

С 26 мая 2014 года для улучшения транспортного обслуживания жителей Щербинки будет изменен режим работы маршрута автобуса № 864. Так, первый автобус от конечной станции "Ул. Академика Янгеля" будет отправляться в 5 часов 13 минут (вместо 6 час. 00 мин.) с прохождением станции Щербинка в 5 часов 36 минут. От конечной остановки "Фабрика 1 мая" автобус будет начинать работу с 6 часов 01 минуты (вместо 6 час. 48 мин.) с прохождением станции Щербинка в 6 часов 26 минут (вместо 6 час. 48 мин.).

Последний автобус маршрута от конечной станции "Ул. Академика Янгеля" будет отправляться в 23 часа 16 минут (вместо 21 час. 34 мин.), от остановки "Фабрика 1 мая" - в 24 часа 04 минуты (вместо 22 час. 22 мин.). У станции Щербинка последние автобусы будут совершать остановку в 23 часа 39 минут и 24 часа 29 минут соответственно.

 

Повесили новое расписание на мосгортранс.орг, вроде как количество выходов (4) не меняется, продлевается время работы. После 19-45 от УАЯ на линии остаётся две машины, интервалы становятся больше 50 минут. Новость хорошая - видно, что маршрут, несмотря на пробки в Щербинке у переезда, всё же пользуется популярностью.

 

Расписание ежедневное, от УАЯ: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=864&date=1111111&direction=AB&waypoint=all

От Фабрики 1 мая: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=864&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

 

Надо заметить, сам по себе 864-ый маршрут меня радует своей нетипичной для Мосгортранса сменяемостью пассажиров - если в начале пути маршрут подвозит к метро типичных городских жителей, то к концу пассажиры - в основной массе деревенщины да дачники. Ну и подвижной состав на нём удобный - много Голазов.

 

Также интересно отметить, что теперь последний МГТшный автобус от ст. Щербинка в Москву идёт позже последней электрички: электропоезд Чехов - Курский вокзал с нового графика ст. Щербинка проходит в 0-02; автобус, если без опозданий, в 0-29, без проблем успевая к закрытию метро (на ст.м. Аннино в 0-48). На конечную УАЯ он приходит в 0-55, аккурат за 5 минут до отправления ночного третьего трамвая. )))

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без проблем с электрички можно сразу на метро пересесть и прекрасно успеть куда надо, в том числе и на пересадки.

А не выходить среди ночи в глуши в надежде сесть на последний рейс автобуса, ходящего "раз в час".

Это если ехать поздно вечером в МСК, а не шашечки.

 

А вот тем, кто из Москвы едет - лучше не стало.

Последняя электричка до Щербинки доходит уже в третьем часу ночи, когда никакой МГТ уже не ходит.

Да и дело не в последней электрички. Предпоследнюю и пред-предпоследнюю он тоже не захватывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний автобус маршрута от конечной станции "Ул. Академика Янгеля" будет отправляться в 23 часа 16 минут (вместо 21 час. 34 мин.), от остановки "Фабрика 1 мая" - в 24 часа 04 минуты (вместо 22 час. 22 мин.)

 

 

В общем, движутся в правильном направлении :). Теперь бы им ещё осознать, что для маршрута "метро-гребеня" ключевой параметр - время последнего рейса от метро в гребеня, а не из гребеней к метро ;).

 

 

сам по себе 864-ый маршрут меня радует своей нетипичной для Мосгортранса сменяемостью пассажиров

 

 

Весьма удивляет популярность маршрута, взявшего всё худшее и у МТА (большие интервалы, раннее окончание работы), и у МГТ (безобразную непунктуальность).

 

 

автобус, если без опозданий, в 0-29, без проблем успевая к закрытию метро (на ст.м. Аннино в 0-48)

 

 

Ага. Только это убожество может влёгкую опаздывать на полчаса... Кстати, кому в голову пришло гнать его аж к "УАЯ", а не к "БДД", как делают нормальные люди ;)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь бы им ещё осознать, что для маршрута "метро-гребеня" ключевой параметр - время последнего рейса от метро в гребеня, а не из гребеней к метро

Поскольку за редкими исключениями автобусный парк расположен ближе к метро, а не к гребеням, то осознавай-не осознавай, а все равно последний из гребеней пойдет позже, чем от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и подвижной состав на нём удобный - много Голазов.

Мне постоянно попадаются 5292

 

Также интересно отметить, что теперь последний МГТшный автобус от ст. Щербинка в Москву идёт позже последней электрички: электропоезд Чехов - Курский вокзал с нового графика ст. Щербинка проходит в 0-02; автобус, если без опозданий, в 0-29, без проблем успевая к закрытию метро (на ст.м. Аннино в 0-48). На конечную УАЯ он приходит в 0-55, аккурат за 5 минут до отправления ночного третьего трамвая. )))

Идея-то хорошая, хоть что-то сделали для удобства, но пробки и опоздания ещё никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Кстати, кому в голову пришло гнать его аж к "УАЯ", а не к "БДД", как делают нормальные люди ;)?

 

 

Видимо МосГорТранс в своей особой манере посчитал, что к БДД из Щербинки возит А1004, следовательно, А864 надо иную конечную.  :D

 

Вообще, главная беда А864 - переезд в Щербинке. Я даже писал в МосГорТранс предложение пустить А864 по соседней с переездом Пушкинской улице - получил, естественно, отписку. Если они не могут пустить его по соседнему переулку, на мой взгляд разумно пустить его без заезда в Щербинку как А1004, а также организовать нормальный частоходящий маршрут между БДД и старой Щербинкой (ст. Щербинка) с интервалами примерно раз в 10 минут. Уверен, пассажиропоток будет, главное, раскатать.

А уже когда построят эстакаду в Щербинке вместо переезда - тогда и маршрут через город можно делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, кому в голову пришло гнать его аж к "УАЯ", а не к "БДД", как делают нормальные люди ;)?

 

Видимо МосГорТранс в своей особой манере посчитал, что к БДД из Щербинки возит А1004, следовательно, А864 надо иную конечную.  :D

 

Вот откроют "1 м/р Щербинки", пару маршрутов можно будет туда перекинуть и тогда место освободится. А вообще БДД не задумывалось как конечная большого количества пригородных маршрутов.

 

 

 

А уже когда построят эстакаду в Щербинке вместо переезда - тогда и маршрут через город можно делать...

Когда ж её построят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты будут перекидывать на к/ст 4-ый микрорайон Щербинки, она тоже практически построена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо МосГорТранс в своей особой манере посчитал, что к БДД из Щербинки возит А1004, следовательно, А864 надо иную конечную

 

А-а-а... иную конечную, а также несколько немного лишнего пробега и пробок...

 

 

организовать нормальный частоходящий маршрут между БДД и старой Щербинкой (ст. Щербинка) с интервалами примерно раз в 10 минут. Уверен, пассажиропоток будет, главное, раскатать

 

Пассажиропоток там уже есть ;). Только если ты хочешь отжать его у маршруток (442/885/548), нужно прокладывать трассу параллельно маршруткам (от северного выхода БДД по Старокачаловской и Коктебельской). Ну и ПС желателен в виде Фиатов или чего-то ещё мелкого.

 

 

А уже когда построят эстакаду в Щербинке

 

- Я не доживу, - сказал бог и заплакал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по карте, там вроде место для эстакады есть, и дальше кусок территории зарезервирован, но у самой Варшавки поперек воткнули высотку уже в 2000-е. Если ее не сносить, строить мост бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел по карте, там вроде место для эстакады есть, и дальше кусок территории зарезервирован, но у самой Варшавки поперек воткнули высотку уже в 2000-е. Если ее не сносить, строить мост бессмысленно.

 

там запроектировали кривую эстакаду

 

http://s017.radikal.ru/i409/1312/fc/d96a454ecd0f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по картинке, Железнодорожная и Пушкинская улицы станут односторонними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по картинке, Железнодорожная и Пушкинская улицы станут односторонними

 

Кстати, логично. Если бы они ещё сделали эстакаду пошире и с пешеходной дорожкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для улучшения транспортного обслуживания пассажиров, с 1 декабря 2014 года по всем дням недели первый автобус № 864 будет отправляться от конечной остановки «Фабрика имени 1-го Мая» в 5.25 (вместо 6.01).

Одновременно по рабочим дням организуется полуэкспрессный маршрут «Улица Академика Янгеля – Фабрика имени 1-го Мая» без заезда к станции Щербинка и с движением на участке «Микрорайон Родники – Цветмет» без остановок.

Режим работы: с 5.07 (от конечной остановки «Фабрика имени 1-го Мая») до 22.00 (от конечной остановки «Фабрика имени 1-го Мая»).

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-marshruta-avtobusa-18/

 

Только я одного не понял, по будням полуэкспрессные рейсы будут ездить вместе с обычными или только п/э, как 796?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пассажиры будут путать экспресс с обычным, из-за этой проблемы в своё время 737э в 848 пришлось переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пассажиры будут путать экспресс с обычным, из-за этой проблемы в своё время 737э в 848 пришлось переименовать.

А сейчас не путают 848 и 848э? Тем более это их проблемы. А то на номер не смотрят, а потом начинают жаловаться на водителя, что же их, например, едущих на 858 на Новоникольском не выпускают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вижу в новости еще одну глупость-уже с октября на обычных рейсах 864 отменены все остановки от Родников до Цветмета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот вижу в новости еще одну глупость-уже с октября на обычных рейсах 864 отменены все остановки от Родников до Цветмета.

 Но при этом, в расписании 864-го эти отменённые остановки до сих пор указаны. 

В общем понятно только то, что ничего непонятно. :)

Если эти остановки в реальности отменены, то "экспрессность" 864э будет заключаться только в отсутствии заезда в Щербинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"экспрессность" 864э будет заключаться только в отсутствии заезда в Щербинку.

А на этом можно много времени выиграть, учитывая пробки у переезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расписание 864, "красные" рейсы без заезда в Щербинку.

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=864&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно они встроили экспрессные рейсы. По факту это обычные рейсы с нагоном, где нагон каждый раз нивелируется отстоем на обеих конечных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём интервалы немного сократились, вечером знатное уменьшение. Плюс продлено время работы на 30 минут.

С другой стороны, транспортное обслуживание "старой" Щербинки остаётся слабым. Либо электричка, либо маршрутки. А864 40 минут не каждый отважится ждать.

 

Когда же МосГорТранс запустит маршруты БДД - Щербинка и БДД - Ерино?  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут, моя первая поездка туда была ознаменована ожиданием 2,5 рейсов этого маршрута, не знаю насколько сейчас лучше, но очень интересно как рейсы будут выполняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но очень интересно как рейсы будут выполняться

Да, это хороший вопрос, сейчас расскажу как всё было сегодня вечером)

метро УАЯ. 18:57 864 приходит вовремя. На остановке расписание поменяли - появились рейсы со звёздочкой. Но снаружи никаких опознавательных знаков. что без заезда. Об этом объявил водитель у метро Аннино. Народ, естественно, объявления не видит и интересуется. Водитель почему-то не остановился у ТЦ "Хай-Вей", сказав, что там нет остановки, хотя в расписаниях и на аншлаге она значится. С пробкой на Варшавке (несмотря на выделенку доехали до Обводной дороги с опозданием в 24 минуты. (19:38 вместо 19:14)

В обратную сторону значатся рейсы 19:45 и 20:05*. И вот тут начинается самое интересное: в 19:58 приходит Л-5292 пустой, с заездом. Навстречу от ст. Щербинка едет 864. Пока поворачивали, я увидел, что под красный встал ещё один 864 в сторону Янгеля (Голаз) с мигающим поворотником. Вышел на Щербинке и пересел в него. Там же встретился ещё один 864 навстречу! Потом "играли в догонялки" со впереди идущим Лиазом. Перед УАЯ диспетчер позвонил водителю и отправила его сразу обратно в рейс. То есть по сути получается 2 с заездом:1 без. В обратную сторону из-за опозданий непонятно кто куда едет. Хоть бы табличку поставили или вбили в информатор 864э...

Повесили объявления на остановках, поменяли расписание: +

Ни как не обозначили автобусы с заездом и без, сбиваются в кучу по двое: -

+ на - даёт ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейсы со * кругорейсы или есть туда *, обратно без *? 

 

 

 

С пробкой на Варшавке (несмотря на выделенку доехали до Обводной дороги с опозданием в 24 минуты. (19:38 вместо 19:14) В обратную сторону значатся рейсы 19:45 и 20:05*. И вот тут начинается самое интересное: в 19:58 приходит Л-5292 пустой, с заездом. Навстречу от ст. Щербинка едет 864. Пока поворачивали, я увидел, что под красный встал ещё один 864 в сторону Янгеля (Голаз) с мигающим поворотником. Вышел на Щербинке и пересел в него. Там же встретился ещё один 864 навстречу! Потом "играли в догонялки" со впереди идущим Лиазом.

Ефимовпавел, перелогинься :) Ничего не понятно.. ты где стоял, куда делся автобус на котором ты приехал(или ты не до конечной?).

 

 

 

 

Интересно они встроили экспрессные рейсы. По факту это обычные рейсы с нагоном, где нагон каждый раз нивелируется отстоем на обеих конечных.

исходя из этого, должны были получиться надежные рейсы, как и работает норм транспорт.

 

 

 

Днём интервалы немного сократились, вечером знатное уменьшение. Плюс продлено время работы на 30 минут. С другой стороны, транспортное обслуживание "старой" Щербинки остаётся слабым. Либо электричка, либо маршрутки. А864 40 минут не каждый отважится ждать.   Когда же МосГорТранс запустит маршруты БДД - Щербинка и БДД - Ерино? 

Ерино м. б. и надо, но нафиг в Щербинку автобус? Электричка практичнее будет, зачем дублировать ее? Для особо страждущих есть 8*8 с пересадкой на местный Щербинковский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С пробкой на Варшавке (несмотря на выделенку доехали до Обводной дороги с опозданием в 24 минуты. (19:38 вместо 19:14) В обратную сторону значатся рейсы 19:45 и 20:05*. И вот тут начинается самое интересное: в 19:58 приходит Л-5292 пустой, с заездом. Навстречу от ст. Щербинка едет 864. Пока поворачивали, я увидел, что под красный встал ещё один 864 в сторону Янгеля (Голаз) с мигающим поворотником. Вышел на Щербинке и пересел в него. Там же встретился ещё один 864 навстречу! Потом "играли в догонялки" со впереди идущим Лиазом.

Ефимовпавел, перелогинься :) Ничего не понятно.. ты где стоял, куда делся автобус на котором ты приехал(или ты не до конечной?).

 

Туда я ехал от метро Янгеля до Обводной дороги. 18:57 - 19:14 по графику, 18:57 - 19:38 по факту.

На Обводной дороге перешёл на другую сторону чтобы ехать обратно. В расписании значились рейсы 19:45 и  20:05*.

Автобус (Лиаз) в сторону УАЯ пришёл в 19:58. Где-то за минуту до этого со стороны ст. Щербинка повернул 864 в сторону Ф-ки 1 мая.

Я сел на автобус в сторону Янгеля и, когда мы поворачивали на Железнодорожную улицу, оглянувшись увидел следующий за нами ещё один 864 (Голаз), который не успел проехать и встал под красный. Он мигал левым поворотником, и я догадался, что он тоже с заездом. Потом на ст. Щербинка я пересел из Лиаза в Голаз. А навстречу опять проехал 864 (то есть второй подряд с заездом в сторону 1 мая).

Потом Голаз играл в догонялки с Лиазом и обогнал его у метро УАЯ. Обратно я доехал до конечной.

Так понятнее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так понятнее?

да) 

понял, что помешало понять смысл большей части:

 

 

 

С пробкой на Варшавке (несмотря на выделенку доехали до Обводной дороги с опозданием в 24 минуты. (19:38 вместо 19:14)

Скобочки не хватало, а я не зная, где эта самая Обводная дорога, поставил её после слова "дороги".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным всё так же осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.