Перейти к содержанию

Тб 63 Теперь Ежедневно Круглосуточный


Рекомендуемые сообщения

Интересно, как в других странах электротранспорт спокойно работает круглосуточно и почему у нас также нельзя? Ну ладно там реконструкция Рязанки, из-за которой постоянно надо линию двигать, но 3-й трамвай почему не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но 3-й трамвай почему не может?
За прошедший год сколько времени ходил компенсационный автобусный маршрут, да еще и разными трассами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как показывает пример 3-ка не стоит их делать круглосуточными.

На всей трассе тройки уже давно повесили трафареты автобуса Н3. )))

Скорее всего, поняли, что ночью гонять трамвайный вагон ради мизерного пассажиропотока немного затратно. С 7 сентября ходит автобус.

 

UPD: 3Н, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всей трассе тройки уже давно повесили трафареты автобуса Н3.

Н3 ходит в другом месте, а это 3Н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, опечатался, пардон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж дали бы ему номер Н4 и не парясь можно было нормальный маршрут сделать с Остафьевской допустим по Варшавке и далее как А25 до Лубянки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, дело в том, что трамвай гремит и мешает спать народу - вот его втихаря и отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в других странах электротранспорт спокойно работает круглосуточно и почему у нас также нельзя

 

Да так и работает, как например круглосуточное метро - через пень колоду.

 

Любой инфраструктуре требуется обслуживание и ремонт. И это в городах стараются делать есс-но ночью (в РЖД, как в отдельном городе-государстве это принято делать наоборот - днем).

 

С автобусом проще - закрыли участок дороги - автобус его объезжает по другой дороге.

С электротранспортом так сделать нельзя - объезд на практике почти никогда невозможен.

Кроме этого, у электротранспорта кроме собственно дороги (рельсов) есть еще и провода и тяговые подстанции, которые тоже надо обслуживать.

 

С самого начала писали, что электротранспорт ночью - идея провальная.

И все равно находятся те, кто не верят.

Сначала не верили в разумные доводы, сейчас - не верят фактам, которые у них перед глазами.

Очередная отмазка - мол, это в России люди плохие, ничего не умеют делать. Вон, в Европах - как всё замечательно.

 

Результат такой, какой есть - все московские ночные маршруты электротранспорта по ~10-30 % своего рабочего времени работают в виде подменных автобусов.

Что касается Европ и пр. мест - то там тоже все неидеально. Просто этих тонкостей (когда там проводятся ремонты, если трамвай круглосуточный?) нам не сообщается.

 

Чудес не бывает, круглосуточно 24/7/365 линия электротранспорта работать не может. Все равно закрывается на ремонт. Только может закрываться "иногда по ночам", а может стабильно "каждую четную субботу нечетного месяца", а то и вообще раз в год на месяц.

 

У автобуса же таких проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.