Перейти к содержанию

Улицы По Которым Ходил Нот


Рекомендуемые сообщения

Заглянул в карту еще раз. Вроде Дружбы не упоминали. Там 58 266 и 684 обозначены. И еще нашел 50 старый. Нарисовано, что он по Смирновской до самого до упора ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каланчевская ул. между м. Красные ворота и Орликовым пер. - старый 83 троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога от Царицына в Орехово в объезд Новоцарицынского шоссе (ходил авт.227 до 1963 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этой теме считаются примеры, когда данное место продолжает обслуживаться, но у маршрута осталось очень мало рейсов или количество рейсов стало около нуля?

В этой теме вспоминаем улицы и участки улиц (пусть и очень маленькие), по которым когда-то ходил НОТ, а сейчас его там нет (маршрутки не в счёт).

Если да, то вспомнился №1021.

Город Щербинка отошел к Москве (Новой Москве). Железнодорожную улицу между остановками "Обводная дорога" и "Ст. Щербинка" обслуживает №1021.

На одном сайте мне попалось старое расписание №21 (ранее №1021 именовался №21). В расписании значилось 28 рейсов.  http://mockva.al.ru/trans/obltrans/podolsk.htm .

Где-то в 1990-х годах в какой-то период появились маршрутки, соцавтобусов по №21 стало 2. Спустя некоторое время по №21 автобус стал курсировать один. На маршруте продолжали курсировать маршрутки.

Года где-то с 2013 (наверное) по №21 отменили несколько последних рейсов автобуса.

Позднее, в связи с частой задержкой маршрута ввиду пробок, решили скорректировать расписание. Кое-что отменили, часть рейсов перенесли (изменили время отбытия). Теперь у автобуса №1021 лишь 7 рейсов ( http://1788.xn--/raspisanie/29/-4sm3d ). Маршрутки по №1021 автоколонна 1788 отменила, "Автомиг" тоже перестал катать маршрутки по №1021.

Добавление. Кроме того, некоторый период назад №1021 стал курсировать только до ст. Щербинка ("Обводная дорога", "Горсовет", "Школа №4", "Обводная дорога"). Изначально №21 ходил в Москву (именно город, а не "Новая Москва") до остановки "Милицейский поселок" (у МТА - "Липки") и Железнодорожную улицу обслуживал в оба направления. 

Таким образом, остановка "Горсовет" теперь обслуживается очень-очень редко, и последний рейс стал значительно раньше (кроме №1021 остановку "Горсовет" никто не обслуживает).

 

P.S. А вообще-то, бывают и обратные примеры, когда улица или дорога наоборот, стала обслуживаться НОТом, хотя бы редко или очень редко. Например, в Новой Москве (в бывшей части Подольского района) от музея "Остафьево" появился заезд нескольких рейсов №1045 (ранее №45) в "ПХ" (Остафьево) с остановками "Школа", "Сады "Прометей", "Подсобное хозяйство". Ранее заезда не существовало, и никакие другие маршруты сию дорогу не обслуживают.  http://1788.xn--/raspisanie/49/-4sm3d , http://1788.xn--/raspisanie/148/-kln7d .  Там же с некоторых пор проезжают и кое-какие рейсы маршруток №1045 (первоначально они там (я, вроде, не ошибаюсь?) не курсировали).

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно теперь от станции Щербинки в Милицейский напрямую не проехать. Поэтому и все эти изменения. Остальные изменения тоже произошли естественным путем. По мере роста трафика всего и вся по Проспекту Юных Ленинцев маршрут, который обслуживал только эту часть постепенно стал загибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить старую трассу Братеевской улицы, с которой как-то сразу всё что было перевели на новую дорогу. Также с недавних пор перестал ходить транспорт по какому-то Автозаводскому проезду (дорога от ул. Трофимова через круг у м. Автозаводская к Автозаводской улице), по ней вплоть до осени 2000 года ходили авт. 8, 44, 142,147, 148, 216, 221, 263, 287, 291.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить старую трассу Братеевской улицы, с которой как-то сразу всё что было перевели на новую дорогу.

Да, и середину перекрыли территорией школы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вспомнить старую трассу Братеевской улицы, с которой как-то сразу всё что было перевели на новую дорогу. Также с недавних пор перестал ходить транспорт по какому-то Автозаводскому проезду (дорога от ул. Трофимова через круг у м. Автозаводская к Автозаводской улице), по ней вплоть до осени 2000 года ходили авт. 8, 44, 142,147, 148, 216, 221, 263, 287, 291.

Да там оба проезда можно вспомнить, второй где 44, 142 от Кожуховской шли ну и сам 1й Кожуховский проезд 186, 193.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ул. Талалихина от Абельмановской заставы до Малой Калитниковской ул. - 50 автобус, а потом вроде висели таблички с 74-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, это дело как-то систематизировать? Хотя бы в виде экселевской таблички...

Из неназванного: 185 ходил по Минусинской улице от Коминтерна до Анадырского проезда. 181 катался через Норильскую, Таймырскую и какой-то прпр (без старых карт даже трудно сказать, где именно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давным-давно авт. 64 ездил через Погодинскую улицу. А по Малой Пироговской и Ул. Россолимо ходили трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Грохольском переулке были 19 и 85 автобусы. Но и вообще в центре до 1990-х было много улиц с автобусами, откуда их позже вывели. И троллейбусы выводили. Например, с Большой Дмитровки и Петровки, с участка Большой Никитской от Охотного ряда до Бульварного кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Грохольском переулке были 19 и 85 автобусы. Но и вообще в центре до 1990-х было много улиц с автобусами, откуда их позже вывели. И троллейбусы выводили. Например, с Большой Дмитровки и Петровки, с участка Большой Никитской от Охотного ряда до Бульварного кольца

Уже было. Перечисляли. На мой взгляд все года до 68го уже вспомнили. Остальное уже раньше копать надо...

 

А Симоновская набережная с трамваями была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь Революции, Петровка, Кузнецкий мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на стене карта 1984 года. Там 57й.

Оно: http://retromap.ru/mapster.php#right=0519851&zoom=14&lat=55.658875&lng=37.565877&lang=ru

?

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня на стене карта 1984 года. Там 57й.

 

Оно: http://retromap.ru/mapster.php#right=0519851&zoom=14&lat=55.658875&lng=37.565877&lang=ru

?

Писал с работы на бегу. Память подвела. Ошибся. 42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петербурге полно таких улиц, причем в самом центре - Большая Конюшенная, Разьезжая, Ломоносова, набережная Кутузова. Ближе к окраинам - Митрофаньевское шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а по Скаковым-Верхним-Нижним когда нибудь что-нибудь ходило? Есть там места, куда довольно долго пешком идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а по Скаковым-Верхним-Нижним когда нибудь что-нибудь ходило? Есть там места, куда довольно долго пешком идти.

Карты 90х и 2000х утверждают, что нет. Карта 84го тоже. 68й сейчас посмотрю.

 

Тоже нет. Только карта не 68го а 69го. Раньше искать лень, футбол щас будет хороший. Зная те места (жил), могу предположить, что и не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть, что пути сохранили после открытия метро и перенесли в начале Войны в сторону, отведя от некоторых объектов. По крайней мере, с Сокольнической Площади линию точно перенесли, даже 22 июня.

 

(обратный перенос был неактуален)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 и даже некоторое время вроде 682 ходили по дворам(внутриквартальным проездам) напротив поликлиники и книжного. Вроде как при постройке перового П44Т сняли временно, но "временно" превратилось в постоянно, что и правильно, узкие у нас проезды как дворы, как они так ходили непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил улицу Казакова - ходил там А 78, потом его временно изменили и, видать, забыли про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил улицу Казакова - ходил там А 78, потом его временно изменили и, видать, забыли про него.

 

Не забыли. Тут где-то в темах проскакивало, что это изменение только на время ремонта моста через жд, который ещё и не начинался.

А по основной теме вот что ещё вспомнил. При постройке моего района Строгино ходил 137 от Тушинской. 3-я Лыковская улица ныне не существует как транспортная артерия. Дорога была в 60х-70х. А сейчас пешеходная припляжная красивая асфальтированная дорога. Улицы, которые были раньше с транспортом, а теперь вообще не существуют, идут в зачёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.