Jump to content

Recommended Posts

2 минуты назад, igla сказал:

Новая платформа у аэропорта. Забавно, что электрички там не останавливаются

 


Она готова? А что обратно? Там же или заезд на вокзал? 

Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Krendel79 сказал:

А что обратно? Там же или заезд на вокзал? 

Там же. Было б на вокзал, стоянкой в 2 минуты не ограничились бы.

Link to post
Share on other sites

а нынешний СПб-Самара через Рыбинск-Ярославль, я так понимаю, досвидос?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Irbiss сказал:

а нынешний СПб-Самара через Рыбинск-Ярославль, я так понимаю, досвидос?

Скорее тот, который через Узуново. Но не сейчас, а с нового графика, если Берлин восстановить не удастся. Сейчас этот паровоз покатается три недели, а потом начнутся осенние ковырялки на ГХ ОЖД, и он пропадёт до начала ноября. И вот там уже будут смотреть...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Irbiss сказал:

а нынешний СПб-Самара через Рыбинск-Ярославль, я так понимаю, досвидос?

Увы, такой вариант не исключен.

Хотя, возможно, что прав Игорь.

Через Рыбинск - пассажирский медленный "трамвай" с совсем другой целевой аудиторией.

А тот поезд, что через Москву, как раз, может быть и вытеснен аналогичным "скоростным".

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, igla сказал:

Скорее тот, который через Узуново. Но не сейчас, а с нового графика, если Берлин восстановить не удастся. Сейчас этот паровоз покатается три недели, а потом начнутся осенние ковырялки на ГХ ОЖД, и он пропадёт до начала ноября. И вот там уже будут смотреть...


Не стоило бы трогать тот который через Иваново - Ярославль. Иначе много связей пропадёт. 

47 минут назад, igla сказал:

Там же. Было б на вокзал, стоянкой в 2 минуты не ограничились бы.


Так что с платформой? Были только сообщения что ее только собираются делать - к пуску поезда она должна быть готова. 
    И как там с подходами? Хотя бы на такси? Ведь кто то же поедет...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не стоило бы трогать тот который через Иваново - Ярославль.

Он, в отличии от 107-го, и заполняется хорошо. Правда там есть конкурент-воздуховоз "Текстильный край". Но я надеюсь, что разум возобладает и грохнут именно 107-й. Хотя возможно, что после открытия границ этот 713-й станет неактуальным

Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Он, в отличии от 107-го, и заполняется хорошо.

Плюс, с сидячкой (как и у его напарника до Уфы, с которым они от С-Пб до Сызрани по одной нитке через день ходят).

По сути, эта сидячка неплохо выполняет функцию местной развозки.

Ездил на ней от Ярославля до Коврова.

 

Link to post
Share on other sites

Кстати ещё вопрос - в связи с пуском этого «ночного Сапсана» как интересно разберутся с фирменными «ночниками»? Будет техстоянка у Стрелы и Экспресса? И всяких двухэтажек? :) 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати ещё вопрос - в связи с пуском этого «ночного Сапсана» как интересно разберутся с фирменными «ночниками»? Будет техстоянка у Стрелы и Экспресса

Будет конечно - куда ж они денутся! Но пока телеграммы по изменению графика на ОЖД не было.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Irbiss сказал:

а нынешний СПб-Самара через Рыбинск-Ярославль, я так понимаю, досвидос?

Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками.

График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Зато цена вкусная. Правда от Москвы до Питера продажу закрыли сразу, в т.ч. и в 712-й поезд, который от Москвы до Питера и идёт.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Из Питера в Самарскую область в принципе по ж-д едет немного пассажиров, буквально 2-3 вагона, и я полагаю, они все в более быстром 107. А населенность самарского и уфимского через Ярославль обеспечивается совсем другими пассажиропотоками.

График этого Стрижа - хрень. Особенно в сторону Питера. 


А мне как раз в сторону Самары не понравился с проходом Москвы в 5 утра. 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, igla сказал:

Зато цена вкусная. Правда от Москвы до Питера продажу закрыли сразу, в т.ч. и в 712-й поезд, который от Москвы до Питера и идёт.


То есть от Москвы до СПб забивать Владимир? :) 

Link to post
Share on other sites

Ещё минус что несмотря на хороший график и цену из Питера в НН (хотя и других поездов хватает) я так понимаю мало кто разберётся как на этот поезд самому билеты брать. Надо вбивать «НН Стригино».

   Кстати вот так сейчас выглядит платформа для ПДС. Видео из нижегородской группы:

 

https://m.vk.com/video-22244442_456239196?list=daee55e5e0e4be4f1c&from=wall-22244442_175978

 

А когда то там рисовали вокзал для ВСМ :) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ещё минус что несмотря на хороший график и цену из Питера в НН (хотя и других поездов хватает) я так понимаю мало кто разберётся как на этот поезд самому билеты брать. Надо вбивать «НН Стригино».

Точно есть минус? Запрашиваю билет от города КАЗАНЬ, выбираю вариант "все вокзалы" и прекрасно вижу в одном списке и собственно Казань, и Восстание.

Если это сделали в Экспрессе для Казани, Москвы, Минска и десятков других городов, то почему считаете, что забудут про Стригино?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, igla сказал:

Зато цена вкусная.

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках. Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет. Кроме того, у них в сумме почти 80 мест СВ и люкса с куда более дорогим ценником, а это 9 вагонов, которые по логике тоже придется кем-то заполнять. И населенность состава должна сильно снижаться в восточной части маршрута.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Elektroborman сказал:

Очевидно, это промо-тариф на первое время. Скоростной поезд с инновационным составом с не особо большим числом мест и маршрутом под 2000 км не может держаться на плаву за счет цены 4 штуки из конца в конец (фактически как купе Москва-Питер) в 5 вагонах купе по 18 мест и чуть ниже в сидячках. Там за одно использование инфраструктуры страшная сумма вылезет. Кроме того, у них в сумме почти 80 мест СВ и люкса с куда более дорогим ценником, а это 9 вагонов, которые по логике тоже придется кем-то заполнять. И населенность состава должна сильно снижаться в восточной части маршрута.


Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке? 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Тут мысль кстати возникла - может было лучше оставить Самару без таких инноваций и пустить лучше от Арзамаса на Казань? Так сказать ленивый вариант не построенных ВСМ ну и скорость от Арзамаса до Казани можно было бы держать побольше чем под тепловозом на однопутке? 

Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так:

21.50 СПб

2.15-2.27 Москва-Кур

6.10-6.40 НиНо-Московский

12.35 Казань

 

16.00 Казань

21.55-22.25 НиНо-Московский

2.08-2.20 Москва-Кур

6.45 СПб

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию :)

Так что пусть лучше ездит в Самару.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Elektroborman сказал:

Да, мне тоже такое в голову приходило. Без тепловозных участков и езды по малонаселенным территориям. Как-то так:

21.50 СПб

2.15-2.27 Москва-Кур

6.10-6.40 НиНо-Московский

12.35 Казань

 

16.00 Казань

21.55-22.25 НиНо-Московский

2.08-2.20 Москва-Кур

6.45 СПб


Юморист Греков действительно с чем то прав. Из Москвы в Казань и Самару действительно нужны дневные поезда но на полноценный народу не наберется. А вот на проходящий...

 

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления чем «по грековски» в 5 утра :) 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления чем «по грековски» в 5 утра

С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь.

Проше поспать дома и в путь с утра :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Krendel79 сказал:

Из Москвы в Казань и Самару действительно нужны дневные поезда но на полноценный народу не наберется. А вот на проходящий...

Москва-Казань скорее всего наберется, и в ФПК хотели туда продлить муромский 47/48.

В Самару очень не уверен, что надо. Есть в Саранск, если после ковидного провала все пойдет в хороший рост (а в авиации так и есть), то, думаю, можно запустить вторую пару на Саранск зеркально. А восточнее Рузаевки уже слишком глухие места, вплоть до Сызрани.

43 минуты назад, GrekOFF сказал:

Кренделя подобное расписание по Москве введёт ещё в большую депрессию :)

Так что пусть лучше ездит в Самару.

Так это же для нормального сообщения из Питера в Нижний и Казань. По Москве будут какие-то пассажиры в любом случае, но она здесь не целевой пункт.

 

Да, потребуется загонка в Москву на обслуживание, думаю, для этого можно запустить еще Москва-Казань через Нижний графиком 21.00-7.00 зеркально.

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны 2 ночи в Москве гораздо более приемлемое время отправления

Более приемлемое? Мда..

Link to post
Share on other sites

на вкус и цвет, конечно, но к отправлению в два на метро можно приехать, а вот к пяти - только такси.

другой вопрос, что этот вариант разгромно проигрывает любому ночнику с нормальным временем отправления...

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Irbiss сказал:

но к отправлению в два на метро можно приехать,

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

ну это ключевое слово, что не в Москве

в Москве к полвторому даже и тусить особо не надо

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, art_b сказал:

Доводилось тусить на вокзале, ожидая отправления в полвторого ночи (не в Москве), такое себе...

Ну, тут на любителя. Я обожал 30-й поезд в 90-х годах. Он из Москвы в Питер уходил в 2:10. Все пришли и упали. Пей-гуляй, все мёртвые, ни одной жалобы ))) И приезжали в 10 в Питер, пока туда-сюда, на вписке уже все проснулись к полудню...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GrekOFF сказал:

С учётом такси, подъезжающего через пару минут - отнюдь.

Проше поспать дома и в путь с утра :)

 

Когда же спать при условии посадки в такси в лучшем случае в 4 утра..

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Так это же для нормального сообщения из Питера в Нижний и Казань

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну вообще, как ни крути, нормальное сообщение давно налажено на самолётах. В Нижний, так себе, 4 раза в неделю, но и с пересадкой 4 часа выходит, а в Казань уж 4 раза в день и дешевле промо-цены на поезд. 2 часа и в Казани, без всяких стоянок в Москве в 5 утра с "тихонько" входящими/выходящими, матюгальником Курского вокзала и прочими прелестями почти суток в поезде.

СПб-Нижний за 8 часов при овернайтном графике - вполне нормальная востребованная услуга.

СПб-Казань - 133/134 поезд же ходит, а за 13,5-14 ч ездить куда интереснее и нового пассажира такое явно добавит. Но очевидно, будет недешево, конечно. Но это ИМХО куда логичнее того, что придумали в РЖД до Самары.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...