Юрий А Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Интересно, как в других странах электротранспорт спокойно работает круглосуточно и почему у нас также нельзя? Ну ладно там реконструкция Рязанки, из-за которой постоянно надо линию двигать, но 3-й трамвай почему не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 но 3-й трамвай почему не может?За прошедший год сколько времени ходил компенсационный автобусный маршрут, да еще и разными трассами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 как показывает пример 3-ка не стоит их делать круглосуточными. На всей трассе тройки уже давно повесили трафареты автобуса Н3. ))) Скорее всего, поняли, что ночью гонять трамвайный вагон ради мизерного пассажиропотока немного затратно. С 7 сентября ходит автобус. UPD: 3Н, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Наверное, все-таки 3Н? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 На всей трассе тройки уже давно повесили трафареты автобуса Н3.Н3 ходит в другом месте, а это 3Н. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Да, опечатался, пардон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Уж дали бы ему номер Н4 и не парясь можно было нормальный маршрут сделать с Остафьевской допустим по Варшавке и далее как А25 до Лубянки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Думаю, дело в том, что трамвай гремит и мешает спать народу - вот его втихаря и отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 в других странах электротранспорт спокойно работает круглосуточно и почему у нас также нельзя Да так и работает, как например круглосуточное метро - через пень колоду. Любой инфраструктуре требуется обслуживание и ремонт. И это в городах стараются делать есс-но ночью (в РЖД, как в отдельном городе-государстве это принято делать наоборот - днем). С автобусом проще - закрыли участок дороги - автобус его объезжает по другой дороге. С электротранспортом так сделать нельзя - объезд на практике почти никогда невозможен. Кроме этого, у электротранспорта кроме собственно дороги (рельсов) есть еще и провода и тяговые подстанции, которые тоже надо обслуживать. С самого начала писали, что электротранспорт ночью - идея провальная. И все равно находятся те, кто не верят. Сначала не верили в разумные доводы, сейчас - не верят фактам, которые у них перед глазами. Очередная отмазка - мол, это в России люди плохие, ничего не умеют делать. Вон, в Европах - как всё замечательно. Результат такой, какой есть - все московские ночные маршруты электротранспорта по ~10-30 % своего рабочего времени работают в виде подменных автобусов. Что касается Европ и пр. мест - то там тоже все неидеально. Просто этих тонкостей (когда там проводятся ремонты, если трамвай круглосуточный?) нам не сообщается. Чудес не бывает, круглосуточно 24/7/365 линия электротранспорта работать не может. Все равно закрывается на ремонт. Только может закрываться "иногда по ночам", а может стабильно "каждую четную субботу нечетного месяца", а то и вообще раз в год на месяц. У автобуса же таких проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.