Jump to content

Recommended Posts

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках.

В таком случае, это промо-маршрут на первое время. Ибо поезд такой составности в нынешней России заполняться не будет нигде. Можно конечно его попробовать погонять из Москвы в Питер или вместо "Лёвы" в Хельсинки, но думаю и там полсостава СВ не забьются. 

 

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет.

Мы с тобой прекрасно знаем, что это самое использование инфраструктуры считается от фонаря, и на самом деле затраты на стриж под тапком не сильно выше затрат на обычный поезд под тем же тапком. Там конечно есть "откатные" платежи испанцам, но они всё равно есть, независмо от того, ездит этот стриж в Берлин, в Самару, или просто стоит под забором.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

До 3х часов, не?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elektroborman сказал:

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

Ну тут не спорю, шансы есть, если цену будут держать дешевле 3-4000. Ошибся с Казанью, конечно, Самара. Но не важно, и туда самолёты летают из Питера и они уж явно быстрее поезда. По цене, правда, если прямые, чуть дороже. Но блин, ещё из экономии во Владивосток ехать на плацкарте верхнем боковом предложите)

Только что, art_b сказал:

До 3х часов, не?

Это не сон. Лучше и не ложится.:) До 3х даже.. Я то человек молодой бессемейный, могу и за 5 минут до такси проснуться) и все равно мало до 4х ночи спать.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Это не сон. Лучше и не ложится.:) До 3х даже.. Я то человек молодой бессемейный, могу и за 5 минут до такси проснуться) и все равно мало до 4х ночи спать.

Это смотря во сколько ложиться. Я ещё не так давно иногда на работу в это время вставал, и нормально. А если уж ехать куда-то отдыхать, тем более. В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, art_b сказал:

Это смотря во сколько ложиться. Я ещё не так давно иногда на работу в это время вставал, и нормально. А если уж ехать куда-то отдыхать, тем более. В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Ну не отвечай за всех. Еще как западло. Был единственный вылет в 6-40 как-то, да и тот отменился:) А так все вольны выбрать рейс, лучше уж вечером со стыковочкой в отеле. На такую срань утра обычно из региона в Москву ставят и всякие извращённые иностранцы (у Бритишей самый неотменяемый рейс в 5-40 из Домодедова, а Люфты/Свиссы, допустим, стоят до 9 утра), потому что Запад-Восток ночью дешевле везти.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

C 20:00 до 3:30.

Это тоже самое, что стандартный режим с 0:00 до 7:30 ;)

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Irbiss сказал:

на вкус и цвет, конечно, но к отправлению в два на метро можно приехать, а вот к пяти - только такси.

другой вопрос, что этот вариант разгромно проигрывает любому ночнику с нормальным временем отправления...


 

 

9 часов назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

 

Это если на метро. То да. Хотя тоже можно подгадать чтобы практически к поезду приехать - переходы в метро в час закрываются, поезда ходят дольше. Во всяком случае даже если в 2 сел в поезд то лёг спать и нормально выспался в пути. А вот при отправлении поезда в 5 утра (подъем соответственно в 3-4) уже разорванный день и в поезде днём уже спать будет гораздо менее комфортно. 
   Ну на вкус и цвет конечно. Есть и исключения как мы видим. 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

C 20:00 до 3:30.

Это тоже самое, что стандартный режим с 0:00 до 7:30 ;)

 


Ну повторюсь те кто может спокойно уснуть после «Спокойной ночи» единицы. Из взрослых в смысле. Ты сам сказал что стандартный режим другой. Обычно в возрасте сложно так перестроиться и уснуть раньше. Ну у тебя счастливое исключение, да.

    А так конечно проще не ложится и лечь в поезде в 2 ночи чем вставать в 3-4. 

9 часов назад, неспящий пассажир сказал:

 

 

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.


В Европе тоже более чем налажено нормальное сообщение на самолётах. И не 4 раза в неделю а 4 раза в день а то и 10 условно. Тем не менее есть место и для обычных поездов и для автобусов, и для ВСМ. 
 

   Чтобы не говорили но коридор Питер - Мск - Нижний  - Казань сильно просится если не под ВСМ то под дальнейшее повышение скоростей и где то новое строительство. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Elektroborman сказал:

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

СПб-Казань - 133/134 поезд же ходит, а за 13,5-14 ч ездить куда интереснее и нового пассажира такое явно добавит. Но очевидно, будет недешево, конечно. Но это ИМХО куда логичнее того, что придумали в РЖД до Самары.


А что про Уральский участок думаешь в плане «Стрижа»? Нет так конечно вкусный вариант был бы на Сочи но южный ход слишком забит в сезон - не разгонишься? 
  А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, art_b сказал:

В аэропорт же, к примеру, никому не западло в такое время ехать. 

Если посмотреть, например, на направление Мск-СПб, то завтра из 39 бортов ранее 8.20 утра из Мск вылетают только 3. Так что да, западло. И Сапсан на 5.30 утра никогда сдвоенным не ходил. На 6.45-7 уже 2 нитки и одна из них под 20 вагонов. 

Link to post
Share on other sites

Вот и на Ленинградку пришла телеграмма из-за стрижа. Все замедления утром до 7 утра и их до фига. Клинские и тверские на Москву будут идти примерно на 15 минут дольше из-за пропуска ПДСов

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну повторюсь те кто может спокойно уснуть после «Спокойной ночи» единицы.

"Спокойной ночи" в 20:45 показывают, так что посмотреть не удастся  :)

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Если не секрет, а на уа? При наличии устойчивого сообщения за 2,5 часа без всяких резервов, да к тому же дешевле, чем поезд?

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

 

 

Если не секрет, а на уа? При наличии устойчивого сообщения за 2,5 часа без всяких резервов, да к тому же дешевле, чем поезд?


А давай ты будешь говорить за себя. И в Сочи и в Ебург и даже в Новосибирск (и тем более если речь о промежуточных станциях) народ и сейчас вполне на поездах ездит. Скажу более когда ездил на «Урале» ещё а у него из крупных промежуточных Казань только практически полностью он был всегда занят (несмотря на дорогую фирму) и почти все ехали от Ебурга до Москвы. Ну и кто все эти люди были? 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Krendel79 сказал:

Ну и кто все эти люди были? 

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Elektroborman сказал:

На 6.45-7 уже 2 нитки и одна из них под 20 вагонов. 

К 6:45 всё равно вставать в 5, с утра 1-2 часа уже роли не играет. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GrekOFF сказал:

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

 


Быстрее доехать думаю. Плюс сокращение время в пути привлечёт новых пассажиров. Нет? 

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Krendel79 сказал:


А что про Уральский участок думаешь в плане «Стрижа»? Нет так конечно вкусный вариант был бы на Сочи но южный ход слишком забит в сезон - не разгонишься? 
  А если Екатеринбург - Челябинск из Москвы через Казань или Нижний? Там есть резервы чтобы сделать меньше суток? 

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


И в Сочи и в Ебург и даже в Новосибирск (и тем более если речь о промежуточных станциях) народ и сейчас вполне на поездах ездит. 

Из Москвы в Ебург что-то около 200 чел в сутки на всех поездах. В Новосиб - десятка 4. До промежуточных из Мск совсем мало, восточнее Ебурга в основном 0..3 чел в сутки на станцию. И эти скромные цифры давно имеют тенденцию к снижению.

12 минут назад, art_b сказал:

К 6:45 всё равно вставать в 5, с утра 1-2 часа уже роли не играет. 

Играет. Лучше встать в 5, чем в 3-4.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.


Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Состав, который на 50% состоит из люксов? 

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань. Москва-Саратов еще было бы неплохо, туда по жд много ездят, но там публика нищебродская в основном.


Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 
 

Допустим 

 

Мск 0.00

Казань 9.00

Ебург 19.00

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ха-а-роший вопрос.

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Только вот чем им поможет "бешенный", идущий в любом случае практически сутки - науке неизвестно.

Ну так а в Самару как будто тоже не самолётом летают?

11 минут назад, Elektroborman сказал:

Надо ехать туда, где маршрут укладывается примерно в 1 ночь, и где его можно пропустить за счет тилтинга не за 12-14 часов, а скажем, за 9-10. Думаю, лучше всего Москва-Казань.

Вот, именно так. Через Нижний. Заодно наконец-то будет ж/д связь между Нижним и Казанью.

До Ебурга уже смысла особо нет, там и самолёт будет явно быстрее, а для любителей поездов велком ту обычные через Пермь.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тогда Казани действительно нет альтернативы. Впрочем продление до Ебурга - там народ тоже не бедный через Казань все таки думаю не плохая идея. 

Надо смотреть, кто там ездит поездами. 2/3 пассажиров - это плацкарт, видимо, так как ближе к отправлению это оказывается дешевле перелета. И очень много садится по участку Казань-Дружинино. Я не понимаю, кого туда возить почти в сотне люксовых мест этого пепелаца.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Elektroborman сказал:

Играет. Лучше встать в 5, чем в 3-4.

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Надо смотреть, кто там ездит поездами. 2/3 пассажиров - это плацкарт, видимо, так как ближе к отправлению это оказывается дешевле перелета. И очень много садится по участку Казань-Дружинино. Я не понимаю, кого туда возить почти в сотне люксовых мест этого пепелаца.


Ну наверное те кто в сам Ебург и ездят. И предпочитают поезд. Одно дело 27 часов в пути а если удастся сделать 19 - 20 то уже будет не плохо. Плюс поезд сам по себе не большой, люксов много. Куда их ещё. Либо да только на маршрут в 1 ночь. Но тогда либо Питер с замедлением, либо Казань. 

2 минуты назад, art_b сказал:

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 


Это для альтернативно одарённых. А так каждый час имеет утром большое значение. Вставать в 6 хуже чем в 7, а в 8 хуже чем в 9. Про 3-4 утра молчу. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вот, именно так. Через Нижний. Заодно наконец-то будет ж/д связь между Нижним и Казанью.

До Ебурга уже смысла особо нет, там и самолёт будет явно быстрее, а для любителей поездов велком ту обычные через Пермь.

Ну в контексте ночного поезда Москва-Нижний-Казань, который в Нижнем будет в 2 ночи в обе стороны, такая связь Нижний-Казань никому не нужна. А дневной Москва-Казань с временем пути 10 часов составом дорогущего Тальго - бред.

Москва-Ебург - может, через Нижний-Киров-Пермь и есть шанс, не знаю. В Перми уже доля пассажиров, добирающихся в Москву самолетами, не столь огромна, как в Ебурге, процентов 60-70 наверное. Но, конечно, такое кол-во люксов сильно портит дело.

6 минут назад, art_b сказал:

Абсолютно одинаково. Вот вставать в 7 или 11, это уже имеет значение. 

Подъем в 5 - это на 1..3 часа раньше, чем просыпается по рабочим дням большинство населения. В регионах большинство в 5.30..7 видимо. Таким образом, для большинства это не сильное смещение стандартного режима дня.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Krendel79 сказал:

Европе тоже более чем налажено нормальное сообщение на самолётах. И не 4 раза в неделю а 4 раза в день а то и 10 условно. Тем не менее есть место и для обычных поездов и для автобусов, и для ВСМ. 
 

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. Тем более ночной. Там дневные часов на 8 есть, откуда-нибудь из Гамбурга в Цюрих. Но по пути у него 3-4 крупных города, и 10 поменьше.  Как наш Саспан из СПб в Нижний, но только платежеспособный спрос и остановки на него кроме Москвы имели бы и Волочек, Тверь, Бологое, Желдор, Владимир, Павловский Посад, Петушки.  Да и я не говорю, что поезд СПб - Самара не нужен, но в виде "скоростного" для изысканного пассажира - он не нужен. Кто спешит-сел в самолет, кто не спешит - в поезд и проедет еще на 8 часов дольше. Автобусы тоже там далеко не битком из А в Б по 20 часов едут. Ехал как-то на автобусе Прага-Нант последние 2 остановки (часа 3) - посадка/высадка была огромная, транзит небольшой. Возможно, что с Праги на нем один водитель и едет)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

А так каждый час имеет утром большое значение

Только для пятничников :)

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

А так каждый час имеет утром большое значение.

:)

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Москва-Ебург - может, через Нижний-Киров-Пермь и есть шанс, не знаю. В Перми уже доля пассажиров, добирающихся в Москву самолетами, не столь огромна, как в Ебурге, процентов 60-70 наверное.

Да и это достаточно бессмысленное применение. Опять же в пути даже до Перми он будет почти сутки.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. Тем более ночной. Там дневные часов на 8 есть, откуда-нибудь из Гамбурга в Цюрих. Но по пути у него 3-4 крупных города, и 10 поменьше.  Как наш Саспан из СПб в Нижний, но только платежеспособный спрос и остановки на него кроме Москвы имели бы и Волочек, Тверь, Бологое, Желдор, Владимир, Павловский Посад, Петушки.  Да и я не говорю, что поезд СПб - Самара не нужен, но в виде "скоростного" для изысканного пассажира - он не нужен. Кто спешит-сел в самолет, кто не спешит - в поезд и проедет еще на 8 часов дольше. Автобусы тоже там далеко не битком из А в Б по 20 часов едут. Ехал как-то на автобусе Прага-Нант последние 2 остановки (часа 3) - посадка/высадка была огромная, транзит небольшой. Возможно, что с Праги на нем один водитель и едет)


А при чем тут еврорасстояния? Там и самолеты летают на гораздо меньшие расстояния чем у нас - типа из Москвы в Калугу. У нас этот рейс из разряда аттракциона и даже если введут регулярные по какой нибудь смешной цене типа 300 рублей - никто не полетит почти. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

Видимо те, кто имеет очень много свободного времени и лишних денег ;)

Вариант: не любят авиацию за ее нестабильность.

То полоса обледенеет, то грозовой фронт приползет. Мне хватило 26 часов на перелет Внуково-Новосибирск, чтобы полностью излечиться от авиационного романтизма.

А еще новая мода на овербукинг, из-за которого любой пассажир может зависнуть в аэропорту на N часов. Все плюшки, которые выдают в качестве компенсации, не греют душу, поскольку планы рушатся не чьи-то а мои собственные. Мне за них обидно.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну покажи поезд со временем в пути 20 часов в Европе. 

Сейчас почти все отменено. Но как-то раз в Катовице видел, как на соседнюю платформу прибыл поезд Варшава-Варна. В котором всего 1 вагон был с пометкой SleepingCar, а все остальные - сидячка. И я думаю, вы понимаете, что это был никакой не Тальго и он мало где разгонялся выше 120. Вот и прикиньте время в пути. В Катовице он был где-то в 23 часа с минутами.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Старый_брюзга сказал:

А еще новая мода на овербукинг, из-за которого любой пассажир может зависнуть в аэропорту на N часов.

Не любой, а пришедший за 2 минуты до окончания посадки и то в очень редких случаях.

Да и с регулярностью полётов всё далеко не так запущено. За последние годы у меня вообще при полётах сбоев не было.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GrekOFF сказал:

Не любой, а пришедший за 2 минуты до окончания посадки и то в очень редких случаях.

Да и с регулярностью полётов всё далеко не так запущено. За последние годы у меня вообще при полётах сбоев не было.


Ну было бы странно если бы у Тебя были сбои. У меня их тоже за редким исключением не было. Тем не менее при выборе на чем ехать для меня фактор багажа, авианестабилтности, авиабезопасности, удобства расположения аэропорта  все же имеют свой вес наравне с ценой на билет, временем в пути, возможности спать дома/в отеле а не в поезде. 
    И не только понятно для меня. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну было бы странно если бы у Тебя были сбои. У меня их тоже за редким исключением не было.

Вот и у меня также - за редким исключением (я тут уже процент когда-то приводил).

Правда все остальные перечисленные факторы (ну если только корову с собой не везти в виде багажа) играют роль на расстоянии ночного переезда, далее выбор для кроме никуда не торопящихся "туристов из Москвы" - однозначен.

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...