Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При этом большинство свободных мест в СВ и люксе, где цены совершенно заоблачные.

Ну вот Вы еще раз подтверждаете, что основной пассажир данного направления приносит доход того же порядка, что и в обычных купе/СВ во внутренних перевозках. Можно было бы сказать, что пусть там всего 80 человек катается, зато из них 40 - VIP, каждый приносит доход как 3 обычных, но нет ведь. Поэтому перспективы развития международки сомнительны, хотя с уменьшением времени пути клиентов должно быть поболее. Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не получится, бо те, которые сейчас суют на Горький, не умеют менять ширину колеи.

 

 

Тогда лучше их из Москвы на Хельсинки в скоростном графике.

Хотя тут еще нужно прикинуть пассажиропотоки, может в связи с кризисом поток туристов из Москвы в Хельсинки катастрофически снизился (но может вырос в другую сторону)?

 

 

Шо делать, если на направлении Москва - Киев, для которого их и закупали, эксплуатировать их не светит. А бакланы на главном ходу лишними не будут, в свете переспективы оотправления раз в час.

 

 

Не жирно ли двухсистемные бакланы (которые очевидно стоят существенно дороже односистемных) эксплуатировать на участке постоянного тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем в Хельсинки этот кал на колесиках? И в каком скоростном графике? Еще ночью все резануть ради псевдоускорения? Кому надо быстро на такие расстояния идут на самолет. Кто хочет начать отдых не по прибытии на место а прям на перроне Ленинградского на время в пути +/- час не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут еще нужно прикинуть пассажиропотоки, может в связи с кризисом поток туристов из Москвы в Хельсинки катастрофически снизился (но может вырос в другую сторону)?

 

 

Я недавно ехал из Хельсинки в Москву, в тех купе, которые видел, верхние полки были не заняты.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем в Хельсинки этот кал на колесиках? И в каком скоростном графике? Еще ночью все резануть ради псевдоускорения? 

 

Можно не в скоростном, а в ускоренном, например есть нитка "Северной пальмиры" со временем хода от Москвы до СПб 7 часов с маршрутными скоростями до 140 км/ч (что интересно, по этой нитке обычно ЧС7 идет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 32-й сейчас медленнее ходит? Он с моей здравой памяти на 140 был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из Москвы в Минск никто не предлагал этот Тальго запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минск есть М1. В Киев такого счастья не было + таможня. Перспектив ниже плинтуса.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из Москвы в Минск никто не предлагал этот Тальго запустить?

Берлинский поезд как раз через Минск ходить будет. И да, на этом направлении РЖД по сравнению с БЧ выглядит бледновато.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно не в скоростном, а в ускоренном, например есть нитка "Северной пальмиры" со временем хода от Москвы до СПб 7 часов с маршрутными скоростями до 140 км/ч (что интересно, по этой нитке обычно ЧС7 идет).

 

Пожалуй, поддержу господина Путина в его вопросе: зачем покупать вагоны в Испании, если использовать их там, где и наши прекрасно справляются?

У меня подобный вопрос возникал еще с бакланами в Нижний Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не жирно ли двухсистемные бакланы (которые очевидно стоят существенно дороже односистемных) эксплуатировать на участке постоянного тока.

По мне, так жирно гонять бакланы, разгоняющиеся до 250, с скоростями 120 - 160.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Баклане есть другое преимущество - распределенная тяга. Немцы вон гоняют и 120 и не парятся. Можно было и ЭД6 подшаманить для этих целей, но, не сложилось. "Откат на ж.д. транспорте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немцы вон гоняют и 120 и не парятся.

У немцев своя особенность - поезда с временем в пути до 8-10 часов, проходящие по самым разным путям от местных до ВСМ. Поэтому, даже если на каком-то участке ICE тащится на 80-120 км/ч, это не означает, что он всю дорогу так тащится - через час-другой он выскочит на ВСМ и разгонится до своих 250+ км/ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по какой причине отменили прямые бакланы СПБ-Нижний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причине необходимсти шмонать одновременно два баклана на Курском вокзале, в то время как путь с закрытой платформой был всего один. Впрочем,отмены этй никто не заметил,бо прямого трафика было ноль целыххрен десятых. Это, правда,было следствием применявшейся изначальноо тарифной политики (не по общему расстоянию, а суммированием до Москвы и за Москвой,т.е., билет горький Питер по цене не отличался от суммы билетов Горький - Москва плюс Москва - Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По причине введения предрейсового досмотра, павильон оборудовали на одной платформе на Курке, бакланы останавливались на вокзале одновременно, а чтобы развести их хотя бы на 15 минут, потребовалось бы очень сильно менять графики десяткам поездов по ооим ходам. Из-за малой доли "сквозных" пассажиров по Москве, решили на это забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что в этом была серьезная проблема. Можно было оборудовать павильон на платформе, на которую с обоих сторон поезда прибывают.



Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала? Слишком долго ехать в сидячке из Питера в Нижний?



Так ведь этот маршрут изначально и запускался не только для сообщения Нижний-Питер, а и для Владимир-Питер, Тверь-Нижний и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала? Слишком долго ехать в сидячке из Питера в Нижний?

 

Именно. Кому охота тратить весь день на поездку. 7-8 часов в поезде сидя не особо приятно. Самолет за 1,5 часа все исправляет. Ну или спокойно в ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7-8 часов в поезде сидя не особо приятно. Самолет за 1,5 часа все исправляет. Ну или спокойно в ночь.

Поток через Москву из Владимира и в Тверь-Бологое-etc в каком-то количестве присутствовал. А поскольку остальным пассажирам он не мешал, ничего плохого в Сапсане СПб-НН не вижу.

 

 

 

Интересно, а почему доля сквозных пассажиров была настолько мала?

Думаю, что даже если бы их было в разы больше, гремучая смесь методов "заставь дурака богу молиться" и "как бы так сделать, чтобы ничего не делать" всё равно привела бы к отмене сквозного поезда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так ведь этот маршрут изначально и запускался не только для сообщения Нижний-Питер, а и для Владимир-Питер, Тверь-Нижний и так далее.

 

 

Это, правда,было следствием применявшейся изначальноо тарифной политики (не по общему расстоянию, а суммированием до Москвы и за Москвой,т.е., билет Горький - Питер по цене не отличался от суммы билетов Горький - Москва плюс Москва - Питер.

 

Сответственно, цена билета Владимир - Тверь была равна сумме цен на баклан от Владимира до Москвы и от Москвы до Твери. Билет Москва - Бологище на примерно такое же расстояние стоил чуть ли ни вдвое дешевле. Кроме того, едущих из Владимира в Тверь ещё поискать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С  1  июня  судя  по расписанию  отсутствует  "Сапсаны"  и  "Ласточки"  на  направлении  Москва - НН  и  вроде уже появилась информация,  что  это  означает  начало  эксплуатации  "Тальго". Время  в  пути  обещают  3.35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вроде уже появилась информация, что это означает начало эксплуатации "Тальго".

Именно так.

 

http://lenta.ru/news/2015/04/24/sapsan/

 

РЖД заменят высокоскоростные поезда «Сапсан» составами «Стриж» производства испанской компании Talgo на маршруте Москва — Нижний Новгород. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза.

Новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня, говорится в материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД).

По словам Акулова, «Сапсаны» будут сконцентрированы на направлении Москва — Санкт-Петербург. «С августа мы запускаем все "Сапсаны" в тактовом движении. Это 16 составов, которые будут работать по периоду суток с утренним, дневным и вечерним отправлением», — рассказал вице-президент РЖД.

В «Стрижах» будут сидячие вагоны двух классов, спальные вагоны класса люкс, вагон-буфет и вагон-ресторан. Время в пути составит от 3 часов 35 минут. Продажа билетов начнется в ближайшее время, пассажирам будет доступна электронная регистрация.

«Таким образом, мы с лета получим две мощные скоростные транспортные системы в России — от Москвы в сторону Северо-Запада и от Москвы в сторону Поволжья», — подчеркнул Михаил Акулов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЖД заменят высокоскоростные поезда «Сапсан» составами «Стриж» производства испанской компании Talgo на маршруте Москва — Нижний Новгород. Об этом, как передает «Интерфакс», заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов на брифинге по случаю вручения российской стороне сертификата о соответствии вагонов Talgo техническим нормативам Таможенного союза.

Новые составы начнут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом с 1 июня, говорится в материалах непосредственного эксплуатанта испанских поездов «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД).

 

Про Ласточки ни слова. Разве их не оставят?

А Сапсаны на НН - ФПКшные или ДОССовские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу Ласточки оставят. Интересно какая стоимость проезда будет в Стрижах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, начало длительным стоянкам во Владимире положено:

056/008/012 - 57 минут
146 - 65 минут
132 - 77 минут
092 - 37 минут
029/037 - 53 минуты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так...

146 - расписание не менялось, он ночью Владимир проходит, стоянка 23 минуты.

145 по нитке 131 (видимо на тот момент у него еще не поменяли)

92- у него уже года 2 как такая стоянка для пропуска Ласточки. Скорее всего ему еще расписание не меняли.

Также осталось узнать про 2, 50/84, 63/103/113 ну и 19 может еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стриж до НН будет без остановок ехать как понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вроде да, остальные должны делать. Иначе Владимир и К будут очень недовольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билет в Стриж обойдется не ниже 900 р за сидячку. На Экспрессе почему то Стрижи помечаются как Ласточки. А Ласточки ещё не назначили получается? Жаль если стоимость в них повысится. Или их вовсе отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.